[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Smerelk, SunRayFake  
Рассмотрим карту Ущелье Кей'Тара
kolpa4ok
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 18:56 | Сообщение # 1
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Награды: 7
Статус: Offline
Немного тактики с Koлпаком



Всем привет сейчас я вам изложу несколько оборонительных и наступательных тактик, актуальных на мой взгляд , перечислю составы героев, а вы оцените! Поехали tongue
Тактика на карте "Ущелье Кей'Тара" практически при любой игре 5х5 , 3х3 сводится к одному . И название ей "Царь горы"

Рассмотрим наглядно
.


На рис.1 изображены точки которые должна захватить команда 2 при наступлении.
на рис.2 изабражены точки которые должна захватить команда 1 при наступлении.

Что мы имеем:
+++++
1) Нас не видно для противников команды 1
2) Увеличенный обзор , т.к мы на возвышенности для команды 2
3) Достаем практически до всех кто хочет пройти из команды 1
Из этого получается не плохой аван пост. Команда 2 может долно оборонятся если на позицию 2 изображённой на рис.1 занимает MeleDD(ближне бойный герой) , а позицию 1 на рис.1 остальные члены вашей команды.( не забывайте покупать "Сапорту-герой который помогает,хилит" банки,элексиры на хп и мп).

--------
1) Нас могут обойти только по самому краю карты с низу и герои которые невидимы на период времени.
2) При большых потерях ваши союзники долго будут бежать до вас ,через всю карту.
3) Выбить вас с этой точки могут только героями с AOE скилами(герои которые бьют по площади).И то им придётся вас подсвечивать.(герои которые на это способны -
Чернокнижник, Некромант,Пожиратель Огня,Повелитель Льда,Чародей Аркана.
P.s Что бы избежать ---- из пункта 1. Можно занять точку 3 изображённую на рисунке 2. Но тогда вам надо находиться всегда по другую сторону "гриба" ,что бы противники вас не заметили. И постоянно отбегать.


Теперь рассотрим тактику ведения в центре карты.


На рис.3 изображены позиции которые должна занять команда 1 при обороне от команды 2.
На рис.4 изображены позиции которые должна занять команда 2 при обороне от команды 1.( и наглядный пример удачного место расположения)
Рассотрим рис.3 на позицию 1 встают РДД на позицию 2 и 3 встают герои MeleDD и те кто наносят большой урон в близи.

Что мы имеем:
+++++
1) Нас не видно для противников команды
2) Увеличенный обзор , т.к мы на возвышенности
3) Вы можете отступить быстро и без проблем если исход не в вашу пользу.
4) И ваши союзники быстро могут добежать до вас.
5) Ни кто не пройдёт не замеченным( кроме инвиза)
Из этого получается ,что Хиллеры,Сапорты, РДД занимаю позицию 1(исключение Рыцарь смерти , он может эту точку , дабы притягивать противников туда) . Из этой позиции они достают скилами до позиций 2 и 3.

MeleDD занимают позицию 2 и 3 и те герои которые бьют сильно в близи. Тем самым образую капкан.

--------
1) Если противник отступает нам будет проблематично догнать его
2) Противник с АОЕ скилами дошёл до точки 1, капкан работает против нас.

Выводы:
Ключевыми точками являются возвышености!Но это не гарантирует вам абсолютное господство.
Вам надо стараться быть всегда в месте.
Игра из низин и выбивания противников с высоты удачной будет если у вас в составе есть.
Рыцарь Смерти + Егерь( егерь вешат метку подсет противников , рыцарь тянет противника в удобную вам точку и недосягаемости врагов и игра уже идёт 5 на 4.
Либо Некромант + Аркан( Некр светит скелетом, и дамажит 1 скилом + если что дваёт массовый страх , Аркан тем временем дал всем сало и заливает ману некру.)
Либо Друид оборотень + Покровитель (Оборотень наносит огромный урон + отхиливается при убийстве, покровитель даёт имунн к станам на оборотня)
Либо Убийца или Друид когтя( стоят и светят и когда остальные члены команды начали атаку, убийца или друид когтя вырезают противников потративших уже многие скилы с точки 1.
Либо Чернокнижник+Пожиратель+ Жрица тьмы( Жрица выпускает своего призывного юнита и разведуют местность, при нахождении противника Чернокнижник даёт стан АOE ,Пожиратель даёт полный раскаст скилов , а Жрица тьмы тем временем добивает основного потенциального врага с половиной хп "Чёрной дырой").
Основные нюансы я вам сказал . О полном подборее персонажей при игре 5х5 и 3х3 .

Читайте
Полезность героев на арене.
P.S Жду ваших коментариев и работу над орфографией.


Iccup - Kolpa4oК
Skype - Bartindys
Garеna- Kolpa4oK


Сообщение отредактировал kolpa4ok - Понедельник, 24.03.2014, 23:24
 
WoWcRaFt
Дата: Вторник, 25.03.2014, 00:48 | Сообщение # 2
Магистр Твир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Король
Сообщений: 875
Награды: 7
Статус: Offline
Одобрено
 
UltimateFenix
Дата: Вторник, 25.03.2014, 19:30 | Сообщение # 3
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата kolpa4ok ()
бийца или друид когтя вырезают противников потративших уже многие скилы с точки 1.

вот нюанс, который меня смущает - зачем вырезать того, кто уже потратил скиллы, когда лучше вырезать того, кто собирается потратить?


всё когда-нибудь кончается
 
kolpa4ok
Дата: Вторник, 25.03.2014, 23:26 | Сообщение # 4
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Награды: 7
Статус: Offline
UltimateFenix, Да в чём то ты прав, Но Её законтрят?Так они уже слили пару скилов и просто стоишь выкашываеш, либо они ждут твоего появления и твои члены команды , аналогично в +. В любом случае надо стоять за спинами или около точки 1

Iccup - Kolpa4oК
Skype - Bartindys
Garеna- Kolpa4oK
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: