[Победа над Фениксом TBW-WE]
|
|
Wrathinside
| Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 05:44 | Сообщение # 31 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
|
Цитата (Enemy1PK) да, это очень глупо как будто играет только одна команда во главе с создателем и всякая борьба отсутствует вопрос времени пока сделают то или иное Они разве виноваты, что собрали фактически лучших игроков, которые всегда могут собраться и набраться? Понимаю, видеть название и имя капитана так "недвусмысленно" указывающее на карту - немного пафосно, но победителей не судят. Всё лучше, чем финско-корейские Парагон в ВоВе...
Реплей будет перезалит? Оба линка с первой страницы устарели.
Kenodoxos
|
|
|
|
TBW
| Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 12:13 | Сообщение # 32 |
 Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Ник в игре: PyXa_TBW
Сообщений: 830
Награды: 29
Статус: Offline
|
Wrathinside, Перезалит Насчет названия, что ника, что команды я особо не парился) да и собрал я команду с целью кача и рейдов довольно быстро, игроков, которые играют сейчас по 2-3 человека много вот энеми взял бы и собрал
|
|
|
|
Wrathinside
| Дата: Вторник, 28.05.2013, 05:16 | Сообщение # 33 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
|
Что-то не вдохновило. Либо у вас шмот был запредельный, либо бою требуется героик. При наличие реса, разумеется. Интенсивные моменты были только на контроле синего голема(он ваншотит?) и на трех огненных волнах(которые, кажется, не всегда наносят урон). Ну и на медленном хиле танков. В остальном - люди стоят, дамажат, хилеры лечат. Танки берут аддов. Люди не получают Annihilate Award за ваншот от дыхания феникса с прекастом. Руны редко и слабо взрываются. Шарики заметны и аналогично не убойны. Рандомные моменты блинка и дропа аггро немного неприятны, но с ресом они были бы, как Тояро раньше. Впечатление от первого килла Тояро, тем более - багнутых Братьев, было куда лучше.
Концовка - Algalon style... Или, современнее, Ra-den... Прикол с PokerKing мне кто-нибудь может объяснить? Он какое-то непосредственное отношение имеет к карте? Меня давно не было, но на стыке 2011-2012 я его не помню, или не запомнил. Это имело какое-то отношение к бешеному реву Соула "Джокер"?
И что там за "вздохи" были почти всю игру?
Kenodoxos
Сообщение отредактировал Wrathinside - Вторник, 28.05.2013, 05:19 |
|
|
|
Soul
| Дата: Вторник, 28.05.2013, 10:57 | Сообщение # 34 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Вздохи это скилл льда, босс реально интересен и сложен, особенно в образе феникса.
Сообщение отредактировал Soul - Вторник, 28.05.2013, 10:58 |
|
|
|
TBW
| Дата: Вторник, 28.05.2013, 13:39 | Сообщение # 35 |
 Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Ник в игре: PyXa_TBW
Сообщений: 830
Награды: 29
Статус: Offline
|
Wrathinside, ну мы любители, а не профессионалы, играем как умеем, денег на играх насколько я знаю в команде никто не зарабатывает, босс показался не легким убили с ~ 10 раза ток
Сообщение отредактировал TBW - Вторник, 28.05.2013, 14:40 |
|
|
|
kolpa4ok
| Дата: Вторник, 28.05.2013, 14:25 | Сообщение # 36 |
 Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Награды: 7
Статус: Offline
|
Wrathinside, Ты 2 часа побудь в напряжении ,не пропустив ни одной фазы и без единого реса. А то сидит тут важный ***.
Iccup - Kolpa4oК Skype - Bartindys Garеna- Kolpa4oK
|
|
|
|
Wrathinside
| Дата: Вторник, 28.05.2013, 18:47 | Сообщение # 37 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
|
Колпачок, а что ругаться то? Просто сказал, что бой шел от фазы до фазы. Прекрасно понимаю, что от первого лица это выглядит иначе. Насчет 2 часа в напряжении - не суди меня, да не судим будешь. TBW, да я сам милями далек от спонсорного рейдинга. Ирония иронией, но не надо же так воспринимать мои слова, как оскорбление напрямую к вам. В первую очередь, опять же, я комментировал бой. Если "медленный хил" задел, я поясню - это не укол дереву. Это констатация, что бой требует, чтобы танкхилер отвлекся. Ну а 10ый раз - это не много. Судя по комиксам и прочим постам - Балладор куда больше времени отнимает. Спасибо за ответ, Соул.
Kenodoxos
Сообщение отредактировал Wrathinside - Вторник, 28.05.2013, 19:19 |
|
|
|
TBW
| Дата: Вторник, 28.05.2013, 18:59 | Сообщение # 38 |
 Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Ник в игре: PyXa_TBW
Сообщений: 830
Награды: 29
Статус: Offline
|
Wrathinside, Балладор это сплошной баг) будь не баганый он умер бы давно я думаю, 4млн хп сносили, дальше привет баг, феникс попроще в этом плане)
Сообщение отредактировал TBW - Вторник, 28.05.2013, 19:00 |
|
|
|
Wrathinside
| Дата: Вторник, 28.05.2013, 19:22 | Сообщение # 39 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
|
Ну не знаю, баг - это звучит громко. Иногда "ваншот" и является сложностью боя. Я по крайней мере привык так видеть отличие нормалов от героиков. На нормале постоишь в огне, тебя похилят, на героике будут тратить единственный комбатрес. Потому мне и показался таким малым урон от волн огня, големов и прочего. Босс неплохо так колотил, пожесче Агонии, но даже он выхиливаем без танксвапа(хотя свапали неплохо). Может вам просто ресы нужны? Или там всё так глухо, что даже ресать некому?
Kenodoxos
|
|
|
|
WoWcRaFt
| Дата: Вторник, 28.05.2013, 22:26 | Сообщение # 40 |
 Магистр Твир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Король
Сообщений: 875
Награды: 7
Статус: Offline
|
Wrathinside, Ты смотришь на TBW будто это какой-то другой сервак WoW. Боссы в TBW ничем не связаны (может чем-то малым) с WoW. Ну сам посмотри какие боссы в TBW, и какие в WoW.
Например: Система фаз у боссов такова - Наступила фаза, и кого-то/всех начинает ваншотить, или кого-то 100% ваншотнит фазой, или тот же бешенный ДПС балладора, который с 5-7 ударов ложит МК, на нем норм стоит Мишка, из-за его блоков и +30% дополнительный хилл на него. Босс Кильмер к примеру: кидает щит, и наносит всем окружающим урон в секунду (можно сказать урон вообще малый).
Система у боссов WoW: К примеру Босс: Кровавая Королева Лана,тель. *Покров Скорби* наносит каждую секунду всем по 4500 урона (весь бой) рейт: Темная Магия, и только резист к магии *Тьмы* может сократить урон (К примеру требуется ШП на ней). И это ток 1-ая магия, от которой уже стоит заморачиваться рейду, и где так же потребуется герой *Шадоу Прист* *Кровавое Зеркало* кидает связку на Танка и рядом стоящему герою (Ну на ней 2-а танка всегда должны быть), и когда наноситя 1-му урон, то тот же урон наносится и другому танку. Опять же хилам требуется париться.
И много других фаз, к которым требуется относиться осторожно... Хоть она и не финал босс, но ведь в WoW проходят её, чтобы слить Лича (чет меня заносит уже в WoW). Ну так ладно... Просто я хочу тебе объяснить тот факт, что в TBW магии простые, не такие прям типо "Вау! Да он же такую сейчас муть замутил, что я аж просто хз что сказать!!!" Единственная фаза, которую я считаю шикарной, это *Танец Клинков* руны тояро, там требуется внимательность (да даже не внимательность, а просто тыкнуть и встать на руну) что некоторые даже не могут сделать, но всё равно впечатлила идея фазы. Я думаю что это из-за того, что нету *Таймера* в агонии у Боссов, а распределяются по ХП фазы (Ну хотя к таким фазам лучший подход, это сделать распределение фаз по ХП), ну например: Мы в гер режиме (Представим что на фазах Таймер, не ХП), и тут голем вылез (хз когда, и где, и как), а просто вылез, после определенной фразы, которая действует мгновенно, тут делать голем пару ударов, и нету рДД/Хила и.т.д. Некоторые хотят уже ТП сделать на финал Босса, чисто из-за того, что тупо надоело проходить 1-5 боссов. Лично моё Имхо! Считаю, что мало предметов Феникс добавил к боссам агонии.
Лучшеб было бы много предметов, и шанс выпадения %, и не целый лут сразу, а по 1-3 предмета (Ну а че, чтобы за 1-ин рейд не одеться сразу, потребуется ходить в рейды ооочень много раз, что позволит нашему Создателю подготовить следующую версию, когда игроки оденутся норм шмот). Ведь тупо пошел 1-им героем, и за 1-ин рейд ты фулл одетый (Вас это не парит?), да я бы даже согласился бы на шанс дропа от 1-2 предметов, чтобы траить агонию пришлось бы долго, и одеваться одевались бы долго, и так был бы интерес к агонии). А сейчас, взял 1-го гера, пошел одел, взял другого, пошел одел и.т.д. Не вижу в этом интереса. Но еслиб эту систему соеденить с новыми фазами у Боссов агонии, что даст азарт игрокам траить шмот с боссов, тогда лично мне было бы интересно ходить в этот инст. Ну а сейчас же ходят в рейд чисто из-за того, чтобы одеть всех геров сразу + слить финального босса сразу. Не ценят игроки 1-5 боссов, просто тупо не ценят... Надо исправлять это дело... Я могу предложить много чего для фаз боссов агонии, если конечно даст добро *UltimateFenix* ну думаю что даст, просто я не уверен, что он согласится с этой идеей. Причина сливов на *Балладоре* 1). Если танк не фулл одетый, ему делать нечего на *Балладоре* ибо его ваншотнит за пару ударов, и рейд слился. 2). Эпохальные духи: Атака - Катапульт (АоЕ уменьшил Феникс, что дало нам малый плюс против них), они проходимы (кстати, тоже интересная фаза, там требуется быть серьезным, ибо 1-2 попадения, и тебя нету) требуется всему рейду бегать, либо заныкаться *Ключевые Точки Скрыты* требуется переждать где-то 30 секунд кажись, и после убивать их по 1-му. Когда они все 4-о остановились, танк идёт танковать 1-го эпохала, и убивают его. После так же других (У 2-их, или у 1-го есть способность бить сразу всех, очень больный урон, но всё же если знать тактику всем, то и умереть не умрешь. Но сливаются игроки на 4-ом эпохале кажись, кароче говоря какую-то де-бе-ра-ду делает он, кунг-фу огонь, пару камней над головой пролетят (огненных) и хоп, все ваншотаются из-за того, что хилы не успевают выхилить (Может это не под расчет Феникса, а может не хватало хило, или же кривые руки). Ну а дальше какие фазы никому неизвестно, кроме самого Адского Феникса. Кто знает, что ждет дальше нас на фазах Балладора, не думаю, что дальше будет легче =)
|
|
|
|
Soul
| Дата: Вторник, 28.05.2013, 23:40 | Сообщение # 41 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Да я все фазы балладора наизусть помню, там потом то Огонь балладора пойдет, вот это реальная **** а не эти эпохалы. Откуда я знаю?- смотрел в чите.
|
|
|
|
Wrathinside
| Дата: Среда, 29.05.2013, 02:03 | Сообщение # 42 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
|
1. ВоВКрафт, вот и ты меня не понял. Если бы я ждал от ТБВ механик ВоВ(по крайней мере, реально), мне бы хватило глупости не играть. Я судил бой с Фениксом на уровне предыдущих боев Агонии и только её(даже не других карт Вар3). Ты сам сказал - руны Тояро. Такое слегка повторяется на Братьях, но только "слегка". Руны Феникса - это 40-50% хп и только 1 раз. Ладно бы они появлялись в 3 раза быстрее, или наносили 30-40% хп, но быстро. Тогда задержался - и кранты. Големы? Первый голем бил на уровне Топоров, которых два спаунится, и которые в СВОЁ время были куда опаснее. Второй вообще что-то вокруг себя вонял, снимал не 50-80%, а 20-30% в лучшем случае. Тем более все бегали исправно, да и его контролили. Только третий был интересным, как интенсивно его дизейбили, как он отчаянно успел убить жрицу. Волны огня? Опять же 20-30% и то иногда не наносился. Даже три волны не смогли бы убить рейд, при условии одного хила Ветра. В остальном Феникс блинкался, дропая агро, что было опасно только при отсутствии реса. Про его фронтальное дыхание, как я уже сказал, Annihilate Award(это я так иронизирую одноименную абилку, под которой люди стояли упорно, даже с визуалом на земле и пятисекундным касттайтом). Тем более - оно не всегда срабатывало. Люди отходят от Огрокара? От Нексериса? Ну и от Феникса можно отойти.
Тояро в своё время был живее, как и были Братья. "Имхо", как я не презираю эту фразу. Ладно, пошлите меня подальше, это обычное явление при негативных комментах, но ругаться или оспорять моё понимание игры не надо.
2. Лут - тут отвечать не буду, получу по башке за оффтоп.
3. И спс за sneak peek о Балладоре. Вот ОН звучит интересно. Может когда-нибудь увижу его.
Kenodoxos
Сообщение отредактировал Wrathinside - Среда, 29.05.2013, 02:06 |
|
|
|
WoWcRaFt
| Дата: Среда, 29.05.2013, 14:36 | Сообщение # 43 |
 Магистр Твир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Король
Сообщений: 875
Награды: 7
Статус: Offline
|
Wrathinside, Ну если посмотреть со стороны... Можно считать *Создателя Мира TBW* легко проходимым. Кажится Феникс сам говорил, что пару фаз (и големы) иногда глючат, получаются не рабочие фазы. Так же когда вылазиет *Синий Голем* перед выходом, он уже начинает метелить (Типо инвиз) где-то пару секунд (или может это не он, ну кароче 1-ин из големов), тоже залаг. Я согласен с тем, что надо сделать фазы быстро-действующими (Ну чаще чтобы были фазы, а не через 100к. ХП), так же повысить урон от фаз, но не сильно, иначе тоже самая де-бе-ра-да будет как на *Балладоре*.
Единственное что меня привлекает в играх, это сильные *Боссы* на которых требуется быть в напряге весь бой. Хотелось бы, чтобы у *Дермара* и *Зедера* было побольше фаз, чем обычно. Так же совмещенные фазы (Пример: Огненный Дождь + Големы).
Систему лута такую: Дроп предметов с 1-го босса (К примеру *Дермара*), с рандомным выпадением шмота от 1-го предмета до 3-ех (Так будут игроки ходить в рейд агонию очень часто, чтобы одеть хотя бы 1-го своего перса, так и будут появляться слова типо "У меня основа перс: Оборотень" эт так к примеру). Так же добавить побольше предметов, и которые чутка чем-то отличаются от друг-друга, к примеру: Штаны Бури + Штаны Отваги (Так сам придумал), оба предмета подходят на танка *Покровителя* ну статы чем-то отличаются, и игрок может выбрать 1-ин из них, который ему больше понравится. Штаны Бури +5к здоровья +150 защита +75 регенерация +Так же даёт +ауре *Покровителя* +50 защиты всем. *Заступнику* снижает КД ульты на 20-30 секунд. *Мишке* повышает пассивку до 50% хилки. *Мастер Крови* увеличивает длительность формы.
Штаны Отваги +9к здоровья +200 защиты +100 регенерация +10% уворота "+к способности нет"
Примерно такое различие предметов, привел просто пример. И так же боссам агонии сделать очень много фаз, но каждый рейд, фазы будут распределятся рандомно. И игроки не будут даже знать, что будет кастовать Босс. Им придется надеятся только на свою инициативу + реакцию. Пусть даже и будут фазы по ХП, даже так будет трудно различить, что и когда будет кастить Босс.
Так же убрать/уменьшить пару фаз у боссов, которые тупо могут вайпнуть, сделать так, чтобы после какой либо *Фразы* босса, у игроков была хотя бы 1-а секунда, чтобы вспомнить эту фазу, а после фаза начнет своё действие (Мгновенное/Длительное). Добавить что ль какому нибудь боссу ауру, которая наносит каждую секунду урон всем игрокам, которые нах-ся в определенном АоЕ.
Вот тогда бы я ходил в рейд *Агонию* с большим интересом. Ну а сейчас/раньше ходил только ради: Финал Босса, Ачивка, Одеть Героя за 1-ин заход.
|
|
|
|
Wrathinside
| Дата: Среда, 29.05.2013, 16:51 | Сообщение # 44 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
|
В принципе, условие "стоять и бить" присутствовало даже на легенде ВоВа - Кил Джедене. Только там постоянно было то одно, то другое. Кастовал бы Феникс что-нибудь мелкое, гадкое, но не убойное - вот и процесс бы оживился.
Лут звучит интересно, но это не та тема. Я уже не модер, не мне тебя направлять, но, думаю, другие тоже пошлют в Идеи за этим делом. Там и отвечу и поговорим, звучит относительно интересно.
Kenodoxos
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Среда, 29.05.2013, 18:06 | Сообщение # 45 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Wrathinside, босс относительно несложный, я хотел, чтобы его прошли быстро, честно - я думал это случится в тот же день, однако в связи с ресами и вобщем он оказался сложнее и со стороны это кажется просто, однако на деле это трудно.
PS: Руна бьёт 95% от максимального хп маг. уроном
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|