[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Баланс и минибаланс 1.9f
Soul
Дата: Среда, 30.10.2013, 00:19 | Сообщение # 1
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Всем привет, не знаю даже с чего-бы мне начать, наверное начну с того что данная тема создана мной для превращения нашей всеми любимой карты в конфетку, хочу продолжить тем, что интерес к карте у новичков начинает просыпаться именно с того момента как они увидели загрузочный экран. В этой обширной теме мы будем предлагать возможные идеи по восстановлению баланса и всевозможные актуальные дополнения или замены по отношению к тем или иным регулируемым объектам нашего внимания. В эти объекты может входить всё что угодно, что подлежит изменению или конфигурации, начиная от текстов в "Заданиях", изменениях в ландшафте в необходимых местах и заканчивая балансировкой предметов и героев, дополнением фазз боссов и увеличению артефактов в разных локациях.
Данная тема будет пополняться: оставляете комментарий, в котором будет показано и описано в чем именно дисбаланс шмотки или героев.
Прошу оставлять посты в этой теме трёх видов:

  • Код
    [size=16][color=Gold]Обсуждение[/color][/size]

  • Код
    [color=Gold]Предложение[/color]

  • Код
    [color=Gold]На удаление[/color][/size]


Если вы хотите предложить поправить баланс используйте вначале комментария данный код:
Код
[size=22][color=gold]Предложение[/color][/size]
[hr]
[size=22][color=gold]Нововеведения[/color]

Сообщения отмеченные
считаются наиболее удачными идеями


 
Soul
Дата: Среда, 30.10.2013, 00:20 | Сообщение # 2
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Предложение
Ввести все скиллы всех героев на клавиши

  • Q
  • W
  • E
  • R
  • D
  • F



 
krutoy5009
Дата: Среда, 30.10.2013, 17:26 | Сообщение # 3
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Предложение

Предложение конечно не о чём ,но всё-таки я озвучу идею, если боссу вынести больше 100-200к хп одним заклинанием или ударом
, то над ним появится число вынесенного урона или какая-нибудь эпичная фраза типа "Смертельный удар" или "Разрыв сердца" (последнее не очень). А если ещё и со звуком happy ...
Было бы приятно видеть когда ты вынес много хп противнику и получаешь взамен эпичную фразу smile .
Я всё сказал.


Сообщение отредактировал krutoy5009 - Среда, 30.10.2013, 17:26
 
JacobSon
Дата: Среда, 30.10.2013, 18:48 | Сообщение # 4
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
krutoy5009, было бы круто, но я не представляю, как понять, одним ли ударом ты снес 100к хп. Даже на ачив "Рейтинг Смерти", где надо ваншотнуть моба со 100к+ хп, нужно предоставить реплей, а не заскринить призовую надпись. Это намекает на то, что без человеческого взгляда не поймешь, ваншотнул ты моба или нет.
К тому же это будет немного туповато, только с наиболее мощных скиллов будет такая надпись, а у дд либо нет надписей, либо каждый крит.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Среда, 30.10.2013, 18:50
 
krutoy5009
Дата: Среда, 30.10.2013, 21:51 | Сообщение # 5
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Каждую тычку по боссу проверять ,только это капец много проверять придётся wacko

и поднять со 100-200 к до 250-300к


Сообщение отредактировал krutoy5009 - Среда, 30.10.2013, 21:53
 
[JDM]
Дата: Вторник, 12.11.2013, 10:05 | Сообщение # 6
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: gg_rus_
Сообщений: 509
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Kregorn ()
а) Заменить модельку Убийце вот на эту

и снова наркоманская моделька



здесь был hakersoft
 
Kregorn
Дата: Вторник, 12.11.2013, 10:15 | Сообщение # 7
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
[JDM], да вроде ничем и не наркоманская. Кинжалы, маска, легкий доспех. Черного плащега не хватает для полного счастья.
Еще вариант 16+ cool
А наркоманская вот.



R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
Jioku599
Дата: Вторник, 12.11.2013, 11:16 | Сообщение # 8
Вайоловый Маг
Группа: Пользователи
Ник в игре: JIoku599
Сообщений: 525
Награды: 7
Статус: Offline
вот неплохая вроде
или вообще текстурку Мэв можно
или вот


Хакер заварнил за подпись. Плачу.

Сообщение отредактировал Jioku599 - Вторник, 12.11.2013, 11:47
 
Zombie
Дата: Вторник, 12.11.2013, 11:50 | Сообщение # 9
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Награды: 1
Статус: Offline
Kregorn, я уже предлагал поменять модель убийце... тема ушла в прошлое. Насчет мстительниц и убийц кинуть в ветку лучниц я считаю отличная идея. happy

 
Messier_Lem
Дата: Вторник, 12.11.2013, 17:12 | Сообщение # 10
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: Messier_Lem
Сообщений: 83
Награды: 3
Статус: Offline
Да-да , я согласен с этими изменениями.


I came to take your souls
 
ToMcK
Дата: Вторник, 12.11.2013, 22:02 | Сообщение # 11
Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: Newert19
Сообщений: 18
Награды: 1
Статус: Offline
Я думаю убийцу не трогать, а вот мстительницу и в правда к лучницам кинуть)

Иллидан где то здесь! Или здесь?
 
Kregorn
Дата: Вторник, 12.11.2013, 23:11 | Сообщение # 12
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
Zombie, просто меня раздражают немного стандартные модельки. На игровой процесс это, конечно, не влияет, но охота чего-то большего.


R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
JacobSon
Дата: Среда, 13.11.2013, 02:28 | Сообщение # 13
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Мстительницу к лучницам кидать я против, у нее моделька "танковская", и дальность атаки у нее специально средняя (по крайней мере была когда-то, давно не играл за нее). Ну не бывает лучников с щитом, поймите.
Модельку менять тоже не надо, во-первых, та, что есть, стандартная, и карту не нагружает, во-вторых, и так норм, имхо. Вот на второй профе моделька наркоманская, да. Была. Не в курсе, поменяли уже или нет, и будут ли.
Вообще я уже говорил где-то, что баб всех надо под один класс запихнуть. Все-таки жрица, лучница, стражница - это слишком специализированные направления, они не годятся на первую профу, им место на второй.
Вот взять хотя бы жриц. Пусть у нас есть первая профа - жрица. И что, как она может "эволюционировать"? Ну допустим, как в тбв сделано - жрица света, жрица тени, огненная ведьма - короче разбиение по стихиям. А дальше как разбивать? А никак. Не сделаешь хотя бы две разные жрицы света, это уже самостоятельный герой получается. Максимум, что можно было бы - это сделать разбиение на жриц и ведьм на второй профе. А дальше жрицы уже по-своему, а ведьмы по-своему разветвляются (на данный момент ведьма только одна, но можно придумать еще одну). Но тогда и самую первую профу нельзя называть жрицей - жрица уже вторая профа. Можно назвать первую профу волшебницей, чародейкой - бабой с магическими способностями общего характера, короче. Вот так будет хотя бы что-то.
То же самое лучница. Ну разветвим мы лучниц один раз по стихиям или еще по чему-нибудь, а дальше как? А никак. Лучница - уже специализированный класс, уже "эволюция" какого-то другого класса. Не рождаются с луком в руке. Вот можно было бы лучниц и стражниц объединить в одну ветку и сделать их вторыми профами - дескать, вот ты делаешь выбор, издали ты будешь месить врагов или в рукопашку полезешь. Ну и первую профу назвать как-нибудь так, чтобы было понятно, что это просто баба с боевыми способностями, без какой-либо специфики. Воительница та же самая. Ну или стражница, но это уже звучит как специфика - стражница должна что-то или кого-то защищать. В общем, придумайте сами. Надеюсь, мысль понятна.
С тауренами та же песня. Тут у нас есть прекрасное, логичное деление для второй профы: воин, лекарь, шаман(некто, владеющий силой стихий). Под первое у нас есть только мастер топора, увы, но под второе уже попадают геомант, повелитель молний и шаман огня, а под третье целитель и провидец. Хотя при должной подаче можно шамана огня запихнуть в воинов, но тогда его надо переименовать как-то в соответствии с этим.
Ну и вот при таких раскладах у нас получается на каждой второй профе ветвление на 1-2, максимум 3 героя, и этих героев уже можно получать традиционным образом, макся соответствующие скиллы. Ну а в случае, когда героя 3, одного, наиболее отличающегося от остальных, можно получать по персональному квесту, например. И не будет никаких пятачков с выбором героя, которые действительно выглядят неестественно.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
Messier_Lem
Дата: Среда, 13.11.2013, 15:51 | Сообщение # 14
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: Messier_Lem
Сообщений: 83
Награды: 3
Статус: Offline
JacobSon, дело говоришь(пишешь) я согласен баб в одну первую профу нужно запихнуть.А с коровами дело обстоит сложней , уж лутше сделать также , как ты предложил с друидами.


I came to take your souls
 
Zombie
Дата: Четверг, 14.11.2013, 13:41 | Сообщение # 15
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Награды: 1
Статус: Offline
ToMcK, их обоих надо кинуть а то убийца одна останется.

 
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: