[Гайд] Мастер Крови
|
|
Inoobyoupro
| Дата: Суббота, 26.01.2013, 00:08 | Сообщение # 46 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 3
Статус: Offline
|
Цитата (Perodead) Так может было в 1.4 и чутка дальше а сей час МК общедоступный класс так что ты не прав.
Может быть, но в правилах сказано, что нельзя
SpoNNN: флуд. Предупреждение. Об это уже написали выше.
|
|
|
|
Wrathinside
| Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 04:43 | Сообщение # 47 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
|
Интересный гайд, по крайней мере его финальная версия. Отдельное спасибо maksNyps за актуальный скриншот статов в сборке. Меня только одно тревожит - слишком плоская итемизация. Одет МК - как любой танк, за исключением 6ого слота. Хотя это нестандартный лечашийся танк, а главное - маг. Меня предупреждали, мк - не бдк. У него нет тайминга ds и ротации кулдаунов. Всё же, главные задатки я вижу - высасывание жизни, универсальный кд "узы" и, сбалансированный на урон себе, промах(бурлящая кровь). Хотя обсуждать идею класса - оффтопик, да и, судя по всему, класс уже состоявшийся, меня интересует мнение ветеранов данного класса: можно ли его переодеть в большее количество хила(от инта)? Я видел мнение Спонна по этому вопросу, и его я уважаю, тем не менее хочу уточнить. Когда я ушел из тбв, стандарт брони\хп у танков был до 600 брони\60к хп(65к от силы). Насколько я помню, пост-500 или 600 броня страдает от DR(дословно "возврат пониженного эффекта"). Не помню, 90% или сколько там митигации с 500-600 брони, но получить ещё 1 процент не просто сложно - а почти бесполезно. Аналогично с хп - над этим долго ломал голову, мастеря своего бдк, и пришел к выводу, что хп актуально, только при наличии соответствующего порога получаемого урона. Например, если в течение 2-3 секунд(максимальное время реакции хилера) ты можешь получить больше 50к урона, то тебе надо больше 50к хп. И наоборот, если в районе 5-7 секунд ты точно не получишь больше 50к урона, то тебе не надо многим выше 50к хп. Учитывая, что в тбв хил инстакастовый, у мк есть практическая неуязвимость "уз" и свой хил, данный порог сужается до варианта единичного урона. То есть, даже если тебя регулярно бьют по 10-20, ты сможешь сгладить этот урон хилом, включить узы или рассчитывать на соотвествтующий внешний хил. Почитав журнал боссов, я вижу, что только у Братьев есть подходящие примеры урона - фиксированные 75% от хп урона и 90к героическая руна. То есть, в течение 2-3 секунд, примерный входящий урон будет 45к+(10-15к от автоатаки) - в пределах 60-70к. Я не знаю, насколько страшен Лаурэ или Балладор, надеюсь ветераны меня поправят. К чему я всё это писал: можно ли изменить итемизацию МК в расчете на снижение хп до ~70к и брони до 600-650, но прибавке 400+ инта? По идее это даст 13к+ хил, что в большинстве ситуаций, где требуется выравнивание хп, будет вполне приемлемо.
TL;DR версия: Можно ли в нынешней Агонии сменить сборку МК хила 8к из 80-85к хп на 13к из ~70к хп, учитывая, что получаемый урон схож, и данное EHP позволяет пережить все возможные атаки боссов?
P.S.: При расчете забыл про х5 от инта при бурлящей крови. Тем не менее, выгода хила от 12.5х инта должна быть больше, чем урон от х5.
Kenodoxos
Сообщение отредактировал Wrathinside - Воскресенье, 26.05.2013, 05:46 |
|
|
|
Soul
| Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 13:29 | Сообщение # 48 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Стандарт хп теперь 82К, 900 брони (фулл агония), исключение мишка с 92К хп Wrathinside. МК сейчас непопулярен из-за малой пользы команде в рейдах. К тому же мишку усилили (35% промахов)
Сообщение отредактировал Soul - Воскресенье, 26.05.2013, 13:30 |
|
|
|
vova37rus
| Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 13:33 | Сообщение # 49 |
 Даккариус
Группа: Пользователи
Ник в игре: fllazy
Сообщений: 47
Награды: 3
Статус: Offline
|
Цитата (Soul) МК сейчас непопулярен из-за малой пользы команде в рейдах норм,в 1 мк братьев убили,лаурэ несмогли в 1 дд ходили)
Wait tbw2.....
|
|
|
|
Wrathinside
| Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 17:44 | Сообщение # 50 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
|
Стандарт я видел, и за это поблагодарил Макса. Я спрашивал про возможность ребилда МК. Поглядев видео команды ТБВ на нынешних боссах, я не вижу никакого особого урона, требующего объема 80к хп. Попрошу на сей раз ответить по сабжу и конкретно. То есть минусы интеллекта как такового и примеры урона, требующего такого большого количества хп.
Kenodoxos
|
|
|
|
SpoNNN
| Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 17:54 | Сообщение # 51 |
 Лаурэ
Группа: Пользователи
Ник в игре: SpoNNN
Сообщений: 780
Награды: 8
Статус: Offline
|
Wrathinside, я так понимаю ты хочешь одеть МК, чтоб он мог себя хилять, но и в то время, чтоб он боссов хорошо танчил. Как таковой интеллект не несет в себе минусов, но и плюсов тоже. Одевать МК в шмотки на интеллект нет смысла, по то простой причине, что практически любой соло хиллер за один каст выхиливает добрую половину хп и рисковать лишний раз количеством хп и брони, ради 13к хила, я бы не стал.
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 22:07 | Сообщение # 52 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата (Wrathinside) TL;DR версия: Можно ли в нынешней Агонии сменить сборку МК хила 8к из 80-85к хп на 13к из ~70к хп, учитывая, что получаемый урон схож, и данное EHP позволяет пережить все возможные атаки боссов?
Ну а че ж нельзя-то, просто надо постепенно из танковского шмота переодеваться в паловский, там, где это того стоит. Ну, например, вместо перчаток стойкости можно попробовать взять перчатки веры, если 8к хп нам не нужны, а вот, скажем, поножи силы и воли вместо поножей адской стали брать не стоит, ибо там дефа нет. Я бы подробнее расписал и оптимальный сбор прикинул, но в теме про шмот скрины поотваливались некоторые, я не вижу их, а паловский шлак шмот я наизусть не знаю.
Но вообще такие бухгалтерские расчеты сборки не нужны, как не нужен и сам мк, имхо. А все потому, что Цитата (Soul) МК сейчас непопулярен из-за малой пользы команде в рейдах. Как по мне, от него только польза в том, что он сможет кильмера держать без всякой помощи, что полезно в нуборейде с нубохилами. Ну еще лоулвлов на кейтара водить, в этом ему нет равных, да. Самая большая жирность - пусть так, и что это дает? Как правильно заметили, если танк стоит нормально, то лишняя жирность особо не нужна. Всякие заступы/покровы/мишки стоят, поэтому мк и подавно, и его жирность - не такой уж плюс. А вот неспособность помочь команде - вот это печально. Заступ поможет того же твира отвести в угол, а без заступа придется мудохаться с дизармом/фиром/полиморфом, что всяко сложнее в исполнении. Так что даже на братьях, ради которых стоило бы взять мк, он не особо нужен. Ситуаций, где критичен состав рейда и лишнее место на вес золота, до балладора (теперь, во всяком случае) нет, поэтому скажем, поменять танка на мк, и поменять одного хила на саппорта/дд - не стоит того. Вот и остается вопрос - зачем? Зачем нужен мк? Незачем.
В любом случае, такие расчеты уже явно не на новичков рассчитаны, и поэтому править гайд в соответствии с ними - не стоит. Надо понимать, что гайд - не истина в последней инстанции, и если лично тебе удобнее и полезнее брать X вместо Y - бери. Я, например, теперь своему пожирателю огня не беру перчатки жара с кейтара, потому что из-за анимации горящих рук перестал нормально видеть красную руну на тояро, а аура рейта огня с этих перчаток есть на любом хиле, который эти перчатки таскает. Вместо них ношу трость моря, и все счастливы до безумия. Хотя ни в одном гайде по пожирателю огня, если бы он был, вы бы трость моря вместо перчаток не увидели.
А вообще по гайду особых замечаний нет (делайте со своим мк что хотите, все равно он уг, хыхы), разве что замени королевский панцирь на нагрудник пустошей, ибо 500 хп и 10 дефы << 150 инта, тем более сам же говоришь, он жирный до опупения, ему так много не надо. Трость, конечно, печаль тоска, но если мк дойдет до братьев, то несомненно будет держать кильмера, а значит будет сажать мп, а лить ему мп проблематично, так что пусть таскает в принципе.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Воскресенье, 26.05.2013, 22:08 |
|
|
|
Wrathinside
| Дата: Понедельник, 27.05.2013, 02:39 | Сообщение # 53 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
|
Цитата (SpoNNN) Как таковой интеллект не несет в себе минусов, но и плюсов тоже. Да... это и плохо. Докачавшись до 100, я вижу сугубо "недоделка" до нормальных танков, получающих всю пользу от их мейнстата. Честно, если делать мага-танка - то это с манащитом и блоком.Цитата (SpoNNN) чтоб он мог себя хилять, но и в то время, чтоб он боссов хорошо танчил Понимаешь, ещё до моего ухода из ТБВ я был в душе бдк. А уж что я понаделал после ухода... Трагически покинув ВоВ, моей последней целью было играть бдк, как третьим хилером. Стараться выжимать максимальный хил, танкуя то, что другие классы не могут. У паладинов всё проще - тыкай ротацию и не сойди с ума. Увидев МК, я решил попробовать тоже самое. Но, видимо, в нынешнем раскладе это невозможно. Классу уже больше года и Феникс вряд ли будет его менять.Цитата (JacobSon) Я бы подробнее расписал и оптимальный сбор прикинул Поверь, не надо. Я далеко не первый, но и не последний теорикрафтер.
Касательно же пользы МК - его бы переделать на силовка в первую очередь. Оставить магом - это красивее, но тогда надо дописывать шмот, который сейчас только на паладинов. Или кардинально переписывать саму механику МК, расчете на больший хил при малой броне, но это вне агонии будет слишком читерно. В любом случае, ему нужна полная польза(урон) от мейнстата.
Дальше можно переделать Узы на нечто менее... радикальное. Неуязвимость покрова с кд в 20 сек? Really? +Хил дерева? Даже урезать длительность до 2-3 сек будет читерно из-за низкого кд. Лучше бы узы работали, как Spirit Link Totem, Феникс должен знать, что это. То есть, Узы связывают хп всех вокруг и уменьшают равномерно. Например - босс начинает агриться на кого-то, разумеется 2-3 подачек хватит на приговор. МК врубает Узы, весь урон, который получает цель - распределяется между группой. А дальше подхватывают Ветры. Тоже читерно, зато польза. Да и для собственного выживания, разделить свой урон с группой, которую АоЕ хилят Светы и Ветры будет полезно. Высасывание жизни меня радует описанием. Наносит 50% от 25х инта - прям математическая мего-задача. Как правильно сказал Спонн, хилер тянет всё. Да и в ВоВе хилер может до 50% хп танку за каст вытянуть(не всегда). Просто когда танк сам микро-реагирует на урон и сам выхиливает до 50% хп - это помогает экономить ману. Впрочем, переделать Высасывание я не вижу возможным, ибо оно и так делает МК "жирнее" всех танков. Промах... Ну тут всё нормально, хотя я бы предложил сделать урон АоЕ. Всё таки, коли названо с Blood Boil, урон должен быть АоЕ Качаться МК ужасно, вспоминая пассивное АоЕ мишки. Хотя у других танков вообще нет толкового урона, а уж у Покрова - и подавно, но всё таки это их проблемы. Даже АоЕ Захватчика в Агонии играет смехотворную роль по сравнению с соответствующими кастерами, особенно Верховным. Так что балансу не повредит, а повседневный кач и фарм станет проще. Блок и статы - само собой. Форма... это ступор. Представьте себе медведов с формой по кд. Или кошек(и другое зверье). Деревьев? Да, заставлять ренж-танка стоять и впритык швыряться кишками в босса - умилительно. Ещё умилительнее заставлять его таунтить с вероятностью 45% одну цель. Убрать лайфстил, ограничить хп до 2-3к(как дерево), урон сменить на обычный, шанс таунта на 100% и на том объявить МК - нормальным танком?
При всей критике(прошу прощения за оффтоп), я признаю, что идея хорошая. Просто, как уже подтверждено выше, данная концепция не особо подходит к рейдам. Мне один интересный рандомный игрок подсказал, что у него МК 100, и МК не для нубов. Может я нуб, но я буду качать мишку "прозапас".
Kenodoxos
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Понедельник, 27.05.2013, 03:31 | Сообщение # 54 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата (Wrathinside) Честно, если делать мага-танка - то это с манащитом и блоком. Кстати, отличная идея. Как вам такой скилл - манащит блокирует урон/снижает получаемый урон, но тратит ману за каждый удар по нему? Красиво, оригинально, органично. Вот вам сразу и инта нужна, и гидромант сразу такой полезный становится. Впрочем, в таком виде мана либо будет вылетать в трубу, либо держаться на фулле, но скилл можно подредактировать.
Цитата (Wrathinside) То есть, Узы связывают хп всех вокруг и уменьшают равномерно. Эмпатия? Её низзя. Но вот уж если что и называть Узами Крови, то именно это.
Цитата (Wrathinside) Просто когда танк сам микро-реагирует на урон и сам выхиливает до 50% хп - это помогает экономить ману. Это конечно актуально, но не в тбв. Здесь хилы стоят с фулл маной и хилят по полхп, или я чего-то не знаю о тбв. Минут 30 3 тела ковыряло Кильмера, и их всех держал шам без трости (ну ладно, еще пал иногда помогал). Телл ми моар эбаут мана контрол.
Цитата (Wrathinside) Впрочем, переделать Высасывание я не вижу возможным, ибо оно и так делает МК "жирнее" всех танков. Пусть хил идет не только на МК, но и на других. Вот и бурст-масс хил, которого не очень хватает, и заделка на саппорта нормальная.
Цитата (Wrathinside) Промах... Ну тут всё нормально, хотя я бы предложил сделать урон АоЕ. Всё таки, коли названо с Blood Boil, урон должен быть АоЕ Присоединяюсь к сказанному. Я, когда смотрел скиллы мк, удивился, когда увидел, что он дамажит не всех.
Цитата (Wrathinside) Форма... это ступор. По идеи, раз форма длится небольшое количество времени, хорошо бы ее сделать какой-нибудь сильной, функциональной. Вот, скажем, пусть дает дикий дамаг. Хобана - и мы - дд. Или наоборот отжор аццкий. Хобана - и мы - танк. Или пусть кастером становится, но тогда органичнее будет, чтобы вампир был нормальной, обычной формой героя, а маг - ультой. В общем, пусть будет что-то сочное, интересное и полезное. А не отжор для и так самого жирного танка.
Цитата (Wrathinside) Ещё умилительнее заставлять его таунтить с вероятностью 45% одну цель. Вот поэтому, в частности, я смотрю на мк как на го неудачного мейн-танка.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
|
|
|
|
maksNyps
| Дата: Понедельник, 27.05.2013, 08:33 | Сообщение # 55 |
 Егерь
Группа: Пользователи
Ник в игре: Itsuwarimono
Сообщений: 231
Награды: 6
Статус: Offline
|
Уго сколько тут оффтопа. Ну а я по себе знаю что мк и сейчас актуален , например в вчерашнем нуборейде были неодеты покров и мк - самым реактивным был покров и взял все танко вещи вплоть до братьев. Т.е. мк нормально танчил лаурэ без танко вещей. Команда не жаловалась , мол мк не командный герой. Походив рейдов так 20 после новой версии я заметил что заступ не очень теперь важная персона из-за ослабления лаурэ и братьев. Связка Покров+Мк , Миша+Мк хорошие , в плане того что мк мейн танк а другие классы оффтанки в плане того что у них 100% и массовый агр. Ничего плохого в форме не вижу - 45% это норма учитывая что остальные классы с ещё меньшей вероятностью агрят босса , то у мк больше шансов.
Ну а на этой ноте я хочу чтобы обсуждение мк было перенесено в отдельную тему в разделе "Идеи" - "Балансировка Мастера Крови" которую создаст кто то , кто очень жаждет видеть мк с лучшей на его взгляд стороны.
SpoNNN: соглашусь с Максом, оффтопа тут уже достаточно. Wrathinside, JacobSon, объедините силы и сбалансируйте МК)))
|
|
|
|
Sanxe22
| Дата: Суббота, 15.03.2014, 12:20 | Сообщение # 56 |
 Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
|
1nterferrom сапоги выносливости лучше тем как видел у них разницу хп?
126726465ydasfgs
|
|
|
|
sergei_kossovo
| Дата: Суббота, 15.03.2014, 21:01 | Сообщение # 57 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: Sergei_Kossovo
Сообщений: 219
Награды: 5
Статус: Offline
|
Прикольный гайд по мк жаль только что сам перс не такой востребованный)
Ути пути какая милая козявочка. (спустя секунду) Плохая козявочка, умри...
|
|
|
|
Melon
| Дата: Суббота, 15.03.2014, 21:05 | Сообщение # 58 |
 Чернокнижник
Группа: Пользователи
Ник в игре: Melon4ik
Сообщений: 466
Награды: 0
Статус: Offline
|
Согласен неплохой гайд, вот только обновить бы...
Чернокнижник, Друид Совух и Вайоловый Маг топ герои.
|
|
|
|
legenda131
| Дата: Суббота, 15.03.2014, 23:01 | Сообщение # 59 |
 Герой Праха
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата Melon (  ) Согласен неплохой гайд, вот только обновить бы... + Над Показать Фул с Балы + Гайд Обновить!
|
|
|
|
Ghortarius
| Дата: Суббота, 15.03.2014, 23:27 | Сообщение # 60 |
 Захватчик
Группа: Пользователи
Ник в игре: Ghortarius
Сообщений: 276
Награды: 5
Статус: Offline
|
Цитата Sanxe22 (  ) сапоги выносливости лучше тем как видел у них разницу хп? Нет, сапоги сплочения дают больше хп, регенаи дефа, но сапоги выносливости дают 20% промаха, что гораздо важнее.
Инсайдерская секретная ссылка на TBW2.0 !) вот
|
|
|
|