[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Шанс выпадения предметов (Drop the beat)
Шанс выпадения предметов
UltimateFenix
Дата: Пятница, 09.05.2014, 19:01 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Шанс Выпадения Предметов


Повторяющийся дроп:

Лесной Дракончик - Посох Малого Волшебства (10%), Накидка Малого Волшебства (20%).
Интендант Кей'Тара - Яростные Когти (1/15).
Джэботай - Меч Зул'Фиров (1/7), Доспех Джэботая (1/7), Ледяной Лук (1/7), Ледяные Стрелы (2/7).
Палач - Шапка Палача (1/11).
Страж Тьмы- Крылья Ужаса Ночи (1/7), Тёмные Когти (1/7).
Посвященный - Книга Тьмы (20%).
Посланник Тьмы, Посвященный, Темный Библиотекарь, Страж Тьмы, Палач - Кольцо Нежити (1/18).
Посвященный, Темный Библиотекарь - Мантия Библиотекаря (1/14).
Зомби-Мутант - Щит Забытого (1/6).
Любимчик - Кольцо Нежити (20%), Когти Любимчика - (40%).
Госпожа Ужаса - Плащ Ведьмы (1/3), Кольцо Нежити (1/9), Посох Ужаса (1/9).
Живорвотень - Тёмные Перчатки (1/7), Браслеты Рвоты (1/14), Топор Мясника (1/14).
Вурдалак, Зомби-Страж - Тёмные Когти (2/7).
Властитель Страха - Одежда Трепета (3/17), Посох Ужаса (1/17).
Нарекающий - Шлем Тёмного Стража (1/17), Шепчащий Оплот (1/17), Одежда Трепета (3/17).
Зелёный дракон, Старший Драконид - Драконьи Доспехи (1/16).
Древний зеленый дракон - Драконьи Браслеты (1/17), Щит Драконьей Шкуры (1/17), Драконья Кольчуга (2/17).
Драконид-Страж(все 3) - Перчатки Змея (1/22), Поножи Змея (1/22).
Драконид-Знаменосец - Перчатки Змея (1/17), Поножи Змея (1/17), Боевое Знамя - (3/17).
Древний красный дракон - Посох Масти (1/14), Драконьи Доспехи (1/14).
Древний черный дракон - Венец Тьмы (20%), Драконьи Доспехи (20%).
Древний синий дракон - Ледяная Хватка (20%), Драконьи Доспехи (20%).
Кентавр-воин, Кентавр-лучник - Малая Тюбитейка (1/22).
Вождь Кентавров - Кентаврский Оплот (1/18), Тюбитейка (1/6).
Огр-Воин, Огр-маг, Огр-солдат, Лорд Огрокар - Дубина Огра (1/60).
Лорд Огрокар - Грудак Огрокара (100%), Накидка Огрокара (100%).
Загробник Моря - Плащ Загробника (1/9).
Повелитель Морей - Шлем Глубин (1/15), Твёрдая Чешуя (1/15).
Элементаль Моря - Книга Водной Стихии (10%).
Гвардеец Наг, Разрушитель Наг - Мощный Трезубец (1/21), Твёрдая Чешуя (1/21), Изумрудный Плавник (1/21).
Сирена - Маска Сирены (1/21), Изумрудный Плавник (1/21).
Морской Убийца - Кинжал Моря (1/18), Изумрудный Плавник (1/18).
Морской Убийца - Кинжал Пучин (50%), Глаза Морлока (50%).
Высшая Гидра - Хвост Гидры (3/7), Твёрдая Чешуя (1/14).
Оскверненный Энт - Кора Скверны (2/9), Дух Ветра (1/9).
Совиный Медведь, Маг Совиных Медведей, Дикий Совиный Медведь, Дикий Знахарь Совиных Медведей - Выступы Совуха (1/15).
Свихнутый Нуалон - Копьё Нуалона (1/15), Сандали Нуалона (1/15), Шкура Нуалона (1/15).
Паук-Хищник, Паук-Убийца, Паук-Шелкопряд, Паук-Мудрец, Паук-Прядильщик, Паук-Сокрушитель - Паучий Шлем (2/15).
Паук-Могильщик, Паук-Страж - Ботинки Паутины (1/12), Штаны из Паутины (1/24), Накидка Паука (1/24), Кинжал Паука (1/24).
Жук - Тяжелый Панцирь (1/15), Кинжал Паука (1/15).
Шаман Грома - Книга Пламени (1/20).
Знаменосец Иглогривов - Маска Игл (1/17), Сандали Игрогрив (1/17), Боевое Знамя (1/17).
Гарн Людоед- Маска Игл (1/13), Сандали Игрогрив (1/13), Оружие Людоеда (3/13).
Знахарь Пустошей, Метатель Копьев Пустошей, Охотник Пустошей, Ревнитель Пустошей - Нагрудник Пустошей (1/22).
Охотник Пустошей - Кастет Нетопыря (1/18).
Адский Скорпион - Лук Скорпиона (1/32), Кастет Баланса (1/32), Плащ Скорпиона (3/32).
Элитный Дреней-Убийца - Наголовник Элиты (1/20), Ботинки Элиты (1/40), Штаны Дренея (1/40).
Пламенная Ящерица - Щит Преддверья (1/23).
Уникальный Саламандр - Щит Преддверья (1/8), Уникальный Посох Грома (25%).
Страж Кей'Тара - Шлем Кей'Тара (2/17), Ботинки Кей'Тара (3/17), Оружие Кей'Тара (1/17).
Всадник Кей'Тара - Поручи Кей'Тара (20%), Оружие Кей'Тара - (10%).
Ксерон - Шлем Ксерона (25%), Доспех Ксерона (25%), Щит Огненной Пропасти (25%).

Одноразовый Дроп:

Паук - Кольцо Паука (35%), Ботинки каракурта (19%).
Сатир-Трюкач - Капюшон Теней (15%), Сатирский Клинок (15%), Перчатки Теней (15%), Плащ Тенепляса (15%).
Гнолл-Громила - Шкура Гнолла (24%), Рукавицы Гноллов (23%), Булава Громилы (23%).
Элементаль Защитник - Кольцо Защитника (20%), Браслеты Защитника (15%), Перчатки Защитника (25%).
Высший Элементаль Защитник - Кольцо Защитника (25%), Браслеты Защитника (25%), Перчатки Защитника (25%).
Элементаль Огня - Огнепёрое Ожерелье (30%), Лук Огня (15%).
Высший Элементаль Огня - Огнепёрое Ожерелье (45%), Лук Огня (25%).
Элементаль Кристаллов - Маска Кристалла (20%), Кристаллические Ботинки (15%).
Высший Элементаль Кристаллов - Маска Кристалла (25%), Кристаллические Ботинки (20%).
Дикий Гнолл - Дикая Шапка (19%), Малый Дряблый Щит (18%), Рукавицы Дикаря (18%).
Надзиратели - Дикая Шапка (25%), Малый Дряблый Щит (25%), Рукавицы Дикаря (25%).
Преспешник Огня - Боевые Штаны Огня (12%), Шлем Огня (13%), Железный Топор (20%).
Поджигатель - Маска Огня (12%), Посох Недр (8%), Перчатки Выжигания (15%).
Кодой - Железный Топор (13%), Боевые Барабаны (7%), Боевые Штаны Огня (10%), Трофейный Рог (10%).
Некромант - Головной Убор Некроманта (13%), Штаны Некроманта (18%), Посох Некроманта (9%).
Властитель Страха - Головной Убор Некроманта (25%), Штаны Некроманта (40%), Посох Некроманта (35%).
Скелет - Подкрылки из костей (13%), Черепной Шлем (9%), Меч Скелета (8%).
Мясник, Живорвотень - Бусы Гнилых Зубов (25%).
Рыцарь Льда - Амулет Хлада (7%), Ледяной Щит (8%), Ледяной Каратель (10%), Маска Рыцаря Льда (10%).
Призрак Рыцаря - Амулет Хлада (8%), Ледяной Щит (17%), Ледяной Каратель (10%).
Призрак Льда - Талисман Льда (10%), Шлем Ледяных Духов (17%), Амулет Хлада (8%).
Ледяной Тролль-Охотник - Штаны Ледяных Троллей (11%), Копьё Ледяных Троллей (24%), Крохотный лечебный эликсир (10%).
Ледяной Тролль - Штаны Ледяных Троллей (20%).
Жрец Ледяных Троллей - Штаны Ледяных Троллей (11%), Посох Льда (14%).
Дикий Волк - Шкура Волка (25%).
Мертвые Тролли - Мёртвое Одеяние (21%), Крохотный эликсир маны (24%).
Зомби - Перчатки Гальванизации (10%), Крест Перерождения (5%), Маска Колдовства (5%).
Яростный Зомби - Перчатки Гальванизации (15%), Крест Перерождения (10%), Маска Колдовства (10%).
Младший Драконид - Рог Драконида (8%), Ботинки Драконида (13%), Меч Драконида (9%).
Драконид - Рог Драконида (10%), Ботинки Драконида (12%), Меч Драконида (8%).
Зеленый Дракончик - Крылья Дракона (10%), Бусы Драконьих Зубов (10%).
Глупая Гарпия - Когти Гарпии (20%).
Кентавр-воин, Кентавр-лучник - Топор Кентавра (10%), Лук Кентавра (10%), Копыто Кентавра (10%).
Огр-воин - Наручи Огра (11%), Штаны Огра (11%).
Огр-солдат - Наручи Огра (12%), Штаны Огра (12%).
Огр-маг - Наручи Огра (12%), Штаны Огра (14%), Знак Кровожадности (9%).
Загробник Моря - Меч Загробника (10%), Шлем Загробника (15%).
Заклинательница Наг - Плавник (6%), Маска Заклинательницы (11%), Перчатки Заклинательницы (8%).
Воин Наг - Трезубец (8%), Чешуйчатая Обувь (7%), Плавник (7%).
Морской Охотник - Чешуйчатая Обувь (10%), Плавник (7%), Чешуйчатый Доспех (8%).
Разбойник - Оплечье Вора (2%), Плащ Вора (3%), Щит Вора (4%), Украденое Кольцо (5%), Перчатки Вора (6%), Шлем Вора (5%).
Убийца - Оплечье Вора (2%), Плащ Вора (3%), Копьё Убийцы (4%), Украденое Кольцо (5%), Перчатки Вора (6%),
Шлем Вора (5%).
Проклятый Энт - Порченые Когти (7%), Порченый Клинок (6%), Порченый Оплот (6%), Порченое Кольцо (6%).
Чумной Энт - Порченые Когти (8%), Порченый Клинок (5%), Порченый Оплот (5%), Порченое Кольцо (5%), Амулет Проклятого Леса (7%).
Совиный Медведь - Кастет Совуха (7%), Перчатки Луны (10%), Шлем Луны (14%).
Маг Совиных Медведей - Перчатки Луны (12%), Шлем Луны (17%), Посох Луны (8%).
Горный Великан - Горный Щит (4%), Гранитные Доспехи (12%), Руки Камнелома (9%).
Изумрудный Великан - Горный Щит (3%), Гранитные Доспехи (9%), Руки Камнелома (8%), Колапсы (5%), Изумрудные Доспехи (5%).
Эмеральдовый Великан - Горный Щит (6%), Гранитные Доспехи (7%), Руки Камнелома (6%), Колапсы (8%), Изумрудные Доспехи (8%).
Дикий Совиный Медведь, Дикий Знахарь Совиных Медведей - Плащ дикости (8%), Поножи Дикости (8%), Наручи Дикости (6%), Кастет Совуха (3%).
Паук-Хищник - Кольцо Паука (5%), Зимний Капюшон (4%), Перчатки Паука (4%).
Паук-Шелкопряд - Кольцо Паука (4%), Зимний Капюшон (5%), Нагрудник из Паутины (6%).
Паук-Убийца - Кольцо Паука (5%), Зимний Капюшон (6%), Щит Паука (5%), Клинок Паука (4%).
Паук-Прядильщик - Нагрудник из Паутины (6%), Зимний Капюшон (8%), Перчатки Паука (6%).
Паук-Мудрец - Нагрудник из Паутины (5%), Зимний Капюшон (5%), Перчатки Паука (10%), Кольцо Паука (5%).
Паук-Сокрушитель - Щит Паука (21%), Кольцо Паука (9%).
Иглогрив-Охотник - Иглошкура (5%), Штаны Иглогрива (6%), Перчатки игл (6%), Наручи игл (5%).
Шаман Грома - Иглошкура (7%), Штаны Иглогрива (6%), Плащ Шамана (6%), Наручи игл (6%).
Метатель Копьев Пустошей, Охотник Пустошей, Ревнитель Пустошей - Копьё Пустошей (3%), Доспех Пустошей (6%), Клыки Охотника (8%).
Знахарь Пустошей - Клыки Охотника (12%), Оракул Знахаря (4%), Трость Знахаря (12%).
Адский Скорпион - Жало Скорпиона (7%), Шапка Скорпиона (9%), Браслеты Скорпиона (9%).
Дреней-Воин - Наголовник Убийцы (10%), Оружие Дренея (10%).
Дреней-Мудрец - Наголовник Мудреца (12%), Рунные Браслеты (13%).
Пламенная Ящерица, Уникальный Саламандр - Грудь Шкуры Саламандра (19%), Перчатки Шкуры Саламандра (16%).

Сабж:
Не поленился и переписал дроп всех предметов, пока оптимизировал триггеры. Давайте пообсуждаем, какие цифры можно поменять в шансах и какие у самих предметов. Для удобства - ссылка (некоторая инфа может отличаться).
Ув. Soul уже кидал мне несколько вещей, которые следует изменить, за что ему отдельное спасибо.

Пример:

До
Уникальный Посох Грома
+190 атака
+175 разум
+65% регенерация маны
Вы атакуете молнией
Шанс дропа - 25%

После
Уникальный Посох Грома
+400 атака
+175 разум
+65% регенерация маны
Вы атакуете молнией
Шанс дропа - 5%

Код
• [b][color=red]До[/color][/b] •
[color=yellow]Предмет[/color]
+статы
[i]Шанс дропа - 1%[/i]

• [b][color=red]После[/color][/b] •
[color=yellow]Предмет[/color]
[color=green]+изменённые статы[/color]
+статы
[i]Шанс дропа - 1%[/i]


P.S. эту тему потом можно использовать для БЗ предметов.


всё когда-нибудь кончается
 
PatronTBW
Дата: Понедельник, 21.07.2014, 22:05 | Сообщение # 16
Deadpool
Группа: Пользователи
Ник в игре: PatronTBW
Сообщений: 524
Награды: 8
Статус: Offline
До
Перчатки Змея
+80 ловкости
+40% скорости атаки
Шанс дропа 1/17

После
Перчатки Змея
+70 ловкости
+30% скорости атаки

Шанс дропа 10%




Сообщение отредактировал PatronTBW - Понедельник, 21.07.2014, 22:58
 
Gob1in
Дата: Понедельник, 21.07.2014, 22:42 | Сообщение # 17
Мастер Топора
Группа: Пользователи
Ник в игре: Gob1innn
Сообщений: 865
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата PatronTBW ()
Шанс дропа 1/17

Цитата PatronTBW ()
Шанс дропа 25%

С 6% поднял до 25%! Не слишком много? dry
Они и так часто падают!


 
PatronTBW
Дата: Понедельник, 21.07.2014, 23:18 | Сообщение # 18
Deadpool
Группа: Пользователи
Ник в игре: PatronTBW
Сообщений: 524
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Gob1in ()
С 6% поднял до 25%! Не слишком много?
Они и так часто падают!

Да малёх переборщил smile
Soul: эмм, ну в общем флуд. Предупреждение. Несодержательный пост.


 
KeqpuP
Дата: Пятница, 25.07.2014, 02:35 | Сообщение # 19
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: MaMa.CoPu.9.PaK
Сообщений: 140
Награды: 2
Статус: Offline
Мне кажется или здесь всё таки нет Шляпы Пирата^_^

подпись была удалена из-за превышения допустимого размера
 
Shadeal
Дата: Суббота, 26.07.2014, 09:23 | Сообщение # 20
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
По поводу шанса дропа: иногда даже убив 1000 мобов с него не падает нужная тебе вещь. Особенно заметно на скорпах и дренееях. А иногда падает с 1го раза. Это шанс дропа или же при загрузке карты предмет, скажем так, выпал из списка дропа?
 
Ghortarius
Дата: Суббота, 26.07.2014, 10:23 | Сообщение # 21
Захватчик
Группа: Пользователи
Ник в игре: Ghortarius
Сообщений: 276
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Shadeal ()
По поводу шанса дропа: иногда даже убив 1000 мобов с него не падает нужная тебе вещь. Особенно заметно на скорпах и дренееях. А иногда падает с 1го раза. Это шанс дропа или же при загрузке карты предмет, скажем так, выпал из списка дропа?

Shadeal, да, есть такое:), абсолютный рандом, от тебя тут ничего не зависит, шанс дропа очень мал, и тут не важно сколько ты бьешь, потому что % всегда один и тот же.


Инсайдерская секретная ссылка на TBW2.0 !) вот
 
UltimateFenix
Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 00:12 | Сообщение # 22
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Тут поступило возмущение по-поводу данной темы. Хочу заверить вас, что результат работы в ней будет введен, он не был запланирован на 1.9g

всё когда-нибудь кончается
 
Soul
Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 16:54 | Сообщение # 23
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Теперь предлагайте/изменяйте артефакты здесь. Старая тема стала неактуальной. Флуд будет жестоко караться.

 
MilNero
Дата: Вторник, 05.08.2014, 13:38 | Сообщение # 24
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 7
Статус: Offline
С чего бы начать..
Для начала - в g версии случаем дроп ключа для кв " Награбленное " не увеличивали ? 3 раза сегодня за 5 минут упал. Может, везение
Я к тому, что если дроп меняли - то обидно, ибо когда он падал раз в 100 лет - это было куда веселее и интереснее)

Ладно, поехали

Цитата UltimateFenix ()
Младший Драконид - Рог Драконида 8%, Ботинки Драконида 13%, Меч Драконида 9%
Драконид - Рог Драконида 10%,


Рог Драконида - бусы на 25% резиста. Не стану спрашивать про огромную актуальность резиста на 40 лвле.
Как факт - с зеленых дракончиков падают бусы " Бусы Драконьих Зубов ", по своей сути являются таким же бесполезным дропом, как Рог Драконида.
Бусы Драконьих Зубов - бусы на +60 к атаке. Дет сад на 40-то лвле, не правда ли?
Да и к чему нам двое бус на 40 лвле. Если оставлять и те, и другие, то



Далее - меч драконида. Нет, меч неплох, но немного не дотягивает, все же.



Далее - Дубина Огра
Предмет интересный и довольно редкий на дроп, однако когда он падает, никто не спешит его хватать в свои руки. Дубинка универсальна, но актуальности при этом так особо и не имеет.



Пишу про остальное и жду конструктивной критики про написанное


Сообщение отредактировал MilNero - Вторник, 05.08.2014, 13:40
 
Kregorn
Дата: Вторник, 05.08.2014, 13:58 | Сообщение # 25
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
Конструктивная критика.
Пока что вы почти все предметы, которые предлагаете переделывать, переделываете в угоду выживаемости тощих в фул-аги сборке ловкачей. Неправильный подход. Хотят дамага? Пусть собираются в агилити, но будут умирать, если руки кривые. Или теряют в дмг, поднимаясь по выживаемости, выбор за игроками
Милнеро, это я не только тебе.



R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
MilNero
Дата: Вторник, 05.08.2014, 14:19 | Сообщение # 26
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 7
Статус: Offline
оффтопну

Kregorn, конкретно пока я беру шмот на ловкачей/универсальный
Не буду же я двуручку на ловкача переделывать под танка. Максимум - под мт.
В целом - ты прав.
Однако все еще впереди

PS: оффтоп офф. в это же сообщение следующие предметы кину.


Сообщение отредактировал MilNero - Вторник, 05.08.2014, 14:20
 
JacobSon
Дата: Вторник, 05.08.2014, 17:12 | Сообщение # 27
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Kregorn, тут я с тобой не согласен, точнее согласен, но не во всем.
Вот взять тот же маг резист. Если ты без резиста, то хоть ты будь восьмирукий Шива, а молния Тояро тебя уделает. Яд Лауре тебя уделает, печати Балы. Дождик Дермара - ты не успеешь убежать от первой же волны - она идет "без предупреждения", да еще аура минус мса на Дермаре. Какой-нибудь шестнадцатирукий ветер может подбросить тебя до того, как ты получишь урон от первой волны, но ветерок кончится раньше, чем дождь, и по окончании дождя ты все равно труп.

Что это все значит? То, что хп нужно все равно, вне зависимости от рук и пика. Это проблема не шмота и не людей, которые одеваются пожирнее. Это проблема тбвшных фаз. Тбв не позволяет бегать без солидного запаса хп и магрезиста. Поэтому все агильщики и маги слишком жирные. Настолько, что способны заменять оффтанков. Вот поэтому в тбв проблема с оффтанками. И вторая причина, почему в тбв проблема с оффтанками - система агра. Кто первый встал, того и в танки, что называется. Достаточно просто встать у респа адда, и не нужен никакой агр.

Нужно изменить фазы так, чтобы люди с 10к хп, но с руками, могли их пройти. Ввести в дополнение к ддшному шмоту с хп (а он практически весь такой сейчас) ддшный шмот без хп. Дальше баланс выживаемость-дпс люди будут определять уже самостоятельно, каждый для себя, в зависимости от своих рук и рук команды. При этом хп в хпшном шмоте уменьшить (или урон аддов увеличить) так, чтобы даже фулл-хп агильщик/маг аддов танчить не мог (если роль не гибридная). Это будет первый шаг к возрождению оффтанков.

И вообще, Крег, вырежи твое и мое сообщение и перенеси их в более соответствующую тему. А то у нас всякие предложения размазаны по всему разделу.

P.S. Твои слова касались доагонии больше, а я говорю про агонию, но и для доагонии это тоже верно: на Силю, Кейтара без хп тоже не сходишь.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Вторник, 05.08.2014, 17:18
 
Soul
Дата: Вторник, 05.08.2014, 17:20 | Сообщение # 28
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата JacobSon ()
Нужно изменить фазы так, чтобы люди с 10к хп, но с руками, могли их пройти. Ввести в дополнение к ддшному шмоту с хп (а он практически весь такой сейчас) ддшный шмот без хп. Дальше баланс выживаемость-дпс люди будут определять уже самостоятельно, каждый для себя, в зависимости от своих рук и рук команды. При этом хп в хпшном шмоте уменьшить (или урон аддов увеличить) так, чтобы даже фулл-хп агильщик/маг аддов танчить не мог (если роль не гибридная). Это будет первый шаг к возрождению оффтанков.

Феникс уже кое-что сделал для оффтанков. Это очень сильно поможет возродить оффтанков, серьезно. Всё легко и просто, решение- супер.


 
JacobSon
Дата: Вторник, 05.08.2014, 17:33 | Сообщение # 29
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Soul, окей, может быть, но я все равно не считаю нормальным, когда у танка 70к хп, а у мага - 50. А меньше 40к ты уже труп.
Soul: да, здравый смысл в этом есть, однако эта тема не для этого. Предложи что-нибудь в балансе.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
Gob1in
Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 01:54 | Сообщение # 30
Мастер Топора
Группа: Пользователи
Ник в игре: Gob1innn
Сообщений: 865
Награды: 7
Статус: Offline
UltimateFenix, к тебе пару вопросов, вот ты привел пример с посохом, а если просто добавить такой же предмет? (просто убрать с первого посоха слово "Уникалиный", и будет как обычный посох) Будет ли это лишний гемор? Или же проще поменять вещи, чем добовлять новые? Или это попросту нагрузит карту? И есть ли смысл продолжать тему?
Хотелось бы увидеть ответы на данные вопросы, т.к. есть желание попридумывать (поизменять) предметы!




Сообщение отредактировал Gob1in - Воскресенье, 07.12.2014, 01:55
 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Шанс выпадения предметов (Drop the beat)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: