[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: UltimatePasha  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Ловчая Света (ОТКЛОНЕНО) (Спасение для любителей сапов)
Ловчая Света (ОТКЛОНЕНО)
EclypsiaPriDe
Дата: Среда, 13.03.2019, 11:24 | Сообщение # 1
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: CTALIH
Сообщений: 79
Награды: 16
Статус: Offline




Ловчая Света
Давным давно существовала мощная империя. Она была благословлена Природой и наделена силой Света. Выходцы ее, уважали и почитали своих благодетелей и поклялись приносить дары Духам, даровавшим им эту милость. Ловчие - были особой кастой, их роль была заключена в поимке солнечных лучиков. Солнце являлось энергией, которую они преподносили духам и помогали своему народу с помощью нее же. И пусть империя уже давно канула в лету из-за нашествия демонов. Они до сих пор готовы помочь страждущим и танцевать в лучах солнца.
Характеристики:
Атака - Без атаки
Защита - Без защиты
Сила 15 + 1 за ур. \ 165
Ловкость 20 +3 за ур \ 470
Интеллект - аналогичен Ловкости, Основная
Роли:
Масс-Целитель, Бард, Призыватель, Дебаффер
Моделька:
Импорт - Лунная Колдунья
Иконка - Стандартная, Мэв



Импорт - Лунный Викарий



Импорт - Эльфийская Заклинательница



Способности:
1. Прилив Света

Ловчая передает энергию солнца или поглощает сама, тем самым восстанавливая 1 цели ману в размере 100-3000 ( +100 за ур.) +х1ловкость  и х0.5 света. Дополнительно, снимает 1 негативный эффект. Или, при использовании на врага наносит аналогичный урон, и снижает скорость атаки на 40% в течении 5 секунд. Перезарядка 20 секунд. Не требует маны.
Пояснение способности:
Востребованный залив маны или разовый урон с дебаффом. Ввиду долгой перезарядки, использовать с умом.
2. Аура Логоса

Аура, с 2мя режимами:
Пассивно, увеличивает рейтинг света и природы персонажа на 1-30%.
Активно, аура начинает потреблять ману 1-30 в секунду, а так же повышает All-рейтинги всем союзным еденицам вокруг на 1-15% ( 1% за каждые 2 уровня )
Пояснение способности:
Многофункциональаня аура, повышающая эффективность Ловчей или же усиление союзных героев.
3. Импульс исцеления

С задержкой в 1 секуду, Ловчая посылает импульс вокруг себя. В радиусе 600, наполняет энергией как врагов, так и союзников.
Враги в радиусе заклинания получают стан на 1 секунду. Союзники получают бафф увеличивающий входящее лечение на 7 секунд на 1-30%, а так же исцеляются на 60-1800 + х1 разум х0.8 природы. Перезарядка 12 секунд. Мана кост - 600.
Пояснение способности:
Массовое исцеление, усиливающее другие исцеляющие способности с низким кулдауном и хорошим эффектом контроля.
4. Благодать

Ловчая накладывает барьер на каждого героя в размере 3000 ( +200 за 10 уровней, 11 по 14 +500 ) + х1 ловкости х1 света на 5 секунд. В радиусе 800 от себя. По прошествии 5 секунд, все на кого был наложен щит, исцеляются в размере 2000 ( +100 за 10 уровней, 11 по 14 +250 ) + х1 разума х1 природы. Перезарядка 75 секунд. Расход маны - 1200.
Пояснение способности:
Мощная способность, с помощью которой команда может переживать тяжелые фазы с массовым уроном и получать отложенное лечение в критических ситуациях.
5. Духи лесов

Ловчие, в совершенстве знают обычаи и силу своего народа и не брезгуют ей пользоватся. Призывает двух Светлячков. Светлячок имеет 1000-10000 здоровья, а так же 2 способности. Время жизни 15 секунд. Перезарядка 60 секунд. Затраты маны - 200-2000.
Способности светлячков:
1). Взрыв Жизни
Светлячок уничтожает себя, исцеляя союзников на х0.3-х3 разума х2 природы Ловчей. В радиусе 300. Помимо этого, восстанавливает х1 ловкости х1 света маны.
2). Взрыв Света
Светлячок уничтожает себя, наносят урон х0.3-х3 ловкости х2 света Ловчей. В радиусе 300. А так же замедляет скорость движения и атаки врагов на 20%, в течении 5 секунд.
Пояснение способности:
Универсальный призыв. Призывая двух светлячков у игрока есть выбор, как ими воспользоватся. Внесение урона, лечение команды или же все сразу. Дополнительно оперируя эффектами от взрыва, можно так же ослабить врагов или помочь ближайшим союзникам.
6. Тайна Природы

Добившись мастерства, Ловчая заключает пакт с силами Добра открывая особую способность - связывать свою душу с союзным героем. В случае смерти цели заклинания, Ловчая умирает - воскрешая павшего героя. Заклинание не ограничено по времени, более того цель получает постоянную прибавку к наибольшей характеристике +150, пока не умрет цель или сама Ловчая. Перезарядка 270 секунд. Затраты маны - 3000.
Пояснение способности:
Абсолютное заклинание, добавляет на все его время действия +150 к наибольшей хар-ке, то-есть пока цель или Ловчая не умрут. Более того воскрешает цель, если та умерла но с пенальти в жизнь Ловчей.
Предметы:
Сапожки Итерии

Ботинки
Уровень предмета 50

Рецепт. 90 Уровень.
Камень маны х1
Семена х10
Большой бутылек маны х2

Мечта Цветов

Талисман
Уровень предмета 95

Уровень 140. Рецепт.
Штаны Гончей х1
Демонические ступни х1

Поножи Искательницы

Штаны
Уровень предмета 145

ЧШ. Уровень 150.  Рецепт.
( ингридиенты боюсь, от меня не зависят )

Медальон судьбы

Талисман

1. Вмешательство.


2. Искажение.


3. Игры светом.


Использованные ресурсы:
1.Blizz Wiki Иконки Warcraft 3
2.Hive Workshop

Благодарности:
iL-dar
fasdert
А так же, всем, принявшим участие в разработке и обсуждения героя.

Change Log:
18 марта 2019 г., Были добавлены ссылки на ресурсы. Аура защиты была убрана из ЧШ. Баланс статов ЧШ. Изменение 1 скилла ЧШ. Изменено скалирование 3 и 5 скиллов.
26 марта 2019 г., Изменены скейлы 5 скилла. Переработан и изменен 6 скилл ( 115 ). Добавлено Пояснение для всех способностей под описанием.
18 июня 2019 г., Изменен 5ый скилл: Добавлены эффекты, снижена перезарядка, снижены коэффициенты. Снижена перезарядка 6 скилла. Добавлен эффект в 1ый скилл. Отредактированы значения между уровнями. Поправлены ошибки. Добавлен альтернативный скилл взамен текущего 3ого на соло цель.
28 июня 2019 г.,  Переработан 4ый скилл. Переработан 2ой скилл. Переработан 6ой скилл. Переработан 1ый скилл. Больше выражены черты Барда. Добавлена вкладка - Благодарности.
29 июня 2019 г.,  Снова, переработан 3 скилл.
30 июня 2019 г., Полностью завершено обсуждение и корректировка работы заклинаний, добавлена моделька с ресурсами, добавлены иконки, подправлены описания.
5 июля 2019 г., Ввиду ребаланса предметов, а так же необходимости изменения баланса предметов старое описание и статы были убраны.
23 июля 2019 г., Добавлены варианты Моделек.
5 августа 2019 г., Герой был отклонен, без каких либо явных на то причин.


Сообщение отредактировал EclypsiaPriDe - Понедельник, 05.08.2019, 09:48
 
UltimatePasha
Дата: Вторник, 18.06.2019, 13:52 | Сообщение # 16
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: UltimatePasha
Сообщений: 909
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата EclypsiaPriDe ()
Ловчая - не от слова Ловкость, а от слова Ловить. (с) Атака была убрана банально, потому-что ей некогда атаковать. Ведь один из скиллов подразумевает удержание ее действия. Что делает ее Бардом.


В таком случае, пень - бард? Понимаю взят пример с ворона, но мне и не понятно у ворона убрана атаки, он часто просто стоит афк.

Цитата EclypsiaPriDe ()
+ Альтернативный вариант скилла. Помимо этого так же, хочется заметить - ресурс у всех героев один. Поэтому мана может быть актуальна не только в рейде, но и в каче.


В каче мана легко восполняется, там наоборот нужен урон которого по сути нет, и не факт что союзного дд будет хватить. Я тебе предлагаю лишь улучшение, сам концепт неплохо заходит. 60 маны в секунду, допустим у тебя 30000 маны, тебе твоя пассивка даст еще 5к, много-ли это? Добавить реген маны или разум будет куда лучше

Цитата EclypsiaPriDe ()
У нас нет актуального примера и возможности увидеть, будет ли он полезен. Больше хила делать не стоит, ведь задний ряд в идеале не должен получать повреждений вообще. Разумеется речь не идет о фазах боссов. Все таки основной урон будет получать танк, и как пассивный хил в этом отношении вполне хорошие эффекты и показатели способности. Опять же есть альтернативная идея.


Часто видел в других картах такую способность, она была такая как я говорил, но бывало и так хила не хватало, а у тебя еще и интервал такой большой. Если не хочешь убирать интервал сделай захил побольше.

Цитата EclypsiaPriDe ()
Скилл вариативен, имеет много эффектов, и хорошие показатели урона и лечения. Про перезарядку я понял и принял, не ты первый о ней пишешь, редачу.


Не знаю спасет ли кд эту способность, я бы все таки настоял на добавление цифр побольше.


 
EclypsiaPriDe
Дата: Вторник, 18.06.2019, 17:56 | Сообщение # 17
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: CTALIH
Сообщений: 79
Награды: 16
Статус: Offline
Цитата UltimatePasha ()
В таком случае, пень - бард? Понимаю взят пример с ворона, но мне и не понятно у ворона убрана атаки, он часто просто стоит афк.

Часто ли ты Вороном играл? Ворон стоит просто так, если у него нет маны. Во всем остальном он бафает союзников: раскидывает щиты, заливает рейтинг, дает атаку. Здесь ситуация практически такая же.
Цитата UltimatePasha ()
В каче мана легко восполняется, там наоборот нужен урон которого по сути нет, и не факт что союзного дд будет хватить. Я тебе предлагаю лишь улучшение, сам концепт неплохо заходит. 60 маны в секунду, допустим у тебя 30000 маны, тебе твоя пассивка даст еще 5к, много-ли это? Добавить реген маны или разум будет куда лучше

А урон магов, не зависит от маны - которой постоянно не хватает в каче? Вообще, ты первый кто считает, что пассивка кал. Впрочем у нас нет точных данных поэтому вопрос оставляю открытым.
Цитата UltimatePasha ()
Не знаю спасет ли кд эту способность, я бы все таки настоял на добавление цифр побольше.

И опять же цифры это сугубо условная еденица, меняется она в процессе баланса игры. Текущие показатели ничем не отличаются от большинства героев и менять их смысла я не вижу.
 
aondlo11
Дата: Вторник, 18.06.2019, 18:00 | Сообщение # 18
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
Цитата EclypsiaPriDe ()
А урон магов, не зависит от маны - которой постоянно не хватает в каче? Вообще, ты первый кто считает, что пассивка кал. Впрочем у нас нет точных данных поэтому вопрос оставляю открытым.

Как не прискорбно это говорить, но ты тут прав, паша наверное не часто качается, без залива маны там слажна, да и не только в каче, в рейдах у магов, особенно таких как чк маны катострофически не хватает, особенно сильно ощущеается когда светка умирает)



"Всё в порядке, я герой праха"
 
iL-dar
Дата: Вторник, 25.06.2019, 23:40 | Сообщение # 19
Герцог
Группа: Пользователи
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 954
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата EclypsiaPriDe ()
Ловчая передает энергию солнца или поглощает сама, тем самым восстанавливая 1 цели ману в размере 100-3000 ( +100 за ур.) +х1ловкость  и х0.5 света.


Цитата EclypsiaPriDe ()
Ловкость в данном случае ассоциируется не с конкретно "ЛОВКИМИКАКУДАРЫМЕЧАСЕКИРО" действиями, а с энергией света грубо говоря - альтернативная возможность использовать способности и предметы.


Да лучше все же сделать от разума. Так будет логичнее.
Цитата EclypsiaPriDe ()
Вознося зов о помощи, Ловчая призывает силу Природы и Света для всех своих спутников. Исцеляет всех вокруг себя в радиусе 600, на 80-2400 ( +80 за уровень ) + х1 разум х0.5 природы. А так же накладывает щит 40-1200 ( +40 за уровень ) + 1 ловкость х1 свет, длительность которого 7 секунд. Перезарядка 20 секунд. Затраты маны - 20-600.


пойдет.
Цитата EclypsiaPriDe ()
Ловчая, начинает излучать энергию, накопленную за свою долгую жизнь исцеляя союзников. Каждые 2 секунды исцеляет рядом стоящих союзников 30-900 х0.6 природы ( + 30 за уровень ). Более того, пока держится заклинание снижает скорость атаки и передвижения вражеских юнитов на 15%. Во время поддержания заклинания герой не подвижен. Расходуется мана за каждое исцеление в размере 2-60, за каждого исцеленного союзника. Перезарядка 5 секунд. Неуязвимость от Длани Заступника, не работает. Пока Ловчая использует это заклинание.


Можешь растолковать, как у тебя работает эта способность? Типо как захил ветра, только каждые 2 секунды и потом кд 5 сек ждать?
Цитата EclypsiaPriDe ()
Ввиду того, что многим не нравится 3ий скилл, я решил добавить дополнительную идею взамен массовой вариации.
Ловчая, начинает излучать энергию, накопленную за свою долгую жизнь исцеляя союзника. Она усиливает свою собственную защиту на 1-30, после чего транслирует свою ману в здоровье союзника в размере 30-900 х2. Если заклинание будет использовано в течении 5 секунд, то цель дополнительно без затраты маны получит исцеление в размере 2000.


Мне кажется первый вариант лучше будет.
Цитата EclypsiaPriDe ()
Пассивный бафф для героя. Увелечение максимального запаса маны, а так же базовых рейтингов.


пойдет.
Цитата EclypsiaPriDe ()
5. Духи лесов


Я уже писал, что данная способность необычная и геймплей героя становиться намного интереснее. Вопросы могут возникать только в цифрах.
Цитата EclypsiaPriDe ()
6. Тайна Природы


Цитата EclypsiaPriDe ()
Проблема в том, что нам не с чем сравнивать. Похожих героев в тбв тупа нет. А годных комментариев с примерами тоже не завезли. Поэтому пока так.


Я остался при своем мнении, что эта ульта слабовата будет. Посмотрим, что скажут остальные.
Вопрос к герою только о втором основном атрибуте - ловкости. Ладно, это видение автора.

А так, герой приятный, хотелось бы видеть его в игре.


 
Whitelocks
Дата: Среда, 26.06.2019, 16:19 | Сообщение # 20
Несущий Свет
Группа: Пользователи
Ник в игре: Whitelocks
Сообщений: 183
Награды: 19
Статус: Offline
Цитата iL-dar ()
Можешь растолковать, как у тебя работает эта способность? Типо как захил ветра, только каждые 2 секунды и потом кд 5 сек ждать?

И так же понятно всё с описания самой способности. Да, она работает как захил ветра, тобишь ты стоишь на одном месте и кастуешь непрерывно заклинание, хиля каждые 2 секунды союзников поблизости. Но при этом ты не можешь остановиться, немного перебежать и опять начать кастовать. Придётся 5 секунд отдышаться. Тобишь заклинание отправляется на перезарядку в 5 секунд после прерывания.


 
EclypsiaPriDe
Дата: Четверг, 27.06.2019, 22:44 | Сообщение # 21
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: CTALIH
Сообщений: 79
Награды: 16
Статус: Offline
Цитата iL-dar ()
Можешь растолковать, как у тебя работает эта способность? Типо как захил ветра, только каждые 2 секунды и потом кд 5 сек ждать?

Вообще не шарю, что там было у ветра и Вайт все расписал сообщением выше.
Цитата iL-dar ()
Вопрос к герою только о втором основном атрибуте - ловкости. Ладно, это видение автора.

Сильных* хиллеров очень много, а если учитывать момент о том, что Барда не атакуют - хп тупо не нужно. Ведь герой не принимает удары в лицо. С другой стороны появляется необходимость в контроле героя. Ибо буфера по хп не будет. Опять же ЧШ, частично помогает выживать герою. Разумеется, если оно будет введено вместе с ним.
 
iL-dar
Дата: Четверг, 27.06.2019, 23:32 | Сообщение # 22
Герцог
Группа: Пользователи
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 954
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата EclypsiaPriDe ()
Щит накладывается только на союзные цели, случайным образом в радиусе 600 от героя.


зачем делать случайным ? Лучше сделать способность контролируемой.
Цитата EclypsiaPriDe ()
Каждые 30 секунд


Цитата EclypsiaPriDe ()
Помимо этого, за каждые 200 ловкости, перезарядка снижается на 1 секунду.


ну это вообще бредятина.
Цитата EclypsiaPriDe ()
связывать свою душу с союзным героем.


и что же мы делаем связывая душу с союзным героем? Не убрал что ли?)

У тебя была неплохая идея с ультом, нужно было лишь ее доработать/цифры не много исправить. Получилась бы нормальная ульта. Была бы, по крайней мере, изюминка героя. Ну, а так, что есть эта способность, что ее и нет. Особого импакта она не внесет.
Может ребята по-другому думают.

up

Цитата EclypsiaPriDe ()
Пассивно, повышает Рейтинг Света и Природы на 2-40% (  2% за ур с 1 по 10, с 11 по 14 по 5% ). Активно

4 скил и так по мне нормальный был. Теперь вопрос только вот в чем - нормально, что у тебя пассивно и активно скил работает?


 
aondlo11
Дата: Пятница, 28.06.2019, 00:00 | Сообщение # 23
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
так ну раз наше мнение спрашивают

Цитата EclypsiaPriDe ()
Добившись мастерства, Ловчая заключает пакт с силами Добра открывая особую способность - связывать свою душу с другим существом. Заклинание имеет 2 эффекта:
На союзника, исцеляет на 50% и накладывает щит, защищающий от 1 физической атаки.
На врага, снижает защиту на 30% в течении 10 секунд и следующие 3 атаки, 100% промахи.
Перезарядка 300 секунд. Затраты маны - 3000.
Пояснение способности:
Абсолютная способность, имеющая два варианта применения. Дебафф и критическое исцеление союзника.


мне не нравится, совсем. 30% армора это достаточно много, для того чтобы все время сидеть и ждать эту способность чтобы пролетать особо сложные фазы. Насчёт союзника тоже не нравится, сомнительное спасение одного союзника с кд дольше чем у реса.



"Всё в порядке, я герой праха"
 
EclypsiaPriDe
Дата: Пятница, 28.06.2019, 02:51 | Сообщение # 24
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: CTALIH
Сообщений: 79
Награды: 16
Статус: Offline
Еще раз, большое спасибо всем, кто заинтересовался моим героем. По чуть-чуть мы подходим к финальным штрихам. На текущий момент необходимы предложения и обсуждения следующих моментов:
-3 скилл.
-Айтемы.
-Иконки.
-Баланс.
-Моделька героя.
Любые предложения, будут прочитаны и проанализированы. Ведь, создать интересного и играбельного героя - есть абсолют.
 
iL-dar
Дата: Суббота, 29.06.2019, 00:32 | Сообщение # 25
Герцог
Группа: Пользователи
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 954
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата EclypsiaPriDe ()
-3 скилл.

Зря ты убрал альтернативу к этому скилу. Сейчас способность очень мутная
Цитата EclypsiaPriDe ()
которое стреляет целебной жидкостью

Стреляет хилом? joy
Убери, поставь как было. (2 вариант, не хил ветра который кек)
Цитата EclypsiaPriDe ()
1 цели ману в размере 100-3000 ( +100 за ур.) +х1ловкость  и х0.5 света.

Цитата EclypsiaPriDe ()
Помимо этого, восстанавливает х1 ловкости х1 света маны.

очень и очень спорно. Как я и говорил тебе, нужно сделать от разума или определенную цифру которая будет увеличиваться от рейтинга. Это, конечно, не так критично, но Феникс докопается до этого и если примут героя, то сделает по своему.
Цитата EclypsiaPriDe ()
Заклинание не ограничено по времени, более того цель получает постоянную прибавку к наибольшей характеристике +150. Перезарядка 270 секунд.

если постоянная прибавка к наибольшей хар-ке, то сделать нужно побольше. И еще кд уменьшить до 200 секунд. 270 секунд очень много, почти как масс рес у пня.


 
EclypsiaPriDe
Дата: Суббота, 29.06.2019, 09:58 | Сообщение # 26
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: CTALIH
Сообщений: 79
Награды: 16
Статус: Offline
Цитата iL-dar ()
если постоянная прибавка к наибольшей хар-ке, то сделать нужно побольше. И еще кд уменьшить до 200 секунд. 270 секунд очень много, почти как масс рес у пня.

А теперь советую пойти и прочитать 115 скилл Заступника, в вопросах баланса я здесь ниразу не ошибся.
Цитата iL-dar ()
очень и очень спорно. Как я и говорил тебе, нужно сделать от разума или определенную цифру которая будет увеличиваться от рейтинга. Это, конечно, не так критично, но Феникс докопается до этого и если примут героя, то сделает по своему.

Тупа - Нет.
 
iL-dar
Дата: Суббота, 29.06.2019, 13:32 | Сообщение # 27
Герцог
Группа: Пользователи
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 954
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата EclypsiaPriDe ()
А теперь советую пойти и прочитать 115 скилл Заступника, в вопросах баланса я здесь ниразу не ошибся.


Соглашусь.
Цитата EclypsiaPriDe ()
Тупа - Нет.


Крч, я тебе уже много раз об этом говорил. Смотри сам.

3 скил - пойдет.

Провели большую работу над темой. Думаю нужно рассмотреть.


 
UltimateFenix
Дата: Понедельник, 22.07.2019, 23:57 | Сообщение # 28
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата EclypsiaPriDe ()
Импорт - Лунная Колдунья


ох, как надоели эти джайны натекстуренные, нам бы что-то с уникальными анимациями в стиле варика, я вот лучниц задолбался искать - все как одна.

Скиллы 1-4, 6 интересные, в меру простые и хорошо поддерживают общий концепт в плане механики и бонусов
Цитата EclypsiaPriDe ()
5. Духи лесов


после зверинца Соула я с большим недоверием отношусь к подобным призывам - бегает кучка каких-то суммонов, что-то там ты у них прожимаешь, в общем тут я неприятием читал спелл, а ещё он чем-то повторяет Импульс, мне просто хотелось бы получить какой-то другой шестой скилл на уровне других пяти по собственному восприятию.
Цитата EclypsiaPriDe ()
Тупа - Нет.

Ну и наконец самое важное - ловкость, тупа убери.

Я бы переделал наверное ЛК вместо того, чтобы плодить ещё одну лесную жрицу, очень жаль, что её оригинальный концепт не очень зашёл. Может как раз змей от неё перенести сюда? face_rolling_eyes  thinking_face  walking


всё когда-нибудь кончается
 
EclypsiaPriDe
Дата: Вторник, 23.07.2019, 10:17 | Сообщение # 29
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: CTALIH
Сообщений: 79
Награды: 16
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
после зверинца Соула я с большим недоверием отношусь к подобным призывам - бегает кучка каких-то суммонов, что-то там ты у них прожимаешь, в общем тут я неприятием читал спелл, а ещё он чем-то повторяет Импульс, мне просто хотелось бы получить какой-то другой шестой скилл на уровне других пяти по собственному восприятию.

Дак оно не бегает, оно как Тичесы взрывается с двумя опциями. Либо хил, либо дамаг. Суммоны нужны исключительно в момент призыва, после они пропадают. Тем самым убирая неприятный элемент, что якобы мешаются. Т.к они должны жить в теории не больше 5 секунд, а эффект от них будет заметный.
Цитата UltimateFenix ()
ох, как надоели эти джайны натекстуренные, нам бы что-то с уникальными анимациями в стиле варика, я вот лучниц задолбался искать - все как одна

Я только предложил, в любом случае есть ограничение по весу. На этом и проблема.
Цитата UltimateFenix ()
Ну и наконец самое важное - ловкость, тупа убери.Я бы переделал наверное ЛК вместо того, чтобы плодить ещё одну лесную жрицу, очень жаль, что её оригинальный концепт не очень зашёл. Может как раз змей от неё перенести сюда?

Но Колдунья совсем другой персонаж, это подхил с дд от природы. В то время как у меня основной дамаг идет от Света, а хил от Природы. Да и котла нету. Ловкость убирать не вижу смысла т.к потеряется весь концепт героя, который строился очень долго. + Мы теряем возможность миксовать билд, и это я считаю отвратительным.
 
UltimateFenix
Дата: Среда, 24.07.2019, 02:17 | Сообщение # 30
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата EclypsiaPriDe ()
Я только предложил, в любом случае есть ограничение по весу. На этом и проблема.

а какие тяжеловесы у тебя имеются?
Цитата EclypsiaPriDe ()
Но Колдунья совсем другой персонаж, это подхил с дд от природы. В то время как у меня основной дамаг идет от Света, а хил от Природы. Да и котла нету. Ловкость убирать не вижу смысла т.к потеряется весь концепт героя, который строился очень долго. + Мы теряем возможность миксовать билд, и это я считаю отвратительным.

миксовать? чем ты будешь миксовать билд - я не буду внедрять предложенные предметы. Так по твоему же предисловию и ролям получается, что дамаг ей не нужен


всё когда-нибудь кончается
 
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Ловчая Света (ОТКЛОНЕНО) (Спасение для любителей сапов)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: