Найдите Реззака в Лагере Экспедиции. Награда: 20 опыта.
Адмирал Реззак
Приветствую вас, герои королевств! Вы, как и многие другие, попали в шторм, созданный ведьмами нашего основного противника - нагами. Все прибывающие к нам герои теряют память, а среди разбитых кораблей нам редко удаётся найти ваши артефакты. Поэтому здесь начинается ваш новый путь. Я считаю, что для того, чтобы вспомнить кто ты есть, лучше всего отправиться в приключение, помогая нашей экспедиции и вступая в бой с врагом. Для начала вам нужно ознакомиться с ключевыми фигурами нашего лагеря - это Адмирал Гранд и Инна у таверны, а также Джек "Не робей" у пристани. Возьмите у них задание и выполните их. Да начнётся ваш путь! Подсказка: Чтобы взять задание или присоединиться к нему, подойдите близко к квестодателю вашим героем и нажмите на него правой кнопкой мыши. Награда: 2000 опыта.
Я знал, что вы справитесь со всеми заданиями в нашем лагере. Спасибо вам, герои! Одна из моих целей здесь - это организация морских путей между нашей родиной и Итерией, которые идут через этот остров. Поэтому для меня важно, чтобы мы здесь были в безопасности. Благополучие этого острова ставится под сомнение, пока пещера к северу отсюда кишит тварями, подвергшимися тёмным заклинаниям. Убейте Покровителя Арахнидов в Пещере Страданий. Награда: 1500 опыта.
Герои, ваши навыки растут, вы вновь становитесь великими! Вы готовы отправиться дальше и встретиться с новыми испытаниями и более сложными противниками. Я уверен, вы всё преодолеете и принесёте экспедиции много славных побед! Далее ваш путь лежит на север к нашей лесопилке. По прибытии поговорите с Зигглом, он подкинет вам работёнку. Награда: 200 опыта.
Инна
Привет, мне очень жаль, что вы ничего не помните. Когда-то вы отважно сражались с ограми, пауками, демонами. Надеюсь память к вам вернётся и вы вновь будите теми отважными героями, а быть может и кем-то больше. А пока нам нужно позаботиться об этом лагере. Здесь мы готовим пищу для наших людей, здесь вы можете пополнить ваши силы. Для пропитания лагеря необходимы ресурсы. Как насчёт крабьего мяса? Принесите мне 4 куска Мяса Краба и сегодня нас ждёт славный ужин. Подсказка: Вы можете хранить зелья у банкира и применять на герое с помощью его способности "Выпить Зелье". Награда: 300 опыта, х3 крохотный элексир здоровья, х3 крохотный элексир маны.
Легко справились с мясом краба? Я предлагаю кое-что посложнее: деликатес из ножек ящериц, обитающих дальше к северу на диком болоте. Мне нужно 6 Ножек Ящериц и я смогу приготовить нечто изысканное! Награда: 700 опыта.
Адмирал Гранд
Доброго дня, герои королевств! Все больше и больше путников прибывает к нам с амнезией. Наги пытаются сокрушить нас здесь, не дав перебросить войска прихвостней сюда - на этот остров, и мы должны от них избавиться. Для начала требуется убить 8 Молодых Крабов или Крабов-отшельников. Подсказка: Чем ближе уровень противника к вашему, тем больше опыта вы с него получите. Награда: 300 опыта.
Отличная работа! Далее нам необходимо расправится с более сильными противниками, которые располагаются чуть дальше от лагеря. Убейте 10 Крабов-Водомутов и принесите мне Голову Невулака. Подсказка: Убийство мини-босса приносит в 2.5 раза больше опыта. Элитные противники дают в 1.5 раза больше опыта, а боссы в инстах в 5 раз за их убийство. Награда: 450 опыта, 50 золота.
На севере этого острова есть еще один наш лагерь. Вероятно, Реззак направит вас туда, когда вы будете готовы. Дорога к этому лагерю опасна. Основную угрозу представляют Болотные Монстры, нападающие на наши войска. Необходимо расчистить путь, убив 12 Болотных Монстров. Награда: 700 опыта, 100 золота.
Капитан Джек "Не робей"
Реззак хочет, чтобы я дал вам задание? - Да без проблем. Малыш Флиппо - это гоблин-сторожила в обсерватории на мелководье, которая расположена справа от нашего лагеря. Мне необходимо знать, как у него там дела. PS: Капитан Джек "Не робей" Награда: 75 опыта.
Капитану нужен хороший горн для того, чтобы вовремя поднять тревогу на корабле, подать сигнал своему экипажу. Слышали о Болроге? Этот зверь - вожак болотных монстров. Он отличается своим размером и силой, а также рогами. Его рог вполне мне подойдёт. Добудьте для меня Рог Болрога и я буду премного благодарен вам. Награда: 700 опыта, х2 форма матроса.
Смотритель Флиппо
(Одноразовый) Джек спрашивает, как у меня дела? Я торчу здесь один и наблюдаю, как эти крабы подбираются ко мне всё ближе и ближе. К чёрту Джека! Давайте займём более выгодную позицию и расправимся с этим крабами! Следуйте за мной. Подсказка: Задания, отображаемые в списке серым, можно выполнить только один раз за игру. Награда: 300 опыта.
Вот эта позиция мне по душе. Я разместил здесь свою небольшую пушку, чтобы отстреливать крабов, а вам я даю зеркальце из моего монокля. Используйте его на Гигантских Крабах, чтобы я видел отсюда, куда мне целиться. Давайте отстрелим 8 Гигантских Крабов. Награда: 375 опыта.
Ладно, друзья, это было круто! Надеюсь как-нибудь повторим. Оставьте тут Зеркальце для потомков, ну а вам надо обратно в лагерь. Доложите, пожалуйста, Джеку "Не робей" о наших подвигах. Награда: 100 опыта.
Макснус
Здравствуйте, герои! Вы конечно же меня не помните, хотя мы с вами когда-то неплохо веселились. Я - Макснус, изобретатель и компаньон Реззака. Хотите помочь мне с изобретениями? Недавно я придумал замечательную вещь - Поглотитель Яда. Этот предмет создан для того, чтобы снимать Слабый Яд. Я не уверен, что всё правильно настроил, кроме того у меня много работы. Предлагаю взять его вам и протестировать как минимум 10 раз, а затем вернуться ко мне. Награда: 750 опыта, х2 очки изобретателя.
Ваш тест показал сбои в работе моего изобретения, и я поразмыслил над его улучшением. Чтобы побороть яд, его нужно изучить. Одним из объектов исследования... тьфу, я что пишу курсовую? В общем вы бы сильно мне помогли, добыв как минимум 4 Железы Гигантского Паука. Этих существ можно встретить в пещере к северу отсюда. Награда: 1000 опыта.
Рикитик
(Одноразовый) Мой друг Гилмрот решил сходить на прогулку и пропал. Его нет уже довольно долго. Не могли бы вы поискать его? Награда: 100 опыта.
(Одноразовый) Судя по эмблеме на обломке щита, это был Гилмрот. Кажется, местные обитатели разорвали его по кусочкам. Наверное это будет большим ударом для Рикитика. Нужно постараться собрать останки, чтобы он смог похоронить своего друга. Принесите Рикитику Голову Гилмрота, Ногу Гилмрота, Руки Гилмрота и Туловище Гилмрота. Награда: 500 опыта.
Элементалист Грок
Доброго ветра! Меня зовут Грок и я - элементалист. Я общался с землёй и она подсказала мне, что к северу отсюда есть вулкан, который недавно извергся и породил тревожных элементалей. Духи стихий предупредили меня, что жерло всё ещё способно извергать магму и его нужно успокоить. Я смогу это сделать, но мне нужна ваша помощь в добычи ингредиентов. Не могли бы вы собрать для меня 10 Элементов Магмы около этого вулкана? Награда: 900 опыта.
Добро пожаловать на лесопилку экспедиции! Ищите работу? Вы выглядите крепкими малыми, поэтому вам я предоставлю битву с пиратами. Руководит ею Бун - искусный шпион и мастер диверсий. Несколько дней назад Бун отправился на разведку в горнило врага, но не переживайте! Я уверен: он в порядке. Вам нужно найти Буна и получить у него указания. Награда: 500 опыта.
Нам нужно добывать больше древесины для экспедиции, а для этого необходимо иметь арсенал из первоклассных топоров. К северо-востоку отсюда располагается недружелюбное племя троллей - Даккари. Добудьте у них 10 Топоров Тролля. Награда: 3500 опыта, 100 золота.
Тролли племени Даккари содержат охотничьих псов. Благодаря хорошему уходу псы обладают замечательной и очень практичной шкурой, которая пригодится нашим войскам. Добудьте 10 Шкур Охотничьего Пса. Награда: 3500 опыта.
Совсем забыл про замечательных черепах, которых дрессируют тролли Даккари. Эти черепахи обладают изумительными и очень прочными панцирями, которые мы, гоблины, используем в строительстве. Добудьте 5 Изумрудных Панцирей. Награда: 3750 опыта.
Э-э-э, я сильно извиняюсь, но это реально некому сделать, ведь у нас лагере рабочие, а не такие мужественные герои, как вы, а мамонты опасные. В общем нам нужно собрать 8 Удобрений. Я не знаю почему, но эти мамонты сильно обожают Ветролист, который я вам даю. А ведь это растение - сильное слабительное. Я думаю вы догадаетесь, чего я от вас хочу и поможете... Награда: 4000 опыта, 125 золото.
Тикк
Привет, ребята! Вы не помните меня? Старину Тикка? Печально... Мы тут сражаемся с пиратами - одним из основных врагов экспедиции. Они располагаются неподалёку отсюда, если идти на северо-запад. Вдоль берега они расположили свои сети и ловят рыбу. Уничтожив сети, мы лишим их пищи, тем самым подорвав мораль. Ваша задача - уничтожить 10 Рыболовных Сетей. Можете использовать мой гарпун для этих целей. Награда: 2000 опыта.
Рабочий: А почему бы не украсть рыбу из сетей? Тикк: Ты кто? Рабочий: Нелмир, рабочий. Тикк: Вот и работай!
Тролли Даккари представляют для нас серьёзную угрозу, в особенности их жрецы, колдуны, знахари и тому подобные. Убейте 20 Троллей-Знахарей или Троллей-Колдунов. Награда: 3750 опыта.
С пиратами пора покончить, мы получили всё, что нужно... вроде бы. Как мы это сделаем? Ну, я ведь гоблин, естественно, мой план включает кое-что взрывоопасное. В общем держите: бочки с порохом, которые надо установить на пристани, чтобы избавиться от пиратских кораблей. Ворвитесь на пристань пиратов и установите 5 Взрывчаток, которые потом должны взорваться разом. Награда: 2500 опыта, х4 плащ подрывника.
Рабочий: Может лучше забрать эти корабли себе? Тикк: Нет, серьёзно, занимайся своей работой и не лезь... Достал меня!
Герои, я думаю вы готовы к более сильному противнику - к троллям-войнам Даккари. Эти тролли на порядок сильнее охотников и знахарей, поэтому я скорее всего попрошу кое-кого за вами присмотреть. Убейте 20 Троллей-Воинов. Награда: 4000 опыта.
Мы уже многое сделали и далеко продвинулись в войне с лесными троллями. Следующее, что необходимо сделать - это убить их вождей. Убейте Масталана, Оразама и Улани. Награда: 4000 опыта, 125 золото.
Мы недавно узнали, что вождём племени Даккари является Даффир. Даффи - это получеловек-полутролль, который бился на стороне королевств и отправился сюда с экспедицией. В точности как и вы. Даффир лишился своей памяти, но к сожалению эти тролли нашли его первыми и приняли за своего. Прошло время и он проявил себя как самый могучий тролль. Как известно, тролли ценят силу, поэтому теперь он их лидер. Наш план: добраться до Даффира и вернуть ему память, что бы он присоединил к нам своё племя. Это бы здорово помогло в наших будущих целях. Гоблин по имени Смутти, которого вы конечно же не помните, уже на Возвышенности Даккари. Идите туда и поговорите с ним. Награда: 1500 опыта.
Бун
(Одноразовый) О, привет! Мой план немного подкосился, но ничего: вы здесь - и это замечательно. Давайте сменим дислокацию и обсудим дальнейшие действия. Награда: 2250 опыта.
Отлично! Отсюда мы будем вести наши дальнейшие действия. Наша первая миссия - выполнить зачистку побережья. Убейте 20 Пиратов-Налётчиков или Пиратов-Убийц. В их лагерь пока соваться не советую - к этому мы перейдём позже. Награда: 2500 опыта.
Очевидно, что данное расположение пиратов далеко не единственное. Большая часть войск противника сосредоточена в океане. Поэтому прежде чем избавиться от них здесь, я предлагаю выбить из них как можно больше информации. В лагере пиратов, помимо всего прочего, они развлекаются и пьянствуют. Я уверен, что разговорить пьяного пирата мне будет проще, поэтому прошу выманить одного сюда. Можете использовать любой метод, но я предлагаю вам воспользоваться моим камуфляжем. В моей будке вы можете перевоплотиться в прекрасную леди и завлечь сюда любого пирата. Награда: 2500 опыта.
Пьяный Пират: Гери, это ты? Какого чёрта? Бун: На самом деле я шпион из экспедиции Реззака. Пьяный Пират: Гери, *ик*... Бун: Меня зовут Бун. Мне очень жаль, парнишка. Пить с тобой было весело. А теперь отвечай: почему пираты так взъелись на войска королевства? Каковы ваши планы? Что за маршруты вы используете? Пьяный Пират: Иди к чёрту! Бун: У-у-у, мы здесь надолго. Пока я выбиваю информацию из этого бедолаги, предлагаю вам поискать карты морских путей, которые определённо должны быть у пиратов в их лагере. Добудьте как минимум 3 Карты Путей, чтобы мы могли составить целостную картину их морских перемещений. Награда: 2500 опыта.
Хм, карты выглядят запутанно. Наверно, здесь нужен кто-то смышлённый. Отнесите их обратно в лагерь и отдайте Тикку. Награда: 750 опыта.
Пьяный Пират: Прошу, хватит меня мутузить! Отпусти! Бун: Ну уж нет, дружок. Считай, ты застрял здесь навеки.
Глая
Приветствую вас, герои королевств! У вас правда полная потеря памяти? И вы не помните, как сражались против нечести, защищали вашу родину от мертвецов, спасали мир от демонов? Мы с вами бились плечом к плечу, сражаясь против тьмы и одержали верх. Мне очень жаль, что вы этого не помните. Чтож, мне вновь бы пригодилась ваша помощь. Я тоже попала в кораблекрушение, но благо, память при мне. В лагере Зиггла я потому, что пиратам удалось выловить вещи, которые мне принадлежат. В частности, у них моё оружие, без которого я как без рук. Верните мне Оружие Глаи. Награда: 2750 опыта.
Эрсеку (в лесу)
Эрсеку был плохим троллем. Эрсеку не дали могилу и издевались над телом Эрсеку. Эрсеку ходит и пугает друзей, но друзья не понимают Эрсеку. Может герои понимают Эрсеку? Эреку хочет, чтобы герои взяли Факел Эрсеку и сожгли тело Эрсеку, чтобы Эрсеку получил покой. Награда: 1750 опыта.
Смутти (в данже)
Приветствую, герои! Здесь на Возвышенности Даккари находятся самые сильные представители данного племени, а их вождь - Даффир. Этот воин когда-то был нашим: он сражался против врагов королевств и отстаивал наши интересы. Даффир попал сюда без памятства также как и вы, но к несчастью первыми его нашли тролли Даккари. Постепенно он стал им вождём и сейчас правит здесь. Наша задача - пробраться к нему и вернуть ему память, чтобы тролли Даккари были на нашей стороне. Награда: 6500 опыта, персональные предметы.
Даффир пал, лишь перед смертью вспомнив, кто он. Тролли племени Даккари не присоединятся к экспедиции. Сообщите эту новость Реззаку. Награда: 2000 опыта.
Адмирал Реззак (лагерь экспедиции)
Даффир был мне другом. Очень жаль, что мы его потеряли, как и союз с троллями. Но ничего, герои, я считаю, что вы отлично справились и готовы отправиться за континент. Как вы уже поняли, сейчас мы не можем наладить морские пути и перенести все войска экспедиции в Итерию, однако часть наших войск, в особенности минотавры под предводительством Марна Зелёного Холма, уже обосновали у берега небольшую заставу. Они нуждаются в вашей помощи. Садитесь на лодки у Фаззика и плывите к Марну. Поговорите с ним при встрече - он даст вам задание. Награда: 1000 опыта.