Придумываем новые Фазы Боссов
|
|
Soul
| Дата: Вторник, 04.09.2018, 11:46 | Сообщение # 1 |
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Всем привет Тема создана с намерением придумать самые креативные, геймплейно интересные и изобретательные фазы для боссов! Сразу говорю, с создателем я ничего не обсуждал и эта тема будет просто источником вдохновения и кладезем мудрости для реализации дальнейших фаз боссов. Я, конечно, хочу чтобы вы детально продумывали фазы, но не хочу сдерживать энтузиазм этими никому кроме меня ненужными рамками. Основные пожелания к созданию фаз боссов:
Идейные Постулаты
Связь с концепцией рейда (Если рейд в ледяных землях, очень маловероятно что боссы в них будут извергать струи огня) Задействование разнообразных типов персонажей (Работа должна быть и для масс нюкеров и для хилов и для танков и для дд) Интересный геймплей (Просто бить, хилить и всё это время стоять на месте - не годится, нужны фазы которые вынуждают игроков бегать, действовать, взаимодействовать) Отсутсвие токсичных фаз. Токсичные фазы - фазы которые вынуждают брать строго определённый состав, или вынуждают одеваться магов в танков и так далее. Скиллкап. Некоторые фазы должны испытывать быстроту реакции и тактическое мышление игроков. Командная Работа. Разумеется фазы которые требуют командной работы очень приветствуются. Гениус. Фазы должны быть более-менее читаемы игроками. Игрок должен понять что от него хотят сделать. Дать подсказку к решению головоломки фазы можно анимацией или названием фазы. для начала хватит. Не обязательно соблюдать все эти пункты, можно придумать что-то совсем иное. Придумываем фазы для некст рейдов:
Ледяные Просторы
Подводный Замок
Предложения оставляем с разделением на тот или иной рейд.
Код [hr][b][color=DeepSkyBlue][size=20][c]Ледяные Просторы[/c][/size][/color][/b] [hr]
Код [hr][b][color=Aqua][size=20][c]Подводный Замок[/c][/size][/color][/b] [hr] Вы можете выложить босса с фазами целиком, или же просто отдельную фазу. Удачи!
|
|
|
|
iL-dar
| Дата: Вторник, 04.09.2018, 12:11 | Сообщение # 2 |
Герцог
Группа: Пользователи
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 954
Награды: 23
Статус: Offline
|
Soul, Конечно прикольно придумывать фазы и накидывать идеи Фениксу. Но! Не считаешь ли ты, что игроки не должны придумывать фазы боссам ? Мне например было интереснее убивать боссов не зная его фаз.
p.s. Лучше придумать фазы самому, чтобы легче пройти босса
|
|
|
|
Soul
| Дата: Вторник, 04.09.2018, 12:18 | Сообщение # 3 |
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
iL-dar, ты конечно же прав, я не считаю что игроки сами должны придумывать фазы боссам и мне тоже интереснее убивать боссов не зная фаз НО, даже при условии что феникс возьмёт все придуманные нами фазы, совсем не факт что мы сможем это пройти Посмотри на Девистразу, фазы просты и банальны донельзя, но из раза в раз мы умудряемся на них умирать Пользы от этой темы в любом случае очень много, а вред даже как вред не классифицируется, скорее как спойлер. И зная феникса, совсем не факт что он возьмёт что-то отсюда, скорее он совместит какие-то идеи, что-то изменит, кое что возможно натолкнёт на совершенно другую идею или механику. В общем меньше сомнений, больше действий!
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Вторник, 04.09.2018, 21:44 | Сообщение # 4 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата Soul ( ) И зная феникса, совсем не факт что он возьмёт что-то отсюда, скорее он совместит какие-то идеи, что-то изменит, кое что возможно натолкнёт на совершенно другую идею или механику. да, чаще так получается
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
ArtxanteR
| Дата: Понедельник, 15.04.2019, 12:21 | Сообщение # 5 |
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: ArtxanteR
Сообщений: 87
Награды: 29
Статус: Offline
|
Ледяные Просторы
стартовая фаза: скорость перемещения убавляется у рейда на 20+ или 30+ с небо падает сосулки ежесекундо или раз в 2 секунде если попадает одного челика тот челик будет замедлено (озноб) на некоторые время (желательно поставит) в поле боя будет бродит висп 2-3 ледяной если если вы замедлени в ознобе и + вас коцает висп вы будет замерзним вас окружает колба как у льда на 5 сек(желательно поставит) если одновременно замерзнит челик шт 3 вайп или урон в поле боя (желательно поставит сколько урон наносится по рейду! ) (Повелитель льда может снять замерзания с помощю ледяная брня)
фаза на хп: Смертельный холод - в поле боя на рондомном месте поевляется ледяной айзберг или кокон или типо того с огромном количество хп который тается только с помощю магия огня тоесть огневики только сможет уничтожит этого элемента. пока не уничтожили рейд от холода страдает наносится урон определёный по секунду (желательно поставит) Перед тем туда зайти если убили Девистразу помошники Девистраза (огненные дракончики с повыщеной атакой ) залетает к нам в помошь и помогает уничтожит тот элемент (Повелитель льда может запаузит процесс элемента на некоторые время 4-5-6 с помощю колба)
После Смертельного холода Коварство льда продолжительност фазы (желательно поставит) Замерзший челики потеряет часть свего рейтинга определёный рейтинг слетает к боссу и записывается в счёт босса если Замерзший физ то потеряет часть своего урона тоже записывается в счёт босса (повыщения урона у босса)
Хранитель льда: Как только закончился коварство льда выходит из паралельный точки от босса направляется к боссу! его надо блочит и убит если доберется освобождает тот рейтинг льда у босса тоесть записаный в счёт босса этот рейтинг превращается в урон и наносится нам!
пока всё но продолжения следует)
Сообщение отредактировал 19stalker92 - Понедельник, 15.04.2019, 12:48 |
|
|
|
PanikaJa
| Дата: Понедельник, 15.04.2019, 21:21 | Сообщение # 6 |
Даккариус
Группа: Пользователи
Ник в игре: PanikaJa
Сообщений: 42
Награды: 21
Статус: Offline
|
Подводный Замок
Фаза пока 1 на ум пришла) подводой герои немогут дышать (логично) Когда бьёш боса он пускат пузырьки с воздухом и кол пузырьков зависит от интенсивности урона по босу пузырьки с воздухом если неподбирать через 10 сек начинаеш задыхатса(снимает процент хп каждую сек) также могут плвать акулы откоторых надо мансить или убить чтоб незакусали досмерти) у нидрача потенциал хила +50%
Черныш я иду за тобой
Сообщение отредактировал PanikaJa - Понедельник, 15.04.2019, 21:28 |
|
|
|
Gerional
| Дата: Понедельник, 15.04.2019, 22:27 | Сообщение # 7 |
Синий Лис
Группа: Администраторы
Сообщений: 531
Награды: 36
Статус: Offline
|
Вижу тут можно внести вклад в карту? Ух ты, я с вами.
Не в курсе какова стихия босса, так что предложу по аналогии с двумя комментаторами выше. Соре, тупой.
Ледяные Просторы
Власть холода.
Каждые 4-5 секунды битвы с боссом все игроки не имеющие никакой принадлежности к стихиям льда получают заряд "Окачанения" которые понижают эффективность исходящего урона или входящего исцеления на 5%. При наборе 10 стаков данного дебафа все игроки начинают получать переодический урон который не срезается резистом и наносит 1% от максимального здоровья при чем каждые 5 стаков будут повышать получаемый урон на 1%. При накапливании 25 стаков заряда цель превращается в глыбу, которая через некоторое время взорвется нанеся Х ед урона и сдетонирует все глыбы "Героев-Неудачников" (Изначально стоят на поле боя) и "Глыба с заключенном в ней герое" (Название глыбы в которую превращается герой) и убив героя внутри. При уничтожении глыбы герой возвращается с бафом "Свежесть" который не дает возможность накапливать заряды в течении 10 сек. Герои с принадлежностью к стихии льда будут получать 1% бафф повышающий наносимый урон. за каждый стак "Окачанения". Но при накапливании 25 стаков они мгновенно умрут. Помимо всего выше изложенного, нам на помощь будут приходить наши союзники, присылая нам небольшие костры, которые будут существовать 15 сек. и будут снимать по 1 стаку дебафа в секунду. (Не буду лукавить, идею брал с ласт босса Битвы за Дазар`Алор - Леди Джайны Праудмур, у которой есть нечто подобное)
Ледяные шипы
Босс протыкает нескольких героев на поле боя снимая 50% здоровья целям. В это же время босс кастует способность в течении 30 сек, которая убьет цели что находятся в стане от шипа и востановит себе 200% от максимального здоровья героя превратив его в ледяного послушника из-за чего воскрешение героя будет невозможным пока послушник не умрет. В это время босс становится неуязвимым, но при убийстве шипов неуязвимость спадает и пока способность не будет использована босс будет получать Х2 урона от любого источника.
Подводный Замок
Иллюзорное Владычество
Босс начинает использовать несбиваемую способность окутывая (Кол-во игроков на арене)-1 водяными сферами. В зависимости от класса оставшегося игрока создается событие прохождение которого освободит героев из водных тюрем.
Танки: Создает иллюзию случайного босса карты и наделяет ее всеми способностями оригинала. У иллюзии отрицательное восстановление здоровья. В течении 30 секунд танку необходимо выжить в лобовом столкновении при помощи иллюзий героев-союзников которые будут исцелять его и наносить урон. Всего будет 3 иллюзии и танк. За смерть каждого учасника события все игроки в сферах будут терять 25% от максимального здоровья. Если все союзные герои погибнут - рейд умрет.
Хилы: Устанавливает хп всех героев на 10% от максимального значения. Создает пламенеющую сферу по середине поля боя, которая будет наносить урон всем целям в сферах. При исцелении героя в сфере более чем на 85% здоровья, герой освобождается. Каждый освобожденный герой наносит сфере 15% от максимального здоровья урона. При смерти сферы все герои освобождаются. При смерти любого учасника внутри сферы, он не может быть воскрешен до конца фазы, а урон сферы усиляется.
ДД (Физы): Пузыри получают здоровье, потому их можно уничтожать физическим уроном. Помимо того босс будет переодически использовать "Сферу приливов", которая будет лететь по прямой и если заденет героя, тот окажется в пузыре. Если все герои будут в пузырях - рейд погибает.
ДД (Маги): Создает магический лабиринт из невидимых стен и существ что не могут двигаться. В начале фазы на несколько секунд проявляется весь лабиринт демонстрируя возможные пути прохождения. В каждом лабиринте не будет сразу доступных путей. Каждый путь будет иметь свои сложности. 1 из путей всегда будет длиннее, другой же иметь более краткий путь, но будет содержать невидимых мобов которых можно убить аое заклинаниями.
Саппорты (Ну типо Друида-Ворона и некоторых героев что не смогут самостоятельно пройти вышеизложенные пункты (Гидрач)) : Создает 2 иллюзорных бойца неравных по силе. Союзный боец будет получать силу атаки за каждую секунду существования. Боец противника будет использовать иллюзорные атаки которые действуют как и на нашего бойца так и на нас нанося урон и прерывая касты заклинаний.
(R.I.P),Ревнитель,Страж Баланса,(R.I.P),Герой праха,Друид-Целитель,Захватчик;
Сообщение отредактировал Gerional - Вторник, 16.04.2019, 18:19 |
|
|
|
F1rt0vVIbIi
| Дата: Понедельник, 15.04.2019, 23:43 | Сообщение # 8 |
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: F1rt0vVIbI
Сообщений: 126
Награды: 20
Статус: Offline
|
Цитата 19stalker92 ( ) (Повелитель льда может снять замерзания с помощю ледяная брня)
Цитата PanikaJa ( ) у нидрача потенциал хила +50%
Цитата Gerional ( ) все игроки не имеющие никакой принадлежности к стихиям льда получают заряд "Окачанения" которые понижают эффективность исходящего урона
Вот что вас тянет то так на этого льда с гидромантом, мы хотим вариативности составов, но делаем боссов исключительно для льдов/пожиров? Я не понимаю такой логики, в игре если что ночь может наступить, но герои от этого хуже видеть не перестают(я надеюсь) Если придерживаться такого мышления, совух вообще не должен днём в бою находиться. Любое Условие связанное со стихией лишь угробит вариативность составов, никак не добавит интереса. Имхо.
Здесь должна быть подпись.
Сообщение отредактировал F1rt0vVIbIi - Понедельник, 15.04.2019, 23:47 |
|
|
|
Gerional
| Дата: Вторник, 16.04.2019, 07:48 | Сообщение # 9 |
Синий Лис
Группа: Администраторы
Сообщений: 531
Награды: 36
Статус: Offline
|
F1rt0vVIbIi, Цитата F1rt0vVIbIi ( ) Вот что вас тянет то так на этого льда с гидромантом, мы хотим вариативности составов, но делаем боссов исключительно для льдов/пожиров? Тянет то, что в тбв мы и хотим сделать больше вариативности? Никто же не говорил что фаза будет на каждом боссе, не так ли? Я предложил данную идею с мыслью об разнообразии состава в котором будут разнообразные герои, за что они и получат усиление.
Цитата F1rt0vVIbIi ( ) Любое Условие связанное со стихией лишь угробит вариативность составов, никак не добавит интереса. Добавит интереса убить босса без таковых героев, имхо. Тебя никто не заставляет брать 9 льдов и танка дабы убить босса. Ты будешь брать составы под других более опасных боссов получив профит от героев с стихией льда. Считай аура будет в одно время и усложнять прохождение и способствовать ему.
(R.I.P),Ревнитель,Страж Баланса,(R.I.P),Герой праха,Друид-Целитель,Захватчик;
|
|
|
|
PanikaJa
| Дата: Вторник, 16.04.2019, 11:21 | Сообщение # 10 |
Даккариус
Группа: Пользователи
Ник в игре: PanikaJa
Сообщений: 42
Награды: 21
Статус: Offline
|
Цитата F1rt0vVIbIi ( ) Вот что вас тянет то так на этого льда с гидромантом, мы хотим вариативности составов, но делаем боссов исключительно для льдов/пожиров?
нет цель не зделать под определеного героя а таким способом вернуть гидрача и льда в строй которых (посылают ----------) в каждом рейде)
также есть предложение зделать активацыю боса определёным составом героев вроде того гидромант лёд и аркан активируют боса но приетом больше гидрачей и арканов немогут попасть к босу чтоб небыло 9 паладинов хд
UltimateFenix: мат +20%
Черныш я иду за тобой
Сообщение отредактировал PanikaJa - Вторник, 16.04.2019, 11:24 |
|
|
|
sudalut
| Дата: Вторник, 16.04.2019, 20:49 | Сообщение # 11 |
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 91
Награды: 8
Статус: Offline
|
Предлагаю две фазы.
Молния: В ближайшего противника запускается молния, которая поражает героев по цепи. Урон по цепи сильно увеличивается.
Обратная молния: В ближайшего противника запускается молния, которая поражает героев по цепи. Первая цель получает огромный урон, который сильно уменьшается по цепи. Итоговый урон делится между всеми задетыми молнией героями.
|
|
|
|
Akashi-
| Дата: Вторник, 16.04.2019, 22:47 | Сообщение # 12 |
Паладин
Группа: Пользователи
Ник в игре: C.Akashi
Сообщений: 252
Награды: 11
Статус: Offline
|
sudalut, молния Тояро
|
|
|
|
Soul
| Дата: Вторник, 16.04.2019, 22:55 | Сообщение # 13 |
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Akashi-, молния синей саламандры... Чёт толковых фаз мало. Кстати полностью согласен с этим:
Цитата F1rt0vVIbIi ( ) Вот что вас тянет то так на этого льда с гидромантом, мы хотим вариативности составов, но делаем боссов исключительно для льдов/пожиров? Я не понимаю такой логики, в игре если что ночь может наступить, но герои от этого хуже видеть не перестают(я надеюсь) Если придерживаться такого мышления, совух вообще не должен днём в бою находиться. Любое Условие связанное со стихией лишь угробит вариативность составов, никак не добавит интереса. Имхо.
|
|
|
|
sudalut
| Дата: Четверг, 18.04.2019, 00:52 | Сообщение # 14 |
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 91
Награды: 8
Статус: Offline
|
Фаза (без названия). Под случайным героем (либо под боссом) появляется след. Этим следом нужно нарисовать круг на земле.
Фаза (без названия). В комнате босса появляются буквы (либо слова), нужно в правильно порядке собрать буквы (либо слова) в слово (либо во фразу).
Фаза (без названия). В комнате босса появляется отмеченная территория, через какое-то время стены комнаты "сдвигаются" и все, кто не зашел в область умер. (Можно анимацию появления стен сделать, будто они смыкаются).
Фаза (без названия). Комната босса разделена на 4 сектора, во 3 сектора из 4 убивают героев. Время от времени безопасный сектор будет сменяться. (группе нужно перемещаться из сектора в сектор).
Фаза (без названия). Босс превращается в усиленную версию одного из героев tbw2 и может использовать его способности.
Фаза (без названия). На одного из героев вешается метка, через какое-то время из случайной точки в комнате босса в него летит снаряд, который его точно убивает. Чтобы отмеченный герой выжил, другом герою нужно успеть встать перед снарядом.
Фаза (без названия). Случайного героя телепортирует в один край арены, а босса в другой. Игроки лишаются возможности бить и блочить босса. Нужно законтролить босса станами, чтобы тот не успел дойти до игрока.
Фаза (без названия). Босс призывает мобов, половина из них неуязвима для маг урона, а вторая для физического.
Фаза (без названия). На арене появляются три объекта (генераторы, тотемы, воткнутые в землю палки?), за определенное время нужно сломать их все одновременно или почти одновременно.
Фаза (без названия). Во время фазы у босса сильно повышается урон, когда какой-либо герой использует способность, вся остальная группа получает стан.
Фаза (без названия). На арене появляется от двух до четырех мобов, нужно сделать так, чтобы все четыре смотрели в одну точку (либо друг на друга).
фаза (без названия). На арене появляется одна из 4 рун. Одну нужно поджечь, вторую заморозить, третью вылечить, четвертую ударить способностью, наносящей физический урон.
Фаза (без названия). Для водного данжа. В комнате с боссом находится балон с воздухом. Над болоном есть счётчик 100, который постепенно тратится. Чтобы пополнить балон, нужно отвести к нему босса, но если превысить максимальную отметку балон взорвется.
В первую tbw играл совсем мало, так что если будет что-то из первой части, то не обессудьте.
Сообщение отредактировал sudalut - Понедельник, 22.04.2019, 23:33 |
|
|
|
UltimatePasha
| Дата: Четверг, 18.04.2019, 18:03 | Сообщение # 15 |
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: UltimatePasha
Сообщений: 909
Награды: 25
Статус: Offline
|
Цитата F1rt0vVIbIi ( ) Вот что вас тянет то так на этого льда с гидромантом, мы хотим вариативности составов, но делаем боссов исключительно для льдов/пожиров? Я не понимаю такой логики, в игре если что ночь может наступить, но герои от этого хуже видеть не перестают(я надеюсь) Если придерживаться такого мышления, совух вообще не должен днём в бою находиться. Любое Условие связанное со стихией лишь угробит вариативность составов, никак не добавит интереса. Имхо.
Не согласен, во-первых у героев ухудшается обзор ночью, это можно сказать они хуже видят ночью. Во-вторых: Что-то я не вижу в каждом рейде льда и гидроманта, а вижу только несколько героев которые могут нанести больше урона чем другие, то есть сейчас почти не требуется ничего кроме нанесения урона? На Балладоре был ураган и из-за него брали разных героев, если здесь добавить нечто похожее, где будет требоваться Лед или Гидромант, или любой другой герой, то будет только лучше.
|
|
|
|