[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: UltimatePasha  
Баланс-Минибаланс 2.0l
Soul
Дата: Воскресенье, 10.03.2019, 09:56 | Сообщение # 1
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline

Баланс-Минибаланс TBW 2.0l






В этой теме мы будем стараться привести нашу любимую орпг в близкое к идеалу состояние. Обо всех мелких ошибках в визуальных или технических сферах писать сюда. Это может быть что угодно: от исправления рельефа до внешнего вида героев, скиллов, иконок и так далее.
Прошу оставлять посты в этой теме в следующем виде:

  • Код
    [c][size=16][color=#e69138]Обсуждение[/color][/size][/c]

    [*][c][size=16][color=#e69138]Предложение[/color][/size][/c]

    [*][c][size=16][color=#e69138]На удаление[/color][/size][/c]



    Нововведения




    Сообщения, отмеченные таким символом, считаются наиболее удачными идеями.



    При описании своих предложений, не забудьте ознакомиться с этой темой.


  •  
    Nikson234
    Дата: Вторник, 04.06.2019, 08:43 | Сообщение # 46
    Тагар
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Nikson234
    Сообщений: 71
    Награды: 6
    Статус: Offline
  • Предложение


    Предлагаю добавить к массовому баффу паладина, бафф увеличивающий хп союзников, то есть поверх максимального ещё на время баффа увеличить, к примеру на 2.5 или 5к, при допустимости можно и 7 или 10. При этом он будет учитываться как захиливание, а не просто добавление хп оставляя пустой хп бар.
    Если механика позволяет конечно.

    Добавлено (04.06.2019, 20:27)
    ---------------------------------------------
  • Предложение


    Предлагаю F Покрова сделать как бафф паладина, только на 1, но навсегда, ибо эти статы раз в 180 секунд, грубо говоря в 150, довольно малы, или уменьшить кд хотя бы до 60 секунд.

    UltimateFenix: теперь бонус слишком сильный для постоянки

    Сообщение отредактировал Nikson234 - Вторник, 04.06.2019, 08:53
  •  
    aondlo11
    Дата: Вторник, 18.06.2019, 09:46 | Сообщение # 47
    Герой Праха
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: aondlo11
    Сообщений: 946
    Награды: 33
    Статус: Offline
  • Предложение


    Незнаю насчёт бафа покрова, но вот баф льда, который длится 45 секунд с кд 45 секунд и вроде даже даёт столько же брони как и баф паладина, точно нужно делать навсегда, по сути ничего не меняешь кроме увеличения удобства, льду нужно помогать как можно.

    UltimateFenix: не вижу особого смысла тратить на это триггер


    "Всё в порядке, я герой праха"
  •  
    F1rt0vVIbIi
    Дата: Пятница, 21.06.2019, 06:40 | Сообщение # 48
    Абигор
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: F1rt0vVIbI
    Сообщений: 126
    Награды: 20
    Статус: Offline
  • Предложение

    добавить скейл к атаке элементаля огненной ведьмы (1 скилл в чш). К примеру за каждые n едениц разума атака элементаля повышается на n едениц. Урон уроном, но фиксированный урон без скейлов как-то не очень.

    UltimateFenix: в планах скейлить от уровня предметов.


    Здесь должна быть подпись.
  •  
    iL-dar
    Дата: Четверг, 27.06.2019, 16:10 | Сообщение # 49
    Герцог
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: iL-dar
    Сообщений: 954
    Награды: 23
    Статус: Offline
    Добавить всем предметам по типу - "Ботинки" скорость передвижения.

    Допустим уровень предметов "1-30" +10% мс, "30-60" +15% мс, "60-90" +20%, "90-120" +25% мс, "120-150" +30% мс.
    (цифры можно и поменять, как и зависимость от уровня предмета)

    Герои просто невероятно медленные.

    UltimateFenix: я постараюсь дать иной взгляд на вещи: арены несколько меньше, чем могли бы быть, радиус агра и радиус поддержки меньше, чем в стандартном варике, задержка аое-спеллов врагов чуть дольше, саму карту можно было сделать 512х512 и реже поставить мобов, тогда и скорость можно было бы сделать, как ты говоришь. Ну а так это просто ощущения, обусловленные опытом в других картах. В тбв2 немного иные расстояния.


     
    TAVERNA24НА7
    Дата: Четверг, 27.06.2019, 22:35 | Сообщение # 50
    Вайоловый Маг
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: taver3000xp
    Сообщений: 262
    Награды: 26
    Статус: Offline
  • Предложение


    В этом посте хочу порассуждать на тему "танки", и сразу можно увидеть что Покровитель, на данный момент сильно много уступает медведю и заступнику, т.к он не имеет сильного дебаффа и масс неуяза или же 2 стана и много здоровья.
    Хочу предложить сделать его "полезный ультимейт" более полезным.
    Что мы имеем сейчас:


    Есть мнение что эта способность имеет очень слабый бафф на союзного танка и с таким огромным кд.
    Предлагаю сделать распространение всех способностей Покровителя(кроме провокации и молота) хотя может провокацию даже можно оставить(поаккуратней нужно использовать чтобы босс не заагрился на пня в примеру.
    А если данное предложение не понравиться то можно сделать щит, как щит у Nyx Assasin(из доты), тоесть при атаке босса по покровителю он застаниться на 2-3 секунды(1 раз за действие этой способности).
    От себя добавлю что этот герой мне нравиться больше всех и со времён 1ой тбв))



    Сообщение отредактировал TAVERNA24НА7 - Четверг, 27.06.2019, 22:36
  •  
    EclypsiaPriDe
    Дата: Четверг, 27.06.2019, 22:39 | Сообщение # 51
    Руди
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: CTALIH
    Сообщений: 79
    Награды: 16
    Статус: Offline
    Цитата TAVERNA24НА7 ()
    Хочу предложить сделать его "полезный ультимейт" более полезным.

    Есть встречное предложение, оставить ему тот же эффект НО:
    Уменьшить кд до 120 секунд, сделать эффект аурой в радиусе 800. Все лучше, чем брать скиллы из доты...
     
    aondlo11
    Дата: Четверг, 27.06.2019, 22:43 | Сообщение # 52
    Герой Праха
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: aondlo11
    Сообщений: 946
    Награды: 33
    Статус: Offline
    Обсуждение


    TAVERNA24НА7
    Цитата TAVERNA24НА7 ()
    Предлагаю сделать распространение всех способностей Покровителя(кроме провокации и молота) хотя может провокацию даже можно оставить(поаккуратней нужно использовать чтобы босс не заагрился на пня в примеру.


    Мне очень нравится, кроме провокации, не думаю что это будет полезно.

    Цитата TAVERNA24НА7 ()
    А если данное предложение не понравиться то можно сделать щит, как щит у Nyx Assasin(из доты), тоесть при атаке босса по покровителю он застаниться на 2-3 секунды(1 раз за действие этой способности).


    Идея со станом тоже хорошая, на одном молоте далеко не уедешь, особенно на черном драконе.

    EclypsiaPriDe, сейчас это бесполезная способность на 1-ого, а так будет бесполезная способность на всех в радиусе 800, очень полезно.



    "Всё в порядке, я герой праха"
     
    iL-dar
    Дата: Четверг, 27.06.2019, 23:14 | Сообщение # 53
    Герцог
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: iL-dar
    Сообщений: 954
    Награды: 23
    Статус: Offline
    Спрашивал у ребят которые ходили в рейд с ДК сказали, что он очень слабый для нанесения урона. Я и сам заметил, что урон не шибко сильный.

    Хотелось бы разнообразие в кнопках сделать, увеличив процент во тьме - "Проклятие Удушения". Так как мне кажется, что его будут собирать в дмг, собственно в лед.



    Можно заметить, что этот скил предназначен только для урона, тем самым я предлагаю : так как особый урон от тьмы мы не нанесем, а будем лишь во льде бить (т.к. +60% ас), чтобы сбалансировать способность нужно увеличить уровень на +1% от хп. И выйдет на максимальном уровне = 20% от общего здоровья. Ну мне кажется, что никто из ребят (нормальных) не будут переключатся во тьму, чтобы наносить 10% от хп. Так как я посчитал, в среднем, если собирать в урон (ловкость), то здоровье ДК будет равное 30.000-40.000 ед. здоровья, т.е. урон от способности = 3.000-4.000. Ну это просто смешно. И это при том, что дополнительного атак спида не будет. Так хотя бы урон будет равным 6.000-8.000 ед. Можно даже сделать 25% от хп.


     
    • Страница 4 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Поиск: