[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: UltimatePasha  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Знахарь (ОТКЛОНЕНО)
Знахарь (ОТКЛОНЕНО)
sudalut
Дата: Вторник, 18.06.2019, 11:32 | Сообщение # 1
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 91
Награды: 8
Статус: Offline

Знахарь.
Описание.


Скрытый бог не часто оставляет свою метку на смертных. Отмеченные им способны постичь всю глубину и многообразие тьмы. Знахари соединив эту силу с силами природы, научились исцелять значительно сильнее. Они способны продлевать жизнь, одаривать союзников благословением своего бога и призывать свою тень, когда нужны лишнее руки.



Темное лечение.
Активный. Манакост 250 + 1% от макс маны. (Работает как хил дриады или троля шамана).
Знахарь исцеляет выбранного союзника. Восстанавливает 50 здоровья + х0,2 разума (х0,9) природы (х0,6) тьмы. При каждом исцелении накладывает бафф: 5% увеличение лечение при каждом применении этой способности. Максимум 40%.
Бонус за уровень: +50 к восстановлению. +х0,2 разума.
Итог: Знахарь исцеляет выбранного союзника. Восстанавливает 1500 здоровья + х2 разум (х0,9) природы (х0,6)
тьмы
. При каждом исцелении. накладывает бафф: 5% увеличение лечение при каждом применении этой
способности. Максимум 40%.

Негативный заряд.
Активный. Перезарядка 16 секунд. Манакост 650. Время действия 7 секунд.

Знахарь запускает в противника пучок проклятий.Проклятый противник получает 50 + х0,65 разума (х1) тьмы урона в секунду. У проклятого противника уменьшается на 11% скорость атаки и передвижения, на 11% уменьшается урон, шанс 11%, что противник промахнется.
Бонус за уровень: +50 к урону +х0,15 к урону от разума.
Итог: Знахарь запускает в противника пучок проклятий. Проклятый противник получает 1500 + х5 разума
(х1) тьмы урона в секунду. У проклятого противника уменьшается на 11% скорость атаки и передвижения, на
11% уменьшается урон, шанс 11%, что противник промахнется.


Благословение скрытого.
Активный. Перезарядка 40 секунд. Манакост 850. Время действия 15 секунд.

Знахарь благословляет союзника. У благословленного союзника повышается броня на 2. Союзники восстанавливают 21% (х0,2) природы (х0,1) тьмы от полученного им урона.
Бонус за уровень: +2 брони +1% к восстановлению.
Итог: Знахарь благословляет союзника. У благословленного союзника повышается броня на 60. Союзники восстанавливают 50% (х0,2) природы (х0,1) тьмы от полученного им урона.

Позитивный взрыв.
Активный. Перезарядка 40 секунд. Манакост 1050. Время действия 7 секунд.

Знахарь запускает в выбранного союзника позитивный пучок. Через 0,5 с. заряд взрывается восстанавливая союзникам вокруг 400 + х0,3 разума (х1) природы (х0,5) тьмы. Также союзники попавшие под взрыв наносят на 11% больше урона, скорость атаки и передвижения увеличивается на 11%, противники промахиваются с шансом 11%.
Бонус за уровень: +200 к восстановлению + х0,3 к восстановлению от разума.
Итог: Знахарь запускает в выбранного союзника позитивный пучок. Через 0,5 с. заряд взрывается восстанавливая союзникам вокруг 3000 + х4,2 разума (х1) природы(х0,5) тьмы. Также союзники попавшие под взрыв наносят на 11% больше урона, скорость атаки и передвижения увеличивается на 11%, противники промахиваются с шансом 11%.

Поднятие.
Активная. Перезарядка 195 секунд. Манакост 2000. Задержка 0,2 секунды.

Знахарь воскрешает случайного союзника, через 30 секунд он снова умрет.
Бонус за уровень: +10 секунд длительности жизни.
Итог: Знахарь воскрешает случайного союзника, через 130 секунд он снова умрет.

Тень.
Активная. Перезарядка 160 секунд. Манакост 1550.

Знахарь призывает свою тень. Тень проходит сквозь юнитов и может использовать все способности колдуна (кроме этой). Также тень увеличивает рейтинг тьмы союзников на 25%.
Прикрепления: 5000796.jpg (58.3 Kb) · 9742281.png (8.4 Kb) · 7274793.png (9.4 Kb) · 8055923.png (11.3 Kb) · 4218525.png (9.1 Kb) · 3587917.png (9.5 Kb) · 6600653.png (9.4 Kb)


Сообщение отредактировал sudalut - Воскресенье, 21.07.2019, 20:55
 
aondlo11
Дата: Вторник, 18.06.2019, 12:00 | Сообщение # 2
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
Не знаю почему тьма хилит, и вроде не должна.
Цитата sudalut ()
Лечение.
Активный. Манакост 250. (Работает как хил дриады или троля шамана).
Знахарь исцеляет выбранного союзника. Восстанавливает 50 здоровья + х1 разум (х0,9) природы (х0,6) тьмы. При каждом исцелении накладывает бафф: 5% увеличение лечение при каждом применении этой способности. Максимум 40%.
Бонус за уровень: +50 к восстановлению.
Итог: Знахарь исцеляет выбранного союзника. Восстанавливает 1500 здоровья + х1 разум (х0,9) природы (х0,6)
тьмы. При каждом исцелении. накладывает бафф: 5% увеличение лечение при каждом применении этой
способности. Максимум 40%.


Ну как таргет этот хил выглядит на первый взгляд слабым, хотя если учесть что ленивый среднестатистический таргет хилит только танка, должно сработать, тем не менее нужно будет всегда держать какой-нить стан/дебафф на момент когда второй танк сагрит босса и знахарь будет его хилить (сначало кажется вообще хила не будет).

Цитата sudalut ()
Негативный заряд.
Активный. Перезарядка 16 секунд. Манакост 650. Время действия 7 секунд.
Знахарь запускает в противника пучок проклятий.Проклятый противник получает 50 + х0,65 разума (х1,5) тьмы урона в секунду. У проклятого противника уменьшается на 11% скорость атаки и передвижения, на 11% уменьшается урон, шанс 11%, что противник промахнется.
Бонус за уровень: +50 к урону +х0,15 к урону от разума.
Итог: Знахарь запускает в противника пучок проклятий. Проклятый противник получает 1500 + х5 разума
(х1,5) тьмы урона в секунду. У проклятого противника уменьшается на 11% скорость атаки и передвижения, на
11% уменьшается урон, шанс 11%, что противник промахнется.


А вот и дебафф о котором я выше говорил с - самодостаточность, и дамажит вроде очень много (10500+x30 от разума с 1.5 тьмы!!!)

Скилл топовый, не имбовый (аура покрова даёт вроде 30 ВСЕМ, а тут 1) только опять неоч концептуально, тьма вроде всю жизнь резала броню, а тут чет решила добавить броню, не комильфо

Цитата sudalut ()
Поднятие.
Активная. Перезарядка 195 секунд. Манакост 2000. Задержка 0,2 секунды.
Знахарь воскрешает случайного союзника, через 30 секунд он снова умрет.
Бонус за уровень: +10 секунд длительности жизни.
Итог: Знахарь воскрешает случайного союзника, через 130 секунд он снова умрет.


Это не масс рес, мы вам перезвоним

Итог - масс реса нет, герой не конкурирует с пнем, что он тут потерял?

На самом деле если учесть еще
Цитата sudalut ()
Итог: Знахарь запускает в выбранного союзника позитивный пучок. Через 0,5 с. заряд взрывается восстанавливая союзникам вокруг 3000 + х4,2 разума (х1) природы(х0,5) тьмы. Также союзники попавшие под взрыв наносят на 11% больше урона, скорость атаки и передвижения увеличивается на 11%, противники промахиваются с шансом 11%.

Цитата sudalut ()
Итог: Знахарь запускает в выбранного союзника позитивный пучок. Через 0,5 с. заряд взрывается восстанавливая союзникам вокруг 3000 + х4,2 разума (х1) природы(х0,5) тьмы. Также союзники попавшие под взрыв наносят на 11% больше урона, скорость атаки и передвижения увеличивается на 11%, противники промахиваются с шансом 11%.

то герой мог бы быть полезным хилом, если бы мы брали больше 2-х, а так тут не заменить светку (1 массхил с большим кд) и не заменить пня (масс реса нет)



"Всё в порядке, я герой праха"


Сообщение отредактировал aondlo11 - Вторник, 18.06.2019, 12:02
 
Legazy
Дата: Вторник, 18.06.2019, 12:03 | Сообщение # 3
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
Я конечно ни на что не намекаю, но часть скиллов очень похожа на скиллы арк вардена.

 
iL-dar
Дата: Вторник, 18.06.2019, 12:05 | Сообщение # 4
Герцог
Группа: Пользователи
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 954
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата sudalut ()
Знахарь воскрешает случайного союзника, через 130 секунд он снова умрет.


кек.
Цитата sudalut ()
Негативный заряд.


Цитата sudalut ()
Позитивный взрыв.


Цитата sudalut ()
Тень.


Зачем нам придумывать героя, если мы можем взять скилы с доты, верно?

Legazy, ага, особенно герой папича с аганимом.


 
UltimatePasha
Дата: Вторник, 18.06.2019, 12:33 | Сообщение # 5
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: UltimatePasha
Сообщений: 909
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата sudalut ()
Лечение.
Активный. Манакост 250. (Работает как хил дриады или троля шамана).
Знахарь исцеляет выбранного союзника. Восстанавливает 50 здоровья + х1 разум (х0,9) природы (х0,6) тьмы. При каждом исцелении накладывает бафф: 5% увеличение лечение при каждом применении этой способности. Максимум 40%.
  Бонус за уровень: +50 к восстановлению.
Итог: Знахарь исцеляет выбранного союзника. Восстанавливает 1500 здоровья + х1 разум (х0,9) природы (х0,6)
тьмы. При каждом исцелении. накладывает бафф: 5% увеличение лечение при каждом применении этой
способности. Максимум 40%.


Не понятно, он будет хилить х1 инты? Как-то природа с тьмой не особо стакается, получается природа хилит, а тьма просто рядом стоит? Тогда зачем здесь 2 рейтинга? Если тьма накладывает баффы, то еще бредовее.

Цитата sudalut ()
Негативный заряд.
Активный. Перезарядка 16 секунд. Манакост 650. Время действия 7 секунд.
Знахарь запускает в противника пучок проклятий.Проклятый противник получает 50 + х0,65 разума (х1,5) тьмы урона в секунду. У проклятого противника уменьшается на 11% скорость атаки и передвижения, на 11% уменьшается урон, шанс 11%, что противник промахнется.
 Бонус за уровень: +50 к урону +х0,15 к урону от разума.
Итог: Знахарь запускает в противника пучок проклятий. Проклятый противник получает 1500 + х5 разума
(х1,5) тьмы урона в секунду. У проклятого противника уменьшается на 11% скорость атаки и передвижения, на
11% уменьшается урон, шанс 11%, что противник промахнется.


Пучок темной энергии, звучит страшно. Теперь не понятно, герой хиллер или дебаффер? Пока слабая альтернатива темки.

Цитата sudalut ()
Благословение неизвестного.
Активный. Перезарядка 40 секунд. Манакост 850. Время действия 15 секунд.
Знахарь благословляет союзника. У благословленного союзника повышается броня на 2. Союзники восстанавливают 21% (х0,2) природы (х0,1) тьмы от полученного им урона.
 Бонус за уровень: +2 брони +1% к восстановлению.
Итог: Знахарь благословляет союзника. У благословленного союзника повышается броня на 60. Союзники восстанавливают 50% (х0,2) природы (х0,1) тьмы от полученного им урона.


Благословение неизвестного или конкретной цели? Некорректное описание способности, он получает бафф, другие восстанавливают 50%? Опять не понятно почему здесь тьма и природа вместе.

Цитата sudalut ()
Позитивный взрыв.
Активный. Перезарядка 40 секунд. Манакост 1050. Время действия 7 секунд.
Знахарь запускает в выбранного союзника позитивный пучок. Через 0,5 с. заряд взрывается восстанавливая союзникам вокруг 400 + х0,3 разума (х1) природы (х0,5) тьмы. Также союзники попавшие под взрыв наносят на 11% больше урона, скорость атаки и передвижения увеличивается на 11%, противники промахиваются с шансом 11%.
 Бонус за уровень: +200 к восстановлению + х0,3 к восстановлению от разума.
Итог: Знахарь запускает в выбранного союзника позитивный пучок. Через 0,5 с. заряд взрывается восстанавливая союзникам вокруг 3000 + х4,2 разума (х1) природы(х0,5) тьмы. Также союзники попавшие под взрыв наносят на 11% больше урона, скорость атаки и передвижения увеличивается на 11%, противники промахиваются с шансом 11%.


ПОЗИТИВНЫЙ ПУЧОК, герой просто кидается пучками в других и хиллит братков, с чего у него взялся вообще позитив? Герой знахарь который склонен с тьмой и резко стал добрым хиллером. Промахи вроде не стакаются, так что у тебя не будут работать вместе способности, да и промахи не нужны, нету боссов которые сильно бьют с руки.

Цитата sudalut ()
Поднятие.
Активная. Перезарядка 195 секунд. Манакост 2000. Задержка 0,2 секунды.
Знахарь воскрешает случайного союзника, через 30 секунд он снова умрет.
 Бонус за уровень: +10 секунд длительности жизни.
Итог: Знахарь воскрешает случайного союзника, через 130 секунд он снова умрет.


Хахахах, что простите? Просто поднял бомжа который умер, сказал ему теперь ты будешь жить долго и счастливо, а потом берешь кончаешь его, и танцуешь над его трупом? Считаю, что это будет не юзабельно, скорее просто поржать, лучше взять нормальный рес, чем такой.

Цитата sudalut ()
Тень.
Активная. Перезарядка 50 секунд. Манакост 1550.
Знахарь призывает свою тень. Тень проходит сквозь юнитов и может использовать все способности колдуна (кроме этой). Также тень увеличивает рейтинг тьмы союзников на 25%.


Просто призвал свою бесполезную копию и бегаешь всех ресаешь а они потом опять дохнут, в итоге тебя не берут в следующий рейд и вообще врядли больше возьмут, да и героя твоего удалят потом еще, ибо дичь полнейшая. 25% на ульте, просто мега слабо.


 
aondlo11
Дата: Вторник, 18.06.2019, 13:12 | Сообщение # 6
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
Цитата UltimatePasha ()
Не понятно, он будет хилить х1 инты? Как-то природа с тьмой не особо стакается, получается природа хилит, а тьма просто рядом стоит? Тогда зачем здесь 2 рейтинга? Если тьма накладывает баффы, то еще бредовее.

Что тут непонятного, лул - все расписано даже для гуманитариев, будет хилить 1500+1хразума+ 2 рейтинга+40% от всего этого если пару раз накинуть спосоность

Цитата UltimatePasha ()
Пучок темной энергии, звучит страшно. Теперь не понятно, герой хиллер или дебаффер? Пока слабая альтернатива темки.

Хм, а пень хилер или нюкер??? у него стан есть, стан не хилит (герой не обязан только хилить, если ты еще не понял)

Цитата UltimatePasha ()
Благословение неизвестного или конкретной цели? Некорректное описание способности, он получает бафф, другие восстанавливают 50%? Опять не понятно почему здесь тьма и природа вместе.

Всё понятно, очевидно же что всё кидается на одного, никаких других нет, просто решил докапаться на ровном месте, хейт ради хейта

Цитата UltimatePasha ()
ПОЗИТИВНЫЙ ПУЧОК, герой просто кидается пучками в других и хиллит братков, с чего у него взялся вообще позитив? Герой знахарь который склонен с тьмой и резко стал добрым хиллером. Промахи вроде не стакаются, так что у тебя не будут работать вместе способности, да и промахи не нужны, нету боссов которые сильно бьют с руки.


Что за бред я прочитал??? Если промахи не стакаются, как ты думаешь зачем глупым заступникам промахи на ослеплениях? (Это риторический вопрос, не напрягайся, промахи со скилов и промахи со шмоток стакаются, это должно быть очевидно, если подумать перед тем как хейтить; промахи вообще не нужны? Ну видно что ты тоже не часто рейдишь, и на танках не играл потому что без промахов они почему то быстро умирают (на самом деле не почему то а потому что их боссы убивают)

Цитата UltimatePasha ()
Просто призвал свою бесполезную копию и бегаешь всех ресаешь а они потом опять дохнут, в итоге тебя не берут в следующий рейд и вообще врядли больше возьмут, да и героя твоего удалят потом еще, ибо дичь полнейшая. 25% на ульте, просто мега слабо.

Копия со всеми скилами означает 2 хила, 2 массхила, 2 нюка/дебаффа, 2 псевдо реса (рес этот кдшится 195 секунд, а поднимает на 130, следовательно с копией можно вечно держать челика, если бы ты посчитал перед тем как хейтить, понял бы.



"Всё в порядке, я герой праха"
 
sudalut
Дата: Вторник, 18.06.2019, 13:35 | Сообщение # 7
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 91
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Legazy ()
Я конечно ни на что не намекаю, но часть скиллов очень похожа на скиллы арк вардена.

Цитата iL-dar ()
Зачем нам придумывать героя, если мы можем взять скилы с доты, верно?

Ульта действительно получилось такая же (хоть и не специально). Но какие еще способности на него похожи?
Цитата aondlo11 ()
Ну как таргет этот хил выглядит на первый взгляд слабым, хотя если учесть что ленивый среднестатистический таргет хилит только танка, должно сработать, тем не менее нужно будет всегда держать какой-нить стан/дебафф на момент когда второй танк сагрит босса и знахарь будет его хилить (сначало кажется вообще хила не будет).

Изменю, сделаю больше хила от разума.
 
aondlo11
Дата: Вторник, 18.06.2019, 13:47 | Сообщение # 8
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
Мне вот кажется что если не зацикливаться на "интересном" ресе, то на пару с копией можно неплохо похилить, только кажется это будет челлендж.




"Всё в порядке, я герой праха"
 
iL-dar
Дата: Вторник, 18.06.2019, 13:57 | Сообщение # 9
Герцог
Группа: Пользователи
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 954
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата sudalut ()
Но какие еще способности на него похожи?


я же указал.
Цитата iL-dar ()
Цитата sudalut ()
Знахарь воскрешает случайного союзника, через 130 секунд он снова умрет.

кек.
Цитата sudalut ()
Негативный заряд.

Цитата sudalut ()
Позитивный взрыв.

Цитата sudalut ()
Тень.


такой герой в моих реалиях не пройдет. Слизать 4 скила просто так с другой игры. Это просто неуважение к создателю. Такое я даже рассматривать не буду.

Проигрывать всегда больно... Истово верить в свою правоту — и всё равно проиграть.
Закрыто.


 
UltimateFenix
Дата: Воскресенье, 21.07.2019, 19:29 | Сообщение # 10
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
sudalut, ладно, давай посмотрю.

всё когда-нибудь кончается
 
UltimateFenix
Дата: Понедельник, 22.07.2019, 23:21 | Сообщение # 11
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата iL-dar ()
Слизать 4 скила просто так с другой игры.

допустим нет, хотя я верю Ильдару
ещё опустим сырость темы на предмет модели, кд, работы 6го скилла.
Цитата UltimatePasha ()
Не понятно, он будет хилить х1 инты? Как-то природа с тьмой не особо стакается, получается природа хилит, а тьма просто рядом стоит? Тогда зачем здесь 2 рейтинга?

+
Цитата sudalut ()
Поднятие.Активная. Перезарядка 195 секунд. Манакост 2000. Задержка 0,2 секунды.
Знахарь воскрешает случайного союзника, через 30 секунд он снова умрет.

я долго думал над подобным, это на самом деле сомнительная вещь на запас, если нет нормальных ресов.

Цитата aondlo11 ()
то герой мог бы быть полезным хилом, если бы мы брали больше 2-х, а так тут не заменить светку (1 массхил с большим кд) и не заменить пня (масс реса нет)

ну как бы да, получается альтернатива, причём непрямая, а недобор в обоих направлениях.

Закрыто


всё когда-нибудь кончается
 
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Знахарь (ОТКЛОНЕНО)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: