Уникальные эффекты в предметах
|
|
big--gorik
| Дата: Пятница, 29.04.2016, 18:03 | Сообщение # 31 |
 Тагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
|
Цитата Legazy (  ) Думаю интереснее будет после смерти разместить прозрачного юнита под модельку героя (жрица света там или паладин (для примера)). Как вариант можно просто в астрал ее поместить (типо в астральном мире, ну вообщем как в вовке). Ну и вообщем время жизни сделать равным времени респауна т.е. пока жив дух можно его из этого мира вывести. Ульт Леорика в доте2 с аганимом :D Мне кажется, что в игре ну слиишком мало артов из категории "прочее". Мб если делать, то делать арты из этой категории? А то в прочее из простых артов входят лапы гули из некра, и всякие цветочки и чайнички с мамаши огров. Грустно все это
|
|
|
|
Mr_TWiTi
| Дата: Четверг, 04.08.2016, 08:36 | Сообщение # 32 |
 Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
|
 +3000 урона +100% скорости боя. При каждой атаке отнимает у врага дополнительно 5% от общего кол-ва здоровья героя.
Сообщение отредактировал Mr_TWiTi - Среда, 26.07.2017, 13:18 |
|
|
|
RAMPOEJ
| Дата: Четверг, 04.08.2016, 11:00 | Сообщение # 33 |
 Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: RAMPOEJ
Сообщений: 321
Награды: 6
Статус: Offline
|
Mr_TWiTi, вампиризм же запрещен в ТБВ, ну, по крайней мере в предметах
|
|
|
|
Mr_TWiTi
| Дата: Четверг, 04.08.2016, 13:29 | Сообщение # 34 |
 Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата Mr_TWiTi, вампиризм же запрещен в ТБВ, ну, по крайней мере в предметах возможно, я так написал коряво, но короче 5% от общего здоровья наносится в видео урона при каждом ударе вместе с 'уроном от руки'
Сообщение отредактировал Mr_TWiTi - Среда, 26.07.2017, 13:16 |
|
|
|
Akashi-
| Дата: Четверг, 04.08.2016, 13:56 | Сообщение # 35 |
 Паладин
Группа: Пользователи
Ник в игре: C.Akashi
Сообщений: 252
Награды: 11
Статус: Offline
|
RAMPOEJ, вампиризм — это способность превращающая часть нанесенного урона в здоровье при атаке вражеских юнитов.
Цитата Mr_TWiTi (  ) При атаке крипов отнимает у них 5% от текущего здоровья. От здоровья крипа или героя?Цитата Mr_TWiTi (  ) возможно, я так написал коряво, но короче 5% от общего здоровья наносится в видео урона при каждом ударе вместе с 'уроном от руки' Тогда не отнимает а наносит
|
|
|
|
Mr_TWiTi
| Дата: Среда, 26.07.2017, 13:18 | Сообщение # 36 |
 Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
|
Будет ли какой-нибудь вердикт по этой теме или же все старания впустую?
И еще, почему я считаю введение таких предметов актуальным: будет больше вариантов сбора героя => увеличится интерес, больше людей захочет одеть какого-нибудь хила в дд, например (ну просто надо ввести какой-нибудь предмет, который будет давать такую возможность) и наоборот. Больше вариаций сборок. Отсутствие как таковой фуловой будет очень хорошо отображаться на интересе людей.
Сообщение отредактировал Mr_TWiTi - Среда, 26.07.2017, 13:25 |
|
|
|
SunRayFake
| Дата: Среда, 26.07.2017, 13:47 | Сообщение # 37 |
 Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
|
1)Идеи никогда не бывают лишними. Их может, например, использовать Феникс в тбв2.
2)Каждый нестандартный эффект (сверх базовый механики варкрафта) это триггер. Тут чш-то привязать места не хватает, а вы об эффектах в предметах)
|
|
|
|
andryushaxXx
| Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 08:18 | Сообщение # 38 |
 Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
|
SunRayFake, дак а зачем его привязывать? Пусть он просто выдается после ролла и сейвится. А читеров ловить будем.
|
|
|
|
Akashi-
| Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 12:00 | Сообщение # 39 |
 Паладин
Группа: Пользователи
Ник в игре: C.Akashi
Сообщений: 252
Награды: 11
Статус: Offline
|
andryushaxXx, ты не правильно его понял... Он имел ввиду, что для особых (нестандартных) эффектов при атаке нужно использовать триггеры, а место в коде ооочень ограничено и его не хватает даже для привязки чш.
|
|
|
|