Баланс и минибаланс [2.0i]
|
|
Soul
| Дата: Понедельник, 17.09.2018, 00:17 | Сообщение # 1 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Баланс-Минибаланс TBW 2.0i
В этой теме мы будем стараться привести нашу любимую орпг в близкое к идеалу состояние. Обо всех мелких ошибках в визуальных или технических сферах писать сюда. Это может быть что угодно: от исправления рельефа до внешнего вида героев, скиллов, иконок и так далее. Прошу оставлять посты в этой теме в следующем виде:
Код [c][size=16][color=#e69138]Обсуждение[/color][/size][/c]
[*][c][size=16][color=#e69138]Предложение[/color][/size][/c] [*][c][size=16][color=#e69138]На удаление[/color][/size][/c]
Нововведения Сообщения, отмеченные таким символом, считаются наиболее удачными идеями.
При описании своих предложений, не забудьте ознакомиться с этой темой.
|
|
|
|
TAVERNA24НА7
| Дата: Четверг, 25.10.2018, 22:36 | Сообщение # 16 |
 Вайоловый Маг
Группа: Пользователи
Ник в игре: taver3000xp
Сообщений: 262
Награды: 26
Статус: Offline
|
Цитата UltimateFenix (  ) Озноб же дамажит меньше! Обсуждение Дело не в дамаге! Это 2 полезных скилла, что Огненная Кара, что Пламя Кор'Тара. Дело в том что кулдаун очень высок у одного и очень низок у второго.
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Четверг, 25.10.2018, 23:01 | Сообщение # 17 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
TAVERNA24НА7, и другие скиллы, например Метеорит мы игнорируем?
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
aondlo11
| Дата: Четверг, 25.10.2018, 23:08 | Сообщение # 18 |
 Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
|
UltimateFenix, Что мы имеем? У нас есть глыбы пожира с маленьким станом и маленьким кд = метеорит повела у которого дольше стан и дольше кд Первый скилл пожира = первый скилл повела Геенна пожира > Пламя Кор'тара Это 2 перса с одинаковыми ролями, но если есть выбор между ними то каждый раз выбирать будут пожира
"Всё в порядке, я герой праха"
Сообщение отредактировал aondlo11 - Четверг, 25.10.2018, 23:10 |
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Пятница, 26.10.2018, 01:45 | Сообщение # 19 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
aondlo11, только вот нюки и дпс у Повела на 5% больше. Попробуй посчитать в цифрах или конкретизировать свою аргументацию, пока её можно разложить и другими знаками.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
aondlo11
| Дата: Среда, 31.10.2018, 02:23 | Сообщение # 20 |
 Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
|
Предложение Переименовать вот это вот

В Талисман Черной Крови (ну там вампиры все дела). Потому что 1 - черная ночь звучит как то избыточно, как холодный лёд; 2 - Талисман Черной Ночи это что то что лучше подойдет ворону, а не коту
"Всё в порядке, я герой праха"
|
|
|
|
AstelRed
| Дата: Четверг, 17.01.2019, 12:55 | Сообщение # 21 |
 Головорез
Группа: Пользователи
Ник в игре: SatanRen
Сообщений: 12
Награды: 2
Статус: Offline
|
Предложение
Нужно балансить аркана,так как сейчас от него мало толку
1.Фонтан звезд при нанесении урона толпе режиться просто ужасно.от него нет никакого проку урон в скиле стандартный очень мал и не дает какого-то преймущества (1200) 2.Порус сделать каждые 0,5 секунд и продлить до 6 секунд 3.Добавить маны от скила "Магический щит" сейчас 300 за лвл,поднять хотя бы до 500 4.Аркановая жажда,думаю можно снизить урон в секунду,но скил продлить
|
|
|
|
SUPerPROff
| Дата: Четверг, 17.01.2019, 20:39 | Сообщение # 22 |
 Несущий Свет
Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Награды: 34
Статус: Offline
|
Цитата AstelRed (  ) ПредложениеНужно балансить аркана,так как сейчас от него мало толку
1.Фонтан звезд при нанесении урона толпе режиться просто ужасно.от него нет никакого проку урон в скиле стандартный очень мал и не дает какого-то преймущества (1200) 2.Порус сделать каждые 0,5 секунд и продлить до 6 секунд 3.Добавить маны от скила "Магический щит" сейчас 300 за лвл,поднять хотя бы до 500 4.Аркановая жажда,думаю можно снизить урон в секунду,но скил продлить
На самом деле аркан показывает неплохие цифры в уроне, но есть пару но. 1)Как и было сказано Фонтан в больше чем 2 цели урона вносит 0 но в 1 цель в моём сборе Q выдает около 50к(босс в локе огров) урона с маленьким кд 2)С порусом тут спорно, вроде сильный дебафф на 4 сек, и опять же при этом всем урона около 95тыщ влетает, если и делать дольше и чаще то урон резать надо 3)Сам по себе маг щит довольно сильная способность, к примеру на бойне огра которая наносит довольно дочёрта урона весь урон спокойно блочится щитком(53к маны)((правда маны остается совсем ничего, но есть же баночки и прочая лабутель)) или на волнах девистразы можно просто на них забить(пока есть мана) 4)Жажда вносит просто дичайший урон(260тыщ) и неплохо дебафает, как по мне вполне достойный скилл так как аркан больше в депеес чем в дебаф гаразд В итоге выходит что все говорят что аркан слабый из-за того что ему множко роль(как по мне) поменяли с масс нюкера в одиночного нюкера(??), такая же примерно история и с чк но у него чуть более масс урона, но при этом чк теряет в таргет много
Кря кря кубий
Сообщение отредактировал SUPerPROff - Четверг, 17.01.2019, 20:42 |
|
|
|
SteNaL
| Дата: Воскресенье, 20.01.2019, 07:51 | Сообщение # 23 |
 Повелитель Огня
Группа: Пользователи
Ник в игре: N..I..T
Сообщений: 107
Награды: 16
Статус: Offline
|
Цитата UltimateFenix (  ) aondlo11, только вот нюки и дпс у Повела на 5% больше. Попробуй посчитать в цифрах или конкретизировать свою аргументацию, пока её можно разложить и другими знаками.
Проблема в том,что мы наглядно не можем чекнуть разницу по дпс, но после крайне обновы пожира, повел реально остался не у дел.... Говорю как заядлый игрок на повеле, что эти 5% чувствуются как -50%. Одно пламя - это один раз юзнуть его на боссе или вообще не разу, так как кд стремиться догнать кд реса и оно близко к этому, ты данный скил пытаешься сохранить на опасный момент игры, вот в этом разница цифр и практики. Пожир жахает по кд, повел ожидает фаз, в связи с чем мы лишаемся грубо говоря ультимейта....
Ну и торнадо, принцип тот же, уже не помню сколь сек кд, но факт в том, что оно юзается 1 раз на боссе,а на арене так и вообще через одного - это по кд если судить, а по надобности, оно не юзается вообще....)))) да дебаф, да хорош, возможно, но с таким кд, тут уже лично от себя пишу, тупо лень юзать не стоит такого кд такой слабоватый скил.
И по мне, повел и пожир немного разны по ролям в связи с чем дпс у пожира вырастает автоматом за счет того, что он тупо вносит дпс, а повел с тем же метеором, как и пламенем кортара, ожидает фаз, дпс значительно меньше.
Тот момент, когда в книге и на практике совершенно две разные вещи.
Сообщение отредактировал SteNaL - Воскресенье, 20.01.2019, 08:02 |
|
|
|
EclypsiaPriDe
| Дата: Воскресенье, 03.02.2019, 05:09 | Сообщение # 24 |
 Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: CTALIH
Сообщений: 79
Награды: 16
Статус: Offline
|
Предложение
1. Повысить дроп желтых предметов с мобов. Иногда часами выбиваешь 1 вещь, хотя это само по себе занятие не благодарное. Люди устают играть ведь выбить желаемый предмет ТЯЖЕЛЕЕ, чем пройти инст своего уровня. 2. Разделить Доп задания и Сюжет. Каким образом? Сюжетные - сделать одноразовыми, и облегчить их прохождение. Нужно это для того, чтобы игра была более добрее к новичкам, давала мотивацию достигнуть предела самостоятельно. А дополнительные задания уменьшить в плане получаемого опыта, но наградить игрока материальными благами. По типу: уникальных зелий, квестовых артефактов, золота для возможного будущего крафта и т.д Другими словами доп.задания были бы реиграбельны и для больших уровней, по-скольку давали бы необходимые материалы для движения дальше. 3. Четко определить, на каком направлении должна развиваться карта. Сражение с боссами? Или же атмосфера и элемент РПГ. Ибо, сейчас на сюжет в принципе не обращают внимания. Но опять же в тоже время, инсты и боссы слишком "кастрированы". Речь о том, что арены для битв маленькие, а сами инсты скорее похожи на миниатюрные закуточки с надеждой выбить хоть что-то убив 2-3 моба. 4. Баланс. Баланс черт возьми героев. Я вот от души не понимаю, почему у Медведя 2 скилл ( массовый стан вокруг ), имеет скейл, урон, перезарядку в разы хуже, чем такой же скилл у Паладина. 2 похожих скилла абсолютно отличаются друг от друга в худшем плане. И это никак не аргументировано. Если на это нет времени, то не проще ли было бы выложить сюда в отдельную тему баланс героев? И таким образом придти к общему обсуждению, как решить эту несправедливость.
Сообщение отредактировал EclypsiaPriDe - Воскресенье, 03.02.2019, 05:09 |
|
|
|
aondlo11
| Дата: Воскресенье, 03.02.2019, 08:04 | Сообщение # 25 |
 Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
|
Обсуждение
Цитата EclypsiaPriDe (  ) 4. Баланс. Баланс черт возьми героев. Я вот от души не понимаю, почему у Медведя 2 скилл ( массовый стан вокруг ), имеет скейл, урон, перезарядку в разы хуже, чем такой же скилл у Паладина. 2 похожих скилла абсолютно отличаются друг от друга в худшем плане. И это никак не аргументировано. Если на это нет времени, то не проще ли было бы выложить сюда в отдельную тему баланс героев? И таким образом придти к общему обсуждению, как решить эту несправедливость.
Потому что это 2 абсолютно разных перса? Медведь - танк, его дело не дамажить; или ты предлаешь каждому герою тупо идентичные скилы сделать, вот тогда будет баланс)
"Всё в порядке, я герой праха"
Сообщение отредактировал aondlo11 - Воскресенье, 03.02.2019, 08:05 |
|
|
|
EclypsiaPriDe
| Дата: Понедельник, 04.02.2019, 06:16 | Сообщение # 26 |
 Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: CTALIH
Сообщений: 79
Награды: 16
Статус: Offline
|
Цитата aondlo11 (  ) Потому что это 2 абсолютно разных перса? Медведь - танк, его дело не дамажить; или ты предлаешь каждому герою тупо идентичные скилы сделать, вот тогда будет баланс)
А кто сказал, что обязательно делать одинаковый скейл? Вполне можно добавить танку эффекты. Ведь паладин тоже не ДД, тем не менее давит дамагом не хуже любого мага, молчу уже за остальные скиллы. Да и вообще если танк, то не может в урон? Странная логика.
|
|
|
|
SteNaL
| Дата: Понедельник, 04.02.2019, 16:01 | Сообщение # 27 |
 Повелитель Огня
Группа: Пользователи
Ник в игре: N..I..T
Сообщений: 107
Награды: 16
Статус: Offline
|
Обсуждение
Цитата EclypsiaPriDe (  ) А кто сказал, что обязательно делать одинаковый скейл? Вполне можно добавить танку эффекты. Ведь паладин тоже не ДД, тем не менее давит дамагом не хуже любого мага, молчу уже за остальные скиллы. Да и вообще если танк, то не может в урон? Странная логика.
Странный ты человек) Попробуй паладином потанч нормальных боссов, и после того как поймешь, что это у него хуже выходит чем у мишки ( точнее вообще никак), ты внесешь предложение сделать ему скилы, чтобы тот лучше танчил.... потом ты обратишь внимание, что он ресает 1 героя, а не пачку, как у таргетхила, ты снова внесешь свое слово сюда, якобы надо паладину добавить масс рес. Но блин, опять же, паладин не хилит всю толпу, так, как это делают масс хилы, что же нам делать? ах да, можно его скил отбалансить на масс хил. Раз он не дд, значит может танчить ? или если танк должен дамажить, то и остальные должны выполнять его роль? Блин, опять же, если пал не дд и не танк, то наверное хил? Но почему же он не вывозит захил рейда? Странная картина получается, кто же он тогда? О_о
Тут у каждого персонажа своя роль, свои особенности, видимо ты еще не настолько проникся, что получилось такое предложение.
Ну а вообще, вообще, пиши по больше подобного, пускай этого пала урежут !!! xDDDDDDDD (хотя сам подбивал цифры, и вроде было все умерено...)
Сообщение отредактировал SteNaL - Понедельник, 04.02.2019, 16:10 |
|
|
|
EclypsiaPriDe
| Дата: Вторник, 05.02.2019, 02:56 | Сообщение # 28 |
 Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: CTALIH
Сообщений: 79
Награды: 16
Статус: Offline
|
Цитата SteNaL (  ) Тут у каждого персонажа своя роль, свои особенности, видимо ты еще не настолько проникся, что получилось такое предложение. Дело же не в роли, а в слишком частом использовании одного и того же персонажа. Ненужно резать пала, нужно улучшать других героев относительно него. Так сказать, обратить внимание на других героев. Посредством их бафов. Например раз 2 скилл Мишки ХУЖЕ по всем параметрам, чем у Пала логично было бы добавить ему эффект. Не рейтинг, а скажем после каста на 10 секунд повышение скорости боя. Это же не отходит от концепции Медведя? Просто сделать героев интереснее, а не ограничивать это "так называемыми ролями".
|
|
|
|
Akashi-
| Дата: Вторник, 05.02.2019, 05:20 | Сообщение # 29 |
 Паладин
Группа: Пользователи
Ник в игре: C.Akashi
Сообщений: 252
Награды: 11
Статус: Offline
|
EclypsiaPriDe, апать всех героев или порезать урон одному – что по твоему логичнее? Баланс не должен быть бесконечным апом
|
|
|
|
SteNaL
| Дата: Вторник, 05.02.2019, 08:33 | Сообщение # 30 |
 Повелитель Огня
Группа: Пользователи
Ник в игре: N..I..T
Сообщений: 107
Награды: 16
Статус: Offline
|
Цитата EclypsiaPriDe (  ) Например раз 2 скилл Мишки ХУЖЕ по всем параметрам, чем у Пала логично было бы добавить ему эффект
Что ты такое пишешь? Я не понимаю, почему ты так уперся в этот скил? Они разные по назначению! У медведей свои навыки, у паладина свои. Ты можешь сравнить медведя к примеру с заступом и вторым ( так давно не играл,что забыл как называется), среди них ты что то можешь предложить и аргументировать это как то логично, ибо это 1 роль - танк. Паладина и других персонажей сюда не приплетай. Дпс у пала как у магов? Увы, без особых команд мы это не можем посмотреть, поэтому ориентируемся на голый расчет. Но пойми, у них роли разные, и свой набор скилов, для чего этому же медведю ас? От него урон у него возрастет ровно на 0, и это просто не к чему.
Сообщение отредактировал SteNaL - Вторник, 05.02.2019, 08:33 |
|
|
|