[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Новая система -Save
Random1k
Дата: Понедельник, 22.08.2011, 00:49 | Сообщение # 16
Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
для справки: gamecapturex очень сильно конфликтует с семеркой. причем в основном с лицухами(и именно х86). данная система будет плюсом карте, а все что принесет карте больше плюсов надо в нее добавлять(КЭП). И я уверен что большинство людей толкающие идеи прекрасно понимают о сложности исполнения их мыслей. Мы не требуем все и сейчас, а хотим чтобы если вы просите идей, то и прислушивались к ним.
Пы.Сы. у проекта есть будущее, так не надо его рубить на корню(особенно хотелось бы отнести это к Варриору)


играю в гарене, ник такой же.
 
UltimateFenix
Дата: Понедельник, 22.08.2011, 00:49 | Сообщение # 17
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
qemesist, совместимость с ХР попробуй

всё когда-нибудь кончается
 
Random1k
Дата: Понедельник, 22.08.2011, 00:51 | Сообщение # 18
Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (UltimateFenix)
qemesist, совместимость с ХР попробуй

не помогает, пробовал.


играю в гарене, ник такой же.
 
qemesist
Дата: Понедельник, 22.08.2011, 01:09 | Сообщение # 19
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Random1k)
причем в основном с лицухами(и именно х86)

У меня еще хуже. У меня лицуха х64. Попробую еще скачать с другого источника, мб файлы кривые.


Bear Hood... hell yeah.... he'll kill them all!! He'll kill them to DEATH!
 
FinalOFantaZy
Дата: Понедельник, 22.08.2011, 14:29 | Сообщение # 20
Даккариус
Группа: Пользователи
Ник в игре: FinalOFantaZy / Srezi
Сообщений: 31
Награды: 1
Статус: Offline
А не легче сделать систему как в "Беглецы РПГ" ??

Там нажимаешь кнопку, сейф сохраняется, когда заходишь в игру твой сейф загружается сам по себе.

Но думаю админы не такие умные, как создатели Беглецов. Но если все же я не прав, думаю эта система будет гораздо лучше всякой другой)
 
SomeFireOne
Дата: Понедельник, 22.08.2011, 14:36 | Сообщение # 21
Даккариус
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (ZonneryX)
Для простого пользователя эта возня в реестре встанет геммороем

Эм... Я, конечно, с лок файлами работать не умею, но каким местом тут реестр?

Добавлено (22.08.2011, 14:36)
---------------------------------------------

Quote (FinalOFantaZy)
когда заходишь в игру твой сейф загружается сам по себе.

И автоматом загружается не тот перс, который нужен.
 
ZonneryX
Дата: Понедельник, 22.08.2011, 14:47 | Сообщение # 22
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SomeFireOne)
Эм... Я, конечно, с лок файлами работать не умею, но каким местом тут реестр?


[HKEY_CURRENT_USER\Software\Blizzard Entertainment\Warcraft III]
"Allow Local Files"=dword:00000001


www.vk.com/zonnery
 
SomeFireOne
Дата: Вторник, 23.08.2011, 08:57 | Сообщение # 23
Даккариус
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 2
Статус: Offline
Ну они ведь включены по стандарту, т.е. если кто-то их додумался вырубить, то это его проблемы.
 
Chipolino[]
Дата: Вторник, 23.08.2011, 20:23 | Сообщение # 24
Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
блин...ктоб закрыл))
ещё мб раз повторить, что
Quote (ZonneryX)
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Blizzard Entertainment\Warcraft III]
"Allow Local Files"=dword:00000001

эта штука нужна для АВТОЛОАД(т.к. надо читать файл варику), который мне лично не очень нравится, т.к. не все полезут в реестр править его,
т.к. по умолчанию он ВСЕ ТАКИ ОТКЛЮЧЕН.

Добавлено (23.08.2011, 20:23)
---------------------------------------------
насчет защиты, она канешна хороша)) но.. ломается как и все другие...как говорится против лома нет приема))
лично я долго работал над этим, были хорошие идеи..но влом что то делать стало))
один из вариантов, это ловушки, много много и связаных ловушек.
я хз каму писать и кто тут одмин, ваще ленивый)))
ещё есть вариант с моделью, которая шифруется в коде(имя модели), там по частям, есть куча способ так сделать, так вот, после депротекта он не видит этот файл, но мы ставим его(скажем ящик) куданить, потом делаем проверку какуйнить, на его наличие) можно как вариант сделать косячную функцию(не дефеат), которая выполняется при отсутсвии обьекта,
ну это образная модель, можно доработать, главно исключить слова тива дефеат и подобные., так как все усилия будут напрасны)) а из 1к строк косячную трудно будет найти)
и кстати там у народа генератор уже)) так что и код переделывать надо посложнее))
и в код вставить переменные с ловушек)) чтоб парились, почему у них не грузится чар после взлома)))) biggrin


Сообщение отредактировал Chipolino[] - Вторник, 23.08.2011, 20:27
 
ZonneryX
Дата: Вторник, 23.08.2011, 21:05 | Сообщение # 25
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 3
Статус: Offline
Мы уже это обсуждали, нужен будет вайп, много кто будет этим недоволен. А защиту и ломать не надо, ибо она снимается в простом хекс редакторе, в массе этот способ не применяется конечно. А толку от этих ловушек не будет особого, мой друг делает генераторы для таких карт и он всё учтёт. Заядлых читеров ничем этим не остановить.

www.vk.com/zonnery
 
zXeHKoKz
Дата: Среда, 24.08.2011, 08:56 | Сообщение # 26
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline


Добавлено (24.08.2011, 08:56)
---------------------------------------------
zXeHKoKz,

UltimateFenix: флуд +20%
 
Chipolino[]
Дата: Среда, 24.08.2011, 17:02 | Сообщение # 27
Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
ну взломать можно любую, а вот или ты 5 минут потратишь или несколько дней на взлом это другой вопрос
особенно мне нравится штука, когда имена переименовываются))) типо IiIlil ваще супер)) твой друг неделю будет сидеть))) не отличит визуально две функции))
ну а насчет генератора, надо делить функцию саве, и переменных туда больше левых)
потом собрать сложно будет в кучу)
 
Fire_Lord
Дата: Среда, 24.08.2011, 19:03 | Сообщение # 28
Даккариус
Группа: Пользователи
Ник в игре: Striking_Blade
Сообщений: 30
Награды: 2
Статус: Offline
мне кажется менять нече ненадо
во 1 лишня марока
во 2 так еще больше будеш путатся в кодах т.к. файлы не будут подписаны,
а те люди каторые добиваются искусника вообще запутаются.
темболее 2 кода персанаж и вещи так вабще запутатся можно или же создавать 2 папки.
поэтому лучше уделить лишние 2 минутки на переписку кода.
(извеняюсь есле чето нето написал :))


 
Glohaust
Дата: Среда, 24.08.2011, 21:42 | Сообщение # 29
Тагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Статус: Offline
Fire_Lord

Могу сказать если система будет работать аналогично как в карте Mission: Dead city, то путаницы не может возникнуть в принципе. Код записывается в текстовый файл. В названии файла мы видим ник игрока название класса и уровень. Захожу в папку с сейвами и сразу все ясно. Тем более если упорядочить файлы по имени то получим четкую систему. Создавай хоть 10 героев не запаришься.


 
Kofman
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 18:56 | Сообщение # 30
Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
сделайте один код на всё и было бы хорошо если бы сохранялась вся экспа а не лвл который набит
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: