qpApToBbIu
| Дата: Четверг, 04.05.2017, 15:54 | Сообщение # 16 |
 Sсаrfасе
Группа: Пользователи
Ник в игре: ACM_TonyM
Сообщений: 547
Награды: 12
Статус: Offline
|
1) Массовое заклинание с большим уроном (*,) чем у "Огненного дыхание (*дыханиЯ)", большая(*большой) дальность (*ю) каста (*, а) так же небольшая (*небольшой) перезарядка (*перезарядкой) 2)Еще (*,) если эту способность… 3) Если скил включен, постоянно убывает манна (*мана) (*лучше так: «Если скилл включен, наша мана постепенно убывает. Вывод : включаем щит, когда используем заклинания, после – отключаем) 4) Самый (*самое) сильное заклинание у Пожирателя Огня, (*зпт не нужна) с большой перезарядкой. При использовании даёт стан на 3 секунды (*,) которого нету в описании скила. 5) Трость Моря (выпадает с королевы Мейшы (*Мейши) 6) Шлем Глубин (выдает (*выпадает) с Повелителя Морей 7) *Сначала указываешь сборку с Кей-тара, затем с Пустошей. Не вполне ошибка, но новички начнут упорно и безуспешно пытаться убить Кей-тара со слабыми артефактами, и еще убеждать более опытных помощников по фарму, что именно так и нужно. 8) Не очень сложный босс, но всё же поясню что на нём надо делать (*. Мало…) 9) Первая фаза будет на 5 700 000 "Огненный дождь" (*лучше так: «Первая фаза, «Огненный дождь» будет на 5 700 000 хп босса. С неба посяпяться (*посыпятся) глыбы (*,) от которых вам надо убегать. На 4 600 000 он призывает братанов (каких братанов? Маленьких дермарчиков, или может аддов, демонов, не всех из которых можно бить с руки?). (*расставь точки между разными предложениями на описании фаз, трудно читается). К этой фазе… Для точности, он не имеет резист к маги огня и тьмы, он имеет ауру, которая понижает рейтинги и скорость перемещения. Пожиратель имеет ауру, ускоряющую передвижение союзников, что делает пожира полезным на фазах Дермара. 10) (*Тоже скажу не очень сложный босс, но на всех боссах нужно быть аккуратным и внимательным (*.) и так (*Итак,) поехали. – Информация, которая не представляет ценности. 11) Тут мы можем выдать хороший дпс (*,) так как у него нету резиста от нашего рейтинга (*у него нет резиста ни от какого рейтинга, зачем это писать?). Но у него есть увороты (*,)что для физов не очень). и так (*.Итак,) коротко о фазах (*здесь лучше поставить двоеточие, и как-то выделить фазы, чтоб они не шли сплошным текстом) 12) 6 700 000,5 000 000 и 2 500 000 он делает свою копию мы продолжаем вносить урон в босса, так как у нас массовые скилы нам будет удобно бить именно босса, а не только иллюзию. (* Лучше так: На 6 700 000, 5 000 000, 2 500 000 млн хп Зедер создает иллюзию, если ее предаварительно не сбили союзники (Жрица Света, Верховный Чародей, или Повелитель Льда). Стараемся бить босса (если он рядом с иллюзией, то обоих). По настоящему наносится меньше урона, бьет он сильнее, и произносит фразы на фазах. На 4 000 000 босс призывает драконов. Они атакуют по небольшой области, поэтому старайтесь не попадать в зону атаки, убивая их как можно скорее. Если рядом с боссом расположен тотем, то атаки с руки будут возвращать вам часть урона, сильно не увлекайтесь с этим, особенно если хилов недостаточно. 13) Противный босс, с нехорошими фазами (*опять информация, из которой трудно извлечь какой-либо практический смысл). 14) Тояро это (*- это) мастер клинка, тоесть (*то есть) он полюбому (*по-любому) будет крутиться. (*аксы тоже мастера клинка, зачем путать новичков?). И крутиться (*крутится) он не один раз, но мы можем предотвратить этот скилл у него. ( * лучше написать «срабатывание скилла», или «сбить этот скилл», что более привычно слышать и читать игрокам) 15) он кричит "Банзай" и начинает крутиться. Но если мы дадим нашу Огненную Геену раньше на 50 000 (*лучше так: «за 50 000 хп до фазы») то он будет в стане, и ему останеться (*останется) нанести немного урона (*,) чтобы эта фаза прошла. 16) Ещё одна фаза (*тчк) Он призывает аксов на 5 500 000 и 3 500 000. Если мы нанесём Тояро 250 000 после призыва братанов (*лучше так: «в то время, пока аксы находятся на арене), то он их бафнет и может получиться слив, (*тчк) Поэтому (*,) как только он… 17) И на 2 000 000 будет фаза "Танец Клинков" (*тчк) Тут нам надо просто встать на красную руну, чтобы она была прямо под нами. (*прямо под нами? То есть встать ровно «над» ней?) Нужно полностью занять персонажем площадь красной руны. 18) Вот тут начинается веселье, стоит два брата один сверху другой снизу, у Твира 6 000 000 , а у Кильмера 5 500 000 хп. Вот наша задача в следующем, начинаем бить брата вместе с командой, вы решайте в начале какого вы будете убивать, в основном всегда начинают с Твира который стоит в верху. (*опять же много лишней информации и букаф, что рассеивает внимание. Почему бы просто не написать: на арене появляется 2 брата-босса, сверху и снизу. Обычно первым убивают верхнего брата. 19) Твир кидает под ноги фазу "Мудрое решение" если она появилась под вами просто убегите из под неё, а если на вас повесили "Жажду Магии" то нужно скастовать скил. (*Ни разу, хоть убей, не видел, чтобы брат под ноги что-то кому-то кинул. Лучше так: «Твир кастует т.н. «Мудрое решение»: в случайной точке арены появляется короткая вспышка, а через N секунд на этом месте происходит взрыв. Также босс может применить на одного из героев т.н. «Жажду магии». Тот игрок, на ком висит это заклинание, должен прожать любой скилл, или применить предмет. (можно указать варианты) На 3 000 000 Твир выпускает из Кильмера душу которую нам нужно застопить телами и не пропустить к нему, иначе он захилиться (*захилится)на фул. (*не совсем верно расписана причина появления души. Это нижний брат выпускает ее, чтобы спасти верхнего.) 20)Кильмер полегче, но всё же нужно быть внимательным. (утверждение о том, кто легче, не совсем корректно, да и опять информация не несет практической смысловой нагрузки) 21) Когда кильмер кричит "Моли о пощаде" он кидает на случайного героя щит, который наносит дамаг (*точка. Не нужно слишком много запятых и предложений на несколько строк) Если щит на вас - отбегите просто (*лучше так : «просто отбегите», ибо отбежать сложно не имеет смысла) в сторону,а если на союзнике то от него) (*скобка лишняя) 22) На Кильмере есть фаза "Смерть высшая награда" (*тчк) На 4 250 000 хп,это (*без «это») около него появляются (*появляЕтся) несколько скелетов (*зпт) которых лучше не убивать (*зпт) иначе они начинают плодиться (*тчк), тоесть (*То есть) с 4 250 000 до 3 000 000 мы просто бегаем и бьём с ручки без скилов, а то будет треш. (* «Долго же так дамажить будете, батенька!» - вежливо скажут новичку более опытные тиммейты. Просто скиллы нужно использовать так, чтобы не убивать скелетов, а дамажить босса и баньши, которые, например появились в стороне от костлявых) 23) На 2 750 000 Кильмер выпускает душу уже из Твира и мы так же стораемся (*стараемся( её не пропустить (*зпт) токо (*только) уже к Кильмеру. (*об этом писал). 24) Ещё появляются чёрные банши которых тоже желательно убивать, а то усыпят кого нибудь ещё) (*их необходимо убивать в рейде с новичками) 25) Тут мы появляемся (*зпт) и стоит Лауре (*, имеющий) 10 000 000 хп, а вокруг него стоят деды. (Проще «так» Лаурэ имеет 10 000 000 хп. Сначала необходимо убить некромантов (до окончания трансформации), затем самого босса. 26) Всего босса мы стоим в кучке чтобы до вас не достовали шарики которые летают по краю арены. ( *лучше так «От момента пробуждения босса, и до его смерти, мы должны стоять в центре арены, так, чтобы шары (Око Лаурэ), пока они летят вокруг арены, нас не дамажили. 27) начинает нагло высасывать из вас (*зпт) или союзника жизни 28) микро станом (*микростаном) 29) На 7 000 000 он становиться (*становится) невосприимчивым к магии (*тчк) Тут мы просто ожидаем нашего времени. (*лучше исправить на «окончания фазы» 30) На 4 500 000 будет наша фаза, изгнание в астрал, (*тчк) Тут мы выдаём максимальный урон со скилов, и стараемся не попадать под шарики (*зпт) которые летают вокруг вас. (* не всегда доводят Лаурэ до мести, нужно это учитывать) 31) На 1 000 000 он призывает адскую гончую, мы просто её убиваем дружно (*убиваем всей командой, используя станы) сначала ее и (*, а затем) спокойно добиваем Лауре. (*запятые как в «казнить нельзя помиловать) 32) Вот и он финальный босс … (начало комментировать не буду, то же, что и на остальных боссах). 33) Балладор каждые 93 секунды выпускает душ, наша задача – убить их, непропустив (*не пропустив) к Балладору, иначе они его захилят на 250 000 хп 34) Ещё каждые 20 секунд он кидает "Прочь с дороги" (*опять же, не кидает, а кастует, кинуть можно камень с надписью «Прочь с дороги») 35) на этой фазе он бежит к любому из героев и кидает (*начинает кастовать) на них красную молнию 36) она сбиваеться (*сбивается) любым микро станом (*микростаном) или станом 37) если же её не сбить (*, то) герой улетает с арены, и его нельзя воскресить. (*вообще-то иногда можно, но по-особому, и не всегда необходимо) 38) На 9 000 000 хп будет фаза "Горе побеждённым", (*тчк) 39) 8 000 000 хп - фаза "Клинок преисподней" (*тчк) 40) (фаза длиться (*длится) с 8 000 000 до 7 000 000) 41) Следующая фаза на 6 000 000 хп, (*:) 42) на арене появляются 4 эпохала (*зпт) и вам нужно спрятаться в определённое место на арене, чтобы вас не били эти эпохалы (лучше показать эти места, или кратко упомянуть, Относительно эпохалов, или количество часов, если представить арену циферблатом) 43) После же (*,) на 4 700 000, 44) Фаза "Астральная Жаровня" (*поставить скобки на кол-во хп) 4 000 000,3 700 000 и 3 000 000 хп 45) И остаётся почти последняя фаза (*тогда уж можно написать «предпоследняя,) (*зпт)"Взгляд Смерти" (*поставить кол-во хп в скобки, и расписать все цифры)2 600 000 до 1 000 000 (*тчк) 46) Будут появляться Рубики по краям арены, ваша задача - смотреть в то же место (*зпт) куда смотрит Рубик. (*неверное описание фазы. Например, если стоишь сверху арены, а рубик смотрит на 9 часов, и ты посмотришь туда же ( в левый край арены), ты умрешь) 47) с начало (*сначала) будет 1 48) Смотрим в то место (*зпт) куда смотрит Рубик с аурой вампризма (*вампиризма,) всем знакомая по варкравту.(Варкрафту) 49) +В героическом режиме им проще всего сбивать прочь с дороги. (Расписан как плюс, в конце, при подведении итогов, а тактика игры в героическом режиме не расписана)
|
|
|
|