Танк - герой, принимающий атаки сильнейших противников на себя. Имеет Героический тип защиты. Оффтанк - герой, способный держать на себе большое количество противников средней силы, демобилизуя их и сохраняя их агрессию на себе. Чаще всего имеет возможность сагрить НЕ боссов. Таргет-хилер - герой, способный эффективно хилить ОДНУ цель. Масс-хилер - герой, способный эффективно хилить несколько союзников одновременно, как правило слабо хилит одну цель. Саппорт - герой, имеющий полезную ауру, способный заливать ману, давать неуязвимость, воскрешать. Нюкер - герой, наносящий урон способностями, чаще всего способный нанести большой урон в течении малого количества времени по одной цели. Масс-нюкер - герой, наносящий урон способностями, чаще всего способный нанести большой урон в течении малого количества времени по нескольким целям. Мили-дд - герой, наносящий урон в ближнем бою, как обычными атаками, так и модификаторами(криты,сферы чк/вайола,бафы мстилки/гидры/пов.огня/лл и т.д.). Рендж-дд - герой, наносящий урон в дальнем бою, как обычными атаками, так и модификаторами(криты,сферы чк/вайола,бафы мстилки/гидры/пов.огня/лл и т.д.). Баффер - герой, временно повышающий характеристики союзника(ов). Дебаффер - герой, временно/постоянно понижающий характеристики противника(ов). Призыватель - герой, способный призывать подконтрольное существо, если существо подходит под какую-либо роль, то сам герой также под нее подходит. Контроллер - герой, обладающий способностями, заставляющими противника бездействовать в течение относительно долгого промежутка времени.(сетка,обезоружка,страх,полиморф,долгие станы) Соло - герой, способный в существенной мере обходиться без помощи команды при каче.
Сразу хочу написать, что для баланса в карте все герои должны иметь оценку 4 (на заметку Фене).
5 - герой-имба, не имеет замены в рейде. 4 - очень нужный герой, но имеет равноценную замену. 3 - довольно полезный герой, но имеет более полезную замену либо мало популярен. 2 - мало востребованный герой в рейде, мало полезного. 1 - глупый\бесполезный герой в TBW.
Начнем с простого воина и всех персонажей, получающихся из него:
1)Покровитель - Танк, имеет одни из лучших характеристик для своей роли, имеет полезнейшую ауру брони, имеет агро, имеет скилл поглощающий практически весь входящий урон. Оценка 4. 2)Заступник - Танк, имеет Обычный стан, имеет хороший дебаф, имеет перерождение, а так же скилл, дающий всей команде временную неуязвимость. Оценка 3. 3)Паладин - Целитель/Оффтанк/Поддержка/Соло(в зависимости от экипировки), имеет Обычный стан, имеет хороший баф на атаку всей группы, имеет хил, воскрешение и полезную ауру на рейтинг света. Оценка 3. 4)Захватчик - Мили-дд, имеет баф на атаку с невысоким откатом, из-за уменьшения АС имеет маленький урон, имеет 2 стана, долгий и обычный, имеет замедление. Оценка 3. 5)Рыцарь смерти - Оффтанк/Мили-дд/Соло(в зависимости от экипировки), в роли оффтанка данный персонаж выдерживает много урона, способен танковать всех боссов, однако не имеет ни агро, ни стана, ни каких либо защищающих пассивных умений, в роли мили-дд наносит относительно средний урон ввиду отсутсвия критов, однако имеет пассивную ауру на понижение брони и пассивный скилл на шанс замедлить противника. Оценка 3.
далее в списке страж и две ее ветки:
6)Убийца - Мили-дд, имеет пару Обычных станов, имеет инвиз. Оценка 4. 7)Мстительница - Оффтанк/Рендж-дд(в зависимости от экипировки) на роль оффтанка прекрасно подходит имея врожденный уворот, повышенный маг резист и агро, в роли дд неплохо выступает имея баф, так же своим агро(не работающим на боссов, и слава богу) понижает защиту и атаку на короткий срок, имеет Обычный массовый стан. Оценка 3.
теперь рассмотрим жриц:
8)Жрица света - Масс-целитель/Поддержка, отличный масс-хилер в рейде, но основная особенность - это массовое заливание маны, для полной эффективности требуется трость моря/жнец мудрости, имеет сайленс, воскрешение и скилл спасение, который и правда спасает. Оценка 4. 9)Жрица тьмы - Нюкер/Дебаффер, пожалуй лучший дебаффер понижает практически все характеристики противника, имеет уникальную ауру на понижение действия страха и скилл позволяющий исчезнуть на небольшое время. Оценка 4. 10)Огненная ведьма - Нюкер//Бардер, дает всем хорошую ауру атаки, имеет такие заклинания, как полиморф и масс-страх, также присутсвуют парочка нюков. С получением специального посоха повышается полезность в рейде. Оценка 2 (Без посоха), 3 (С посохом).
самые популярные для новичков, лучницы:
11)Егерь - Рендж-дд, имеет ауру для дальнего боя, Обычный стан, метку, понижающую броню и сетку, ненадолго обездвиживающую противника, однако из-за пониженного АС, имеет маленький дамаг. Оценка 2. 12)Следопыт - Рендж-дд/, имеет 2 Обычных стана, один из них массовый, баф, на время дающий атаку и ауру понижения брони и обезоруживание, однако из-за пониженного АС, имеет маленький дамаг. Оценка 2. 13)Ледяная лучница - Рендж-дд/Нюкер/Призыватель(требует тщательного подхода к экипировке), имеет микростан, Долгую колбу(аналог стана), самона-духа, способного отдавать мп союзникам и дебаф. Оценка 3.
перейдем к шаманам:
14)Повелитель Зверей - Суммонер/Мили-дд/Нюкер/Целитель(Только свои суммоны)(Лучший ДАМАГЕР в данной версии. Роли в зависимости от экипировки), Имеет 3 призыва, медведь (оффтанк) - имеет мало армора, но живет достаточно долго, кабанчик (рендж-дд) за счёт баффов имеет большой дамаг, дракон (саппорт) - довольно полезные ауры, но мало хп, также имеет скилл на хил призывов и на дд, однако из-за призывов дико падает ФПС. Оценка 5. 15)Повелитель молний - Нюкер, для нанесения максимального урона требует высокого контроля, имеет стан и шанс удвоить урон от скиллов. Однако дамаг так и остался низким, после переделки, как бы вы не старались.Оценка 2. 16)Провидец - Масс-целитель/Поддержка, отличный масс-хилер в рейде, способен массово заливать ману, для полной эффективности требует трость моря/жнец мудрости, имеет Обычный стан, воскрешение и полезный баф для танка. Оценка 4. 17)Шаман-целитель - Целитель, имеет Обычный стан, масс-воскрешение, высокие показатели хила. Оценка 4. 18)Мастер топора - Мили-дд/Саппорт(в зависимости от экипировки), имеет ауру на атаку для ближнего боя, Обычный стан, замедление, баф для себя на атаку и баф для союзников на повышение характеристик, но из-за урезанного АС, выдаёт просто ничтожный ДПС. Оценка 2. 19)Геомант - Масс-целитель/нюкер/масс-нюкер/дебаффер, имеет тотем на повышение защиты союзникам, 1 масс-хил с нормальным откатом, замедляющие дебафы и масс-нюки, герой полезный, но не имеет популярности. Оценка 3.
а вот и друиды:
20)Друид-целитель - Целитель, лучший в своей роли из-за низкого отката исцеления, имеет Обычный стан, баф для танка, ауру для повышения исцеления(в форме), исцеляя кого-либо так же лечит и себя. Оценка 5. 21)Друид-медведь - Танк/Соло, обладает одними из лучших характеристик для своей роли, есть агро, дающее еще и баф на атаку и защиту союзникам, есть Хороший стан, обладая талисманом способен включать непробиваемость чаще чем покров. Оценка 4. 22)Друид-оборотень - Мили-дд/Призыватель, обладает сильным кратковременным бафом на урон, способен призывать помощников, атакующими в ближнем бою, имеет несколько скиллов увеличивающих ему атаку. Оценка 4. 23)Друид когтя - Мили-дд/Соло, имеет самохил, отличительная особенность, нанесение доп. урона в спину, имеет инвиз, имеет микростан. Оценка 4. 24)Друид-совух - Нюкер/Саппорт(в зависимости от экипировки). Он так и просит, Феня апни меня. Имеет баф, повышающий атаку, имеет Обычный стан, имеет бесполезный "баф" кратковременно повышающий скорость бега, имеет бесполезный "баф", кратковременно повышающий всем на карте рейтинг аркана. Оценка 3. 25)Друид клыка - Дебаффер/Рендж-дд, имеет Обычный стан, аура на понижение брони, имеет дебафф-скилл и при атаке яд, понижающий скорости противника. Оценка 3. 26)Друид скверны - Оффтанк/Нюкер/Контроллер/Дебаффер(в зависимости от экипировки), имеет хил, имеет множество дебафов в форме друида, имеет возможность неплохо оффтанчить, учитывая агро и блок, имеет Хороший Долгий стан. Оценка 3. 27)Друид ветра - Масс-целитель, имеет масс-хил с очень маленьким откатом, НО без хорошего шмота хилит очень мало. В форме энта запрещено бить боссов, имеет ауру, одновременно и повышающую скорость боя союзникам, и понижающую скорость боя противникам, имеет сейв-скилл, подкидывающий союзников, может заливать половину МП одному союзнику. Оценка 3.
и наконец маги:
28)Повелитель огня - Нюкер/Масс-нюкер/Бардер, наносит хороший урон по области, имеет Простой Долгий массовый стан, ауру на повышение атаки и баф на доп.урон от разума. Оценка 4. 29)Пожиратель огня - Масс-нюкер, имеет уникальную ауру, повышающую рейтинг огня и скорость бега всем союзникам, имеет 2 стана, Обычный массовый и Хороший массовый, имеет пассивную способность, откатывающую все скиллы. Оценка 4. 30)Мастер крови - Танк, имеет нюк-дебафф, превращение, дающее максхп и вампиризм, нюк отбирающий хп, пассивный блок и скилл, сводящий получаемый урон к нулю, но сложно держать агро боссов. Оценка 4. 31)Повелитель льда - Нюкер/Масс-нюкер/Контроллер/Дебаффер, имеет Обычный стан, Долгую колбу(аналог стана+сайленс), баф на танка, пассивный скилл, понижающий скорости противникам и откатывающий стан-нюк, и масс-скилл. Оценка 4. 32)Гидромант - Масс-целитель/Призыватель/Поддержка, призывает духа(Рендж-дд), который собственно и вносит большинство урона гидроманта, имеет баф для танка, имеет масс-хил, заливающий мп, имеет нюк, дамажащий постепенно по области, имеет баф для духа/либо на доп.урон от разума, имеет масс-дебафф. Оценка 3. 33)Некромант - Нюкер/Масс-нюкер/Призыватель/Контроллер, призывает скелета, способного оффтанчить, имеет возможность отбирать хп и мп у противника, имеет нюк, способный хилить скелета/Рыцаря смерти, имеет Долгий страх. Оценка 3. 34)Чернокнижник - Нюкер/Контроллер/Дебаффер. Феня, апни меня Имеет долгий дебафф, имеет Обычный стан, Простой массовый стан и долгий стан, аура на повышение рейтинга тьмы, но из-за пониженного АС, дамага почти не имеет(. Оценка 2. 35)Верховный чародей - Нюкер/Масс-нюкер/Дебаффер, каждый нюк является дебаффом, имеет ауру на мп реген, рейтинг аркана и шанс получить МП при использовании скилла, имеет сайленс и щит маны(поглощает мп, а не хп при ударе). Оценка 3. 36)Вайоловый маг - Нюкер/Призыватель, имеет просто кучу нюков, 1 из них массовый, при использовании нюка каждый четвертый раз призывается дух, зависящий от последнего использованного скилла, имеет массовый щит, поглощающий магический урон, но мало востребован в рейде. Оценка 3.
Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта
Сообщение отредактировал Toros_nat - Вторник, 28.10.2014, 22:25
Спасибо за проделанную работу, думаю, много для кого эта информация будет полезной. Но критика будет, и ее будет много.
В-нулевых, есть множество пунктов, по которым я готов спорить. Начать хотя бы с того, что заступник по какой-то причине не получил номинацию в категории "Саппорт"
("Поддержка" по стыренной у фени шкале, которая, кстати, написана в определенной степени от балды. Например, и "Поддержка", и некто "Бардер" - это персонажи, которые, соответственно, " способный увеличить показатели эффективности боя с помощью своих способностей" и "хорошо повышающим эффективность героев рядом с помощью аур и баффов". Найдите 10 отличий, что называется. Лучше бы ты сам расписал роли так, как привык их различать)
, хотя заступ является саппортом, причем еще каким. Также у тебя покровитель имеет "полезнейшую ауру брони", хотя доп броня других персонажей, вроде шамхила или провидца, "полезнейшей" уже не оказалась (да и вообще я не считаю 25 дефы "полезнейшей аурой"). Дальше я уже не вчитывался, мне и этого хватило.
Во-первых, давай все-таки сравнивать между собой персонажей только в пределах одной категории, а не теплое с мягким. Танк с девяткой все же хуже хилит, чем хил с единицей, поэтому сколь полезен бы он ни был, а все равно кого-то он не заменит. Значит, числа все равно важны только в сравнении персов из одной категории. Ну так и давайте сравнивать именно так, а не универсально "полезен-бесполезен". Персонажей, которые совмещают несколько ролей, лучше, наверное, сравнивать и по каждой роли отдельно, и в целом, как героя.
Во-вторых, "полезность" зависит от состава (ну ты сам понимаешь, насколько полезен старый некр в паре с арканом, и без него), а значит если и писать общую величину, то это будет что-то усредненное и потому реальности мало соответствующее (если поставить старому некру, которым ты ставил рекорды на половине боссов агонии, если он в паре с арканом - 10, а если нет - 1, то в среднем можно поставить ну, скажем, 5, но это не соответствует действительности, потому что рейды с парой некр/аркан и рейды только с некром явно находятся(находились) не в соотношении 50/50). Также "полезность" зависит от сборки (мишка с таликом и мишка без талика - совсем не одно и то же), от конкретного босса и "одетости" команды (попробуй пойти на Дермара, когда вся тима одета в доагонию, и ты поймешь, насколько заступ в этот момент лучше покрова) - короче, "полезность" зависит от тысячи разных вещей. Ты же проставляешь этот параметр, судя по всему, ориентируясь на Балу и свою манеру игры. Однако не все ходят на Балу и не все играют так, как играешь ты и твои тиммейты (я, например, предпочитаю дебаффы (ждм, я думаю, тоже), а не станы на 8кк, и мы играем часто в 2 танка, а вы в одного). Поэтому оценка твоя субъективна до безобразия (и лично я много где с твоей оценкой не согласен). Тут либо расписывать все случаи и в каждом случае давать свою оценку (что практически невозможно - случаев очень много, и никто не будет читать столько подробностей), либо не претендовать на "истину в последней инстанции" и позиционировать твой гайд как "моя личная оценка героев тбв по полезности". Тогда претензий не будет никаких (твое мнение есть твое мнение), но и ценность твоей работы сходит на нет - все это просто мнение ветерана, одно из многих различных мнений. ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Четверг, 27.02.2014, 22:45
Эта форма оценок убога -.- мог бы придумать намного лучше.(казуальность на форуме еще никому не вредила) сам читай текст фикси фигню которую писал, а столько в тбв играешь -.-
вообще-то 50, а фуловый покров, дает 50+35+35=120, больше любого другого персонажа
ЦитатаJacobSon ()
Но критика будет, и ее будет много.
собственно я согласен, это пока все очень сыро, но дорабатывать я естественно буду, так же учитывать все пожелания и прочая
Цитатаdead_voice ()
Эта форма оценок убога -.- мог бы придумать намного лучше.(казуальность на форуме еще никому не вредила) сам читай текст фикси фигню которую писал, а столько в тбв играешь -.-
не понял смысла сказанного, если несложно объясни доступнее Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта
Toros_nat, любой другой фуловый танк дает лишь на 50 дефы меньше, т.к. шмот такой же. Да, 120 - уже величина, но мы сравниваем героев между собой, а между собой они не так сильно отличаются. Ну а то, что танки дают 70 дефы от шмота, это только говорит о том, что хотя бы один танк полезнее, чем совсем без танков. Но это наблюдение и так вполне понятно, даже если бы дефы аурой не было ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
JacobSon, 70 дефы дает лишь заступник, медведь и мк максимум по 35, вторые 35 были взяты из черного щита, но давай все-таки по теме, как предложишь поделить оценки, между каждой ролью отдельно? Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта
Toros_nat, можно составить состав рейда, где какой-то персонаж будет максимально полезен и описать, чем он полезен, и какова его оценка в данном рейде. P.S. Ох, ну и сказанул Хакер заварнил за подпись. Плачу.
Сообщение отредактировал Jioku599 - Среда, 26.02.2014, 22:43
Toros_nat, Да, оценки расставлять только в пределах одной роли. "Танк" - и все персы, которые входят в категорию "Танк", по убыванию оценки. "Целитель" - и точно также. Ну и так далее. Уже написанное не стирай. Пусть будут две части: первая - обзор героев, вторая - сравнение по ролям. Описания тоже оставь. Но когда будешь сравнивать по ролям, пиши про каждого героя его отличительные черты по сравнению с другими персами той же категории. Может даже тут вообще лучше в виде таблички сделать. Например для танков:
Герой : Снижение урона | Неуязвимость | Блок | Агр | Стан | Дебафф | Усиление исцеления | Самохил | Саморес | Бонус брони | Роллит черный шмот | Оценка
Здесь отмечены те и только те способности, которые влияют на танковательный потенциал (по этой причине сюда включены дебаффы (но тоже только такие, которые повышают способность танковать, т.е. например при рассмотрении дк как оффтанка снижение брони записано сюда не будет). по этой же причине сюда не включена, например, ульта заступа, т.к. она относится к саппортным скиллам и на танковательный потенциал не влияет(как агр я ее уже отметил, а как средство отвода она относится к саппорту/контроллингу)). Зеленый плюс означает более хорошую способность (стан действует на Балу; блок наращивается более крутым шмотом и т.д.). Желтый плюс означает менее хорошую способность, но все же вполне пригодную (стан не действует на Балу(только как микробаш), но на других боссов действует; блок фиксирован и не растет в дальнейшем и т.д.). Красный плюс означает, что способность есть, но толку от нее как с козла молока.
Эту таблицу лучше оформить картинкой, текстом, как я сейчас сделал, из нее получается черти что.
И так же желательно проделать для каждой категории. Вот тогда мы сможем быть хоть сколько-нибудь объективными.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Четверг, 27.02.2014, 10:31
Способен продолжительное время держать босса(обычно подразумевает, что у героя тип защиты - героический) - Танк.
Способен держать аддов/непродолжительное время держать босса - Оффтанк. (сюда, например, в связи с этим попадают и захват, и лучники, и вообще чуть ли не пни).
Умеет лечить одну цель(не только себя и/или своих суммонов) - Хилер. (сюда, например, попадает некромант за умение лечить дк. Просто он как хилер получит очень низкую оценку, но он все-таки попадает в категорию "хилер")
Умеет лечить много целей(не только себя и/или своих суммонов) - Масс-хилер.
Помогает другим игрокам (повышает какие-то характеристики(дефу, атаку, рейт, ...) - но только на постоянной основе (ауры)! Иначе считается баффером, заливает ману, дает временную неуязвимость, воскрешает (да-да, это не лечение, это помощь другим игрокам, и поэтому это саппортский скилл, а не хиловский), ...) - Саппорт. (Замечание. Из числа саппортных эффектов исключеныхил (у него своя категория) и агр (агр присущ танкам, поскольку переводит атаки на себя, а держание мобов/босса на себе - это танкинг. Если когда-нибудь будет какой-нибудь другой "агр", который не переводит атаки на себя/своих суммонов, то тогда этот скилл будет чисто саппортным, поскольку защищает союзников, но не заставляет перса/суммона танчить))
Наносит существенную долю урона: 1) способностями(не модификаторами атаки) + 2) одной цели - Нюкер. (категория очень расплывчатая и выделена довольно условно, например, если захват вдруг внезапно начнет накидывать большую часть урона своими станом и замедлом, то он, судя по определению, станет нюкером, но вряд ли кто-то согласится называть его нюкером.)
Наносит существенную долю урона: 1) способностями(не модификаторами атаки) + 2) многим целям - Масс-нюкер.
Наносит существенную долю урона: 1) обычными атаками+модификаторами атаки + 2) в ближнем бою - Мдд (мили-дд). (Поясню. Криты и скилл "черная сфера" у чк являются способностями, которые модифицируют (усиливают) обычные атаки. То есть это модификаторы атаки)
Наносит существенную долю урона: 1) обычными атаками+модификаторами атаки + 2) в дальнем бою - Рдд (рейндж-дд).
Способен временно повышать характеристики союзников(дефа, атака, рейт, ...) - Баффер.
Способен временно/постоянно понижать характеристики врагов(дефа, атака, скорость боя, ...) - Дебаффер. (сюда не включаются станы (стан, несомненно, снижает скорость боя), однако их наличие стоит рассматривать при сравнении дебафферов друг с другом)
Способен воздействовать на процесс перемещения и/или боя союзников/врагов - Контроллер. (очень мутное описание, но лучше, увы, не скажешь. Например, пожиратель огня не является контроллером - он повышает мс, но он не влияет на процесс перемещения союзников - куда они хотели идти, туда и идут, просто быстрее. То же самое с замедлением мс/ас у врагов - враг продолжает идти/бить, как и хотел. Отсюда опять же исключается агр. Станы сюда, вообще говоря, не включаются (хотя они тоже влияют на процесс перемещения и боя) - просто потому что они слишком много у кого есть, но их наличие стоит рассматривать при сравнении контроллеров друг с другом. Также допустимо при желании запихнуть в контроллеры какого-нибудь очень мощного станера - тех же покрова с мишкой, например. Сетка егеря сюда включается.)
Способен призывать существа(суммонов), которыми можно управлять - Призыватель. (Стоит отметить, что если суммон способен исполнять какие-либо функции (танк, хилер, дебаффер), по силе сравнимые с героями, то тогда сам призыватель попадает в соответствующую категорию. Огненная Ведьма суммонером не является - ее "духи огня" не являются управляемыми, да и едва ли их можно назвать "существами")
Способен в существенной мере обходиться без помощи команды при каче - Соло. (обычно герои именно этой категории умеют хилить себя/суммонов, баффать себя/суммонов и т.д.)
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Четверг, 27.02.2014, 22:25
JacobSon, вот за помощь спасибо огромное, я собственно для этого и выложил, чтобы дорабатывать совместно с форумчанами, что ж будем работать, по всем пунктам "За", закидаю все под спойлеры, обновлю список ролей, начну работать с таблицами Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта
Сообщение отредактировал Toros_nat - Четверг, 27.02.2014, 12:14