Знахарь (ОТКЛОНЕНО)
|
|
sudalut
| Дата: Вторник, 18.06.2019, 11:32 | Сообщение # 1 |
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 91
Награды: 8
Статус: Offline
|
Знахарь. Описание.
Скрытый бог не часто оставляет свою метку на смертных. Отмеченные им способны постичь всю глубину и многообразие тьмы. Знахари соединив эту силу с силами природы, научились исцелять значительно сильнее. Они способны продлевать жизнь, одаривать союзников благословением своего бога и призывать свою тень, когда нужны лишнее руки.
Темное лечение. Активный. Манакост 250 + 1% от макс маны. (Работает как хил дриады или троля шамана). Знахарь исцеляет выбранного союзника. Восстанавливает 50 здоровья + х0,2 разума (х0,9) природы (х0,6) тьмы. При каждом исцелении накладывает бафф: 5% увеличение лечение при каждом применении этой способности. Максимум 40%. Бонус за уровень: +50 к восстановлению. +х0,2 разума. Итог: Знахарь исцеляет выбранного союзника. Восстанавливает 1500 здоровья + х2 разум (х0,9) природы (х0,6) тьмы. При каждом исцелении. накладывает бафф: 5% увеличение лечение при каждом применении этой способности. Максимум 40%.
Негативный заряд. Активный. Перезарядка 16 секунд. Манакост 650. Время действия 7 секунд. Знахарь запускает в противника пучок проклятий.Проклятый противник получает 50 + х0,65 разума (х1) тьмы урона в секунду. У проклятого противника уменьшается на 11% скорость атаки и передвижения, на 11% уменьшается урон, шанс 11%, что противник промахнется. Бонус за уровень: +50 к урону +х0,15 к урону от разума. Итог: Знахарь запускает в противника пучок проклятий. Проклятый противник получает 1500 + х5 разума (х1) тьмы урона в секунду. У проклятого противника уменьшается на 11% скорость атаки и передвижения, на 11% уменьшается урон, шанс 11%, что противник промахнется.
Благословение скрытого. Активный. Перезарядка 40 секунд. Манакост 850. Время действия 15 секунд. Знахарь благословляет союзника. У благословленного союзника повышается броня на 2. Союзники восстанавливают 21% (х0,2) природы (х0,1) тьмы от полученного им урона. Бонус за уровень: +2 брони +1% к восстановлению. Итог: Знахарь благословляет союзника. У благословленного союзника повышается броня на 60. Союзники восстанавливают 50% (х0,2) природы (х0,1) тьмы от полученного им урона.
Позитивный взрыв. Активный. Перезарядка 40 секунд. Манакост 1050. Время действия 7 секунд. Знахарь запускает в выбранного союзника позитивный пучок. Через 0,5 с. заряд взрывается восстанавливая союзникам вокруг 400 + х0,3 разума (х1) природы (х0,5) тьмы. Также союзники попавшие под взрыв наносят на 11% больше урона, скорость атаки и передвижения увеличивается на 11%, противники промахиваются с шансом 11%. Бонус за уровень: +200 к восстановлению + х0,3 к восстановлению от разума. Итог: Знахарь запускает в выбранного союзника позитивный пучок. Через 0,5 с. заряд взрывается восстанавливая союзникам вокруг 3000 + х4,2 разума (х1) природы(х0,5) тьмы. Также союзники попавшие под взрыв наносят на 11% больше урона, скорость атаки и передвижения увеличивается на 11%, противники промахиваются с шансом 11%.
Поднятие. Активная. Перезарядка 195 секунд. Манакост 2000. Задержка 0,2 секунды. Знахарь воскрешает случайного союзника, через 30 секунд он снова умрет. Бонус за уровень: +10 секунд длительности жизни. Итог: Знахарь воскрешает случайного союзника, через 130 секунд он снова умрет.
Тень. Активная. Перезарядка 160 секунд. Манакост 1550. Знахарь призывает свою тень. Тень проходит сквозь юнитов и может использовать все способности колдуна (кроме этой). Также тень увеличивает рейтинг тьмы союзников на 25%.
Сообщение отредактировал sudalut - Воскресенье, 21.07.2019, 20:55 |
|
|
|
aondlo11
| Дата: Вторник, 18.06.2019, 12:00 | Сообщение # 2 |
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
|
Не знаю почему тьма хилит, и вроде не должна. Цитата sudalut ( ) Лечение. Активный. Манакост 250. (Работает как хил дриады или троля шамана). Знахарь исцеляет выбранного союзника. Восстанавливает 50 здоровья + х1 разум (х0,9) природы (х0,6) тьмы. При каждом исцелении накладывает бафф: 5% увеличение лечение при каждом применении этой способности. Максимум 40%. Бонус за уровень: +50 к восстановлению. Итог: Знахарь исцеляет выбранного союзника. Восстанавливает 1500 здоровья + х1 разум (х0,9) природы (х0,6) тьмы. При каждом исцелении. накладывает бафф: 5% увеличение лечение при каждом применении этой способности. Максимум 40%.
Ну как таргет этот хил выглядит на первый взгляд слабым, хотя если учесть что ленивый среднестатистический таргет хилит только танка, должно сработать, тем не менее нужно будет всегда держать какой-нить стан/дебафф на момент когда второй танк сагрит босса и знахарь будет его хилить (сначало кажется вообще хила не будет).
Цитата sudalut ( ) Негативный заряд. Активный. Перезарядка 16 секунд. Манакост 650. Время действия 7 секунд. Знахарь запускает в противника пучок проклятий.Проклятый противник получает 50 + х0,65 разума (х1,5) тьмы урона в секунду. У проклятого противника уменьшается на 11% скорость атаки и передвижения, на 11% уменьшается урон, шанс 11%, что противник промахнется. Бонус за уровень: +50 к урону +х0,15 к урону от разума. Итог: Знахарь запускает в противника пучок проклятий. Проклятый противник получает 1500 + х5 разума (х1,5) тьмы урона в секунду. У проклятого противника уменьшается на 11% скорость атаки и передвижения, на 11% уменьшается урон, шанс 11%, что противник промахнется.
А вот и дебафф о котором я выше говорил с - самодостаточность, и дамажит вроде очень много (10500+x30 от разума с 1.5 тьмы!!!)
Скилл топовый, не имбовый (аура покрова даёт вроде 30 ВСЕМ, а тут 1) только опять неоч концептуально, тьма вроде всю жизнь резала броню, а тут чет решила добавить броню, не комильфо
Цитата sudalut ( ) Поднятие. Активная. Перезарядка 195 секунд. Манакост 2000. Задержка 0,2 секунды. Знахарь воскрешает случайного союзника, через 30 секунд он снова умрет. Бонус за уровень: +10 секунд длительности жизни. Итог: Знахарь воскрешает случайного союзника, через 130 секунд он снова умрет.
Это не масс рес, мы вам перезвоним
Итог - масс реса нет, герой не конкурирует с пнем, что он тут потерял?
На самом деле если учесть еще Цитата sudalut ( ) Итог: Знахарь запускает в выбранного союзника позитивный пучок. Через 0,5 с. заряд взрывается восстанавливая союзникам вокруг 3000 + х4,2 разума (х1) природы(х0,5) тьмы. Также союзники попавшие под взрыв наносят на 11% больше урона, скорость атаки и передвижения увеличивается на 11%, противники промахиваются с шансом 11%.
Цитата sudalut ( ) Итог: Знахарь запускает в выбранного союзника позитивный пучок. Через 0,5 с. заряд взрывается восстанавливая союзникам вокруг 3000 + х4,2 разума (х1) природы(х0,5) тьмы. Также союзники попавшие под взрыв наносят на 11% больше урона, скорость атаки и передвижения увеличивается на 11%, противники промахиваются с шансом 11%. то герой мог бы быть полезным хилом, если бы мы брали больше 2-х, а так тут не заменить светку (1 массхил с большим кд) и не заменить пня (масс реса нет)
"Всё в порядке, я герой праха"
Сообщение отредактировал aondlo11 - Вторник, 18.06.2019, 12:02 |
|
|
|
Legazy
| Дата: Вторник, 18.06.2019, 12:03 | Сообщение # 3 |
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
|
Я конечно ни на что не намекаю, но часть скиллов очень похожа на скиллы арк вардена.
|
|
|
|
iL-dar
| Дата: Вторник, 18.06.2019, 12:05 | Сообщение # 4 |
Герцог
Группа: Пользователи
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 954
Награды: 23
Статус: Offline
|
Цитата sudalut ( ) Знахарь воскрешает случайного союзника, через 130 секунд он снова умрет.
кек.
Цитата sudalut ( ) Негативный заряд.
Цитата sudalut ( ) Позитивный взрыв.
Цитата sudalut ( ) Тень.
Зачем нам придумывать героя, если мы можем взять скилы с доты, верно?
Legazy, ага, особенно герой папича с аганимом.
|
|
|
|
UltimatePasha
| Дата: Вторник, 18.06.2019, 12:33 | Сообщение # 5 |
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: UltimatePasha
Сообщений: 909
Награды: 25
Статус: Offline
|
Цитата sudalut ( ) Лечение. Активный. Манакост 250. (Работает как хил дриады или троля шамана). Знахарь исцеляет выбранного союзника. Восстанавливает 50 здоровья + х1 разум (х0,9) природы (х0,6) тьмы. При каждом исцелении накладывает бафф: 5% увеличение лечение при каждом применении этой способности. Максимум 40%. Бонус за уровень: +50 к восстановлению. Итог: Знахарь исцеляет выбранного союзника. Восстанавливает 1500 здоровья + х1 разум (х0,9) природы (х0,6) тьмы. При каждом исцелении. накладывает бафф: 5% увеличение лечение при каждом применении этой способности. Максимум 40%.
Не понятно, он будет хилить х1 инты? Как-то природа с тьмой не особо стакается, получается природа хилит, а тьма просто рядом стоит? Тогда зачем здесь 2 рейтинга? Если тьма накладывает баффы, то еще бредовее.
Цитата sudalut ( ) Негативный заряд. Активный. Перезарядка 16 секунд. Манакост 650. Время действия 7 секунд. Знахарь запускает в противника пучок проклятий.Проклятый противник получает 50 + х0,65 разума (х1,5) тьмы урона в секунду. У проклятого противника уменьшается на 11% скорость атаки и передвижения, на 11% уменьшается урон, шанс 11%, что противник промахнется. Бонус за уровень: +50 к урону +х0,15 к урону от разума. Итог: Знахарь запускает в противника пучок проклятий. Проклятый противник получает 1500 + х5 разума (х1,5) тьмы урона в секунду. У проклятого противника уменьшается на 11% скорость атаки и передвижения, на 11% уменьшается урон, шанс 11%, что противник промахнется.
Пучок темной энергии, звучит страшно. Теперь не понятно, герой хиллер или дебаффер? Пока слабая альтернатива темки.
Цитата sudalut ( ) Благословение неизвестного. Активный. Перезарядка 40 секунд. Манакост 850. Время действия 15 секунд. Знахарь благословляет союзника. У благословленного союзника повышается броня на 2. Союзники восстанавливают 21% (х0,2) природы (х0,1) тьмы от полученного им урона. Бонус за уровень: +2 брони +1% к восстановлению. Итог: Знахарь благословляет союзника. У благословленного союзника повышается броня на 60. Союзники восстанавливают 50% (х0,2) природы (х0,1) тьмы от полученного им урона.
Благословение неизвестного или конкретной цели? Некорректное описание способности, он получает бафф, другие восстанавливают 50%? Опять не понятно почему здесь тьма и природа вместе.
Цитата sudalut ( ) Позитивный взрыв. Активный. Перезарядка 40 секунд. Манакост 1050. Время действия 7 секунд. Знахарь запускает в выбранного союзника позитивный пучок. Через 0,5 с. заряд взрывается восстанавливая союзникам вокруг 400 + х0,3 разума (х1) природы (х0,5) тьмы. Также союзники попавшие под взрыв наносят на 11% больше урона, скорость атаки и передвижения увеличивается на 11%, противники промахиваются с шансом 11%. Бонус за уровень: +200 к восстановлению + х0,3 к восстановлению от разума. Итог: Знахарь запускает в выбранного союзника позитивный пучок. Через 0,5 с. заряд взрывается восстанавливая союзникам вокруг 3000 + х4,2 разума (х1) природы(х0,5) тьмы. Также союзники попавшие под взрыв наносят на 11% больше урона, скорость атаки и передвижения увеличивается на 11%, противники промахиваются с шансом 11%.
ПОЗИТИВНЫЙ ПУЧОК, герой просто кидается пучками в других и хиллит братков, с чего у него взялся вообще позитив? Герой знахарь который склонен с тьмой и резко стал добрым хиллером. Промахи вроде не стакаются, так что у тебя не будут работать вместе способности, да и промахи не нужны, нету боссов которые сильно бьют с руки.
Цитата sudalut ( ) Поднятие. Активная. Перезарядка 195 секунд. Манакост 2000. Задержка 0,2 секунды. Знахарь воскрешает случайного союзника, через 30 секунд он снова умрет. Бонус за уровень: +10 секунд длительности жизни. Итог: Знахарь воскрешает случайного союзника, через 130 секунд он снова умрет.
Хахахах, что простите? Просто поднял бомжа который умер, сказал ему теперь ты будешь жить долго и счастливо, а потом берешь кончаешь его, и танцуешь над его трупом? Считаю, что это будет не юзабельно, скорее просто поржать, лучше взять нормальный рес, чем такой.
Цитата sudalut ( ) Тень. Активная. Перезарядка 50 секунд. Манакост 1550. Знахарь призывает свою тень. Тень проходит сквозь юнитов и может использовать все способности колдуна (кроме этой). Также тень увеличивает рейтинг тьмы союзников на 25%.
Просто призвал свою бесполезную копию и бегаешь всех ресаешь а они потом опять дохнут, в итоге тебя не берут в следующий рейд и вообще врядли больше возьмут, да и героя твоего удалят потом еще, ибо дичь полнейшая. 25% на ульте, просто мега слабо.
|
|
|
|
aondlo11
| Дата: Вторник, 18.06.2019, 13:12 | Сообщение # 6 |
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
|
Цитата UltimatePasha ( ) Не понятно, он будет хилить х1 инты? Как-то природа с тьмой не особо стакается, получается природа хилит, а тьма просто рядом стоит? Тогда зачем здесь 2 рейтинга? Если тьма накладывает баффы, то еще бредовее.
Что тут непонятного, лул - все расписано даже для гуманитариев, будет хилить 1500+1хразума+ 2 рейтинга+40% от всего этого если пару раз накинуть спосоность
Цитата UltimatePasha ( ) Пучок темной энергии, звучит страшно. Теперь не понятно, герой хиллер или дебаффер? Пока слабая альтернатива темки.
Хм, а пень хилер или нюкер??? у него стан есть, стан не хилит (герой не обязан только хилить, если ты еще не понял)
Цитата UltimatePasha ( ) Благословение неизвестного или конкретной цели? Некорректное описание способности, он получает бафф, другие восстанавливают 50%? Опять не понятно почему здесь тьма и природа вместе.
Всё понятно, очевидно же что всё кидается на одного, никаких других нет, просто решил докапаться на ровном месте, хейт ради хейта
Цитата UltimatePasha ( ) ПОЗИТИВНЫЙ ПУЧОК, герой просто кидается пучками в других и хиллит братков, с чего у него взялся вообще позитив? Герой знахарь который склонен с тьмой и резко стал добрым хиллером. Промахи вроде не стакаются, так что у тебя не будут работать вместе способности, да и промахи не нужны, нету боссов которые сильно бьют с руки.
Что за бред я прочитал??? Если промахи не стакаются, как ты думаешь зачем глупым заступникам промахи на ослеплениях? (Это риторический вопрос, не напрягайся, промахи со скилов и промахи со шмоток стакаются, это должно быть очевидно, если подумать перед тем как хейтить; промахи вообще не нужны? Ну видно что ты тоже не часто рейдишь, и на танках не играл потому что без промахов они почему то быстро умирают (на самом деле не почему то а потому что их боссы убивают)
Цитата UltimatePasha ( ) Просто призвал свою бесполезную копию и бегаешь всех ресаешь а они потом опять дохнут, в итоге тебя не берут в следующий рейд и вообще врядли больше возьмут, да и героя твоего удалят потом еще, ибо дичь полнейшая. 25% на ульте, просто мега слабо.
Копия со всеми скилами означает 2 хила, 2 массхила, 2 нюка/дебаффа, 2 псевдо реса (рес этот кдшится 195 секунд, а поднимает на 130, следовательно с копией можно вечно держать челика, если бы ты посчитал перед тем как хейтить, понял бы.
"Всё в порядке, я герой праха"
|
|
|
|
sudalut
| Дата: Вторник, 18.06.2019, 13:35 | Сообщение # 7 |
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 91
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата Legazy ( ) Я конечно ни на что не намекаю, но часть скиллов очень похожа на скиллы арк вардена.
Цитата iL-dar ( ) Зачем нам придумывать героя, если мы можем взять скилы с доты, верно? Ульта действительно получилось такая же (хоть и не специально). Но какие еще способности на него похожи?
Цитата aondlo11 ( ) Ну как таргет этот хил выглядит на первый взгляд слабым, хотя если учесть что ленивый среднестатистический таргет хилит только танка, должно сработать, тем не менее нужно будет всегда держать какой-нить стан/дебафф на момент когда второй танк сагрит босса и знахарь будет его хилить (сначало кажется вообще хила не будет). Изменю, сделаю больше хила от разума.
|
|
|
|
aondlo11
| Дата: Вторник, 18.06.2019, 13:47 | Сообщение # 8 |
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
|
Мне вот кажется что если не зацикливаться на "интересном" ресе, то на пару с копией можно неплохо похилить, только кажется это будет челлендж.
"Всё в порядке, я герой праха"
|
|
|
|
iL-dar
| Дата: Вторник, 18.06.2019, 13:57 | Сообщение # 9 |
Герцог
Группа: Пользователи
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 954
Награды: 23
Статус: Offline
|
Цитата sudalut ( ) Но какие еще способности на него похожи?
я же указал.
Цитата iL-dar ( ) Цитата sudalut () Знахарь воскрешает случайного союзника, через 130 секунд он снова умрет.
кек. Цитата sudalut () Негативный заряд.
Цитата sudalut () Позитивный взрыв.
Цитата sudalut () Тень.
такой герой в моих реалиях не пройдет. Слизать 4 скила просто так с другой игры. Это просто неуважение к создателю. Такое я даже рассматривать не буду.
Проигрывать всегда больно... Истово верить в свою правоту — и всё равно проиграть. Закрыто.
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Воскресенье, 21.07.2019, 19:29 | Сообщение # 10 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
sudalut, ладно, давай посмотрю.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Понедельник, 22.07.2019, 23:21 | Сообщение # 11 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата iL-dar ( ) Слизать 4 скила просто так с другой игры. допустим нет, хотя я верю Ильдару ещё опустим сырость темы на предмет модели, кд, работы 6го скилла.
Цитата UltimatePasha ( ) Не понятно, он будет хилить х1 инты? Как-то природа с тьмой не особо стакается, получается природа хилит, а тьма просто рядом стоит? Тогда зачем здесь 2 рейтинга? +
Цитата sudalut ( ) Поднятие.Активная. Перезарядка 195 секунд. Манакост 2000. Задержка 0,2 секунды. Знахарь воскрешает случайного союзника, через 30 секунд он снова умрет. я долго думал над подобным, это на самом деле сомнительная вещь на запас, если нет нормальных ресов.
Цитата aondlo11 ( ) то герой мог бы быть полезным хилом, если бы мы брали больше 2-х, а так тут не заменить светку (1 массхил с большим кд) и не заменить пня (масс реса нет) ну как бы да, получается альтернатива, причём непрямая, а недобор в обоих направлениях.
Закрыто
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|