1)Следуем тому что написано на скриншоте: 2)Магом 39 уровня подходим к Лесному дракончику в 1й локации
3)Затем убиваем его и должен выпасть вот такой посох
4)Затем используем его и нас телепортирует на базу(вещи остаются на том месте где вы убили дракончика)
Предисловие: 1)1 уровень нашего мага: 2)100 уровень нашего мага:
1)Воздушные Семена: Комментарий:Самый дамажущий скилл у лесного мага в полной сборке цифры урона привышают 220к, а так же неплохой дебаф, жаль что он так мало длиться 2)Природный Поток: Комментарий:Средний урон и средний отхил, в толпе крипов отхил становиться значимый, этот скилл работает от семян и от дерева. 3)Древо Хранитель: Комментарий:Отличный скилл хорошо может залить ману как себе так и всем союзникам, единственный минус от этой способности бывают у некоторых лаги. 4)Духовной Совершенство: Комментарий:Можно кидать как на себя так и на союзников(особенно полезно на шарах на балладоре) 5)Древо Смерти: Комментарий:Стан работает на балладора(в указанных цифрах) так же дерево кидает дебаф от первого скила 6)Дух Лесного Дракончика Комментарий:Полезный отхил всему рейду, с помощью этого дракона можно сделать рейтинг смерти :)
1)До Агония: 1)Рунные Браслеты(подойдет и другая любая вещь на резист) Дроп: Дреней маг 2)Нагрудник Пустошей(Здоровье и разум, остальное нам не сильно важно) Дроп: Любой Браток из Пустошей 3)Штаны Пустошей(Мана и рейтинг природы) Дроп: Босс пустошей "Тас'Гундор" 4)Трость Знахаря/Трость Моря(нам нужна мана, но я больше предпочитаю знахаря, там есть сила, а следовательно и здоровье) 5)Плащ Травника(Дает все что нам нужно) Дроп: Каир 6)Оплетённый Том(Лично наш том) Дроп: Дреней маг 2)Агония: 1)Капюшон Адепта(Зедер) 2)Ботинки Медитации(Тояро) 3)Поножи Страдания/Поножи Знамения(по выбору),(Дермар) 4)Перчатки Внеземья(Братья) 5)Оплетённый Том(дреней маг) 6)Плащ Ясности(Лауре) 3)Фулл Балладор: 1)Трость Философа(2 и 4 лут балладора) 2)Ботинки Медитации(Тояро) 3)Одеяние Целителя( 1 и 5 лут балладора) 4)Поручи Обманщика(2 и 5 лут балладора) 5)Оплетённый Том(Дреней маг) 6)Плащ Ясности(Лауре)
Плюсы: +Умеет заливать ману и лечить союзников +Есть стан на балладора,полностью рабочий +Имеет кратковременный дебаф +Есть Полная магическая невосприимчивость +Можно без проблем сделать достижение "Рейтинг Смерти" Минусы: -Из за дерева, могут быть лаги -Редко берут в рейды
Дермар: 1)Под дождём не стоим, сразу же отходим или кидаем на себя/союзника иммунитет к магиям(геройка/обычка) 2)На призывы оставляем дракончика и семена, затем как они появятся сразу используем 2-1) 2-2) 3)Големы:(Геройка) 3-1)Желтый: Ждем когда он нанесёт 20 ударов затем всё что есть в него даем 3-2)Синий: Когда будет мана, даем сначала дерево(3й скилл), затем уже все остальное 3-3)Красный: Ничего не ждем, чем быстрее убьем тем лучше! Зедер: 1)Как только появятся драконы, используем все способности в одного из них(геройка/обычка) 2)Под тотемом не бьем, ждем пока танк отведет Босса от тотема(геройка) 3)Когда он телепортируется на любого из героев,сразу используем даем дерево(5й скилл) 4)Монеты не берем, если конечно есть достижение "Жадина" (геройка) 5)Ну а в общем дамажим изо всех сил, ведь только на нем мы можем увидеть большие цифры Мост: 1)Близко с танком не стоим( у свенов есть сплеш) 2)Дамажим крипов с дракончика, так безопаснее) 3)У скубы при каждой атаке бьют напалмом, это снижает скорость бега и боя, а так же наносит ежесекундно урон. Тояро: 1)На крутилке отходим(обычка/геройка) 2)На аксах дамажим, только их(тояро лучше не бить, а то он бафнет им атаку)(обычка/геройка) 3)На рунах, стоим только на красной(обычка/геройка) Верхний Брат Твир: 1)На бомбе не стоим там много магического урона 45к/90к, можно кинуть 4тую способность на себя/союзника(обычка/геройка) 2)На жажде магии использует любую возможную способность 3)Не бить нижнего брата 4)Стопить Душу Нижний Брат Кильмер: 1)Как только будет банша, сразу убиваем ее 2)На рунах не стоим(на верхнем скрине, снизу слева фиолетовые знаки) 3)Скелетов, до половины здоровья босса не бьем, ну или до души 4)Блочим душу 5)Если на вас щит, то нужно отойти от союзников, если щит на союзнике, отойти от него(это такая способность босса) Лауре: 0-5)Сначала как можно быстрее надо убить некромантов 1)Стоим в куче и придерживаемся центра, что бы не задевали нас шары 1-1)На мести используем дракончика, чтобы вылечить союзников(геройка) 2)Когда появиться его кошка, сначала отбегаем от нее потом, уже дамажим(обычка/геройка) 3)Остальное кастуем все по кд, главная задача не дать лауре набрать 100% трансформации(обычка/геройка) Балладор: 1)На проч дороги, даем свой стан(5й скилл) 1-1)На душах даем всем способности, чтобы не дать ей добраться до балладора 2)На порталах дамажим там, где есть крипы(обычка/геройка) 3)На восьми миллионах у балладора начинается опасная фаза(если он бьет какого либо героя, балладор навсегда получит +6000 урона), бережем свой стан на определённый момент, остальное по кд(обычка/геройка) 4)Эпохалы: 4-1)Первый:Не даем направленные способности(обычка/геройка) 4-2)В него даем все возможные споособности(обычка/геройка) 4-3)Тоже самое, но только к эпохалу не подходим, перед смертью желательно поставить дерево(3й) скилл(обычка/геройка) 4-4)Дамажим со всех скилов(обычка/геройка) 5)Ураган Времени 6)В шары можем спокойно побегать, до считая до 2-3 нажимаем на себя 4тую способность(обычка/геройка) 7)На жаровне надо быть особенно бдительным 7-1)на обычке в центре появится тарелка нажимаем на неё ,а затем клавишу "Х" ну или астральная руна, на 3-4 секунде 7-2)В геройке руны разбросаны по арене, подбираем на 3-4 секунде 8)На рубиках смотрим туда куда смотрят они, рубики всегда смотрят через центр!(обычка/геройка) 9)На ярости дамажим чем есть(обычка/геройка)
До начала повторю еще раз - убери свой лексический словарь! В чем проблема писать сразу понятным языком? Где промежуточные сборки? Для тебе они не проблема ведь, дел-то на 3 минуты Мое мнение на счет тактик такого вида ты и сам знаешь. Ну а если быстренько пробежаться, то вот:
ЦитатаBattle_Finder ()
На маге 39 уровня подходим к Лесному дракончику в 1й локации
Верхом на маге? *Магом 39 уровня
ЦитатаBattle_Finder ()
На драконах используем все что есть в них
Сформулируй нормально.
ЦитатаBattle_Finder ()
Под тотемом не бьем, ждем отвод
Дописывай свою мысль. Какой отвод? Что за отвод? - "Под тотемом не бьем, ждем пока танк отведет Босса от тотема."
ЦитатаBattle_Finder ()
Ну а вообщем дамажим
В общем
ЦитатаBattle_Finder ()
Дамажим с крипов с дракончика
ЦитатаBattle_Finder ()
Держимся в куче(не обязательно)
Этого вообще делать не стоит.
ЦитатаBattle_Finder ()
Верхний Браток Твир
Пиши лучше, как есть, браток.
ЦитатаBattle_Finder ()
Если на вас щит, то нужно отойти от союзников, если щит на союзнике, отойти от него
Что за щит? О чем ты? Аааа, тот щит, что носят танки? Так зачем отходить от союзников, кидай щит в босса.
ЦитатаBattle_Finder ()
На месте кастуем дракончика
На мести*
ЦитатаBattle_Finder ()
На восьми миллионах у балладора начинается жесткая фаза
А новичок должен сам догадаться, что ты там подразумеваешь под "жесткой фазой".
ЦитатаBattle_Finder ()
Тоже самое, но только к эпохалу не подходим,
Что тоже самое? Не даем направленные способности или дамажим, что есть силы?
ЦитатаBattle_Finder ()
На жаровне не спим
Красиво сказано. Лучшее никакой тактики, чем такую.
ЦитатаBattle_Finder ()
8)На проч дороги, даем свой стан
Почему о способности Босса, которая работает с самого начала, ты пишешь только в конце?
ЦитатаBattle_Finder ()
Ну а вообщем дамажим изо всех сил, ведь только на нем мы можем увидеть большие цифры