Опрос - В чем проблема?
|
|
|
|
EclypsiaPriDe
| Дата: Суббота, 30.03.2019, 23:40 | Сообщение # 1 |
 Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: CTALIH
Сообщений: 79
Награды: 16
Статус: Offline
|
 Я решил провести опрос на тему: "Что для вас, самое сложное на текущий момент в ТБВ2?" Цель опроса узнать мнение сообщества. Возможно, кто нибудь захочет поделится своими размышлениями, а именно борьбы с этими самыми проблемами. Если же вашей проблемы в списке нет. Опять же у вас есть возможность поделится с нею в этой теме. Спасибо за внимание. Голосуй или проиграешь! :4
|
|
|
|
aondlo11
| Дата: Суббота, 30.03.2019, 23:59 | Сообщение # 2 |
 Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
|
Имхо что то среднее между сбором людей и мотивацией; играет челик на своем персонаже, затем одевает его в фулл и больше нет челика. Как их удерживать - сложна, была хорошая идея соила (которую конечно же захейтили, я не исключение) а других нет.
"Всё в порядке, я герой праха"
|
|
|
|
F1rt0vVIbIi
| Дата: Воскресенье, 31.03.2019, 02:14 | Сообщение # 3 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: F1rt0vVIbI
Сообщений: 126
Награды: 20
Статус: Offline
|
Проблема в однобокости пиков. И тут даже дело не в игроках, лично я прохождение черного вижу только с магами, каким образом физ. дд. будет приносить там пользу, не понятно. Как не крути, пойти на него физами будет приравниваться к самоубийству. К тому же для фаз, где требуется определенное кол-во урона нанести, коих в тбв2 достаточно, больше подойдут маги с burst уроном, нежели постепенным от физ.дд.
Здесь должна быть подпись.
Сообщение отредактировал F1rt0vVIbIi - Воскресенье, 31.03.2019, 02:16 |
|
|
|
EclypsiaPriDe
| Дата: Воскресенье, 31.03.2019, 06:09 | Сообщение # 4 |
 Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: CTALIH
Сообщений: 79
Награды: 16
Статус: Offline
|
Цитата F1rt0vVIbIi (  ) К тому же для фаз, где требуется определенное кол-во урона нанести, коих в тбв2 достаточно, больше подойдут маги с burst уроном, нежели постепенным от физ.дд. Вообще, по этому поводу я когда-то хотел создать отдельную тему. Планировал описать данный недуг и возвести в абсолют. Ведь сейчас нажатием парой кнопок МАГ в любом из случаев делает урона больше, чем любой физ. Решить эту проблему, можно было бы изменив саму концепцию магов и физов. На атакующие заклинание необходимо было бы повысить затраты маны - очень сильно повысить. Что же касается обычной атаки, то ввести разные скейлы урона, например: Основа Сила - 3 атаки за 1 еденицу Ловкость - 4 Разум 2 Это было бы честно и показывало бы разницу в классах. В любом из случаев урон с руки должна быть отличительной чертой, а не опцией в рпг. А повышение коста маны, добавило бы баланс относительно выбора классов для рейдов. То есть наличие разового или постоянного урона бы ощущалось больше.
|
|
|
|
Soul
| Дата: Воскресенье, 31.03.2019, 14:34 | Сообщение # 5 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Цитата EclypsiaPriDe (  ) Планировал описать данный недуг и возвести в абсолют. чертов ситх
Цитата EclypsiaPriDe (  ) Ведь сейчас нажатием парой кнопок МАГ в любом из случаев делает урона больше, чем любой физ. Решить эту проблему, можно было бы изменив саму концепцию магов и физов. На атакующие заклинание необходимо было бы повысить затраты маны - очень сильно повысить. Что же касается обычной атаки, то ввести разные скейлы урона, например: полнейший бред. Популярность героя в рейде определяют не только герои но и фазы боссов. Если физз дд не берут в рейды это не значит что они слабее магов, это значит что конкретно на данного босса их эффективность меньше чем у магов, но это не значит что в будущем не будет наоборот. P.S. Мне кажется или перенос так толком и не работает?
|
|
|
|
gameliton
| Дата: Воскресенье, 31.03.2019, 15:51 | Сообщение # 6 |
 Buddha
Группа: Пользователи
Ник в игре: fasdert/fasdert2
Сообщений: 209
Награды: 20
Статус: Offline
|
Прокачка героев не сложный элемент, а просто нудный и растянутый раз в 10 по сравнению с первой частью. Сбор людей на игру не станет легче если людей, например, ноль. Арена лишь колесницей может как-то порушить планы. На драконах по-итогу перевес к магам, так что физам привет. На тайросе лишь руны под боссом могут немного дезориентировать. Мотивация играть немного скована из-за не благоприятной обстановки с разнообразием пулов героев в рейды. Одеть своих персонажей вообще самая большая мотивация, но предыдущий пункт тоже насолил и тут. Как по-мне наиболее сложный элемент игры заключается в том, что бы сделать состав более гибким и пойти на рандоме.
Дроп()Луты()Квесты
|
|
|
|
EclypsiaPriDe
| Дата: Воскресенье, 31.03.2019, 16:10 | Сообщение # 7 |
 Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: CTALIH
Сообщений: 79
Награды: 16
Статус: Offline
|
Цитата Soul (  ) полнейший бред. Популярность героя в рейде определяют не только герои но и фазы боссов. Если физз дд не берут в рейды это не значит что они слабее магов, это значит что конкретно на данного босса их эффективность меньше чем у магов, но это не значит что в будущем не будет наоборот. С какой стати тенденция магов и физов поменяется местами? Если Маг - может ударить 200 к урона за нажатие двух кнопок за 4 секунды. А Физ. будет набивать эти 200 к минуту, и то бегая от фаз боссов. Как ни крути, нужно именно менять баланс глобально. Причина не играбельности одних классов, не является виной боссов, а попросту изначально слабой проработкой онных.
|
|
|
|
Soul
| Дата: Воскресенье, 31.03.2019, 16:47 | Сообщение # 8 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Цитата EclypsiaPriDe (  ) Если Маг - может ударить 200 к урона за нажатие двух кнопок за 4 секунды. А Физ. будет набивать эти 200 к минуту, и то бегая от фаз боссов. А теперь докажи что ты эти цифры и замеры взял не из головы. Магов берут просто потому что они удобней на данный момент а не потому что они дамажат больше. Я играл за кота и более чем уверен что дпс фуллового кота будет раза в полтора больше любого из магов кроме разве что Аркана. С дпсом у физз дд всё нормально. Проблема с пользой (станы/аое).
|
|
|
|