Реворк Захватчика. (СДЕЛАНО%)
|
|
sudalut
| Дата: Среда, 19.06.2019, 12:04 | Сообщение # 1 |
 Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 91
Награды: 8
Статус: Offline
|
Захватчик на данный момент самый худший герой в тбв2 и даже хуже егеря (по моему мнению). Поэтому без лишних слов предлагаю его поменять.
 Удар гнева: вполне неплохая способность, много урона и замедление. Но я бы уменьшил кд, урон и длительность замедления.
 Сила покоренного: как по мне бесполезная способность. Невероятно маленький урон от сплеша, почти не помогает в каче. А лечение за убийство помогает только в том случае, если ты качаешься в соло. Либо же с одним, двумя людьми. В рейде сложно придумать способность хуже. (ничего не делает).
Предлагаю два варианта: 1) Убрать полностью и вместо этого поставить сюда что-то другое. 2) Усилить сплеш и засунуть его в крик победителя, чтобы использовать, когда он действительно будет нужен, а сюда опять же поставить что-то полезное.
 Критический удар: криты. Криты это ну… криты.
 Крик проигравшего: хороший бафф. Почти бесконечный маназахил и бафф урона, но появляется вопрос. Наш герой бард? Вроде в описании не указано.
Предлагаю два варианта: 1) Уменьшить урон для союзников и сильно поднять его для самого захвата 2) Сильно поднять все статы способности, добавить сплеш процентов на 40-60, сильно поднять кд.
(Можно добавить какую-то зависимость от ловкости, чтобы было куда расти)
 Излияние слабости: хмм... Когда мы берем этого героя мы хотим бить с руки. (ведь так?) Вместо этого мы оглушаем себя, чтобы потом оглушить босса и наносим чуть больше урона, чем наши криты под бафом. Пока идет задержка, мы можем нанести 6-8 ударов, каждый из которых в теории может оказаться критом.
В итоге, пользуясь этой способностью мы теряем урон, а не наносим его. Стан же с задержкой по сути тоже бесполезен. Союзника не спасешь, на фазе приговор твой стан просто потеряется в других. А пока стоишь и кастуешь, можешь не успеть среагировать и выхватить от босса. Способность просто конфликтует с самым концептом героя. К тому же урон от прокачки не растет.
Предлагаю: сильно повысить кд способности и сделать урон не только от силы, а от суммы всех характеристик (или хотя бы от максимальной. Потому что, то как работает эта способность сейчас просто не в какие ворота).
 Дух уныния: слабая и блеклая. Изредка выпадает и что-то делает. (Пока не прочитал сам, так и не понял, что и где.) На 6 слоте хотелось бы видеть что-то значимое для героя, а не это.
(Проблема многих героев на данный момент)
Предлагаю: герой бьет врага и через 0,5 секунды, если он продолжает его бить, появляется два духа стремительности с 45-60% атакой оригинала + криты. Если герой не бьет противника 3 секунды, иллюзии пропадают, также они пропадают, если захватчик меняет цель атаки. Итог: В итоге я представляю себе измененного Захватчика таким.
Удар гнева. Наносит х10 ловкости (х0,5) света, замедление 25%, длительность замедления 1 секунда. Кд 4-5 секунд.
(У способности есть авто каст, так почему бы его не использовать как следует)
Тяжелый взмах. Захватчик замахивается своим оружием с такой силой, что врагам в конусе перед героем наносится х35 ловкости (х0,7) света, враги оглушаются на 1,5 секунды. Кд 35 секунд.
(Моментальное оглушение, поможет спасать союзников и себя от переагра боссов и это просто хороший нюк)
Критические удары. Без изменения.
Крик победителя. Увеличить манна залив в 3 раза. Увеличить дополнительный урон в 1,5 раза. Захватчик получает в 2 раза больше, чем союзники + х2 от ловкости. Атаки имеют сплеш 40-50% Кд 90 секунд.
(Теперь это инструмент для дамага на фазах и полезный сплеш, когда он нужен).
Излияние силы. Герой заряжает способность 2 секунды и наносит сумму характеристик союзников поблизости + х3,5 своей ловкости (х1,5) света, оглушает на 2,5 секунды. Кд 110 секунд.
(Добавляет этой способности смысл)
Аура стремительности. Герой бьет врага и через 0,5 секунды,если он продолжает его бить, призывает двух духов стремительности, которые бьют этого врага и имеют 40-60% атаку оригинала + криты. Если герой не бьет противника 3 секунды, иллюзии пропадают, также они пропадают, если захватчик призывает новые, на новую цель. Когда герой использует 4 способность, иллюзии также получают сплеш.
(Хорошая замена существующей способности. Даже когда мы заряжаем 5 способность, мы продолжаем бить с руки, что и должен делать мили-дд)
P.S. Также хочу отметить меч: который вроде на захватчика, но при этом дает силу, а не ловкость.
Сообщение отредактировал sudalut - Четверг, 20.06.2019, 18:22 |
|
|
|
F1rt0vVIbIi
| Дата: Понедельник, 24.06.2019, 00:12 | Сообщение # 31 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: F1rt0vVIbI
Сообщений: 126
Награды: 20
Статус: Offline
|
Цитата sudalut (  ) А какая разница, запульнуть в обратку фаербол и отлететь или зафигачить мечом и отлететь. анимацию каста фаербола можно успеть отменить, а вот в 99.9% случаев отменить анимацию удара не получится
Здесь должна быть подпись.
|
|
|
|
sudalut
| Дата: Понедельник, 24.06.2019, 00:17 | Сообщение # 32 |
 Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 91
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата F1rt0vVIbIi (  ) анимацию каста фаербола можно успеть отменить, а вот в 99.9% случаев отменить анимацию удара не получится Ну, если ты успел отменить анимацию фаербола, я тебе похлопаю. Все остальные люди пытаются сильно не дамажить пока обратка не перекинется.
|
|
|
|
Soul
| Дата: Среда, 26.06.2019, 21:22 | Сообщение # 33 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Цитата sudalut (  ) Как на счет сделать след за пушкой. Какой ещё след за пушкой?
Цитата sudalut (  ) Можно сделать копиям рандомный дамаг, например от 25-85% от атаки захвата. Пусть атака будет 20% от урона, 2 копии ими можно управлять, действуют 20 секунд. Исчезают от любой атаки. кд - 50 сек Это вынудит использовать клонов только на фазах где нужно дамажить. По правде говоря мне даже это не совсем нравится. Я вообще не понимаю как эти клоны соотносятся с захватчиком. Типо да, они были в первой части, но даже там было непонятно что это за клоны и что они вообще там делают.
Цитата sudalut (  ) Не будет ли этот сплеш часто бесполезным? Сплеш не такая полезная способность, часто ситуационная. Зачем нам столько сплеша. Если тебе не нравится количество урона, лучше просто уменьшить длительность или увеличить кд.
А в чём проблема? Это же не ползунок где ты подкручиваешь одно значение и уменьшаешь другое. Выкрутим сплеш на максимум, чтобы унифицировать героя. Вот ты спрашиваешь меня зачем уменьшать количество урона и уменьшать скорость перезарядки. Ответ: потому что я использую текущие цифры, ибо текущие цифры баффа полностью соответствуют нормальной сильной способности. Цитата sudalut (  ) Но если взять все твои решения, то захват останется посредственностью. Нет не станет, зато если взять все твои решения, захват станет дисбалансной имбенью, который вытеснит и дк и кота так как обладает и большим уроном и баффами для команды и двумя станами, тогда как у дк только немного замедления и весьма посредственный урон (особенно по сравнению с твои вариантов захватчика), но он может дамажить в аое. А кот не может не замедлять, ни станить, ни дамажить. Опять таки в сравнении с твоим вариантом. А текущие проблемы всех физз дд быть может кроются не в самих физ дд, а в слишком большом количестве брони боссов.
|
|
|
|
sudalut
| Дата: Среда, 26.06.2019, 21:32 | Сообщение # 34 |
 Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 91
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата Soul (  ) Нет не станет, зато если взять все твои решения, захват станет дисбалансной имбенью, который вытеснит и дк и кота так как обладает и большим уроном и баффами для команды и двумя станами, тогда как у дк только немного замедления и весьма посредственный урон (особенно по сравнению с твои вариантов захватчика), но он может дамажить в аое. А кот не может не замедлять, ни станить, ни дамажить. Опять таки в сравнении с твоим вариантом. А текущие проблемы всех физз дд быть может кроются не в самих физ дд, а в слишком большом количестве брони боссов.
С моими "предложениями" захват не станет имбой. С моими цифрами да, но цифры всегда можно подбалансить.
Цитата Soul (  ) Какой ещё след за пушкой?
Насколько я знаю, к оружию можно прикрепить эффект свечения. Сейчас в магазине тбв можно купить какое-нибудь свечение, которое будет оставаться за персонажем и похожий эффект можно прицепить к мечу на время анимации способности. Цитата Пусть атака будет 20% от урона, 2 копии ими можно управлять, действуют 20 секунд. Исчезают от любой атаки. кд - 50 сек Зачем ты так сильно хочешь её порезать? У того же пожира ульта делает его в 100500.
Сообщение отредактировал sudalut - Среда, 26.06.2019, 22:12 |
|
|
|
aondlo11
| Дата: Среда, 26.06.2019, 21:36 | Сообщение # 35 |
 Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
|
Цитата Soul (  ) который вытеснит и дк и кота
Я бы согласился, если бы было кого вытеснять.
Цитата Soul (  ) А текущие проблемы всех физз дд быть может кроются не в самих физ дд, а в слишком большом количестве брони боссов.
... и что мы с этим сделаем?
А вообще как я вижу ситуацию: сейчас есть 0 актуальных физов; если сделать реворк захвату, станет 1 нормальный физ. Всё таки полное отсутствие популярности котов, дк, егерей и монахов наверное не проблема захвата.
"Всё в порядке, я герой праха"
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Пятница, 28.06.2019, 23:21 | Сообщение # 36 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Удар Гнева
Цитата sudalut (  ) Удар гнева: вполне неплохая способность, много урона и замедление. Но я бы уменьшил кд, урон и длительность замедления. Цитата sudalut (  ) Можно просто замедление меньше сделать или длительность 1-1,5 секунды. Дело в том, что ты должен играться не только с цифрами в среднем и в момент, но и с применением в конкретных кейсах
Цитата aondlo11 (  ) А может не надо? Кнопки нажимать же интересно, а то как кот будем афк стоять. Если честно не понял, что смущает в цифрах и зачем реворк данного скилла, зачем менять кд, насчёт нажатия кнопок сомнительны.
Цитата iL-dar (  ) мне кажется эту способность трогать не нужно. Она и так сбалансирована. я согласен с данным комментарием, ибо:
Цитата Soul (  ) увеличит дпс, но сделает эту способность слабее для команды. Я согласен. Примерная логика: скилл, который станет на 2 сек. VS скилл, который замедляет на 1 сек. - получается неравенство контроля в моменте, замедление уже менее полезное.
Цитата Gerional (  ) В первой части и урона больше было и замедления, и потому эта способоность была более универсальной, а ее замедление было сравнимо с замедлением от кастетов Сравнение урона относительно, всё-таки герой не маг и рейтинга у него немного, а вот +5 ловкости делают картину. Замедление было немного перебором в первой части.
Сила Покорителя
Цитата sudalut (  ) Сила покоренного: как по мне бесполезная способность. Невероятно маленький урон от сплеша, почти не помогает в каче. А лечение за убийство помогает только в том случае, если ты качаешься в соло. Либо же с одним, двумя людьми. В рейде сложно придумать способность хуже. Действительно получилось в разы хуже, чем я думал в каче. В рейде на пачках мобов тоже относительно бесполезно
Цитата Legazy (  ) Сила покорителя :При активации герой получает силу, позволяющую наносить 20% урона всем поблизости. Кроме того его показатели атаки повысятся на 1000 (опционально по вашим желаниям) ед., скорость атаки на 100% (опционально) и герой получит двойной шанса произвести критическую атаку (текущего уровня) в течении 20 секунд. Перезарядка - 60 секунд. Тип : свет ( + х1 к силе бонусов (кроме сплеша и шанса) за каждые 100% рейтинга) Хорошая идея сделать включаемый сплеш с уроном на время, но надо придумать что-то более простое, дающее урон с руки. Скорость боя - нет, герой с двуручкой, не супер быстрый кот с кастетами.
Крик Победителя
Цитата sudalut (  ) Крик проигравшего: хороший бафф. Почти бесконечный маназахил и бафф урона, но появляется вопрос. Наш герой бард? Вроде в описании не указано. Концепция захватчика - решительный, вдохновляющий, полезный для команды мечник, использующий магию света для нанесения урона и поддержки союзников. Он должен быть мили-дд, но послабее кота или монаха т.к. имеет полезные для команды навыки. Вот эта позиция мне тоже нравится, как вторая:Цитата Jacobson (  ) Захватчик - не плохой ДД, у которого имеется два стана и замедление. Может и оффтанчить из-за своего типа брони. Способный выдовать не плохой дпс, из-за своего крита. Имеет полезный бафф, который повышает урон себе и союзникам, также временно увеличивает броню, а еще забыл повышает мп реген. Цитата Jacobson (  ) В целом герой - дд (криты, мощные касты по одной цели) + саппорт(бафф, два стана, замедление), и это значит, что он полезнее как дополнительный дд, в довесок к лучникам/убийцам/котам, нежели как самостоятельный дд. Поэтому нет ничего плохого в том, чтобы одеть его пожирнее, жертвуя дпсом - его сила в баффе. Зато вырастет выживаемость, необходимость в которой для мдд больше, чем для рдд. Цитата iL-dar (  ) Мне кажется, нужно просто цифры больше сделать для самого захвата, а в замен убрать восстановления маны. Не понятно, а почему Захват ману восполняет Мана в скилле - приятный бонус. И, поверьте, такой манареген немаленький, не нашёл скрина с мх в наградах для показа реальных значений регена маны, но там в среднем у героя 15 ед. в сек. одетого в рейд-шмот.
Цитата sudalut (  ) 1) Уменьшить урон для союзников и сильно поднять его для самого захвата Вот тут можно подумать:
Цитата Soul (  ) Твоё повышение атаки я не одобряю, даже с увеличением кд способности я не считаю это нормальным. Пусть урон будет как раньше с тем же кд. Цитата Soul (  ) текущие цифры баффа полностью соответствуют нормальной сильной способности. Ну можно как-то апнуть дпс самому Захвату, сейчас действительно проседает. Мб как Коту и Егерю дать атаку от ловкости - мб, если апнуть другие скиллы, то эту можно не трогать.
Излияние Силы
Цитата sudalut (  ) Излияние силы. Герой заряжает способность 2 секунды и наносит сумму характеристик союзников поблизости + х3,5 своей ловкости (х1,5) света, оглушает на 2,5 секунды. Кд 110 секунд. Насчёт суммы х-к, тут:
Цитата Soul (  ) Излияние Силы называлось так не просто так насколько я вижу. Оно брало силу всех близжайших союзников. Возвращаясь к истокам, скилл в тбв1 до версии 1.2 брал сумму силы союзников рядом, отсюда и название. Тогда был очень маленький урон, поэтому переделал на 50% от хп с лимитом в 50к на нюк.
Цитата aondlo11 (  ) Кто-то подумает что это много, но они наверняка не знаю насколько бесполезная способность сейчас , тем более кд увеличен, использоваться будет скорее всего не по кд, а тогда когда нужно. Цитата iL-dar (  ) 4 секунды стана, это не шутки. Цитата iL-dar (  ) Эта способность и нужна, чтобы оставлять на крайние случаи, а не использовать по кд. Цитата Gerional (  ) Раньше способность была не очень-то и полезной в плане урона. Ее максимальный потенциал был нанести 50к урона и застанить цель, никто не думал об уроне. ну в целом да - плюсик комментам, но сейчас пожалуй можно подумать. Соул уже подумал, годные ответы и предложения:
Цитата Soul (  ) 1) Добавить изначальный урон 40К урона. Для кача чтобы хоть какой-то минимальный урон в начале был. годно
Цитата Soul (  ) 2) Добавить скейл от силы с х1 за каждого союзника включая себя до х6 с каждого союзника включая себя. годно, цифра под вопросом
Дух Стремительности
Цитата sudalut (  ) Аура стремительности. Герой бьет врага и через 0,5 секунды,если он продолжает его бить, призывает двух духов стремительности, которые бьют этого врага и имеют 40-60% атаку оригинала + криты. Если герой не бьет противника 3 секунды, иллюзии пропадают, также они пропадают, если захватчик призывает новые, на новую цель. Когда герой использует 4 способность, иллюзии также получают сплеш. Конкретно по предложению:
Цитата SoLiTeR (  ) этот скилл, как по мне очень спорный.. допустим у иллюзий 50% урона героя.. их как бы 2.. это же просто увеличение урона в 2 раза.. и это пасивка.. то есть тебе вообще ничего не надо делать, только докачаться до 115 лвл и вуаля, у тебя урон апнулся в 2 раза.. Цитата Soul (  ) Сделает героя слишком сильным дд. Куда сильнее и дк в ловку и кота с вечной позиционкой со спины. Причём эта сила дастся ему не прилагая никаких усилий. Плохая способность. это да, но и при низких цифрах не нравится идея, что у Захвата постоянные суммоны.Вообще была задумка повторить способность Завоевателя - она была классная и эффектная, но из-за отсутствия кд с шансом на баш, её непозволительно было давать финальным специализациям, а в тбв2 я решил дать кд, хотя и баш не действует на боссов. Мне бы хотелось как-то сделать её без кд, но без абузов и вечных станов. Хммм....
Прочее
Цитата aondlo11 (  ) Я бы согласился, если бы было кого вытеснять. Я покалькулировал, в общем цифры кажутся нормальными, поэтому основное подозрение на броню, в которой 70-80% снижения урона, при том резист 30-50%, у большинства мобов вообще его нет. Буду пока работать в данном направлении.
Оффтопчики
Цитата F1rt0vVIbIi (  ) Но почему-то в тбв2 все шмотки однообразны, в плане статы, статы, статы... Почему все зацикливается на +урон, +аспид, +хп? Почему артефактов имеющих какие либо интересные свойства по минимуму? Не понятно. Потому что Некр - конечная инстанция, идущая после Мира Агонии, в котором начинаются предметы с прикольными свойствами + Рей в этом видет интерес развития, в общем-то я тоже с ним согласен, но не всё сразу. Иногда встаёт проблема Поножей Знамения - ты даёшь предмет со способностью, которую потом нельзя терять в следующих шмотках. Впереди ещё два рейда, триггеры нерезиновые... в общем всё ещё будет.
Цитата sudalut (  ) Только ничего от старого захватчика тут не осталось... gghhl, ^ согласен
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|