2) На 10 уровне автоматически получаем профессию «Жрица - Волшебница». 3) Ну и наконец, чтоб получить нашего героя мы должны. Получить 40 уровень Жрицы и прокачать до максимума 2 скилла: "Целительная волна" и "Святой огонь".
Теперь можно вас поздравить. Вы достигли небывалого мастерства в магии света. Теперь вы Жрица Света, мощная волшебница, обладающая целительными заклинаниями, с вами союзники будут биться без усталости тела и духа.
Характеристики героя
Сила +2.12
Ловкость +1.73
Интеллект +2.87
Введение и наставление
Жрица света отличный герой, а главное востребованный, и в каче, и в рейдах. С нами будет легко всем, всегда и везде. Герой прост в освоение и не требует микро-контоля, почти не требует (описание внизу), но требует хорошего контроля героя, «мисс клики» могут очень много стоить рейду. В рейде от нас не зависит жизнь основных танков, зато зависит жизнь всех остальных и насколько у команды будет много маны. Не стоит этого пугаться, потому что лечить их придется не так часто.
Все о скиллах
Целительная волна – заряд положительной энергии, исцеляющий 5 союзников на 1000 ед., первая цель исцеляется на х5 интеллекта дополнительно.
Улучшение: за каждый уровень + 200 ед. исцеления. Тип магии:Свет Манакост: на первом уровне 300 маны за каждый последующий +20 маны. Перезарядка: 10 сек. Горячая клавиша:«E»
Отличный масс хилл, но перед тем как его кидать, надо подумать, посмотреть и сравнить показатели здоровья у союзников. И кидать на самого дохлого, потому что не надо забывать, что первая цель у нас получает х5 выхил от интеллекта. А в фулл сборе это минимум 5к, я ещё не считаю проценты от увеличения рейтинга Света.
Святой огонь – наносит указанной цели х1 от интеллекта, снижает скорость перемещения и боя на 60%, вызывает немоту и поджигает цель, нанося небольшой урон.
Время действия: 2.5 сек. Время подготовки: 2.5 сек. Улучшение: за каждый уровень +1 множитель от интеллекта. Тип магии:Свет + Огонь Манакост: на первом уровне 340 маны за каждый последующий +30 маны. Перезарядка: 9 сек. Горячая клавиша:«R»
Очень сильный нюк, не у всех магов такой есть, а у нас ещё и сало дает! Плюс ко всему этому замедление скорости боя и передвижения. 3-4 Жрицы Света в рейде, могут спокойно держать босса в постоянно замедлении и сале, что очень не маловажно. Сало может сбивать некоторые фазы у боссов, например, копии у Зедера.
Молитва Надежды – все войска рядом получают +1 ед. защиты и восстанавливают 100 ед. здоровья и маны.
Время действия: 20 сек. Улучшение: за каждый уровень +1 ед. защиты и 100 ед. здоровья и маны. Манакост: на первом уровне 200 маны за каждый последующий +10 маны. Перезарядка: 45 сек. Горячая клавиша:«V»
Не много героев умеет заливать ману, а Жрица Света это делает довольно не плохо. В каче конечно этим редко кто пользуется, но в рейде этот скилл очень востребован. На Братьях залив маны очень полезен, потому что без маны танк может умереть на одной из первых фаз, а без танка рейд долго не проживет.
Святой Взрыв – восстанавливает всем дружественным войскам в указанной области 3000 ед. здоровья. (доступен на 10/20/30/40/50 уровне)
Улучшение: за каждый уровень +1000 ед. здоровья и -5 сек перезарядки заклинания. Тип магии:Свет Манакост: на первом уровне 225 маны за каждый последующий +25 маны. Перезарядка: 45 сек. Горячая клавиша:«F»
Отличный масс хилл! После некоторых фаз у боссов, буквально может вылечить весь рейд. 8000 ед. здоровья, плюс % от увеличения рейтинга света. 20к для Жрицы Света в фулл сборе вообще не проблема. Довольно долгий кулдаун, поэтому просто так его кидать не стоит.
Спасение – полностью восстанавливает здоровье указанной цели, даруя при этом 100 ед. защиты и 100 ед. регенерации здоровья, но оставляет Жрицы Света 5% здоровья и маны. (доступен на 50/55/60/65/70 уровне)
Время действия: 5 сек. Улучшение: за каждый уровень +100 ед. защиты и + 100 ед. регенерации здоровья. Тип магии:Благословение Манакост: без затрата маны. Перезарядка: 300 сек. Горячая клавиша:«Q»
Не очень полезный скилл в каче, зато очень полезный скилл в рейде. Пеньки не могут захилить танка или же они умерли, а на их воскрешение нужно время, Спасение поможет как ни когда! Даст время на воскрешение основных хиллеров, даст чуть-чуть времени отдохнуть им. Пользуйтесь командой «-bindon #», где # - номер цвета игрока, чтобы случайно не "мисс кликнуть" на другого игрока. Будьте осторожны, когда пользуетесь этим заклинанием, не умрите сами.
Воскрешение – Жрица Света встает в указанную область и начинает воскресать, ближайшего умершего союзника, в течение 5 сек. Герой должен применять заклинание непрерывно. (доступен на 85 уровне)
Время подготовки: 5 сек. Манакост: 1800 маны. Перезарядка: 220 сек. Горячая клавиша:«T»
Заклинание говорит само за себя. Где умер ваш союзник, там и надо ресать.
Плюсы и минусы героя
Плюсы:
[+] востребованность [+] отличный масс хилер [+] иметься воскрешение [+] неплохо чувствует себя в одиночном каче [+] может спасти уже почти умершего союзника [+] не очень требовательна к горячим клавишам [+] очень сильный нюк, один из самых ссыльных в карте, плюс сало которое сбивает некоторые стадии в Агонии.
Минусы:
[-] слабое одиночное лечение [-] длительный откат заклинаний [-] требует хорошего контроля
Сборка на всех этапах игры
Скажу сразу. На начальных уровнях, где то до 40 уровня 3 профы, я всех магов одеваю не в «интеллект», а в «статистику» или «характеристику», то есть чтоб предметы давали бонусы ко всему: ловкость, сила, интеллект. К первому уровню третьей профы у нас должна быть:
Малая Тюбитейка, а ещё лучше Тюбитейка.
Одежда трепета
Когти гарпии
Плащ ведьмы
Посох Ужаса
Ступни забвения
Качаемся, качаемся, постепенно зачищая инсты: на 40 уровне «Логово Драконов», на 58 «Дворец Наг», на 70 «Чертоги Пауков». Постепенно одеваясь в "паладина", чтоб были защита и сила, интеллект и мана. Докачались до 70 и вот тут начинаем одеваться перед Агонией.
После того как мы проходим данж «Чертоги Пауков», мы должны иметь:
Браслеты разочарования
Поножи Силь’Арака
Оракул Силь’Арака альтернативный вариант Трость Моря
Перчатки Луны
Шлем Луны
Кольцо Паука
После Пещеры Кей'Тара имеем:
Браслеты разочарования
Поножи Силь’Арака
Оракул Силь’Арака альтернативный вариант Трость Моря
Изумрудный доспех
Шлем Недр
Перчатки Жара
Теперь качаемся до 100 уровня, попутно подбирая шмот. В конце нашего кача он должен быть таким:
Трость Знахаря альтернативный вариант Трость Моря
Нагрудник Пустошей
Древняя Книга Света
Поножи Силь’Арака
Шлем Недр
Перчатки Жара
Такой итембил выбран не случайно. Так как гайд пишется для новичков, а им перед Агонией нужен не только интеллект, а ещё сила и защита. Такая сборка самая оптимальная, при ней мы имеет:
+970 к интеллекту
+625 к силе
+350 к броне
Как видите отличное сочетание интеллекта, силы и защиты. Что поможет нам выжить в Агонии.
Ну и наконец финальная сборка, после того как мы прошли Агонию внизу:
Поножи Страданий альтернативный вариант Поножи Знамения
Капюшон Адепта
Ботинки Истинного Пламени альтернативный вариант Ботинки Баланса
Перчатки Веры
Плащ Святыни
Древняя Книга света
Геймплей
Расскажу не много про игру на Жрице Света. Начнем с кача и плавно перейдем к самому главному – Агонии.
Игра при каче: Не чего сложного тут нет. Скиллы качаем в следующем порядке: максим Целительную волну, чередуя со Святым Взрывом, после Молитву Надежды и дальше уже без разницы.
Сам кач должен проходить с каким-нибудь танком или «мясом», которое может танковать. Поэтому качаемся всегда в пати и не когда не разбегаемся, во-первых, опыта больше и кач быстрее, во-вторых, больше шансов на выживание.
Игра в Агонии: Как все знают в Агонии два режима сложности: «Обычный режим», в котором боссы слабее, фаз меньше и они не такие опасные, «Героический режим», в котором боссы сильнее, фаз больше они опаснее. Но и награда тут выше, можно получить шмот, которого нету при «Обычном режиме» игры, плюс к этому награды на сайте, которые показывают ваш уровень игры. Расскажу я вам только про «Обычный режим», т.к. «Героический режим» подразумевает, что вы сами должны знать свою роль в рейде.
На Дермаре не стоим в толпе. И выхиливаем глупых союзников, на которых падает «Огненный Дождь», лучше всего для этого подойдет «Святой Взрыв», хотя и «Целительная волна» тоже будет хороша. Когда босс призывает мобов, «Пустырников», мы ни в коем случае не бьём их с руки, а только заклинанием «Святой Огонь», как говорилось выше это один из самых сильных нюков в игре. На бешенстве мы используем «Святой Огонь» по кд, чтоб замедлить атаку у босса.
На Зедере от нас требуется, чтоб мы сбивали его копии. Так как заклинание «Святой Огонь» дает цели сало, грех этим не воспользоваться. Нам понадобиться это сделать 3 раза на 6700000 здоровья босса, на 5000000 и наконец, на 2500000. Так же не забываем вылечивать союзников. На бешенстве мы используем «Святой Огонь» по кд, чтоб замедлить атаку у босса.
На Тояро все довольно просто. Лечим союзников, не умираем сами, бьём Аксов«Святым Огнем». И наверно самое главное от нас, на этом боссе, это правильно встать на руны. Мы можем вставать на руны двух цветов, красного и зеленого, поэтому перед фазой рун мы спрашиваем у «Рейд Лидера» какая руна наша.
На Братьях от нас требуется залив маны. Всегда смотрим на ману танка, чтоб у него она не кончалась. Почему? Потому что на фазе под названием «Жажда Магии» герой, на которого это выпало должен произнести заклинание в течение 3-ех секунд, если он этого не сделает, он умрет. А вот теперь подумайте танк без маны, на него выпадает «Жажда Магии» он умирает, а за ним и весь рейд. И вообще, если союзники просят залить ману, мы с вами не жадничаем и заливаем. Лишний раз скиллы не используем, не забываем, что «Жажда Магии» может и на нас выпасть.
На Лауре мы встаем в центр площадки, так, чтоб танк был перед нами и нас не дамажили вертящиеся шары. Лауре такой босс, что почти все время весь рейд стоит с маленьким количеством здоровья. Вот тут то - от нас и требуется не дать умереть рейду, после каждой фазы наша задача вылечить его. Но тут есть уловка, на фазе «Гнев Лауре», он дамажит всех в течении 8 секунд, дамажит ядом, то есть он нас не убьет, а оставит 1 ед. здоровья. На этой фазе не стоит паниковать, после того как она кончится, как я говорил выше, мы лечим всех и вся.
Про Баллодора не чего сказать не могу, так как его фаз я не знаю.
Спасибо за внимание!) Это мой первый гайд, надеюсь я вам помог.
у тебя написано почти не требует хорошего контроля) а потом написано в минусах требует хорошего контроля)) в нубо рейдах на зедере Света тащит если сбивает иллюзии)) я думал здесь ещё будет описание шмота как в доте =/ хотя бы доагонийского и агонийского.
Требует хорошего контроля, например, не промазать спасение, встать в центр, чтоб залить ману всему рейду и т.д. А микро-контроль - это насколько ты хорошо следишь за маной союзников, насколько ты хорошо рассчитываешь дамаг по боссу, чтоб сбивать фазы салом.
Насчет нюка...
Цитата (SpoNNN)
очень сильный нюк, один из самых ссыльных в карте
"Один из самых сильных", ты знаешь много героев у кого х25 от интеллекта и он не саппорт? А тут ещё замедление и сало. Не спорю, у пожирателя огня он сильнее, но все же...