[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Я хочу предложить Артефакт HN (Ваши безумные фантазии в Hell Necropolis)
Я хочу предложить Артефакт HN
SunRayFake
Дата: Среда, 15.06.2016, 22:16 | Сообщение # 1
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
Для карты необходимо много предметов, поэтому мы будем рады любым вашим предложениям. Даже самым безумным.

Но! Безумные, это не значит глупые или абсурдные, это в первую очередь необычные и оригинальные решения, до которых никто до этого просто не додумался по каким-то причинам.


Для тех, кто хочет попробовать себя в творческой деятельности стоит помнить следующее:
В карте запрещены:
1)Трансмутация.
2)Подчинение.
3)Вампиризм.
4)Гальванизация.
5)Блинк.
6)Накапливание зарядов.
7)Временное увеличение характеристик и/или здоровья и маны.
8)Баш.
9)Эмпатия (распределение урона между Н юнитами)
10)Иллюзии.
11)Возврат % урона.
12)Любые активные действия с магическим резистом. (Ауры, добавление, снятие)
 
UNKNOWN
Дата: Понедельник, 11.07.2016, 12:15 | Сообщение # 46
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 3
Статус: Offline

Магический усилитель
Кольцо
+ 4000 маны
+ 250 разум
+ 25% все рейтинги
+ 100% регенерация маны
+ Резонанс: 15% что при произношении заклинания его сила возрастет на 100% (кроме воскрешения и массового воскрешения)


Рунный убийца
Оружие
Лук
+ 300 атака
+ 200 статистики
+ 60% атака
+ 60% скорость боя
+ 50% к рейтингу аркана, огня, природы и льда
+ 5% нанести 500% урона при атаке


Карающие пламя
Оружие
Одноручное
+ 300 атака
+ 300 сила
+ 275 разум
+ 50% атака
+ 50% скорость боя
+ 50% к рейтингу света и аркана
+ Карающие пламя: каждая атака героя наносит противнику 1000 ед. магического урона


Сообщение отредактировал UNKNOWN - Понедельник, 11.07.2016, 12:27
 
UltimateFenix
Дата: Понедельник, 11.07.2016, 21:09 | Сообщение # 47
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Книга Стужи
Том
+7000 здоровье
+300 разум
+60% рейтинга Льда
Ледяная Глыба: герой становится неуязвимым, бездействуя 2 сек.
(эффект ледяной глыбы на герое)


всё когда-нибудь кончается
 
UltimateFenix
Дата: Понедельник, 11.07.2016, 21:14 | Сообщение # 48
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата UNKNOWN ()
Способности:
1) Сила мертвых: Тоже самое что и сила скелетов
2) Благословение смерти: Остается без изменений (50% сопротивление магии)
3) Защита мертвых: 40% заблокировать 1500 урона
4) Аура скверны: Увеличение урона от направленных способностей на 50%
5) Высвобождение душ: Слуга тьмы взывает 5 измученных духов которые кружат над ним 10 секунд, после чего обретают покой, восстанавливая пятерым ближайшим союзникам союзникам 10000 маны и здоровья.
Радиус действия: 500, Манокаст: 500, Перезарядка 180 секунд.
6) Порча: Слуга тьмы проклинает определенный участок земли вызывая у противников недомогание, снижая урон и скорость атаки на 30%, защиту на 30 ед. и нанося X 1,5 от разума урона/сек.
Радиус каста: 500, Радиус действия: 400, Время Действия 15 секунд, Манокаст: 2000, Перезарядка 240 секунд.


Мне кажется это слишком простое заклинание, предлагаю вот так:

1 скилл:
Герой начинает произносить ужасное заклинание, создавая одного из призраков трёх цветов каждые 0.3 сек или пока не закончится условие или каст: красного, синего или серого за каждого противника рядом * 1.2. Каждый дух обходит случайных противников, число обходимых целей зависит от "кол-во противников * 2 (не более 5)", 1 раз по 360 - инт*0.10 градусов (чем больше разума, тем меньше полукруг, а значит быстрее обойдёт), после этого дух вселяется в последнего обходимого противника(так как обходимые цели случайны - может вселиться несколько духов в одну цель). Если 2 духа серого цвета вселились в одну и ту же цель, то вызывается страх на "(текущая мана героя*0,05-2*аое между героем и целью)*0.005 сек", если 2 духа синего цвета - герой восстанавливает "7%+0.4%*кол-во дружеских целей рядом - разница между поворотом цели и героя*0,04*макс.запас маны героя", если два красных, то цель получает 0,4*инт+(-1)*ln(%недостающего запаса маны)*сумма от k до n, где k - номер противника, среди всех в 700аое, n - кол-во противников; сумма расстояний от k противника до k-n противника. В противном случае(т.е. если духи разные или 1 дух зашёл в цель), то вызывается дебафф, зависящий от типа призрака, также есть 2% шанс чёрного дебаффа, дебаффы расписаны ниже:
Красный дебафф - длительность 7 сек, если применить заклинание магии огня, тьмы. света то цель будет получать (20/разница между лвлом героя и цели*(инт - аое каста))*exp(макс. мана% - тек. мана%), иначе вызывает у противников в аое*(-1)ln(1 - тек. хп цели%) корни, начиная с самой цели и по кругу от неё переходя к другим, круг начинается с "угол поворота цели - 180 градусов" и переходит в часовом направлении с интервалом в 0.1 сек, однако если одна из целей выбралась из круга раньше чем, до неё дошла очередь, у неё вызывается дебафф, наносящий противникам в корнях "0,1*аое между целью и противниками в корнях-аое способности*0,05" каждую 0.2 сек, эффект сопровождается "целительной волной зелёного цвета" между целью и всеми противниками в корнях, молния длится 0.15 сек. Корни длятся 3 сек :D
Синий дебафф - если применить заклинание магии аркана, льда или света, то цель повысит мс до максимальной - 20% от мс мага. Мс ускорение длится 2+exp(%тек.мана героя - %тек.хп цели) сек. По окончанию действия ускорения цель получает инт*0,3*пройденное целью аое (именно пройденное, а не расстояние между начальной позицией и конечной). Если применить магию тьмы, природы или огня - цель и герой подлетят на ураганчики, становясь неуязвимыми для остальных, но при этом никакие дебаффы не снимаются с обеих целей и продолжают наносить урон*30%, а аое урон распределяется между их союзниками равномерно*120%. Цели на ураганах могут атаковать друг друга атакой или магией (сорри за тавтологию sad ) Однако если цель или маг ближнего боя, то ближний подлетает к другому, прежде чем атаковать со скоростью 140+0,1*инт. Длительность ураганов - 5+ если есть хотя бы 1 босс рядом: 0,4*(кол-во боссов+1) сек.
Серый дебафф - если применить заклинание магии тьмы, света или природы, то цель притянется (не работает через рельеф) к магу на -120*ln(%тек. хп цели) аое за 2 сек и получит 5*(инт+пройденное расстояние), но при этом взорвётся Энергия Света (если запущена), нанося (если сила<1000 = 1000 - сила, иначе если сила>1000 = 1,5*сила)*(максимальное между "300-аое Энергии Света от цели" и "0"), если применить заклинание магии огня, льда или аркана, то применивший получит 10*макс.запаса маны - инт*3 маны и 25% от этого значения хп. Серый дебафф длится 3 сек.
Чёрный дебафф - если применить Жрицей Тьмы Чёрную Дыру, то вылезит нечисть, равная по силе той, что была в 1.8 у Жрицы Тьмы

При срабатывании эффекта от дебаффа - сам дебафф снимается

2 скилл:
Энергия Света - герой выпускает луч, летящий от лица героя вперёд со скоростью 8аое в 0.01 сек. При этом для игрока подсвечивается визуально область 600х600 аое (не круглая, а квадратная), если Энергия Света доходит до границы - она отражается по закону оптики, ускоряясь на 2аое в 0.01 сек. Энергия наносит 5*инт стартового урона при прохождении сквозь противника, и на 10% меньше за каждого последующего, при этом свет от шарика уменьшается визуально. Каждые 0.2 сек. происходит проверка, если направление героя сменилось влево относительно моменту запуска, то шарик меняет направление полёта на 15 градусов влево, аналогично вправо. Герой может взорвать энергию повторным нажатием на способности, после чего начнётся кд = 3.5 сек. Если энергия кончилась, также начинается кд = 3 сек. Энергия Света зависит от рейтинга Света и Тьмы.


всё когда-нибудь кончается
 
Legazy
Дата: Понедельник, 11.07.2016, 21:15 | Сообщение # 49
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
UltimateFenix, Про книгу. Я, конечно, ни на что не намекаю, но сейчас есть поножи стужи (вроде стужи) с таким-же эффектом.

 
UltimateFenix
Дата: Понедельник, 11.07.2016, 21:22 | Сообщение # 50
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Legazy, я не знал на момент написания. Если поножи стужи являются полной заменой знамению и это так необходимо, то можно добавить эту альтернативу именно для ледяных и плюс для них будет в высвобождении слота под другие поножи + конкретизация книги под них.

всё когда-нибудь кончается
 
RAMPOEJ
Дата: Вторник, 12.07.2016, 09:16 | Сообщение # 51
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: RAMPOEJ
Сообщений: 321
Награды: 6
Статус: Offline
Талисман Кенариуса
Друид-Целитель - специальное
+5000 здоровья
+7500 маны
+300 разума
+60% регенерация маны
теперь Исцеление работает вокруг героя, но невыбранная цель вылечивается на 250% от суммы основной характеристики цели и разума Друида




Сообщение отредактировал RAMPOEJ - Вторник, 12.07.2016, 11:53
 
AWMaestro
Дата: Вторник, 12.07.2016, 11:49 | Сообщение # 52
Miracle
Группа: Пользователи
Ник в игре: AWMaestro
Сообщений: 601
Награды: 10
Статус: Offline
RAMPOEJ, Во-первых, слабые характеристики для Некрополя ==> слабая выживаемость, а она там очень таки нужна. Во-вторых, я так понял, ты не понимаешь в чем суть от такого исцеления (от разума друида и силы цели). В полной своей красе оно будет работать только на танка, т.к у других героев очень мало силы.

 
RAMPOEJ
Дата: Вторник, 12.07.2016, 11:53 | Сообщение # 53
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: RAMPOEJ
Сообщений: 321
Награды: 6
Статус: Offline
AWMaestro, подправил

 
SunRayFake
Дата: Вторник, 12.07.2016, 12:26 | Сообщение # 54
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата RAMPOEJ ()
Талисман Кенариуса
В ТБВ нет Кенариуса и не может быть.
Цитата RAMPOEJ ()
250% от суммы основной характеристики цели и разума Друида
Вот делать мне больше нечего, кроме как делать систему, которая будет определять основную ха-ку цели ради какого-то юзлесс предмета.

Зачем Пню быть массхилом, объясни мне? Какой в этом смысл? У нас недостаточно нормальных массхилов?

И не надо устраивать здесь обсуждения и писать в стиле "Подправил". За следующий такой пост буду выдавать +20.
 
MarucTop
Дата: Суббота, 16.07.2016, 02:50 | Сообщение # 55
Чернокнижник
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Награды: 5
Статус: Offline
Касание смерти - перчатки
+8000 здоровья
+375 ловкости
+475 атаки
+75% скорости атаки
+Удары со спины наносят 3.5х от ловкости героя

Добавлено (16.07.2016, 02:25)
---------------------------------------------
Черный гримуар - книга
+15000 маны
+7500 здоровья
+400 разума
+90% рейтинг Тьмы
+100% рег.мп

Добавлено (16.07.2016, 02:33)
---------------------------------------------
Коса смерти - двуручное
+12000 здоровья
+400 ловкости
+90% атаки
+90% скорости атаки
+40 всем рейтингам
+5% шанс нанести 50.000 урона по боссу или убить противника (не босса)

Добавлено (16.07.2016, 02:50)
---------------------------------------------
Щит Мертвых - щит
+9500 блока
+12500 здоровья
+400 силы
+250 защиты
+200 рег.здоровья
+25% уворота
+63% Резиста


Сообщение отредактировал MarucTop - Суббота, 16.07.2016, 02:54
 
RAMPOEJ
Дата: Суббота, 23.07.2016, 12:59 | Сообщение # 56
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: RAMPOEJ
Сообщений: 321
Награды: 6
Статус: Offline
Коготь саламандры - Талисман
+300 ловкости
+7500 здоровья
+65% скорости атаки
Волчья стая теперь состоит из 5 волков


 
Legazy
Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 23:48 | Сообщение # 57
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
Поножи Лаурэ
+8000 здоровье
+300 ловкости
+50% к скорости атаки
+20% уворотов
При активации регенерирует 5% здоровья/сек в течении 5 сек и оглушает враждебные цели поблизости на 2 секунды.
"Один из приспешников Лаурэ успел убежать и прихватить поножи своего повелителя до того как пришли герои...."

Теневая Накидка
плащ
только для героев с дальностью атаки "сражение"
+300 все статы
+100% к скорости атаки
+50% урон (ближний бой)
При активации высвобождает темную магию из плаща что превращает героя в демона с повышенным магическим сопротивлением на 50% и повышенной атакой на 2000 ед.
(герой окрашивается в темный цвет)


 
MarucTop
Дата: Вторник, 02.08.2016, 08:54 | Сообщение # 58
Чернокнижник
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Награды: 5
Статус: Offline
Шкура Зедера - плащ
+9000 здоровья
+450 атаки
+300 ловкасти
+40% шанс Промахнуться
+65% скорости атаки
-100 защиты


Сообщение отредактировал MarucTop - Вторник, 02.08.2016, 08:54
 
SunRayFake
Дата: Вторник, 02.08.2016, 09:11 | Сообщение # 59
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата MarucTop ()
+40% шанс Промахнуться
И как ты собираешься это реализовывать? Постоянно висящий на герое дебаф? оО
И причем тут бедняга Зедер.
 
MarucTop
Дата: Вторник, 02.08.2016, 09:21 | Сообщение # 60
Чернокнижник
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата SunRayFake ()
Цитата MarucTop ()+40% шанс Промахнуться
И как ты собираешься это реализовывать? Постоянно висящий на герое дебаф? оО
И причем тут бедняга Зедер.

Ну цифры можно и уменьшить, а Зедера победили герои и один из них взял с него трофей..
ну чет тип того
 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Я хочу предложить Артефакт HN (Ваши безумные фантазии в Hell Necropolis)
Поиск: