[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Smerelk, SunRayFake  
[Гайд] Стальная Жрица [1.9n]
Sniper
Дата: Суббота, 22.04.2017, 04:27 | Сообщение # 31
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: 12.7x108
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Vanilamen ()
Это было замечание к плюсу "Очень полезные пасивки", что полезного в этой способности вне рейда(исключение Праматерь пауков и Кейтар) без зеркала не выдает того шанса блока урона, который заменяет  постоянный блок урона физа у щитов заступа и покрова(даже не беря в учет их способности)

5-10 приков - в сумме наносят достаточно большее кол-во ударов по одной цели, что дает шанс на срабатывание пассивки. 

 
Цитата
А насчет того что у заступа тоже нет никаких резистов, он из-за возможности акцентировать все внимание на себя, переродиться и прироста хп от "силы" (так как он силовик) способен без проблем выдерживать фазы боссов без значительных проблем , в отличии от нее не способной без постоянного захила сделать тоже самое

про силу ты зря, одеваются они в целом одинаково - в силу - т.е. разница в хп у них не большая. Да у хаступа есть перерождение - но как часто оно ему действительно необходимо?
Цитата Vanilamen ()
я был на 9 рейдах всего , и за все рейды увидел эффективность и живучесть всех танков с и без Балладора. И не увидел ни одной Стальной Жрицы с зеркалом. На примере этого я и говорю про полезность как танка

На вкус и цвет, МК к примеру самый сильный танк в игре, но в рейдах он встречается реже чем иные танки.
Вот тебе кстати статистика небольшая.
Стальная жрица: 120 убийств балладора
Мастер Крови: 156 убийств балладора
Заступ: 227 убийств балладора
Покровитель: 232 убийства балладора
Медведь: 249 убийств балладора
Возможно дело в том, что она достаточно геморно делается и далеко не у всех она есть.
Цитата Vanilamen ()
По поводу первого. Нельзя хвалить узконаправленные способности- они нужны только для конкретных ситуаций, по этому не буду повторяться и скажу так: агр только для босса, еще не значит, что сверх полезный. Приведу уже сделанную мной аналогию: стан, массовый стан и стан на Балладора. Стан- это хорошо для переагра боссов, массовый стан хорош против большой группы крипов, а стан на Балладора уже является уникальной чертой для персонажа, в отличии от 100% агра, который присутствует в разных вариациях у тех или иных персонажей.

Настолько конкретного агра нет ни у кого, в игре ест ьмасс агры которые работают на боссов с 15% вероятностью, есть агр МК, который иной раз дает осечку (сбивается) у стальной  агр 100%. В каче агр как таковой слишком сильно не нужен, хотя опять же во время кача ты проносишь инсты и бьешь боссов в этих инстах. По факту цепь - это реально характерная черта для стальной, ибо она не просто железно акцентирует внимание цели на себе, но и сбивает иные фазы у боссов.

Цитата Vanilamen ()
Я высказал свое мнение "новичка" (прошу напомнить, что именно для нас пишется данный гайд в большей мере) и мне было непонятно почему 15% уворота , отсутствие "простого" стана и уж очень притянутая за уши полезность в каче, являются адекватным, не предвзятым мнением, который должен опытный игрок на данном персонаже донести до нас, взявших этого героя первый раз

уворот в способности и вещи стакается т.е. допустим 20% шанс избежать атаки на вещи +15% шанс увернуться =32% уворота в сумме. Наличие микростана при уже имеющемся скиле контроля может оказаться весьма имбовым.

По факту единственное что ты реально по делу написал - это про лор персонажа (была взята первоначальная концепция героя) и про полезность в каче (хотя тут не все верно - урон она впитывает достойно и даже небольшей захил имеет).


Рееееееееееееей! Я Некр не чуствую!!!
 
Vanilamen
Дата: Суббота, 22.04.2017, 10:46 | Сообщение # 32
Головорез
Группа: Пользователи
Ник в игре: Aksentr
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Ну вообщем, вот какое мнение у меня составилось от Стальной Жрицы как персонажа.   
Плюсы:
-В Балладоровской сборке ,скорее всего, обладает лучшим танковым потенциалом в целом (конечно я говорю только про физ урон).
-Обладает уникальной способностью контроля, которая действует со 100% вероятностью, и даже на Балладора, отменяя все действия цели, и притягивая ее к себе.
-Способна само-исцеляться, даже без помощи хилов.
-Благодаря пассивным способностям и "Взвеси" с "Жаром", способна впитывать огромное кол-во физ урона, что очень помогает в агонии, давая союзникам время перезарядить все свои способности.
Минусы:
-До инста Наг не способна блокировать\постоянно снижать\отражать урон в "каче".(Без "трости моря", быстро заканчивается мана на "взвесь" и "жар", а кроме как на увороты нам надеяться  не приходится.)
-До 50 уровня не способна ни отхиливаться ни наносить хоть какой-то урон.
-Полезность в "каче" сомнительна по ряду причин: дальний бой, не "танковая" основная характеристика, нет масс контроля ,нет демажущего скилла до 50 лвла . ( Опять же, все познается в сравнении. Если она основной танк в группе, тогда еще ладно(хотя другие танки более на мой взгляд полезнее), но если дополнительный, то кроме как для сбивания фаз боссов она бесполезна.)
-На фазах боссов с большим магическим уроном, должна следить за хилами, и в экстренном случае нажать "жар" и "взвесь", иначе может создаться опасная ситуация, при которой у нее будет мало хп, а таргет хилы и сильные масс хилы будут в кд.
-Слабенькая ультимативная ( 85 уровень) способность. Приятный бонус светке и чс (палу на мой взгляд он не особо нужен, он и так "могет"  biggrin ) к рейтингу света и пожиру, павелу и ведьме (опять же следаку он мало чем поможет) к рейтингу огня. А уж прибавка в 35 брони.... здесь лучше сделать акцент на то,что с "Свойством стали" дает ей 110 бонус армора, чем на то что он дает бонус союзникам.(Ибо уже на мобах 70+ лвла 35 брони роли не играет от слова совсем.)
-Ну последний минус- отсутствие "супер" шмота вроде "ЧШ", вроде компенсируется как у МК "классовым предметом", так что кто хочет, пусть тот и считает это минусом, добавил его чисто для порядка.
-Самый "муторный" метод добычи персонажа.
Вывод: 4-"+", и если опустить последние два и объединить 3 и 4 "-" ,как "Полное раскрытие потенциала героя начинается с 50 лвл( тут хочу уточнить , что у многих персонажей до 2 ульты не самые выдающиеся способности, а некоторые и без них хорошо справляются и не забываем, что "Инстикт защиты" вещь очень редкая до получения "классового предмета"(опять же уточню, что рассчитывать на эту способность до Праматери пауков и Кей тара "ну может еще огромных толп с агренных врагов" в "каче" нельзя), который и вовсе выпадает только после полного проходения карты), получается 4- "-". 
И на по следок скажу и больше по теме "Стальной Жрицы" писать не буду, я акцентировал в своем описании на "каче", потому как он является большей частью карты ( а Агония в свою очередь только заключение, и выбивка самого сильного шмота"), играть этим персонажем ,как уже было замечено многими- УНЫЛО! На этом все спасибо за внимание biggrin !


Нет времени на сожаления............Зато есть время Восславить Солнце!
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: