[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Баланс-минибаланс [1.9p] (СДЕЛАНО%)
Баланс-минибаланс [1.9p] (СДЕЛАНО%)
Mr_TWiTi
Дата: Вторник, 23.08.2016, 17:45 | Сообщение # 31
Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата andryushaxx ()
Mr_TWiTi, зачем?

Цитата Mr_TWiTi ()
чтобы реабилитировать карту

Ну и чтобы сохранить еще интерес к игре у старых игроков. А может еще и новых, кто знает


 
UltimateFenix
Дата: Вторник, 23.08.2016, 17:56 | Сообщение # 32
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Mr_TWiTi, наличие множества отдельных карт предполагает поддержку синхронизации между ними, а это трудозатратно.

всё когда-нибудь кончается
 
RAMPOEJ
Дата: Понедельник, 19.09.2016, 15:32 | Сообщение # 33
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: RAMPOEJ
Сообщений: 321
Награды: 6
Статус: Offline
Предложение
Каждые 2 месяца перезаливать текущую версию карты, только с прописанными ЧШ. А то бывает, что карты выходят ой как не часто, а ждать свои предметы порой бывает тяжелой задачей. Зачем ты их выбивал, если все равно ~3-4 месяца все равно не сможешь их использовать?


 
d9d9_den
Дата: Понедельник, 19.09.2016, 23:16 | Сообщение # 34
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: d9d9_den
Сообщений: 141
Награды: 3
Статус: Offline
Предложение

Огненная Ведьма: т.к. дпсит она слабо - не плохо было бы усилить ей способности

Живой огонь - уменьшить перезарядку скила с 40 сек. до 30 сек, а урон духов с 3к до 7.5к, не думаю, что это будет слишком много

Заговор пламени - уменьшить перезарядку до такой же, как у полиморфа
 
iL-dar
Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 15:36 | Сообщение # 35
Герцог
Группа: Пользователи
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 954
Награды: 23
Статус: Offline
Предложение


Добавить шмотки с дополнения TBW "Hell Necropolis" в дополнение TBW "Natural Calamity".
Мне кажется это хорошая идея, так как профит от того, что есть Некрополь? Шмотки грузить нельзя в TBW, а если их перенести в другое дополнение (которое на самом деле очень сложное), появилось бы мотивация и проще выбивать Континенталиум.


 
Gromofarming
Дата: Среда, 12.10.2016, 20:08 | Сообщение # 36
Герой Праха
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Награды: 4
Статус: Offline
Поддерживаю Ильдара, нужно как-то сделать интересным TBW "Natural Calamity". Ведь в него никто не ходит, висит как отдельная карта, на которую может сходят раз в два месяца и всё.
 
Legazy
Дата: Среда, 12.10.2016, 20:18 | Сообщение # 37
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
Только вы, господа, не берете в расчет статы этих шмоток, которые переапаны для Терната и для основной тбв в целом. Он офк сложный, но проходимый. Лучше бы предложили идеи по балансировке самого босса и его фаз, а не делали эти очевидно глупые вбросы.

 
MIXA_KY-KY
Дата: Среда, 12.10.2016, 20:27 | Сообщение # 38
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: MIXA_KY-KY
Сообщений: 588
Награды: 7
Статус: Offline
Legazy, немного оффтопну. А куда, собственно, писать идеи по балансировке Терната? Тему бы хоть сделали.

Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег.
(с) Ведьмак 3: Дикая Охота
 
Legazy
Дата: Среда, 12.10.2016, 20:32 | Сообщение # 39
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
MIXA_KY-KY, думаю можно и сюда. Все равно предложений не так много поступает для обычной тбв.

 
Gromofarming
Дата: Среда, 12.10.2016, 20:53 | Сообщение # 40
Герой Праха
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Награды: 4
Статус: Offline
Legazy, вижу только у тебя глупые вбросы по ответам. Ведь идея достаточно хорошая была предложена. Вместо очевидного своего ответа, мог хотя бы подумать и понять, что это прибавит больше интереса как к TBW "Hell Necropolis" так и к TBW "Natural Calamity".  Чисто потому что это объединит карты и всё будет взаимосвязано. В особенности интересно когда персонажи со всех карт будут грузиться в HC. Как бы в этом и заключается прикол, что интереса будет больше, нежели сбалансировать только под саму TBW.

Сообщение отредактировал Gromofarming - Среда, 12.10.2016, 20:57
 
Legazy
Дата: Среда, 12.10.2016, 21:03 | Сообщение # 41
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
Gromofarming, Омг. Это две совершенно разные карты. Если предметы с терната еще подходят для некрополя, то с некрополя предметы совершенно не подходят для терната из-за высоких стат, урона, имбовых скиллов и т.д. Вы бы хоть Рея слушали. Он говорил что не будет переносить предметы.
Я создам отдельную тему для баллансировки - туда и направляйте свою энергию. Если там или тут будут посты про перенос - буду давать замечания без предупреждения.


 
d9d9_den
Дата: Понедельник, 17.10.2016, 22:29 | Сообщение # 42
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: d9d9_den
Сообщений: 141
Награды: 3
Статус: Offline
Предложение

У паладоса аура на 125% рейтинга, у аркана на 75% но с хорошим нюком, но вот почему у провида и чк всего лишь 25% рейтинга и практически бесполезное дополнение к нему?
Предлагаю:
Паладос - +75% рейтинга, аура на реген 1% от максимального здоровья
Провид - +50% рейтинга, аура на +20% получаемого захила
Чк - +100% рейтинга, аура на -10% силы атаки вражеским целям


Сообщение отредактировал d9d9_den - Вторник, 18.10.2016, 14:52
 
Sniper
Дата: Вторник, 18.10.2016, 02:57 | Сообщение # 43
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: 12.7x108
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Обсуждение

d9d9_den, Если перебалансировка ауры паладина предложена адекватная, то с аурой провида и ЧК ты перемудрил.
Ребята использующие рейтинг природы не ощущают проблем с захилом, ни трагеты не мас-хилы. Это просто не нужное изменение
ЧК +100% рейтинг, да еще -10% Силы атаки... Здравствуй некр... Тьма? Ей не шибко нужна эта аура, она дебафер... самому ЧК Давать подобную ауру будет жирно, он и без нее вполне выражен, самодостаточен и оформлен как персонаж, а так же он и с нынешней аурой вполне востребован.

п.с.
Вообще странно, столько времени люди ходят в рейды, но только сейчас начали предлагать абсолютно не нужные и абсурдные предложения по балансировке и нововведениям. 

п.п.с если вы сливаетесь в рейдах, быть может дело не в героях или карте, а в самих игроках?


Рееееееееееееей! Я Некр не чуствую!!!
 
UltimateFenix
Дата: Четверг, 20.10.2016, 12:35 | Сообщение # 44
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Обсуждение

Цитата d9d9_den ()
аура на +20% получаемого захила

ну вот это вот на мой взгляд не мешало бы перенести от ПМа к провиду, на мой взгляд Провидец и Светка должны быть равными, а сейчас он всё-таки ей уступает, раз Рей не хочет резать Светку, то воть..


всё когда-нибудь кончается
 
SunRayFake
Дата: Четверг, 20.10.2016, 14:15 | Сообщение # 45
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
ну вот это вот на мой взгляд не мешало бы перенести от ПМа к провиду, на мой взгляд Провидец и Светка должны быть равными, а сейчас он всё-таки ей уступает, раз Рей не хочет резать Светку, то воть..

Я думал об этом. В принципе наверное так и сделаю. Аура на захил у ПМа даже чисто концептуально не смотрится.
 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Баланс-минибаланс [1.9p] (СДЕЛАНО%)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: