Вещи - Если герой полностью в них одет, то доп статы дают не больше 40% от основных
Героические Вещи - Если герой полностью в них одет, то доп статы дают не больше 70% от основных
Артифакты - Если герой полностью в них одет, то доп статы дают не больше 120% от основных
Эпическое - Если герой полностью в них одет, то доп статы дают не больше 170% от основных
Уникальное - Предметы, шанс которых минимальный, такие предметы могут выпасть только с финального босса с 5% лутом. Есть ещё идея насчёт 1 единственного предмета на весь мир. Вещи по классам:
1) Оружие (по классам)
2) Головной Убор
3) Браслеты
4) Перчатки
5) Грудь
6) Штаны
7) Ботинки
8) Плащ
0) Манускрипты - для войнов, Томы - для магов, стрелы - для лучников, талисманы - для друидов
Без класса:
Кольца, Бусы, и расходуемые.
Лут:
1-30лвл) 40-60% шанс на ничего, остальное на Вещи
30-50лвл)40-60% шанс на ничего, 40-50% на Вещи (обычно), 0-10% на Героические Вещи (триггерно) - 30лвл начинается с зомби, драконов и т.д.
50-70лвл)40-60% шанс на ничего, 25% на Вещи, 25% на Героические Вещи
70-90лвл)40-60% шанс на ничего, остальное на Героические Вещи (уже моно не триггерно)
90-100лвл)40-60% шанс на ничего, 40-50% на Героические Вещи, 0-10% на Артифакты
+100лвл)80% на Героические Вещи, 20% на Артифакты - дренеи и стражи перед порталом
Обязательно триггерно:
Существа типа босс вне инстов: 20% шанс на ничего, на 1 класс рпедмета выше чем из обычных мобов.
Инсты-мобы: Храм наг: 25-35% на ничего, остальное Артифакты, Паучая обитель: 15-25% на ничего, остальное Артифакты
Не-главные боссы в храме наг и паучей обители: 1 из 3-6 разных Артифактов и 10% на Эпическое
Боссы: лут ввиде магазина(смареть по моему примеру)
Нага: 10 Эпических вещей
Жук: 12 Эпических вещей
Всё лучше делать по примеру