[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Smerelk, SunRayFake  
[Победа над Фениксом TBW-WE]
Wrathinside
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 05:44 | Сообщение # 31
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (Enemy1PK)
да, это очень глупо как будто играет только одна команда во главе с создателем и всякая борьба отсутствует
вопрос времени пока сделают то или иное

Они разве виноваты, что собрали фактически лучших игроков, которые всегда могут собраться и набраться? Понимаю, видеть название и имя капитана так "недвусмысленно" указывающее на карту - немного пафосно, но победителей не судят. Всё лучше, чем финско-корейские Парагон в ВоВе...

Реплей будет перезалит? Оба линка с первой страницы устарели.


Kenodoxos
 
TBW
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 12:13 | Сообщение # 32
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Ник в игре: PyXa_TBW
Сообщений: 830
Награды: 29
Статус: Offline
Wrathinside, Перезалит
Насчет названия, что ника, что команды я особо не парился) да и собрал я команду с целью кача и рейдов довольно быстро, игроков, которые играют сейчас по 2-3 человека много вот энеми взял бы и собрал


 
Wrathinside
Дата: Вторник, 28.05.2013, 05:16 | Сообщение # 33
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
Что-то не вдохновило. Либо у вас шмот был запредельный, либо бою требуется героик. При наличие реса, разумеется. Интенсивные моменты были только на контроле синего голема(он ваншотит?) и на трех огненных волнах(которые, кажется, не всегда наносят урон). Ну и на медленном хиле танков. В остальном - люди стоят, дамажат, хилеры лечат. Танки берут аддов. Люди не получают Annihilate Award за ваншот от дыхания феникса с прекастом. Руны редко и слабо взрываются. Шарики заметны и аналогично не убойны. Рандомные моменты блинка и дропа аггро немного неприятны, но с ресом они были бы, как Тояро раньше. Впечатление от первого килла Тояро, тем более - багнутых Братьев, было куда лучше.

Концовка - Algalon style... Или, современнее, Ra-den...
Прикол с PokerKing мне кто-нибудь может объяснить? Он какое-то непосредственное отношение имеет к карте? Меня давно не было, но на стыке 2011-2012 я его не помню, или не запомнил. Это имело какое-то отношение к бешеному реву Соула "Джокер"?

И что там за "вздохи" были почти всю игру?


Kenodoxos

Сообщение отредактировал Wrathinside - Вторник, 28.05.2013, 05:19
 
Soul
Дата: Вторник, 28.05.2013, 10:57 | Сообщение # 34
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Вздохи это скилл льда, босс реально интересен и сложен, особенно в образе феникса.



Сообщение отредактировал Soul - Вторник, 28.05.2013, 10:58
 
TBW
Дата: Вторник, 28.05.2013, 13:39 | Сообщение # 35
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Ник в игре: PyXa_TBW
Сообщений: 830
Награды: 29
Статус: Offline
Wrathinside, ну мы любители, а не профессионалы, играем как умеем, денег на играх насколько я знаю в команде никто не зарабатывает, босс показался не легким убили с ~ 10 раза ток



Сообщение отредактировал TBW - Вторник, 28.05.2013, 14:40
 
kolpa4ok
Дата: Вторник, 28.05.2013, 14:25 | Сообщение # 36
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Награды: 7
Статус: Offline
Wrathinside, Ты 2 часа побудь в напряжении ,не пропустив ни одной фазы и без единого реса. А то сидит тут важный ***.

Iccup - Kolpa4oК
Skype - Bartindys
Garеna- Kolpa4oK
 
Wrathinside
Дата: Вторник, 28.05.2013, 18:47 | Сообщение # 37
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
Колпачок, а что ругаться то? Просто сказал, что бой шел от фазы до фазы. Прекрасно понимаю, что от первого лица это выглядит иначе. Насчет 2 часа в напряжении - не суди меня, да не судим будешь.
TBW, да я сам милями далек от спонсорного рейдинга. Ирония иронией, но не надо же так воспринимать мои слова, как оскорбление напрямую к вам. В первую очередь, опять же, я комментировал бой. Если "медленный хил" задел, я поясню - это не укол дереву. Это констатация, что бой требует, чтобы танкхилер отвлекся.
Ну а 10ый раз - это не много. Судя по комиксам и прочим постам - Балладор куда больше времени отнимает.
Спасибо за ответ, Соул.


Kenodoxos

Сообщение отредактировал Wrathinside - Вторник, 28.05.2013, 19:19
 
TBW
Дата: Вторник, 28.05.2013, 18:59 | Сообщение # 38
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Ник в игре: PyXa_TBW
Сообщений: 830
Награды: 29
Статус: Offline
Wrathinside, Балладор это сплошной баг) будь не баганый он умер бы давно я думаю, 4млн хп сносили, дальше привет баг, феникс попроще в этом плане)



Сообщение отредактировал TBW - Вторник, 28.05.2013, 19:00
 
Wrathinside
Дата: Вторник, 28.05.2013, 19:22 | Сообщение # 39
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
Ну не знаю, баг - это звучит громко. Иногда "ваншот" и является сложностью боя. Я по крайней мере привык так видеть отличие нормалов от героиков. На нормале постоишь в огне, тебя похилят, на героике будут тратить единственный комбатрес. Потому мне и показался таким малым урон от волн огня, големов и прочего. Босс неплохо так колотил, пожесче Агонии, но даже он выхиливаем без танксвапа(хотя свапали неплохо).
Может вам просто ресы нужны? Или там всё так глухо, что даже ресать некому?


Kenodoxos
 
WoWcRaFt
Дата: Вторник, 28.05.2013, 22:26 | Сообщение # 40
Магистр Твир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Король
Сообщений: 875
Награды: 7
Статус: Offline
Wrathinside, Ты смотришь на TBW будто это какой-то другой сервак WoW. Боссы в TBW ничем не связаны (может чем-то малым) с WoW. Ну сам посмотри какие боссы в TBW, и какие в WoW.

Например: Система фаз у боссов такова - Наступила фаза, и кого-то/всех начинает ваншотить, или кого-то 100% ваншотнит фазой, или тот же бешенный ДПС балладора, который с 5-7 ударов ложит МК, на нем норм стоит Мишка, из-за его блоков и +30% дополнительный хилл на него. Босс Кильмер к примеру: кидает щит, и наносит всем окружающим урон в секунду (можно сказать урон вообще малый).

Система у боссов WoW:
К примеру Босс: Кровавая Королева Лана,тель.
*Покров Скорби* наносит каждую секунду всем по 4500 урона (весь бой) рейт: Темная Магия, и только резист к магии *Тьмы* может сократить урон (К примеру требуется ШП на ней). И это ток 1-ая магия, от которой уже стоит заморачиваться рейду, и где так же потребуется герой *Шадоу Прист*
*Кровавое Зеркало* кидает связку на Танка и рядом стоящему герою (Ну на ней 2-а танка всегда должны быть), и когда наноситя 1-му урон, то тот же урон наносится и другому танку. Опять же хилам требуется париться.

И много других фаз, к которым требуется относиться осторожно... Хоть она и не финал босс, но ведь в WoW проходят её, чтобы слить Лича (чет меня заносит уже в WoW). Ну так ладно... Просто я хочу тебе объяснить тот факт, что в TBW магии простые, не такие прям типо "Вау! Да он же такую сейчас муть замутил, что я аж просто хз что сказать!!!" Единственная фаза, которую я считаю шикарной, это *Танец Клинков* руны тояро, там требуется внимательность (да даже не внимательность, а просто тыкнуть и встать на руну) что некоторые даже не могут сделать, но всё равно впечатлила идея фазы. Я думаю что это из-за того, что нету *Таймера* в агонии у Боссов, а распределяются по ХП фазы (Ну хотя к таким фазам лучший подход, это сделать распределение фаз по ХП), ну например: Мы в гер режиме (Представим что на фазах Таймер, не ХП), и тут голем вылез (хз когда, и где, и как), а просто вылез, после определенной фразы, которая действует мгновенно, тут делать голем пару ударов, и нету рДД/Хила и.т.д. Некоторые хотят уже ТП сделать на финал Босса, чисто из-за того, что тупо надоело проходить 1-5 боссов. Лично моё Имхо! Считаю, что мало предметов Феникс добавил к боссам агонии.

Лучшеб было бы много предметов, и шанс выпадения %, и не целый лут сразу, а по 1-3 предмета (Ну а че, чтобы за 1-ин рейд не одеться сразу, потребуется ходить в рейды ооочень много раз, что позволит нашему Создателю подготовить следующую версию, когда игроки оденутся норм шмот). Ведь тупо пошел 1-им героем, и за 1-ин рейд ты фулл одетый (Вас это не парит?), да я бы даже согласился бы на шанс дропа от 1-2 предметов, чтобы траить агонию пришлось бы долго, и одеваться одевались бы долго, и так был бы интерес к агонии). А сейчас, взял 1-го гера, пошел одел, взял другого, пошел одел и.т.д. Не вижу в этом интереса. Но еслиб эту систему соеденить с новыми фазами у Боссов агонии, что даст азарт игрокам траить шмот с боссов, тогда лично мне было бы интересно ходить в этот инст. Ну а сейчас же ходят в рейд чисто из-за того, чтобы одеть всех геров сразу + слить финального босса сразу. Не ценят игроки 1-5 боссов, просто тупо не ценят... Надо исправлять это дело... Я могу предложить много чего для фаз боссов агонии, если конечно даст добро *UltimateFenix* ну думаю что даст, просто я не уверен, что он согласится с этой идеей.


Причина сливов на *Балладоре*
1). Если танк не фулл одетый, ему делать нечего на *Балладоре* ибо его ваншотнит за пару ударов, и рейд слился.
2). Эпохальные духи: Атака - Катапульт (АоЕ уменьшил Феникс, что дало нам малый плюс против них), они проходимы (кстати, тоже интересная фаза, там требуется быть серьезным, ибо 1-2 попадения, и тебя нету) требуется всему рейду бегать, либо заныкаться *Ключевые Точки Скрыты* требуется переждать где-то 30 секунд кажись, и после убивать их по 1-му. Когда они все 4-о остановились, танк идёт танковать 1-го эпохала, и убивают его. После так же других (У 2-их, или у 1-го есть способность бить сразу всех, очень больный урон, но всё же если знать тактику всем, то и умереть не умрешь. Но сливаются игроки на 4-ом эпохале кажись, кароче говоря какую-то де-бе-ра-ду делает он, кунг-фу огонь, пару камней над головой пролетят (огненных) и хоп, все ваншотаются из-за того, что хилы не успевают выхилить (Может это не под расчет Феникса, а может не хватало хило, или же кривые руки). Ну а дальше какие фазы никому неизвестно, кроме самого Адского Феникса. Кто знает, что ждет дальше нас на фазах Балладора, не думаю, что дальше будет легче =)
 
Soul
Дата: Вторник, 28.05.2013, 23:40 | Сообщение # 41
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Да я все фазы балладора наизусть помню, там потом то
Огонь балладора пойдет, вот это реальная **** а не эти эпохалы. Откуда я знаю?- смотрел в чите.


 
Wrathinside
Дата: Среда, 29.05.2013, 02:03 | Сообщение # 42
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
1. ВоВКрафт, вот и ты меня не понял. Если бы я ждал от ТБВ механик ВоВ(по крайней мере, реально), мне бы хватило глупости не играть. Я судил бой с Фениксом на уровне предыдущих боев Агонии и только её(даже не других карт Вар3). Ты сам сказал - руны Тояро. Такое слегка повторяется на Братьях, но только "слегка". Руны Феникса - это 40-50% хп и только 1 раз. Ладно бы они появлялись в 3 раза быстрее, или наносили 30-40% хп, но быстро. Тогда задержался - и кранты. Големы? Первый голем бил на уровне Топоров, которых два спаунится, и которые в СВОЁ время были куда опаснее. Второй вообще что-то вокруг себя вонял, снимал не 50-80%, а 20-30% в лучшем случае. Тем более все бегали исправно, да и его контролили. Только третий был интересным, как интенсивно его дизейбили, как он отчаянно успел убить жрицу. Волны огня? Опять же 20-30% и то иногда не наносился. Даже три волны не смогли бы убить рейд, при условии одного хила Ветра.
В остальном Феникс блинкался, дропая агро, что было опасно только при отсутствии реса. Про его фронтальное дыхание, как я уже сказал, Annihilate Award(это я так иронизирую одноименную абилку, под которой люди стояли упорно, даже с визуалом на земле и пятисекундным касттайтом). Тем более - оно не всегда срабатывало. Люди отходят от Огрокара? От Нексериса? Ну и от Феникса можно отойти.

Тояро в своё время был живее, как и были Братья. "Имхо", как я не презираю эту фразу. Ладно, пошлите меня подальше, это обычное явление при негативных комментах, но ругаться или оспорять моё понимание игры не надо.

2. Лут - тут отвечать не буду, получу по башке за оффтоп.

3. И спс за sneak peek о Балладоре. Вот ОН звучит интересно. Может когда-нибудь увижу его.


Kenodoxos

Сообщение отредактировал Wrathinside - Среда, 29.05.2013, 02:06
 
WoWcRaFt
Дата: Среда, 29.05.2013, 14:36 | Сообщение # 43
Магистр Твир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Король
Сообщений: 875
Награды: 7
Статус: Offline
Wrathinside, Ну если посмотреть со стороны... Можно считать *Создателя Мира TBW* легко проходимым. Кажится Феникс сам говорил, что пару фаз (и големы) иногда глючат, получаются не рабочие фазы. Так же когда вылазиет *Синий Голем* перед выходом, он уже начинает метелить (Типо инвиз) где-то пару секунд (или может это не он, ну кароче 1-ин из големов), тоже залаг. Я согласен с тем, что надо сделать фазы быстро-действующими (Ну чаще чтобы были фазы, а не через 100к. ХП), так же повысить урон от фаз, но не сильно, иначе тоже самая де-бе-ра-да будет как на *Балладоре*.

Единственное что меня привлекает в играх, это сильные *Боссы* на которых требуется быть в напряге весь бой. Хотелось бы, чтобы у *Дермара* и *Зедера* было побольше фаз, чем обычно. Так же совмещенные фазы (Пример: Огненный Дождь + Големы).

Систему лута такую:
Дроп предметов с 1-го босса (К примеру *Дермара*), с рандомным выпадением шмота от 1-го предмета до 3-ех (Так будут игроки ходить в рейд агонию очень часто, чтобы одеть хотя бы 1-го своего перса, так и будут появляться слова типо "У меня основа перс: Оборотень" эт так к примеру). Так же добавить побольше предметов, и которые чутка чем-то отличаются от друг-друга, к примеру: Штаны Бури + Штаны Отваги (Так сам придумал), оба предмета подходят на танка *Покровителя* ну статы чем-то отличаются, и игрок может выбрать 1-ин из них, который ему больше понравится.


Штаны Бури
+5к здоровья
+150 защита
+75 регенерация
+Так же даёт +ауре *Покровителя* +50 защиты всем. *Заступнику* снижает КД ульты на 20-30 секунд. *Мишке* повышает пассивку до 50% хилки. *Мастер Крови* увеличивает длительность формы.

Штаны Отваги
+9к здоровья
+200 защиты
+100 регенерация
+10% уворота
"+к способности нет"

Примерно такое различие предметов, привел просто пример.


И так же боссам агонии сделать очень много фаз, но каждый рейд, фазы будут распределятся рандомно. И игроки не будут даже знать, что будет кастовать Босс. Им придется надеятся только на свою инициативу + реакцию. Пусть даже и будут фазы по ХП, даже так будет трудно различить, что и когда будет кастить Босс.

Так же убрать/уменьшить пару фаз у боссов, которые тупо могут вайпнуть, сделать так, чтобы после какой либо *Фразы* босса, у игроков была хотя бы 1-а секунда, чтобы вспомнить эту фазу, а после фаза начнет своё действие (Мгновенное/Длительное). Добавить что ль какому нибудь боссу ауру, которая наносит каждую секунду урон всем игрокам, которые нах-ся в определенном АоЕ.

Вот тогда бы я ходил в рейд *Агонию* с большим интересом. Ну а сейчас/раньше ходил только ради: Финал Босса, Ачивка, Одеть Героя за 1-ин заход.
 
Wrathinside
Дата: Среда, 29.05.2013, 16:51 | Сообщение # 44
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
В принципе, условие "стоять и бить" присутствовало даже на легенде ВоВа - Кил Джедене. Только там постоянно было то одно, то другое. Кастовал бы Феникс что-нибудь мелкое, гадкое, но не убойное - вот и процесс бы оживился.

Лут звучит интересно, но это не та тема. Я уже не модер, не мне тебя направлять, но, думаю, другие тоже пошлют в Идеи за этим делом. Там и отвечу и поговорим, звучит относительно интересно.


Kenodoxos
 
UltimateFenix
Дата: Среда, 29.05.2013, 18:06 | Сообщение # 45
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Wrathinside, босс относительно несложный, я хотел, чтобы его прошли быстро, честно - я думал это случится в тот же день, однако в связи с ресами и вобщем он оказался сложнее и со стороны это кажется просто, однако на деле это трудно.

PS: Руна бьёт 95% от максимального хп маг. уроном


всё когда-нибудь кончается
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: