После загрузки карты выбираем Друида которых находится в правом нижнем углу;
После этого нужно будет докачаться до 10-го уровня, при этом не важно какие вы будете качать скиллы, становимся Друидом Природы;
Продолжаем качать героя, но уже до 40-го уровня распорядок прокачки скиллов также не важен, после достижения 40-го уровня вас телепортирует на арену выбора персонажа, на арене выбираем Друида-Оборотня.
Мнение создателя гайда: Повышение базового ДПС это всегда хорошо.
Мнение создателя гайда: Считаю одним из самых полезных скиллов данного героя, как в каче, так и в рейде, массовое увеличение ДПС, но старайтесь не кастовать его, когда на вас уже дали баф Захватчик, Паладин и т.д. бафы не суммируются.
Мнение создателя гайда: 25% ДПС дает неплохой буст в сочетание с другими скиллами .
Мнение создателя гайда: Без этого скилла оборотень не оборотень, во-первых мы можем в дальнейшем использовать скиллы призыв стаи и вой, ну и во-вторых дополнительная плюшка в размере ДПСа равная 30-ти процентам.
Мнение создателя гайда: Скилл который имеет самый долгий КД у данного героя, а именно 90 секунд так что прежде чем использовать его подумайте не сольют ли быстро волков, делайте комбо: призыв стаи + вой + андреналин = максимальный ДПС.
Мнение создателя гайда: ооооох этот скилл делает вас топ физ ДД правда на 10 секунд, но 15% что вы треснете 8-ми кратным уроном дает вам право сказать, что вы даете самый высокий физический крит на карте, как говорилось ранее для топ ДПС нужно использовать его лучше всего в комбо и да этот скилл появляется на 85-м уровне.
Данная сборка полезна для оборотня, если требуется бегать шары(фаза на Балладоре), также очень полезный артефакт на тернате.
1. Маска ликвидатора - балладор (2 или 3 лут) 2. Плащ затмения - Лаурэ 3. Доспех танцора пламени - балладор (1 лут) 4. Поножи истребления - Тояро 5. Талисман теней (гер. режим Тояро) или Талисман лютости (гер. режим братья) 6. Кастеты Вожака (5 лут) или кастеты скверны (2 лут)
Кастеты выбирайте сами тут в первом случае для ваших волков будет 60% ДПС, а во втором случае -20 урона при атаке и 60% ДПС. Про талисманы я рассказывал выше.
В каче: Мы ДД так что стараемся попросту не использовать свои скиллы потому что кд у них 45 секунд и 90 секунд, если использовали стараемся максимально быстро и корректно вносить урон.
Агония:
Дермар
Начнем с того, что поздравляю вас с первым вашим рейдом и на входе в агонию вас встречает Дермар Колдун, ждем пока танк займет позицию около босса, первая фаза которая опасна для нас это 5.7кк будет дождь который очень сильно бьет нас до него стараемся не давать наше комбо, иначе дождь все нам испортит, после дождя можем спокойно вливать урон, но т.к. мы мили стараемся избегать переагра от босса. Следующая фаза это адды 4.6кк(не большое количество мобов) они не опасны для нас т.к. маги должны быстро их убить, но не в коем случае не бейте фиолетового духа(Bane в доте), он вызывает страх при атаке с руки, но если с вами есть Жрица тьмы страх сразу пропадет. На 3кк будет снова дождь также делаем как и в первом случае. 1.4кк Адды, 1кк будет бешенство в этот момент старайтесь немного отойти, Дермар может переагриться на вас. И финальная фаза будет на 500к дождь делаем также как и ранее. Зедер]После убийства аддов мы заходим на Зедера тут все просто, но нужно знать нюансы этого босса, свое комбо мы даем хоть когда, но у зедера большой шанс промаха по нему так что сильно не расстраивайтесь, что не попадаете =)) если появляется туман сильно стараться убегать не нужно он действует 2.5 секунды, если под зедером появляется тотем, то ваш капитан скорей всего скажет стоп ДПС и будет отвод босса от тотема, иначе каждая атака по боссу будет отнимать у вас здоровье, но со временем тотем исчезнет, теперь кратко по фазам. На 6.7кк, 5кк, 2.5кк зедер делает свою иллюзию которая дамажит 50% от урона босса и получает 200% урона. На 4кк по краям слева и справа появляются драконы их нужно убивать вместе капитан вам скажет кого бить в первую очередь не старайтесь призывать волков в близи дракона потому что атака дракона АОЕ и ваши волки быстро исчезнут.
Тояро]После прохождения моста нас телепортирует на Тояро достаточно простой босс тут нету промахов по нему так что можем бить со всей силы, но есть фазы которые создадут для нас дискомфорт. Вначале подождите пока Тояро даст молнию, после молнии можете давать свои скиллы. Фаза Банзай, босс начинает вращаться передвигаясь по арене, старайтесь на этой фазе не давать комбо иначе и волки умрут и вы должны будете отбежать чтобы не умереть. Фаза так называемых аксов, на этой фазе ни в коем случае не бейте босса из за большого ДПСа вы можете наложить баф на аксов, а это бонус 65к ДПС для них, как только появились 2 акса убивать сначала нужно их. Дальше самое сложное для новичков это фаза рун, тут нужно знать, что синяя руна на нее встает танк, зеленая руна на нее встают хилы, наша руна красная, ни в коем случае не вставайте на другого цвета руну иначе весь рейд умрет.
Братья Кильмер и ТвирБосс я так думаю в основном на внимательность , драка происходит на той же арене, что и с Тояро, но тут один момент там вы дрались против 1-го босса тут их сразу 2 и чтобы облегчить прохождение братьев нужно знать нюансы, при появление братьев ( 1 на верху арены, 2-й снизу арены) все кроме танка должны уйти на верх дабы второй брат сагрился на танка, сначало убивается верхний брат он же Твир тут все просто мы же оборотень мы боимся перагров и 2 опасных для нас фазы это Мудрое решение и За победу , мудрое решение это брат в случайное место кидает мину на арене которая бьет 45к маг. урона вы ее увидите если внимательно будете следить за игрой вообщем на ней стоять нельзя. За победу брат на случайного героя кастует скилл и над тем героем будет надпись Жажда магии, если она оказывается над нами незамедлительно нужно использовать любой скилл иначе мы умрем. И еще нужно знать фазу когда доходит до половины жизни верхний брат, то нижний выпускает душу в сторону верхнего, если душа дойдет, то брат восстановит полностью ХП, тактика просто нужно блочить душу не давая ей пройти на верх. После убийства брата переходим ко второму, а именно к Кильмеру. Тактика не стоять на рунах которые расположены по арене не далеко от босса иначе будем получать ДПС пока стоим на ней, они меняют свое расположение раз в 60 секунд. Фаза кричи это на арене появляется банша которую нужно быстро убить, иначе она кинет сон на героя которого будет атаковать тут поможет только ветер или герой простоит очень долго во сне. Дальше будет фаза моли о пощаде брат в случайного героя кидай скилл и все герои которые рядом стоят буду получать урон по типу огненного щита, если его кидают на нас а мы бьем босса можете просто дальше продолжать его бить, но если рядом с вами находятся ваши друзья, то нужно либо отбежать, либо снять его путем подкидывания. Фаза ты умрёшь их 2 на 4.75кк и на 1кк, как только босс доходит до этой фазы, то у всех героев здоровье уменьшается до 25%, мы просто стараемся к этой фазе не стоять на руне или вовсе отбежать от босса и подождать когда нас полечат. Как и у верхнего к нижнему тоже на половине ХП пойдет душа тактика точно такая же.
Лаурэ]Достаточно простой босс нету сложных фаз, как появляетесь на арене убиваете некромантов, после долгих речей между Лаурэ и Спирита начинается война вокруг арены будут летать огоньки которые вносят ДПС, если ты стоишь рядом с ними, тактика не стойте рядом с огнями, внимательно слушайте капитана потому что есть фаза Никто не уйдет живым на 7.5кк и 4.75кк при достижение ее Лаурэ бьет по земле и наносит 15к маг урона и станит на 5.5 секунд тут от нас требуется только, что если капитан сказал стоп ДПС, то мы как можно быстрее перестаем бить босса, а после прохождения ее продолжаем бить. Фаза месть босс наносит 30к урона всем героям и после этого герой раз в секунду получает по 8к урона в течение 8-ми секунд,но эта фаза героя не убивает, просто когда видите месть отойдите от босса подождите, когда пройдет фаза и вас захилят продолжайте бить. Фаза умри глупец босс в случайного героя кидает скилл выглядит он как перекачка хп, нужно героям у кого есть стан сбить ее, но т.к. у нас стана нет мы просто продолжаем бить босса, на 1кк в случайном месте арены появится гончая которая очень больно кусает, просто убиваем ее.
Балладор]Похлопайте себе и вашим друзьям, если вы дошли до финального босса, но не расслабляйтесь балладор очень сложный босс по сравнению с теми кого вы убили. Как начили бить его, бить его стоит со спины, чтобы вы видели, если босс переагрится успеть отбежать иначе умрете за 2-3 тычки. Первый миллион можно спокойно бить кастовать что вам хочется на 9кк будет фаза Горе побежденным босс становится неуязвимым и в трех точках арены появятся порталы из которых будут появляться по 3 демона, если на арене будет 15 демонов, то весь рейд умирает, мы должны танчить один из порталов. На протяжение всего рейда босс будет кричать прочь с дороги и выбирать случайного героя, если во время не дать стан герой умирает и в редких случаях получается реснуть, мы на этом крике молимся чтобы он захотел не нас, после стана лучше немного отойти от босса во избежание переагра. На 8кк бала призывает всех своих богов и начинается фаза Встречай свою смерть на этой фазе бала начинает отрывать куски от танка, наша задача внести МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЙ дпс за короткое время призываем волков делаем вой и включаем адреналин, фаза длится 1кк. На 6кк наступает время эпохалов, капитан должен решить кто из вас будет бегать эпохалов, если это будете вы готовьтесь внимательно бегать овалом между нижними эпохалами, если будете получать урон вас должны захилить, если вас не выбрали на роль бегуна просто нужно забиться в угол так чтобы эпохалы не начали бить вас. После кросса начинается поочередное убийство эпохалов на первом эпохале не стоит давать касты вы и так убьете его, на втором капитан должен распределить в какой последовательности ваши друзья будут давать стан на него, а ваша задача как и всегда максимальный урон. Перед убийством 3-го эпохала нужно будет отбежать от него к вашим друзьям потомучто он разобьется на осколки которые взорвутся и вас убьют. 4-го эпохала убиваем без каких либо проблем единственное, что он делает у него аура сжигания маны, что нам не грозит просто убиваем его. В начале на фазе Горе побежденным мы убивали демонов из порталов так вот после прохождения этой фазы через 320 секунд справа арены появляется ураган времени его по очереди бьют герои с определенным рейтингом, нам подходит последний это ближний и дальний бой до этого нам бить ураган нету смысла. Дальше фаза кто не с нами тот против нас на 4.7кк, 4.4кк и 3.4кк в случайном месте арены появляется так называемая душа КорТара вообщем если к этому шару никто не подойдет, то весь рейд умрет время жизни души соответственно 5, 4, 4 секунды, если у нас есть талик лютости и нам капитан говорит волк беги, то мы после появления шара подбегаем к нему и нажимаем талик и стоим на месте, если у нас талика нету, то можно всей толпой забежать в него и урон поделится на всех и рейд должен выжить. На 4кк, 3.7кк и 3кк будет фаза астральная жаровня в центре появится лут как после убийства босса в библиотеке в нем будет 2 кнопки нам нужно нажать при отсчете от 5 до 1-го на 4-й секунде астральную руну(зеленого цвета). И самая сложная фаза для новичков Рубики на 2.6кк, 2.2кк, 1.8кк, 1.4кк, 1кк по краям арены будут появляться рубики их будет 1/2/2/2/3 соответственно, нужно на этой фазе поставить героя лицом туда куда смотрит рубик через балладора, когда будет появляться 2 рубика действующий, тот на ком аура вампиризма. И финальная фаза это ярость, на этой фазе главное нам не поймать переагр от балладора.
+ Может нанести огромное количество урона за небольшой период времени + Может носить ЧШ + Отличный баф для всех - Легко заменим в рейде - Баф может быть перебит другим бафом
Сообщение отредактировал -fil- - Суббота, 15.07.2017, 17:47
На 8кк бала призывает всех своих богов и начинается фаза Встречай свою смерть на этой фазе бала начинает отрывать куски от танка, наша задача внести МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЙ дпс за короткое время призываем волков делаем вой и включаем адреналин, фаза длится 1кк
Еще можно дописать "Если имеется Уникальный Предмет Шепчущие Ликвидаторы то накидываем Дебаф"
Супер весомый плюс, может дописать ещё и Континенталиум?
Цитата-fil- ()
Шанс наложить на себя Ярость волка и увеличить свой урон на 25%
Зачем повторять то, что написано в описании самого скила?
Цитата-fil- ()
и все упадут перед вами в ноги
В "Сборке от А до Я" явно пропущены буквы
Цитата-fil- ()
Начнем с того, что поздравляю вас с первым вашем рейдом
Ой, спасибо. Знаки препинания - моё второе я.
Цитата-fil- ()
если у вас нету Жрицы тьмы при физ уроне он кидает страх на всех кто рядом стоит
Он и с тьмой в рейде делает то же самое. И не при физ. уроне, а при атаке с "руки"
Цитата-fil- ()
так что сильно не расстраивайтесь, что не попадаете =)
Заранее утешаешь?
Цитата-fil- ()
иначе при атаке на босса все кто находятся в АОЕ тотема будет получать урон
Это не так работает
Цитата-fil- ()
теперь кратко по фазам
Самое время
Цитата-fil- ()
Вначале он даст молнию так что не давайте волков сразу как появитесь иначе они умрут
(но это не точно)
Цитата-fil- ()
Фаза Банзай это когда босс начинает крутить, как ураган
А что по тактике в героическом режиме? А вот дальше я не стал читать. Мне, как далеко не новому игроку, сложно понять, что ты пытаешься донести до читателя, а новичок скорей закроет это посмешище и пойдёт читать другой гайд (я бы сам так сделал). Ужасно безграмотное написание.
Дальше фаза кто не с нами тот против нас на 4.7кк, 4.4кк и 3.4кк в случайном месте арены появляется так называемая душа КорТара вообщем если к этому шару никто не подойдет, то весь рейд умрет время жизни души соответственно 5, 4, 4 секунды, если у нас есть талик лютости и нам капитан говорит волк беги, то мы после появления шара подбегаем к нему и нажимаем талик и стоим на месте, если у нас талика нету, то можно всей толпой забежать в него и урон поделится на всех и рейд должен выжить.
И если у нас нету талика лютости и шарик появился перед нами нам стоит отойти от него иначе мы умрем
Цитата-fil- ()
На 4кк, 3.7кк и 3кк будет фаза астральная жаровня в центре появится лут как после убийства босса в библиотеке в нем будет 2 кнопки нам нужно нажать при отсчете от 5 до 1-го на 4-й секунде астральную руну(зеленого цвета).
Ну тоже самое думаю нужно указать что в героическом режиме Астральная Жаровня длится 3 секунды отсчет происходит тоже в центре и вместо чаши появляются руны которые нужно подобрать! p.s Если есть талисман лютости то жмем талисман
Сообщение отредактировал TheBlackBow - Пятница, 30.06.2017, 00:46
TheBlackBow, Ну да новичкам будет очень понятно ,что такое эпохал и как его бегать) Можно сделать именно скрин эпохалов, чтобы было понятнее и показать направление как бегать.
Сообщение отредактировал FoxGame - Пятница, 30.06.2017, 10:06