The Blood Way: Necromancer's Castle
|
|
WarPit74
| Дата: Вторник, 12.06.2012, 13:46 | Сообщение # 31 |
 Каратель
Группа: Пользователи
Ник в игре: WarPit
Сообщений: 369
Награды: 5
Статус: Offline
|
Quote (Soul) danner, а будут вещи? Я прошел (с кодом) насколько я знаю код пишется только в одиночной игре или в карте нет зашиты от это? просто не имел возможности самому в нее поиграть.
|
|
|
|
danner
| Дата: Вторник, 12.06.2012, 13:48 | Сообщение # 32 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 3
Статус: Offline
|
WarPit74, Соул один из создателей карты, так что для него была сделана спец.версия
Естественно, защита от одиночной игры будет. + зашита от единственного игрока на карте(если другие ливнули)
Garena: Teraon Skype
|
|
|
|
Rikitik
| Дата: Понедельник, 17.09.2012, 16:41 | Сообщение # 33 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 4
Статус: Offline
|
Что случилось с этим проэктом??
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Понедельник, 17.09.2012, 20:26 | Сообщение # 34 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Rikitik, в режиме ожидания
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
Dead_Wolf
| Дата: Четверг, 22.11.2012, 18:51 | Сообщение # 35 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0
Статус: Offline
|
Ну в общем класный проект. Можно и Я тоже напишу пару идей сюда?
Можно
-сделать загрузку персонажей из Блад вей ОРПГ со всем шмотом (так игрокам просто достигшим 100 уровня будет сложнее играть, а значит интересней) -создать уникальный шмот для каждого героя который либо находиться либо получается с задания -сделать развитие героя до 4 профессии, а именно сбор всех 6 уникальных предметов и выполнение главного квеста для данного персонажа, и по выполнению квеста все предметы пропадают и одеть их уже нельзя, но всё то что добавляли вещи добавят к 4 профессии (Так будет очень интересно играть в карту так как развитие не остановилось и что бы развиться надо по потеть) -не знаю с чего начинается карта, но лучше бы это была агония и прохождение пол карты завершалось 4 профессией и убийством Самого мощного босса. А после босса уже местность нежити. -если нужны идеи по поводу квестов могу придумать (но мне надо посмотреть карту или узнать в чем суть квеста)
|
|
|
|
zadr_kasadi
| Дата: Четверг, 22.11.2012, 19:02 | Сообщение # 36 |
 Егерь
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Награды: 5
Статус: Offline
|
Quote -сделать загрузку персонажей из Блад вей ОРПГ со всем шмотом (так игрокам просто достигшим 100 уровня будет сложнее играть, а значит интересней) Вроде это с САМОГО начала планировалось Quote -сделать развитие героя до 4 профессии, а именно сбор всех 6 уникальных предметов и выполнение главного квеста для данного персонажа, и по выполнению квеста все предметы пропадают и одеть их уже нельзя, но всё то что добавляли вещи добавят к 4 профессии (Так будет очень интересно играть в карту так как развитие не остановилось и что бы развиться надо по потеть) И это тоже.
Здоровая душа - означает здоровый дух в здоровом теле
|
|
|
|
Dead_Wolf
| Дата: Четверг, 22.11.2012, 19:07 | Сообщение # 37 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0
Статус: Offline
|
Всё что планируется не всегда помниться, по этому решил написать ещё раз. Так что по поводу остальных идей?
|
|
|
|
danner
| Дата: Четверг, 22.11.2012, 19:09 | Сообщение # 38 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 3
Статус: Offline
|
Dead_Wolf, можно =)
ну, по пунктам: 1.(и 4.) карта изначально задумывалась для тех игроков, кому надоела агония и кто хочет еще немного динамичного пве. вследствие этого, игрокам даются те же вещи, что и в агонии(+еще несколько с обычных мобов TBW), те же герои сразу 100 лвла. смысл карты именно в боссах, командной игре, тактике, ачивках и сложности. 2. В карте присутствует система сетов, уникальная для каждого героя 3. 4 проф не будет(в НК), но вполне возможно что будут предпосылки для 4 проф в следующих аддонах 5. Это именно карта-рейд, ставка делается на боссов.
Garena: Teraon Skype
|
|
|
|
Dead_Wolf
| Дата: Пятница, 23.11.2012, 04:20 | Сообщение # 39 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0
Статус: Offline
|
Эх... Обидно((( Просто на сколько Я знаю всех РПГ-шников (то есть себя), им нравиться Качать ОПЫТ, проходить ЗАДАНИЯ, находить различные ТАЙНИКИ, тратить ДЕНЬГИ и ВСЁ это делать САМОСТОЯТЕЛЬНО, но веселее в КОМПАНИИ. По этому обидно как то будет, столько качался проходил набирал, а тут оказываеться и не нада было. Обидно(((
|
|
|
|
Dopelgagen
| Дата: Пятница, 23.11.2012, 11:29 | Сообщение # 40 |
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 2
Статус: Offline
|
примерная дата выхода?
|
|
|
|
Inoobyoupro
| Дата: Пятница, 23.11.2012, 21:23 | Сообщение # 41 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 3
Статус: Offline
|
Вроде будет намного лучше, если сделать общие сейви с блудвей карты, то есть нужно будет грузить своих героев со своими вещами, а выбитые вещи так же можно было сохранить, и загрузить в любой из карт. Это будет просто замечательно, в дальнейшем все рейды/боссов можно делать по такому принципу, нету проблем с местам на карте, да и поинтереснее так
|
|
|
|
Dead_Wolf
| Дата: Суббота, 24.11.2012, 02:24 | Сообщение # 42 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0
Статус: Offline
|
Inoobyoupro, по этому поводу Я уже писал что лучше для игроко будет общей сейв лоад система. Да хотябы просто что бы можно было загружать в новой версии своих героев и сохранять новый шмот в адоне.
Я ещё раз говорю ЛЮДЯМ НРАВИТЬСЯ ДОБИВАТЬСЯ ВСЕГО САМИМ нежели просто создать и играть.
|
|
|
|
Эрик
| Дата: Суббота, 24.11.2012, 13:21 | Сообщение # 43 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Награды: 1
Статус: Offline
|
Quote (danner) Ландшафт: 82% Герои: 65% Боссы: 84% Предметы: 100% Общая готовность: 82% Danner, это же вроде устаревшие данные, или нет? Интересно узнать, насколько продвинулась карта.
"Я слишком крут, чтобы читать" © Эрик Нет имба геров (пух/снаряжений и т.п.)... Есть прямые руки!
|
|
|
|
Warrior^
| Дата: Суббота, 24.11.2012, 15:48 | Сообщение # 44 |
 Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
|
Лучше ну просто если сделать сейв двух стороним тогда он спокойно может нарушить баланс основнйо карты, или посел НК, боссы будут слишком лёгкие или вы не сможете убивать нормально боссов пока не пройдёте НК. Лучше сделать как и планировалось из блуд вей в эту карту грузить а обратно уже нет. Или вобще без загрузки.
|
|
|
|
danner
| Дата: Суббота, 24.11.2012, 17:15 | Сообщение # 45 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 3
Статус: Offline
|
Эрик, в связи с тем, что за время существования НК, все герои и часть предметов подверглись изменениям (1.6 и 1.7), нынешняя ситуация выглядит примерно так: - Ландшафт: 85%
- Герои: 75%
- Боссы: 80%
- Предметы: 95%
- Общая готовность: 85%
Основная проблема сейчас в балансе героев и сложности. Примерно половина героев как была невостребована в оригинальной TBW, так и не находит своей цели в НК. Сложность же сейчас слишком высока для новичков и игроков средней криворукости, что тоже нежелательно
Dead_Wolf, двусторонней сейв/системы в любом случае не будет, т.к. для этого нужно будет редактировать TBW ORPG (это не считая гигантских проблем с балансом). А насчет загрузки из ORPG -> NC, то... Я в этом смысла не вижу, если можно будет выбрать любого героя и любой шмот на него.
Garena: Teraon Skype
|
|
|
|