Качество предметов
|
|
qemesist
| Дата: Среда, 10.08.2011, 17:18 | Сообщение # 31 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
|
Чего только руды? Я за идею, но нужно, чтобы для Апа вещей надо было выбивать минимум 3-4 вида ресов. Скажем руда(из големов), кожу(из драконов), дерево(из деревьев).
Bear Hood... hell yeah.... he'll kill them all!! He'll kill them to DEATH!
|
|
|
|
Canabis
| Дата: Среда, 10.08.2011, 17:31 | Сообщение # 32 |
 Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
|
ну если ми дошли уже до етого тогда яб предложил свой вид матерялов) так сказать для улутшения предметов на героев типа (танки ) такие матерялы ( чешуя саламандры) (крепкий паучий панцирь) (осколок зачарованой руды) дроп ( Саламандра) ( Жук в 70 исте) (емеральдовой голем)
на улутшение предметов героев типа (маги) такие ресурсы (магичиская ткань) (древнее знание) (околок магического камня) дроп (дреней мудрец) ( Совух маг) (Свехнутий невус)
на улудшение вещей на тип (дд ловкосники ) такие типи ресурсов ( талисман дикости) (талисман хитрости) ( талисман рефлексов) дроп (дикие совухи) ( елитний дреней) (Каир "Налетчик")
Сообщение отредактировал Canabis - Среда, 10.08.2011, 17:42 |
|
|
|
Warrior^
| Дата: Среда, 10.08.2011, 21:21 | Сообщение # 33 |
 Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
|
Ну ладно пофиг что моя идея не прежлась а перекачивала в новую идею . Так первое феникс легче тебя забанит чем изменит цвет вещей , и уже получеться такая цепочка превращение идеи про итемы Качество итемов -> Улудшаемые итемы -> рецепты для сбора итемов просто я это предлагал для всех итемов а это получаеться только дял новых которые заранее задумываться будут под улучшения. Предлагаю тогда идею номер 2 Сделать рандомный стат у предмета (колеблющийся стат) тоеть предметы может выпасть со статом 80 а модет выпасть со статом 100 например примет даёт 60-70 защиты 90-100 силы тоесть будут вещи у которых стат колеблиться в этих пределах.
И чё то я с процентами там загнул надо было -20 -10 0 +10 +20 процентов а не по 25
|
|
|
|
ZonneryX
| Дата: Четверг, 11.08.2011, 00:18 | Сообщение # 34 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 3
Статус: Offline
|
Предлагаю сделать апгрейд итемов в виде мини-игры на стрелках. Что-то по типу рыбалки в Twilight's EVE.
www.vk.com/zonnery
|
|
|
|
Azraelb
| Дата: Четверг, 11.08.2011, 14:29 | Сообщение # 35 |
 Тагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
|
Предлагаю варианты такие Ставим Кузнеца в Центральный город - он будет вещи улучшать. Вы как хотите, но проще, как по мне сделать просто систему ресурсов, в которой и будет выражаться стоимость улучшение + Каждое улучшение требует 80-90-100 уровень для улучшения( хотя может то лишне)
Итак по сути - а именно ресурсы : Обычные Элементы: Падают с обычных конкретных мобов - в виде рун( тоесть нашел, поднял и засчиталось) с шансом 5%-10% Например Элемент огня-из шамнов на огненной локе Элемент воды-из элементов воды у наг Элемент воздуха-из обычных драконов(не дракончиков) Элемент земли из огров или Элемент жизни и Элемент смерти из нкромантов по 2.5% каждому Изначальные элементы По сути собрав 10 обычных должна получаться 1 еденица Изначального элмента - но падают они исключитель в подземельях из элитных некоторых элитных мобов и боссов- просто чтобы возможность соберать ингридиенты можно было как на малы уровнях так и на больших. Например Изначальный элемент огня-из подземелье для в огненной локации Изначальный элемент воды-из элементов воды инст наг Изначальный элемент воздуха-инст драконов Изначальный элемент земли из инст пауков Изначальный элемент жизни и Изначальный элемент света из подземелий нежити по 2.5% для каждого Ну и руда (и как вариант Превосходная руда - как 10хруды)- так как для ковки уходит дофига железа ( с кого падать будет - решайте сами Однако падать должна лучше так как ее нада в разы Больше на улучшение чем элементов. Ну и Скромная сумма золота за улучшения тоже гуд добавить.
Количество же элементов на улчшение влияет
1е Какие характеристики Улучшаются сила - 4х огня и земли 2хвоздуха и воды и 1х жизни смерти ну и 10-15х руды(к каждому улучшению) ловкость- 4х воздух вода 2х земля огонь 1х жизнь смерть интелект - 3х огонь вода земля воздух элеменов 1х жизнь смерть +к статам 3х жизнь сметрть 1х огонь вода земля воздух
Пропорция составляется 1 раз а Х - меняется (растет) с величением номера апа
Все - Разрешаю Критиковать! =)
Memento vivere
Memento mori
|
|
|
|
qemesist
| Дата: Четверг, 11.08.2011, 15:26 | Сообщение # 36 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
|
Ну, собственно, это именно то точное предложение, который никто не выдвинул до сих пор. В то же время, в нем есть те предложения, которые вводили пользователи. Кстати, если сделать систему, которую предложил Зоннери, то получится более весело:)
Bear Hood... hell yeah.... he'll kill them all!! He'll kill them to DEATH!
|
|
|
|
Azraelb
| Дата: Четверг, 11.08.2011, 15:38 | Сообщение # 37 |
 Тагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
|
Ну может сделать вероятность при покупке улучшения - необходимоть пройти миниигру ( но это скорей как западло буднт чем как прикол)
А так мне ближе то что я написал - но я с удовольствием соглашусь с Общим мнение!
Memento vivere
Memento mori
|
|
|
|
Miracless
| Дата: Четверг, 11.08.2011, 15:45 | Сообщение # 38 |
 Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
|
хто же согласистя прописывать дроп? и прописывать такую уйму шмота в игру... ведь чем больше разнообразных улучшений.. например не тупо +Х к силе.. а каждый сам сможет выбирать.... то это просто вагон работы )))
|
|
|
|
Warrior^
| Дата: Четверг, 11.08.2011, 18:24 | Сообщение # 39 |
 Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
|
ну за вагоном работы следует вагон интереса к мапе а то на скудной тележке мапа долго не протянет Да вот это идея тех писал в теме ну блин у меня была немного другая ну пох я думаю феник много разных апгретов для шмота делать не будет так что пусть эта остаёться довольно не плохая идея.
|
|
|
|
Azraelb
| Дата: Четверг, 11.08.2011, 19:37 | Сообщение # 40 |
 Тагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
|
То что я писал про систему ресурсов - это предложение для улучшения Только 4х новых плащей которые предложил создать Сам Феникс!
Думаю что Делать больше 1го 2х сетов вещей для всех классов (4х плащей и например 4хнагрудниов) на 1ну новую версию карты это - лишняя работа.
Вещей не много зато в каждой версии карты будет 1-2 уникальных вещи для каждого класса. Так постепенно можно из таких Улученных вещей делать сеты - из 3-5 вещей, дающих дополнительные бонусы( возможно что разные бонусы под разные классы или специализации).
ИМХО
Memento vivere
Memento mori
|
|
|
|
Miracless
| Дата: Пятница, 12.08.2011, 01:04 | Сообщение # 41 |
 Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
|
Quote (Warrior^) ну за вагоном работы следует вагон интереса к мапе поверь.. это "ВАГОН" интереса мапе не принесет.... как ты уже говорил (не помню точно) "сделать убер мощых мобов с убермощным дропом только типа с пониженым рейтом дропа". ... так вот что я тебе скажу... просто получится кучка задротов ... которые например поставят друля-хила на автокаст, с каким нить дд.... вроди лукаря... и всеравно за ночь выдолбут то что надо... это не добавляет интереса... это добавляет манчкинство.
Сообщение отредактировал Miracless - Пятница, 12.08.2011, 01:07 |
|
|
|
Soul
| Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 16:38 | Сообщение # 42 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
А вот это весьма интересно, хоть раньше и не видел этой темы. Появится понятие "уникальность" артов не только чёрными предметами.
|
|
|
|
Zombie
| Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 17:50 | Сообщение # 43 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Награды: 1
Статус: Offline
|
Warrior^, идея не плохая но можно еще сделать кв на то что бы найти этого кузнеца ну а так вроде все нормально и занятно такая своеобразная система крафта так скажем
|
|
|
|
l__PokerKing__l
| Дата: Вторник, 26.03.2013, 15:00 | Сообщение # 44 |
 Жрица Света
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Награды: 7
Статус: Offline
|
Цитата (Warrior^) я предлагю вести качество предметов тоесть 1 предмет становиться разного качества например есть нагрудник 100 силы. и варианты его выпадения 1)сломаный нагрудник 50 силы 2)треснувший нагрудник 75 силы 3)целый нагрудник 100 силы 4)хороший нагрудник 125 силы 5)иделальный нагрудник 150 силы Классная идея, как я её пропустил... Такое можно было бы на многие предмет ввести... это бы добавило разнообразие..) Каждый предмет может "прокнуть" на самый минимум статы, или на самый максимум...)
|
|
|
|
kolpa4ok
| Дата: Четверг, 28.03.2013, 00:41 | Сообщение # 45 |
 Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Награды: 7
Статус: Offline
|
Warrior^, А такая система есть в Варике?Цитата (Warrior^) 100 силы. и варианты его выпадения 1)сломаный нагрудник 50 силы 2)треснувший нагрудник 75 силы 3)целый нагрудник 100 силы 4)хороший нагрудник 125 силы 5)иделальный нагрудник 150 силы
Напомнило LA2 систему заточки... Цитата (ZonneryX) Предлагаю сделать апгрейд итемов в виде мини-игры на стрелках. Что-то по типу рыбалки в Twilight's EVE. Вот это понравилось . Тем более места на карте не много будет занимать а вот шмоток 10 таких сделать. И кому повезёт ,а кому нет. Или как в МК3 . Надо разгодать последовательную комбинацию и тогда будет тебе счастье.
Iccup - Kolpa4oК Skype - Bartindys Garеna- Kolpa4oK
|
|
|
|