[Картостроение] Несколько вопросов
|
|
big--gorik
| Дата: Суббота, 14.05.2016, 22:06 | Сообщение # 1 |
Тагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
|
1) Как сделать так, чтобы опыт после 5 лвла получался от обычных лесных крипов. (Мб где то тут об этом рассказывали, но я так и не понял, можно для тупых по подробнее пожалуйста) 2) Как сделать так, чтобы способность "Оживший огонь" (которая не увеличивает урон при ударах, а только наносит при взрыве) при активации второго скилла увеличивала урон от взрыва на N% (или не только оживший огонь) 3)Есть артефакт, у которого есть способность "Боевой марш". Когда герой поднимает этот артефакт, он проигрывает анимацию, в частности Повелитель Огня начинает танцевать (туц туц). Как это исправить? Буду благодарен за ответ.
Сообщение отредактировал big--gorik - Воскресенье, 15.05.2016, 12:08 |
|
|
|
SunRayFake
| Дата: Суббота, 14.05.2016, 22:54 | Сообщение # 2 |
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
|
Есть такой раздел "Игровые константы". Вот там ищешь строчки посвященные "Герой - опыт за убийство" и настраиваешь)
Не совсем понял второй вопрос.
Сообщение отредактировал SunRayFake - Суббота, 14.05.2016, 22:55 |
|
|
|
big--gorik
| Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 01:25 | Сообщение # 3 |
Тагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
|
SunRayFake, пассивка что то типа пассивки скорпа в доте, То есть юнит умирает под ее действием и взрывается, нанося урон всем вокруг. Грубо говоря на последнем уровне прокачки дамажит 500 урона, а при активации ульты на 10 сек будет дамажить 750, то есть мне скиллом нужно улучшить скилл:D Типа рейтинга в тбв только гораздо проще
|
|
|
|
Sniper
| Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 04:39 | Сообщение # 4 |
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: 12.7x108
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
|
big--gorik, теперь за тобой следят
Рееееееееееееей! Я Некр не чуствую!!!
|
|
|
|
andryushaxXx
| Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 12:17 | Сообщение # 5 |
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
|
big--gorik, Цитата big--gorik ( ) 2) Как сделать так, чтобы способность "Оживший огонь" (которая не увеличивает урон при ударах, а только наносит при взрыве) при активации второго скилла увеличивала урон от взрыва на N% (или не только оживший огонь) 3)Есть артефакт, у которого есть способность "Боевой марш". Когда герой поднимает этот артефакт, он проигрывает анимацию, в частности Повелитель Огня начинает танцевать (туц туц). Как это исправить? Буду благодарен за ответ.
триггеры
|
|
|
|
Qoo
| Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 13:48 | Сообщение # 6 |
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
|
andryushaxx, браво за ответ....
Цитата big--gorik ( ) 3)Есть артефакт, у которого есть способность "Боевой марш". Когда герой поднимает этот артефакт, он проигрывает анимацию, в частности Повелитель Огня начинает танцевать (туц туц). Как это исправить? Событие:Юнит получает предмет. Условие:Тип Юнита == Повелитель Огня Действие:Проиграть (Юнит Манипулирующий с предметом) анимацию stand.
._.
Сообщение отредактировал QoobIY - Воскресенье, 15.05.2016, 13:48 |
|
|
|
andryushaxXx
| Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 14:22 | Сообщение # 7 |
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
|
QoobIY, изи же триггер объяснять его смысла мало
|
|
|
|
big--gorik
| Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 19:50 | Сообщение # 8 |
Тагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
|
Sniper, не понял. andryushaxx, так в чом смысол вообще писать тогда? QoobIY, он начинает танцевать когда берет пре предмет со способностью боевой марш, то есть шаг в сторону и он танцует, выкладываешь предмет и он перестает. А по этому триггеру он не танцует только когда взял предмет. SunRayFake, попросил же, для тупых по подробнее
Сообщение отредактировал big--gorik - Воскресенье, 15.05.2016, 21:21 |
|
|
|
andryushaxXx
| Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 22:42 | Сообщение # 9 |
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
|
Цитата big--gorik ( ) SunRayFake, попросил же, для тупых по подробнее
Цитата big--gorik ( ) QoobIY, он начинает танцевать когда берет пре предмет со способностью боевой марш, то есть шаг в сторону и он танцует, выкладываешь предмет и он перестает. А по этому триггеру он не танцует только когда взял предмет. просто кое кто вместо танца, пишет стоять. Или кто то не знает английский. Вместо Stand надо вписать название анимации которое показывается слева в окошке
Пример наработка
Добавлено (15.05.2016, 22:38) ---------------------------------------------
Цитата big--gorik ( ) SunRayFake, пассивка что то типа пассивки скорпа в доте, То есть юнит умирает под ее действием и взрывается, нанося урон всем вокруг. Грубо говоря на последнем уровне прокачки дамажит 500 урона, а при активации ульты на 10 сек будет дамажить 750, то есть мне скиллом нужно улучшить скилл:D Типа рейтинга в тбв только гораздо проще дамми юнит, триггерно Событие:Боевая еденица приводит способность в действие Условие:Применяемая способность - такая. Герой применяющий - такой. Действие:установить переменную герой - такой. (делаем героя мобильным для наших триггеров) запустить триггер 228 запустить триггер 1337
триггер 228 событие: переодическое чето там 1 секунда Действие: Наносить 10 дмг переменной герой(там герой у нас) Если не знаешь как(хотя я сам не знаю как так делать вот такой еще можно) событие: переодическое чето там 1 секунда Действие: Создать 1 дамми со способностью любая не станящая дамажущая например молот бурь (только без стана)
Триггер 1337 Событие: боевая единица умирает Условие: умирающий юнит - переменная герой создать дамми для игрока владелец юнита такой в точку позиция умирающий юнит дать способность громовая поступь использовать способность(с этим могут быть проблемы) прикрепляю скрин Выключить триггер 228 Выключить триггер 1337Добавлено (15.05.2016, 22:42) --------------------------------------------- завтра попробую замутить такой триггер
Сообщение отредактировал andryushaxx - Воскресенье, 15.05.2016, 22:42 |
|
|
|
big--gorik
| Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 22:59 | Сообщение # 10 |
Тагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
|
andryushaxx, храни тебя господь
|
|
|
|
SamCity_662
| Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 23:54 | Сообщение # 11 |
Пожиратель Огня
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 6
Статус: Offline
|
Ответ был дан, тему закрываю Закрыто
То чувство, когда пень ресает заступника... Анимешникам-аниме. Антианимешникам-терпение, ибо долго еще придется вам сносить японские произведения.
|
|
|
|