[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Smerelk, SunRayFake  
Стоит ли это внимания?
Qoo
Дата: Четверг, 12.02.2015, 23:28 | Сообщение # 16
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
Удалось запутстить.

1).Редактор вроде выглядит как варкравтовский.Модули войск/рельефа и т.д слегка заменены.

2).Редактор обьектов слегка отличается от варкрафтовского.

Понравился редактор если редактировать в нем данные,все оочень легко выбирается,намного легче чем в варкрафтовском редакторе.

3).Все подробности о юните в менеджере данных.

Редактор триггеров,все удобно расставлен,не нужно лишних телодвижений как в варкрафте.Это единственное что мне больше всего понравилось в редакторе.

Так выглядят триггеры,очень удобно редактируются

Как я понял так же можно создавать функции.Очень удобная штука,только не знаю можно ли любым триггером её вызывать?
Ну в общем мои первые впечатления о движке Старкрафт,дальше решайте сами.
Прикрепления: 4341382.jpg (293.8 Kb) · 1058070.jpg (306.9 Kb) · 5241680.jpg (298.5 Kb) · 1656479.jpg (248.0 Kb) · 0602793.jpg (135.0 Kb) · 6503211.jpg (125.4 Kb) · 8206784.jpg (183.4 Kb)


._.
 
dead_voice
Дата: Четверг, 12.02.2015, 23:34 | Сообщение # 17
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 2
Статус: Offline
privetik11, а сам мод пробовал?

 
Qoo
Дата: Четверг, 12.02.2015, 23:35 | Сообщение # 18
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
dead_voice, пока нет,и вроде там нужна синхронизация с battle.net для того чтобы использовтаь данные war3.А так пороюсь,покопаюсь подольше и может какими-нибудь скринами порадую.

._.
 
dead_voice
Дата: Четверг, 12.02.2015, 23:36 | Сообщение # 19
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 2
Статус: Offline
privetik11, это ужас, за ск2 вроде платить надо в баттле

 
JacobSon
Дата: Четверг, 12.02.2015, 23:45 | Сообщение # 20
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Ну что ж, круто-круто, все не так уж сильно отличается от вариковского ворлд эдитора, это плюс, а остальное надо будет смотреть уже на деле. Как минимум модели надо свои закидывать, не будем же мы гидралисками играть happy Тут сразу встает вопрос о размере карты. Ну а про вариковские модельки - опять же, ближе к делу видно будет, что куда и как.


ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
Qoo
Дата: Четверг, 12.02.2015, 23:50 | Сообщение # 21
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
JacobSon,Посмотри предыдущую запись. Я до этого кинул ссылку на видео,с 9:56 он показываем возможности редактора и работа с моделями из war3

._.
 
JacobSon
Дата: Четверг, 12.02.2015, 23:54 | Сообщение # 22
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
privetik11, ок, как-нибудь посмотрю) Видео лениво смотреть.
В любом случае спасибо за обзорчик. Сам бы я ой нескоро полез бы это смотреть вот так, с нуля.
Про ограничение на вес карты лучше все-таки узнать. Это фактически самое главное.
Наимпортируй мусора какого-нибудь, музыки например. Сохрани и попробуй создать в мультиплеере - создастся или заругается.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
UltimateFenix
Дата: Пятница, 13.02.2015, 00:12 | Сообщение # 23
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
JacobSon, а погуглить слабо?

Цитата
Компанией было принято решение увеличить количество возможных пользовательских карт до 10, а возможный объем каждой карты до 50 Мб.


всё когда-нибудь кончается
 
JacobSon
Дата: Пятница, 13.02.2015, 10:49 | Сообщение # 24
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
UltimateFenix, я гуглил и не находил ничего полезного.

Цитата UltimateFenix ()
увеличить количество возможных пользовательских карт до 10

Это как понимать? Типа в одной кампании можно объединить до 10и карт? Или вообще пользователь может сохранить на своем компе только 10 карт?

Следующая новость не проясняет вопрос

Цитата
Blizzard изменили некоторые ограничения для пользовательских карт Starcraft 2:
Количество возможных пользовательских карт возросло с 10 до 20
Индивидуальный объем каждой карты был увеличен с 10 до 20 Мб
Общий возможный объем хранения всех карт был расширен с 50 до 100 Мб


Впрочем вот тут ясно сказано, что для отдельной карты ограничение 20Мб. Причем эта новость свежее (2011 год против 2010) и с офф сайта. Так что я думаю, в 2010м году про 50Мб чувак наврал, и это был общий объем карт, а не объем каждой карты. Либо я ни черта не понимаю из того, что они пишут.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
UltimateFenix
Дата: Пятница, 13.02.2015, 15:30 | Сообщение # 25
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата JacobSon ()
Это как понимать? Типа в одной кампании можно объединить до 10и карт? Или вообще пользователь может сохранить на своем компе только 10 карт?

полагаю это количество карт, которые ты можешь одновременно выложить в публичный доступ на батлнете


всё когда-нибудь кончается
 
JacobSon
Дата: Пятница, 13.02.2015, 19:08 | Сообщение # 26
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
UltimateFenix, ну это как-то слишком глупо, что мешает завести много аккаунтов (даже если они платные)?


ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Пятница, 13.02.2015, 19:08
 
UltimateFenix
Дата: Пятница, 13.02.2015, 19:50 | Сообщение # 27
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата JacobSon ()
UltimateFenix, ну это как-то слишком глупо, что мешает завести много аккаунтов (даже если они платные)?

То, что они платные


всё когда-нибудь кончается
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: