[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: UltimatePasha  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Убийца (ПРИНЯТО) (Специализация - Мастер Тени.)
Убийца (ПРИНЯТО)
Soul
Дата: Пятница, 25.08.2017, 18:19 | Сообщение # 1
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline



Описание в Таверне




Убийцы, которые используют силу Тени могут комбинировать в бою свои способности, обретая разные эффекты. Обычно они скрываются во Тьме, но сейчас всё изменилось. Как они говорят: "Без света нет и тени".
Сила – 18 – 431 (+2.77)
Ловкость – 24 - 577 (+3.71)
Разум – 16 – 344 (+2.2)
Cпособности: Режущий Удар, Сущность Тени, Теневой Клинок, Мастерство Убийцы, Шаг в Тень и Облик Тени.
Роль: прокастер, мили-дд, дебаффер.

Модель персонажа - Маев Песнь Теней. Оригинальная близардовская модель, неймоверно качественная.





Скиллсет





Режущий удар.
30 уровней. Активный. Затраты маны - 10 единиц. Перезарядка - 12 секунд.

Убийца делает сильный удар с замахом целясь в брешь в защите врага. Урон равен 500 + х3.4 ловкости.
+500 урона,+0.4 к множителю, +10 стоимости маны за уровень.
Итог: 15 000 урона + х15 ловкости. Затраты маны - 300.

Бонус:
  • если использовано в течении 1.1 секунд после использования способности «Теневой Клинок» – тени сковывают врага на 2 секунды – супер оглушение.



    Сущность Тени.
    30 уровней. Активный. Затраты маны – 10 единиц. Время действия – 7 секунд. Перезарядка – 30 секунд.

    Убийца раскрывает свою истинную, теневую сущность, повышая свою ловкость на 20 и скорость атаки на 2% на 7 секунд.
    +20 к ловкости, +2% к скорости атаки, +10 к расходу маны за уровень.
    Итог: +600 к ловкости и +30% к скорости атаки на 7 секунд. 300 маны.
    Бонус:
  • Если использовано в течении 1.1 секунд после использования способности «Режущий Удар» - способность «Режущий Удар» перезаряжается.






    Мастерство убийцы.
    Пассивный навык. 30 уровней.

    Особая техника ведения боя позволяет убийцам многократно усиливать свою атаку после применения заклинаний. Крит х2.5 ловкости после каждого применения заклинания. Увеличивает скорость регенерации маны на 21%
    +3 к скорости регенерации маны за уровень, + х0.5 крит от ловкости за уровень
    Итог: урон х17 ловкости. Пассивно увеличивает скорость регенерации маны на 60%.




    Теневой клинок.
    14 Уровней. Активный. Затраты маны - 10. Перезарядка – 70 секунд. Время действия – 5 секунд.

    Убийца выпускает тени закованные в клинке наружу. Материализованные тени сковывают движения атакованного героем врага на 11% на 1 секунду (сокращение скорости передвижения и скорости атаки атакованного врага).
    +3% к замедлению за уровень, +10 к расходу маны за уровень
    Итог: 50% замедление на 1 секунду после атаки, 300 маны.


    Бонус:
  • Во время действия умения удары в спину наносят урон равный х2 ловкости.


    Шаг в тень.
    Активный навык. 10 уровней. Перезарядка - 35 секунд. Затраты маны - 30.

    Убийца скрывается в тени на 2 секунды. Скорость перемещения при этом повышается на 15 на время действия инвиза, а ловкость на 20 на 3 секунды спустя окончания действия инвиза.
    +20 ловкости и +30 маны за уровень.
    Итог: +200 ловкости на 3 секунды, дополнительные 15 скорости перемещения, 300 маны.
    Бонус:
  • если использовано в течении 1.1 секунд после способности «Теневой клинок» - убийца начинает вращаться в течении 1.5 секунд, а саму её обволакивают тени. На 1.5 секунды убийца получает 100% сопротивления магии и физический иммунитет.
    P.S. Не неуязвимость – чтобы баффы не спадали. Анимация вращения есть у этой модели героя на «веере клинков». (Классическое заклинание Маев из варкрафта, продлить время действия анимации до 1.5 сек, со спецэффектами теней вокруг).



    Облик Тени.
    1 уровень. Активный навык. Затраты маны - 100. Время действия – 20 секунд. Перезарядка - 120 секунд.

    Убийца принимает форму самой тени, изменяя облик:


    Увеличивая свою суммарную ловкость на 170%. На время действия способности «Облик Тени» активируются способность «Теневой Клинок».

    Бонус:
  • под действием способности Облик Тени – «Режущий Удар» оглушает врага на 2 секунды.


    Предметы


    Ботинки Тени
    Ботинки
    +2000 здоровье
    +85 ловкость
    +50% регенерация маны
    +45 скорость передвижения

    Лут - Нет. Награда за выполнение Амнезия III
    Иконка.



    Блейды Убийцы
    Персональное
    Оружие
    Одноручное
    +750 атака
    +40% атака
    +250 ловкость
    +50% скорость боя
    Атаки восстанавливают 10 маны.
    Лут - нет. Клинок песков + какие-то материалы.
    Иконка.


    Changelog




  • Полностью переделал способность шаг в тень (Спасибо Legazy).
  • Добавил комбинации умений.
  • Теперь мастерство убийцы наносит урон от атаки, а не от ловкости, а также увеличивает скорость передвижения.
  • Поставил кд, затраты маны и уровни всех способностей вместе с начальным уроном.
  • Изменил название "Веер клинков" на "Веер теневых клинков", добавил рейтинг тьмы.
  • Убрал у героя врождённые криты.
  • Немного изменил кулдауны и манакосты.
  • Поменял способности "Сосредоточенность" и "Шаг в Тень" местами.
  • Полностью переделал способность "Веер Клинков".
  • Изменил способность "Удар в Спину".
  • Добавил бонусы к заклинаниям.
  • Добавил герою время на использование комбинаций.
  • Переделал финальную способность.
  • Изменил способность «Шаг в Тень»
  • Добавил Бонусы на способности «Шаг в Тень» и «Сущность Тени»
  • Добавил иконки.
  • Подкорректировал коэффициенты.
  • Подсветил нужные значения и фразы.
  • Убрал кулдаун редакшн, переделал пассивку.
  • Добавил манареген в пассивку убрав скорость атаки.
  • Убрал бонус у режущего удара.
  • Добавил бонус в способность "Облик Тени"
  • Добавил предметы
  • Добавил бонус для способности «Теневой Клинок»


    Прочее



    Режущий Удар
    Сущность Тени
    Теневой Клинок
    Мастерство Убийцы
    Шаг в Тень
    Облик Тени
    Сайт[/size]


  •  
    global72
    Дата: Понедельник, 04.09.2017, 21:30 | Сообщение # 16
    Абигор
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: EMP_104
    Сообщений: 129
    Награды: 11
    Статус: Offline
    Принципе очень даже хорошо получилось.

    Kreg: В следующий раз накажу за флуд. Я предупредил.


     
    gameliton
    Дата: Вторник, 05.09.2017, 09:53 | Сообщение # 17
    Buddha
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: fasdert/fasdert2
    Сообщений: 209
    Награды: 20
    Статус: Offline
    Не будет ли синка терять дпс из-за вечных пробежек до уязвимого места? или ты это огромным уроном покрывать будешь?


    Дроп()Луты()Квесты
     
    Enemy1PK
    Дата: Вторник, 05.09.2017, 12:22 | Сообщение # 18
    Даккариус
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Enemy1-PK, Martelx
    Сообщений: 32
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Расскажи, зачем убийце масс урон с таким слабым множителем и без рейтинга?
     
    NuclearDragon
    Дата: Вторник, 05.09.2017, 14:27 | Сообщение # 19
    Захватчик
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 98
    Награды: 17
    Статус: Offline
    Enemy1PK, Расскажи,зачем убийце рейтинг на способности?

     
    Soul
    Дата: Вторник, 05.09.2017, 16:06 | Сообщение # 20
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline
    Цитата Enemy1PK ()
    Расскажи, зачем убийце масс урон с таким слабым множителем и без рейтинга?

    Цифры выставлял ещё до офф выхода TBW, там, кстати, перед множителем стоит "n":
    Цитата Soul ()
    Задетые противники в радиусе 500 получают n +x5 ловкости урона.

    Сейчас уже знаю урон в TBW II и выставляю способности.
    Цитата Enemy1PK ()
    и без рейтинга?

    Да, думаю тень и тьма немного связаны. Добавил рейтинг тьмы
    Цитата NuclearDragon ()
    зачем убийце рейтинг на способности?

    NuclearDragon, ну конкретно в этом случае, раз уж я связал всё с тенями, рейтинг тьмы сюда зайдёт. Немного изменю название только.
    Цитата gameliton ()
    Не будет ли синка терять дпс из-за вечных пробежек до уязвимого места? или ты это огромным уроном покрывать будешь?

    Да, урон покрывает, в разы.


     
    RAMPOEJ
    Дата: Среда, 06.09.2017, 17:12 | Сообщение # 21
    Страж Баланса
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: RAMPOEJ
    Сообщений: 321
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    Новая уязвимость появляется каждые 4 секунды
    Как ты должен понимать, где находится новая уязвимость? Или система построена так, что любое из 4-ёх доступных вариантов является слабым местом?


     
    Soul
    Дата: Среда, 06.09.2017, 18:40 | Сообщение # 22
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline
    RAMPOEJ, она будет отображаться визуально. При этом видит уязвимость только играющий за убийцу. Она появляется раз в 4 секунды с 25% шансом с одной из сторон. Это будет выглядеть примерно следующим образом: http://news.cdn.leagueoflegends.com/public...._P.webm

     
    gameliton
    Дата: Четверг, 07.09.2017, 12:27 | Сообщение # 23
    Buddha
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: fasdert/fasdert2
    Сообщений: 209
    Награды: 20
    Статус: Offline
    Soul, Мне кажется без шмоток на ловкость с рейтингом тьмы нету смысла ставить на веер рейтинг. Может как то переделаешь ?


    Дроп()Луты()Квесты
     
    Batman123
    Дата: Четверг, 07.09.2017, 18:58 | Сообщение # 24
    Арахнид
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    RAMPOEJ, она будет отображаться визуально. При этом видит уязвимость только играющий за убийцу. Она появляется раз в 4 секунды с 25% шансом с одной из сторон. Это будет выглядеть примерно следующим образом: http://news.cdn.leagueoflegends.com/public...._P.webm

    Очень интересная механика героя. Было бы приятно поиграть за него.
     
    Legazy
    Дата: Четверг, 07.09.2017, 20:14 | Сообщение # 25
    Элемент Гармонии
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Legazy_Hell
    Сообщений: 920
    Награды: 12
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    Теневой клинок.

    предлагаю добавить эффект :
    Если целью является существо типа "Босс", то герой дополнительно наносит х0,5 ловкости. В противном случае наносит х1.


     
    Soul
    Дата: Четверг, 07.09.2017, 20:18 | Сообщение # 26
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline
    gameliton
    Цитата gameliton ()
    Мне кажется без шмоток на ловкость с рейтингом тьмы нету смысла ставить на веер рейтинг.

    Цитата gameliton ()
    Мне кажется без шмоток на ловкость с рейтингом тьмы нету смысла ставить на веер рейтинг.

    Добавить некоторым шмоткам на ловкость рейтинг тьмы вообще не представляет сложности. Феникс позаботится об этом не парься.
    Цитата Batman123 ()
    Очень интересная механика героя. Было бы приятно поиграть за него.

    Да, мне тоже очень нравится...)
    Update:
    Убрал у героя врождённые криты на сосредоточенности. Это было неправильно. Переделал способность "Мастерство Убийцы", теперь она звучит так:
    "Новая уязвимость появляется СРАЗУ ПОСЛЕ автоатаки по прошлой."
    Это обязует игрока "танцевать" вокруг босса ради DPS'a. Комментим ребят, комментим!


     
    gameliton
    Дата: Четверг, 07.09.2017, 20:59 | Сообщение # 27
    Buddha
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: fasdert/fasdert2
    Сообщений: 209
    Награды: 20
    Статус: Offline
    Надеюсь добавят синку v2.0 Очень жду разнообразия в роли мдд. Полностью всей душой за выход этого героя


    Дроп()Луты()Квесты
     
    Soul
    Дата: Четверг, 07.09.2017, 21:10 | Сообщение # 28
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline
    Цитата Legazy ()
    предлагаю добавить эффект :
    Если целью является существо типа "Босс", то герой дополнительно наносит х0,5 ловкости. В противном случае наносит х1.

    У меня были изначально просто криты, но я от них полностью отказался. Я считаю что Убийца должна наносить свой основной урон от проков "мастерства".
    Цитата gameliton ()
    Очень жду разнообразия в роли мдд. Полностью всей душой за выход этого героя

    Я приложу все усилия чтобы приняли)
    Кстати насчёт него. Думаю туда добавить замедление босса с кровотечением длительностью в 1 секунду. Урон зависит от ловки. Как думаете?


     
    Akashi-
    Дата: Четверг, 07.09.2017, 21:19 | Сообщение # 29
    Паладин
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: C.Akashi
    Сообщений: 252
    Награды: 11
    Статус: Offline
    Soul, как по мне убийце больше подходит аркановый, а не тёмный рейтинг (ночь, луна, все дела)

    Сообщение отредактировал Akashi- - Четверг, 07.09.2017, 21:19
     
    Legazy
    Дата: Четверг, 07.09.2017, 21:22 | Сообщение # 30
    Элемент Гармонии
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Legazy_Hell
    Сообщений: 920
    Награды: 12
    Статус: Offline
    Akashi-, а по мне лучше оба. Навыки с ударами в спину - от тьмы. Навыки на бафы и прочее - от аркана.

     
    Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Убийца (ПРИНЯТО) (Специализация - Мастер Тени.)
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск: