[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Тёмный жрец (ОТКЛОНЕНО)
Rikitik
Дата: Среда, 12.09.2012, 19:16 | Сообщение # 16
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Co_OckieS)
читать учись

Не учился и учиться не буду =))
Я имел в виду будет ли работать эта способность, если земля уже осквернена способностью. Поидее там живительной силы и не осталось уже.
Quote (Co_OckieS)
3 Скилл.Доступный с 1-го лвла. Поток тьмы. 25 лвл-ов. Жрец пускает поток тьмы по своим врагам,нанося им ужасные раны. Поток наносит 1 цели х1 от интеллекта,каждой следующей цели на 10% меньше. Захватывает 9 целей. Рейтинг: Тьма. (+х1 от разума к урону за уровень). КД 23 сек,стоимость 400 мп(+10 за уровень)

Назови причину по которой эта способность, должна быть сильней Цепи молний.
 
Co_OckieS
Дата: Среда, 12.09.2012, 19:30 | Сообщение # 17
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: XCorps
Сообщений: 534
Награды: 3
Статус: Offline
Rikitik, а я чтото говорил про то что сильнее????

 
Rikitik
Дата: Среда, 12.09.2012, 19:34 | Сообщение # 18
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Co_OckieS)
Rikitik, а я чтото говорил про то что сильнее????

А что? Должен?
 
Co_OckieS
Дата: Среда, 12.09.2012, 19:37 | Сообщение # 19
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: XCorps
Сообщений: 534
Награды: 3
Статус: Offline
Rikitik, осади флуд и не нарывайся на агр иди постись в своих темах.

 
Rikitik
Дата: Среда, 12.09.2012, 19:40 | Сообщение # 20
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 4
Статус: Offline
Давай вместе посчитаем, если у тебя не получается.
Урон увеличил в 3 раза (чуть больше), но и кд. в 3 раза.
Количество целей увеличил почти в 2 раза (5 к 9).
Урон снижается в 2,5 раза медленнее (25% и 10%)


А что насчёт первого моего вопроса?
 
Rikitik
Дата: Среда, 12.09.2012, 20:19 | Сообщение # 21
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Co_OckieS)
Rikitik, ------

О_о надо запомнить.
Вот что значит образованный, культурный человек, с богатым словарным запасом. Мне до тебя ещё расти и расти. Эххх

 
TBW
Дата: Среда, 12.09.2012, 20:23 | Сообщение # 22
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Ник в игре: PyXa_TBW
Сообщений: 830
Награды: 29
Статус: Offline
Rikitik, Назови причину по которой она должна быть не такой какая она есть...




Сообщение отредактировал TBW - Среда, 12.09.2012, 20:24
 
Rikitik
Дата: Среда, 12.09.2012, 21:00 | Сообщение # 23
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Co_OckieS)
я итак намного умнее тебя.
- Cказала мне ---- (надо бы проспаться).

Quote (Rikitik)
1 Скилл. Доступный с 1-го лвла. Пакт тьмы. 25 лвл-ов. Оскверняет выбранный участок земли,вытягивая из него живительную силу,и отдавая её союзникам,излечивая их на 500 хп изначально,и еще 1000 в течении следующих 2 секунд. +500 ед хп к начальному исцелению,+200 хп к исцелению в последующих 2 секундах. КД 15 сек,затраты маны 200(+50 за уровень).

Имба 18Кхп. Света нах!
Quote (Co_OckieS)
3 Скилл.Доступный с 1-го лвла. Поток тьмы. 25 лвл-ов. Жрец пускает поток тьмы по своим врагам,нанося им ужасные раны. Поток наносит 1 цели х1 от интеллекта,каждой следующей цели на 10% меньше. Захватывает 9 целей. Рейтинг: Тьма. (+х1 от разума к урону за уровень). КД 23 сек,стоимость 400 мп(+10 за уровень)

Я говорил и буду говорить, что это имба.
Quote (Co_OckieS)
2 Скилл. Доступный с 1-го лвла. Слияние с тьмой. 25 лвл-ов. Жрец на 15 сек сливается с тьмой,в результате чего он теряет возможность двигаться и атаковать,но приобретает хп и мп реген 30 ед/сек,и ауру тьмы,повышающую рейтинг тьмы у всех союзных существ на 50%,так же кто стоит на оскверненной земле,восстанавливает ману по 500 ед/сек. КД 50 сек,затраты маны-400(+20 за уровень)(+5 ед к регену хп и мп/сек за уровень,+2 к рейтингу Тьмы за уровень) Иконка ауры

Противоречивая способность, разве что использовать как манноватановитель союзникам, но не себе.

Quote (Co_OckieS)
4 Скилл. Доступный с 10-го лвла. Жертва. 10 лвлов. Жрец жертвует своей магической силой ради восстановления союзника,используя 10% маны для восстановления 10% хп у выбранного союзника.Также снимает все отрицательные эффекты с выбранной цели. кд 90 сек. (+10% к восстановлению за уровень,10 уровень-жертвует фулл мп для восстановления фулл хп) стоимость-0.

В принципе полезная способность.
Quote (Co_OckieS)
6 Скилл. Доступный с 85-лвла. Договор со смертью. 1 лвл. Жрец возвращает к жизни погибшего воина,с 30%хп и мп,но смерть все таки берет своё,и возвращенный к жизни союзник теряет 25% урона и 250 ед брони на 2 минуты. КД 180 сек,стоимость 1500 мп.

С поправками эта способность выглядит лучше.


П.с. Твой последний пост заставил усомниться меня в твоих умственных способностях.


Сообщение отредактировал Rikitik - Среда, 12.09.2012, 21:05
 
TBW
Дата: Среда, 12.09.2012, 21:45 | Сообщение # 24
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Ник в игре: PyXa_TBW
Сообщений: 830
Награды: 29
Статус: Offline
Quote (Rikitik)
Имба 18Кхп. Света нах!

Где имба??? Что ему мешает хорошо хилить??? Ты на что опираешься в своей критике...
Quote (Co_OckieS)
Я говорил и буду говорить, что это имба.

Нет это не большой дамаг...25х, 22.5,20,17.5, 15, 12.5, остальной дамаг ТУПО не чувствется... НЕТ ЖЕ ЭТО ИМБА!
Quote (Rikitik)
Противоречивая способность, разве что использовать как манноватановитель союзникам, но не себе.

Не понял почему не себе, а так скилл скорее тьму союзникам увеличивает а ну и чуть по чуть по мп поправляет.
Quote (Rikitik)
С поправками эта способность выглядит лучше.

Какие поправки?


 
Rikitik
Дата: Среда, 12.09.2012, 21:55 | Сообщение # 25
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (TBW)
Где имба??? Что ему мешает хорошо хилить??? Ты на что опираешься в своей критике...

Много хилит, низкое КД.
Quote (TBW)
Нет это не большой дамаг...25х, 22.5,20,17.5, 15, 12.5, остальной дамаг ТУПО не чувствется... НЕТ ЖЕ ЭТО ИМБА!

Высокий дмг. Низкий для массовой способности КД.
Quote (TBW)
25х, 22.5,20,17.5, 15, 12.5,

Не так.
25х, 22.5, 20.25, 18.225, итд. -10% от предыдущего значения.
Quote (TBW)
Не понял почему не себе, а так скилл скорее тьму союзникам увеличивает а ну и чуть по чуть по мп поправляет. Quote (Rikitik)

Наверно не понял описание (с таким то "конструктором"). Он и себе восстанавливает по 500 мп в сек.?
Quote (TBW)
Какие поправки?

Которые ты предложил.


Сообщение отредактировал Rikitik - Среда, 12.09.2012, 21:57
 
TBW
Дата: Среда, 12.09.2012, 22:06 | Сообщение # 26
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Ник в игре: PyXa_TBW
Сообщений: 830
Награды: 29
Статус: Offline
Rikitik,
Quote (Rikitik)
Много хилит, низкое КД.

света хилит 12к хп имеет кд в 10сек., тут 18к и 15 сек кд итого в 30 сек света выхиливает 36к и он 36 ;D Нету имбы) Есть чуть большый хилл в нужной ситуации, как знать может тьма станет востребаваной с таким персом он как пал ^^
Quote (Rikitik)
Высокий дмг. Низкий для массовой способности КД.

50сек это не мало =D с нынешними мобами да пускай он всем по 25х сносит веса это особо не даст.

Quote (Rikitik)
Наверно не понял описание (с таким то "конструктором"). Он и себе востанавливает по 500 мп в сек.?

да ну там все было понятно.
Quote (Rikitik)
Которые ты предложил.

насчет реса я ничего не предлогал. на счет спасения предложил ток





Сообщение отредактировал TBW - Среда, 12.09.2012, 22:09
 
Rikitik
Дата: Среда, 12.09.2012, 22:20 | Сообщение # 27
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (TBW)
света хилит 12к хп имеет кд в 10сек., тут 18к и 15 сек кд итого в 30 сек света выхиливает 36к и он 36 ;D Нету имбы) Есть чуть большый хилл в нужной ситуации, как знать может тьма станет востребаваной с таким персом он как пал ^^

Ты точно помниш? Если да то тыкни носом модеров на ошибку в базах знаний =))
Quote (TBW)
50сек

Где ты их откапал?
Quote (TBW)
да ну там все было понятно.

Мне по-прежнему не понятно востанавливают ли эти 500мп в сек манну и жрецу. Нахрена он их отдельно написал?
Quote (TBW)
насчет реса я ничего не предлогал. на счет спасения предложил ток

Я это и имел в виду.

 
TBW
Дата: Среда, 12.09.2012, 22:37 | Сообщение # 28
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Ник в игре: PyXa_TBW
Сообщений: 830
Награды: 29
Статус: Offline
Quote (Rikitik)
Ты точно помниш? Если да то тыкни носом модеров на ошибку в базах знаний =))

6сразу + 5х от инты 1 ую цель остальные по 6к Ыы, хз да даже если больше(не на много) мб кто начнет тьму всякую в рейды брать ВСЯ ТЬМА на данный момент стоит на 2ом плане тьму берут только для разнообразия.
Хилл не стал имбом только из-за того что немного лучше хила жрицы света или по ней ровнятся и не дай бог больше сделать чуток ;D
Quote (Rikitik)
Где ты их откапал?

Че то я не там копал =D ну и ладно к примеру гидромант сносит порядком больше и кд у него 15 сек ^^.
Quote (Rikitik)
Мне по-прежнему не понятно востанавливают ли эти 500мп в сек манну и жрецу. Нахрена он их отдельно написал?

Да уж дал наш маг спасение юзнул посох на мп ну или светка ему мп поправила и тут же он заюзал свой скилл че тут думать что не понятно догадатся думаю не сложно.




Сообщение отредактировал TBW - Среда, 12.09.2012, 22:46
 
Co_OckieS
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 11:43 | Сообщение # 29
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: XCorps
Сообщений: 534
Награды: 3
Статус: Offline
ап темы

 
DeSTuS
Дата: Среда, 19.09.2012, 21:14 | Сообщение # 30
Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Я так посмотрел на его скилы, получается что супорт скилы вообще от инты не зависят, зато зависят оба ДМГ скила, причём 1 бьёт х25инт и 9 целей как цепная молния с последующим уменьшением урона, другой х12 инты всем рядом стоящим, причём в течение 5 сек полностью поглащает урон.
То есть, для того, чтоб быть только хилом, качать инт не обязательно.
Предлагаю
1)Уменьшить имодность 1 скила -хила вдвое и обавить ему привязку от инты х4 который сразу и х2 который в течение 5 сек, пожнять начальный расход маны и сократить прирост такового.
2)4ый скилл, который востанавливает 100% хп за 100% маны имхо неправельно. При наличии 100 маны всего выхиливать мишку с 90к хп имхо бред. Пусть будет как у гидроманта - перевод маны в хп по столько то единиц хп за столько то единиц маны.
3)Изменить щит так, чтобы он поглощал урон, равный х20 инт (базово х8 +4 множитель) и всё. Длительность, манакост и откат обсудим
4)Скилл 85 мб и ресает, но калечит ппц как из-за чего без 3 скила никак)). Предлагаю сократить длительность до 30-45 сек

Я хотел бы ещё много написать по поводу героя, но у мну пока слишком мало времени.


Сообщение отредактировал DeSTuS - Среда, 19.09.2012, 22:22
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: