[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: UltimatePasha, Smerelk  
[Картостроение] Несколько вопросов
big--gorik
Дата: Суббота, 14.05.2016, 22:06 | Сообщение # 1
Тагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
1) Как сделать так, чтобы опыт после 5 лвла получался от обычных лесных крипов. (Мб где то тут об этом рассказывали, но я так и не понял, можно для тупых по подробнее пожалуйста)
2) Как сделать так, чтобы способность "Оживший огонь" (которая не увеличивает урон при ударах, а только наносит при взрыве) при активации второго скилла увеличивала урон от взрыва на N% (или не только оживший огонь)
3)Есть артефакт, у которого есть способность "Боевой марш". Когда герой поднимает этот артефакт, он проигрывает анимацию, в частности Повелитель Огня начинает танцевать (туц туц). Как это исправить?
Буду благодарен за ответ.


Сообщение отредактировал big--gorik - Воскресенье, 15.05.2016, 12:08
 
SunRayFake
Дата: Суббота, 14.05.2016, 22:54 | Сообщение # 2
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
Есть такой раздел "Игровые константы". Вот там ищешь строчки посвященные "Герой - опыт за убийство" и настраиваешь)

Не совсем понял второй вопрос.


Сообщение отредактировал SunRayFake - Суббота, 14.05.2016, 22:55
 
big--gorik
Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 01:25 | Сообщение # 3
Тагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
SunRayFake, пассивка что то типа пассивки скорпа в доте, То есть юнит умирает под ее действием и взрывается, нанося урон всем вокруг. Грубо говоря на последнем уровне прокачки дамажит 500 урона, а при активации ульты на 10 сек будет дамажить 750, то есть мне скиллом нужно улучшить скилл:D Типа рейтинга в тбв только гораздо проще
 
Sniper
Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 04:39 | Сообщение # 4
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: 12.7x108
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
big--gorik, теперь за тобой следят  biggrin biggrin

Рееееееееееееей! Я Некр не чуствую!!!
 
andryushaxXx
Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 12:17 | Сообщение # 5
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
big--gorik
Цитата big--gorik ()
2) Как сделать так, чтобы способность "Оживший огонь" (которая не увеличивает урон при ударах, а только наносит при взрыве) при активации второго скилла увеличивала урон от взрыва на N% (или не только оживший огонь)
3)Есть артефакт, у которого есть способность "Боевой марш". Когда герой поднимает этот артефакт, он проигрывает анимацию, в частности Повелитель Огня начинает танцевать (туц туц). Как это исправить?
Буду благодарен за ответ.

триггеры
 
Qoo
Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 13:48 | Сообщение # 6
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
andryushaxx, браво за ответ....
Цитата big--gorik ()
3)Есть артефакт, у которого есть способность "Боевой марш". Когда герой поднимает этот артефакт, он проигрывает анимацию, в частности Повелитель Огня начинает танцевать (туц туц). Как это исправить?

Событие:Юнит получает предмет.
Условие:Тип Юнита == Повелитель Огня
Действие:Проиграть (Юнит Манипулирующий с предметом) анимацию stand.


._.

Сообщение отредактировал QoobIY - Воскресенье, 15.05.2016, 13:48
 
andryushaxXx
Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 14:22 | Сообщение # 7
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
QoobIY, изи же триггер объяснять его смысла мало
 
big--gorik
Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 19:50 | Сообщение # 8
Тагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Sniper,  не понял.
andryushaxx, так в чом смысол вообще писать тогда?
QoobIY, он начинает танцевать когда берет пре предмет со способностью боевой марш, то есть шаг в сторону и он танцует, выкладываешь предмет и он перестает. А по этому триггеру он не танцует только когда взял предмет.
SunRayFake, попросил же, для тупых по подробнее


Сообщение отредактировал big--gorik - Воскресенье, 15.05.2016, 21:21
 
andryushaxXx
Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 22:42 | Сообщение # 9
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата big--gorik ()
SunRayFake, попросил же, для тупых по подробнее


Цитата big--gorik ()
QoobIY, он начинает танцевать когда берет пре предмет со способностью боевой марш, то есть шаг в сторону и он танцует, выкладываешь предмет и он перестает. А по этому триггеру он не танцует только когда взял предмет.

просто кое кто вместо танца, пишет стоять. Или кто то не знает английский.
Вместо Stand надо вписать название анимации которое показывается слева в окошке

Пример наработка

Добавлено (15.05.2016, 22:38)
---------------------------------------------
Цитата big--gorik ()
SunRayFake, пассивка что то типа пассивки скорпа в доте, То есть юнит умирает под ее действием и взрывается, нанося урон всем вокруг. Грубо говоря на последнем уровне прокачки дамажит 500 урона, а при активации ульты на 10 сек будет дамажить 750, то есть мне скиллом нужно улучшить скилл:D Типа рейтинга в тбв только гораздо проще

дамми юнит, триггерно
Событие:Боевая еденица приводит способность в действие
Условие:Применяемая способность - такая.
Герой применяющий - такой.
Действие:установить переменную герой - такой. (делаем героя мобильным для наших триггеров)
запустить триггер 228
запустить триггер 1337

триггер 228
событие: переодическое чето там 1 секунда
Действие: Наносить 10 дмг переменной герой(там герой у нас)
Если не знаешь как(хотя я сам не знаю как так делать вот такой еще можно)
событие: переодическое чето там 1 секунда
Действие: Создать 1 дамми со способностью любая не станящая дамажущая например молот бурь (только без стана)

Триггер 1337
Событие: боевая единица умирает
Условие: умирающий юнит - переменная герой
создать дамми для игрока владелец юнита такой в точку позиция умирающий юнит
дать способность громовая поступь
использовать способность(с этим могут быть проблемы) прикрепляю скрин
Выключить триггер 228
Выключить триггер 1337

Добавлено (15.05.2016, 22:42)
---------------------------------------------
завтра попробую замутить такой триггер

Сообщение отредактировал andryushaxx - Воскресенье, 15.05.2016, 22:42
 
big--gorik
Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 22:59 | Сообщение # 10
Тагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
andryushaxx, храни тебя господь
 
SamCity_662
Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 23:54 | Сообщение # 11
Пожиратель Огня
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 6
Статус: Offline
Ответ был дан, тему закрываю
Закрыто lock



То чувство, когда пень ресает заступника...
Анимешникам-аниме. Антианимешникам-терпение, ибо долго еще придется вам сносить японские произведения.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: