Баланс и минибаланс [2.0f]
|
|
Soul
| Дата: Суббота, 26.05.2018, 03:34 | Сообщение # 1 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Баланс-минибаланс TBW 2.0e
В этой теме мы будем стараться привести нашу любимую орпг в близкое к идеалу состояние. Обо всех мелких ошибках в визуальных или технических сферах писать сюда. Это может быть что угодно: от исправления рельефа до внешнего вида героев, скиллов, иконок и так далее. Прошу оставлять посты в этой теме в следующем виде:
Код [c][size=16][color=#e69138]Обсуждение[/color][/size][/c]
Код [c][size=16][color=#e69138]Предложение[/color][/size][/c]
Код [c][size=16][color=#e69138]На удаление[/color][/size][/c]
Нововведения Сообщения, отмеченные таким символом, считаются наиболее удачными идеями.
При описании своих предложений, не забудьте ознакомиться с этой темой.
|
|
|
|
Soul
| Дата: Среда, 13.06.2018, 22:58 | Сообщение # 31 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Обсуждение
Колесница
Насчёт ребят, которые писали про то что колесницу нужно нерфить. Я одновременно согласен и не согласен. Эта колесница - единственное веселье которое осталось в арене огра, каждый раз уссыкаюсь на дрифтах этого мерседеса. В общем я предлагаю засунуть в какой-то из предметов на саппортов в арене огров активный скилл, который повышает мс всех союзников в радиусе 1500 на 30%.
Насчёт изменения, баффов героев. iL-dar, у тебя не хватает аргументации. Увидев слова "Дабы вернуть мощь Повелителя Льда" мне не стало ни холодно ни жарко. PyXa_TBW же говорил что он не знает ещё других героев, он их только сейчас будет тестить. Я тебя на Льде не видел ни разу в рейде (в этой версии), да конечно есть фактор того что наш великий капитан хочет просто взять уже заученный и работающий состав. Но это вообще ниразу не значит что герои, которые в этот рабочий состав не попадают плохи. Некоторые могут неправильно использоваться, некоторые не до конца изучены, а на некоторые может быть вообще внимания не обращают. Но если я сейчас не прав - УБЕДИТЕ меня что героя нужно изменять в ту или иную сторону. Я повторю ещё раз по словам "хочу вернуть мощь Повелителя Льда" нельзя сделать никакой вывод. Напиши сколько он наносит урона, сильно ли он дебафает, сравни его со смежными по роли героями и тогда уже или ты поймёшь что герой нормальный, или будут внесены изменения. SteNaL, всё что выше к тебе тоже относится. Нельзя просто так взять, пикнуть один раз ворона в рейде и сразу же менять всё что тебя не устраивает.
|
|
|
|
SUPerPROff
| Дата: Четверг, 14.06.2018, 23:50 | Сообщение # 32 |
 Несущий Свет
Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Награды: 34
Статус: Offline
|
Убрать у посоха палача теней добивание союзников, ибо он только вредит в рейдах, на всем по типу бойни самого времени на девистразе после фазы 2-3 человека отлетают от него
Кря кря кубий
|
|
|
|
TheBlackBow
| Дата: Суббота, 16.06.2018, 17:51 | Сообщение # 33 |
 Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: TheBlackBow
Сообщений: 213
Награды: 20
Статус: Offline
|
Обсуждение
Цитата Soul (  ) Насчёт ребят, которые писали про то что колесницу нужно нерфить. Я одновременно согласен и не согласен. Эта колесница - единственное веселье которое осталось в арене огра, каждый раз уссыкаюсь на дрифтах этого мерседеса. В общем я предлагаю засунуть в какой-то из предметов на саппортов в арене огров активный скилл, который повышает мс всех союзников в радиусе 1500 на 30%. Я думаю тапки с Девистразы дающие +45 к мс будет достаточно, просто нужно чуток урезать скорость перемещения Колесницы(на 5 процентов)
|
|
|
|
Soul
| Дата: Воскресенье, 17.06.2018, 19:50 | Сообщение # 34 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Предложение

Друид-Совух
1) Очень нравится звездопад, но к сожалению из-за времени его перезарядки брать его в рейды всегда приходится в комбинации с повелителем огня/пожирателем огня, либо каждый раз ждать 4 минуты когда нужно убить массово кого-то, чего никто делать не будет. Предлагаю уменьшить длительность способности с 7 до 5.2 секунды и урон с х5 от разума за звезду до х3 от разума на последнем уровне. Но при этом уменьшить перезарядку этого умения с 240 секунд до 110 и частоту падения звёзд увеличить с 1 раз в 0.5 секунд до 1 раз в 0.4 секунды. Общий урон от способности был х70 разума, а если ввести эти изменения будет х39 разума. То-есть общий урон уменьшится почти вдвое. Это позволит добавить разнообразия в составы рейдов, и не увеличит силу героя.
2) Баффы для потока и удара луны отличные. А вот замедление на 30% вообще бесполезно на самом то деле. Было бы круто если бы под этим баффом длительность звездопада увеличивалась с 5.2 сек до 7.2 сек.
3) Сейчас будет предложение в разделе очень хочется, но конечно же этого сделано не будет. Сделать так чтобы способность
также перезаряжала Лунный Поток и Удар Луны.
|
|
|
|
aondlo11
| Дата: Пятница, 22.06.2018, 23:40 | Сообщение # 35 |
 Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
|
Предложение Сделать так чтобы канал прилива захиливал фулл ману морфу у гидроманта.
Норм тема ©UltimateFenix
"Всё в порядке, я герой праха"
Сообщение отредактировал aondlo11 - Суббота, 23.06.2018, 10:47 |
|
|
|
Soul
| Дата: Суббота, 23.06.2018, 02:14 | Сообщение # 36 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
aondlo11, не так уж это и важно
|
|
|
|
SteNaL
| Дата: Суббота, 23.06.2018, 22:46 | Сообщение # 37 |
 Повелитель Огня
Группа: Пользователи
Ник в игре: N..I..T
Сообщений: 107
Награды: 16
Статус: Offline
|
Предложение
Ворон 1.-бафает союзника,повышая его атаку на 3к,скорость атаки на 90% + криты от инты ворона,так как оно сейчас имеется
2.-покров ночи-накладываетт на союзника щит,который поглащает весь урон по кол-ву атак в следующей зависимости: х1 от разума * х1 от тьмы/1000 (при 1,5к инты и 200 рейта будет 4,5 удара,округляем до 5 и здорово) по факту наверное будет слишком имбово и судя по заданным вопросом не понятно...,не берем данный скил,тогда заместо него бы предложил скил,который позволял бы передвигаться с поддерживаемыми скилами,если это возможно,а точнее делать поддерживаемые скилы не поддерживаемыми к примеру секунд на 5 с кд в 30-40 секунд. Опять же если это возможно?
(нам перезвонили)3.-возле героя появляются случайные руны,повышающие рейтинг на 80% в радиусе(1 тип руны-определенный рейт) секунд на 10,каждые секунд 30 +-
4.-делает взмах крыльями,который воодушевляет союзников попутным ветром,тем самым увеличивая им урон (х1,5 от инты и х0,5 от рейта тьмы) и реген маны по 500 ед каждую секунду в течении 20 сек.
5-тоже какой нибудь покров,который накладывает магический щит равный х5 от разума х1 от тьмы(при 1,5к инты и 150% рейта=18750) (аля вайол)
6-сон хороший скил,не хочу менять,ток кд снизить до 45 сек+ на союзников возможность накладывать.
Ну или оставить его полубаф-полудебаф, и пробнуть заморочиться на персонажа с одними бафами?
Сообщение отредактировал SteNaL - Понедельник, 25.06.2018, 17:47 |
|
|
|
aondlo11
| Дата: Воскресенье, 24.06.2018, 00:21 | Сообщение # 38 |
 Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
|
Предложение Снизить шанс баша иглогривов-геомантов
"Всё в порядке, я герой праха"
|
|
|
|
Soul
| Дата: Воскресенье, 24.06.2018, 08:34 | Сообщение # 39 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Обсуждение SteNaL, Цитата SteNaL (  ) 1.-бафает союзника,повышая его атаку на 3к,скорость атаки на 90% + криты от инты ворона,так как оно сейчас имеется Да. Окей. Цитата SteNaL (  ) 2.-покров ночи-накладываетт на союзника щит,который поглащает весь урон по кол-ву атак в следующей зависимости: х1 от разума * х1 от тьмы/1000 (при 1,5к инты и 200 рейта будет 4,5 удара,округляем до 5 и збс) Не узнаю тебя Нит. Обычно ты сначала продумываешь всё, потом на сайт выкладываешь. Вопрос следующий - что эта же способность делает в каче?
Цитата SteNaL (  ) 3.-высерает случайные руны,повышающие рейтинг на 80% в радиусе(1 тип руны-определенный рейт) секунд на 10,каждые секунд 15 мм, отлично подошёл к процессу реворка способностей персонажа. Высерает значит. Мы вам перезвоним.
Цитата SteNaL (  ) 4.-делает взмах крыльями,который воодушевляет союзников попутным ветром,тем самым увеличивая им урон (х1,5 от инты и х0,5 от рейта тьмы) и реген маны по 500 ед каждую секунду в течении 20 сек.
Отэта ынтэрэсна
Цитата SteNaL (  ) 5-тоже какой нибудь покров,который накладывает магический щит равный х5 от разума х1 от тьмы(при 1,5к инты и 150% рейта=18750) (аля вайол) Тоже очень нравится. Но если это будет - кд 100 сек - минимум. Слишком востребовано.Цитата SteNaL (  ) 6-сон збс скил,не хочу менять,ток кд снизить до 45 сек+ на союзников возможность накладывать. Я за то чтобы это можно было использовать на союзника.
|
|
|
|
EVilGENIUS
| Дата: Воскресенье, 24.06.2018, 10:56 | Сообщение # 40 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: Dogwelder
Сообщений: 132
Награды: 28
Статус: Offline
|
Обсуждение ух как я не люблю отписываться на сайт Сделайте игру за саппорта-барда активной, а не просто кастанул 1 скилл на егеря и стоишь смотришь, второй массовый и чиллишь дальше. На 1 скилле порезать его силу баффа чуток (шоб уж совсем имбой не был при этом изменении), но дать возможность кидать на несколько целей одновременно (4-5 норм будет) с относительно малым временем действия и куллдауном. Чтобы игрок постоянно был вынужден выделять вручную цели для баффа для оправдания своей пользы в пати. Можно и ренж скилла порезать чуток, чтобы заставить ворона (и дамагеров ы) ещё и в позиционку играть. Со скиллом защиты на союзника в теории тоже можно поиграться в направлении усиления/уменьшения кд. Рейды, вроде как, показывают что танкам не так сильно нужен доп армор. Миссы возможно ещё, но большее проседание по хп (вплоть до нуля) идёт от фаз и кастов. Так что полезнее было бы дать скиллу какой-то резист или поглощение урона. Эт правда рейдовая сторона, на каче то армор норм заходит по идее. Ещё есть вариант сделать массовый покров дающий немного армора всей пати - в массовом варианте доп армор придётся полезен многим тощим магам на фазах призыва. Кд бы тогда только сделать чуть побольше чем частота этих фаз, чтоб жизнь мёдом не казалась. Вообще изменения любых скиллов любых героев в сторону - усилить эффект+уменьшить длительность ведут к более интересному геймплею за этих геров. Роль в пати становится востребованной и ответственной. Лишь бы при этом не сделать имба-машину-супергероя-на-все-роли-замену (гидрач, паладинпо заявке гп).
Сообщение отредактировал EVilGENIUS - Воскресенье, 24.06.2018, 11:00 |
|
|
|
SteNaL
| Дата: Воскресенье, 24.06.2018, 11:04 | Сообщение # 41 |
 Повелитель Огня
Группа: Пользователи
Ник в игре: N..I..T
Сообщений: 107
Награды: 16
Статус: Offline
|
Цитата Soul (  ) Цитата SteNaL ()2.-покров ночи-накладываетт на союзника щит,который поглащает весь урон по кол-ву атак в следующей зависимости: х1 от разума * х1 от тьмы/1000 (при 1,5к инты и 200 рейта будет 4,5 удара,округляем до 5 и збс)
Не узнаю тебя Нит. Обычно ты сначала продумываешь всё, потом на сайт выкладываешь. Вопрос следующий - что эта же способность делает в каче? ну минимальный поглощенный удар будет единица,и кидать на сейв в каких-нибудь сильнодамажащих фазах (скорпионы рядом бомбанули,в инсте беорнов изи сейв,сульзара-волны,готариус-убью,инст кобольтов,там тоже есть че почудить(метеор к примеру),единственное что не знаю как сделать прокачку данного скила,тут согласен,но если подобное заинтересует,то можно будет подумать(к примеру сон сделать прокачеваемым с урезкой кд за лвл,а данный скил на 115 и в таком случае выше указанный вопрос более менее отпадает)
Сообщение отредактировал SteNaL - Воскресенье, 24.06.2018, 11:11 |
|
|
|
Soul
| Дата: Воскресенье, 24.06.2018, 11:28 | Сообщение # 42 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Обсуждение SteNaL, я вообще не понимаю как это скилл будет работать. Как отслеживать что по тебе сделана автоатака. Ты ещё говоришь про урон от фаз - кольца Сульзары. Почему это считается за удар и как это отслеживать. Бред какой-то. А вообще пусть по части механики тебе Феникс ответит. Мне то способность нравится. EVilGENIUS, отлично всё расписал, молодец. Я поддерживаю буквально весь твой пост. Можешь сам предложить изменения ворона в отдельной теме, если хочешь.
|
|
|
|
SteNaL
| Дата: Воскресенье, 24.06.2018, 11:31 | Сообщение # 43 |
 Повелитель Огня
Группа: Пользователи
Ник в игре: N..I..T
Сообщений: 107
Награды: 16
Статус: Offline
|
Обсуждение Цитата Soul (  ) SteNaL, я вообще не понимаю как это скилл будет работать. Как отслеживать что по тебе сделана автоатака. Ты ещё говоришь про урон от фаз - кольца Сульзары. Почему это считается за удар и как это отслеживать. Бред какой-то. Поглащение любого урона проходящего в цель данного скила определенное кол-во раз
Сообщение отредактировал SteNaL - Воскресенье, 24.06.2018, 11:32 |
|
|
|
SUPerPROff
| Дата: Воскресенье, 24.06.2018, 16:50 | Сообщение # 44 |
 Несущий Свет
Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Награды: 34
Статус: Offline
|
Сделать так чтоб страхи от D некра и прочих источников не могли сбрасывается в течении полсекунды-секунды после срабатывания, ибо сейчас он почти бесполезен, из-за того что если даже сговорится шальной удар после броска и все пропало
Кря кря кубий
|
|
|
|
Soul
| Дата: Воскресенье, 24.06.2018, 19:36 | Сообщение # 45 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Цитата SteNaL (  ) Поглащение любого урона проходящего в цель данного скила определенное кол-во раз тоесть любой яд/ядовитая туча/ аура огня Девистразы делает этот скилл бесполезным, так получается?
|
|
|
|