Баланс-Минибаланс [2.1с]
|
|
Soul
| Дата: Четверг, 04.07.2019, 09:23 | Сообщение # 1 |
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Баланс-Минибаланс TBW 2.1с
В этой теме мы будем стараться привести нашу любимую орпг в близкое к идеалу состояние. Обо всех мелких ошибках в визуальных или технических сферах писать сюда. Это может быть что угодно: от исправления рельефа до внешнего вида героев, скиллов, иконок и так далее. Прошу оставлять посты в этой теме в следующем виде:
Код [c][size=16][color=#e69138]Обсуждение[/color][/size][/c]
[c][size=16][color=#e69138]Предложение[/color][/size][/c]
[c][size=16][color=#e69138]На удаление[/color][/size][/c]
Нововведения
Сообщения, отмеченные таким символом, считаются наиболее удачными идеями.
При описании своих предложений, не забудьте ознакомиться с этой темой.
|
|
|
|
sudalut
| Дата: Воскресенье, 14.07.2019, 19:03 | Сообщение # 16 |
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 91
Награды: 8
Статус: Offline
|
UltimateFenix, а ауры на лед вообще нет, получается дк в лед никто не бафает.
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Воскресенье, 14.07.2019, 19:07 | Сообщение # 17 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Дело в том, что криты физов от атаки - это урон, получаемый вместо атаки, тогда как у дк это магический урон вместе с атакой, то есть даже неправильно здесь называть его критой. Имея бафф к урону ты наносишь этот урон и вместе с тем наносишь всё тот же магический урон от способности, получается, что х1 от атаки уже учтён.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
TAVERNA24НА7
| Дата: Воскресенье, 14.07.2019, 19:30 | Сообщение # 18 |
Вайоловый Маг
Группа: Пользователи
Ник в игре: taver3000xp
Сообщений: 262
Награды: 26
Статус: Offline
|
Предложение Убрать на фазе 9ый вал 1 лишнего морфа, и сделать чуть меньше радиус у волны.
|
|
|
|
Soul
| Дата: Воскресенье, 14.07.2019, 19:39 | Сообщение # 19 |
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
UltimateFenix, он учтён по единичной цели. Но криты ДК во тьме бьют в АОЕ, и по ним этот бонус не распространяется.
|
|
|
|
iL-dar
| Дата: Воскресенье, 14.07.2019, 22:36 | Сообщение # 20 |
Герцог
Группа: Пользователи
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 954
Награды: 23
Статус: Offline
|
2.1с
|
|
|
|
aondlo11
| Дата: Понедельник, 15.07.2019, 21:50 | Сообщение # 21 |
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
|
Предложение
Сделать банкиров неуязвимыми, или уменьшить рендж волны у венеры (она их может убить).
UltimateFenix: не может
"Всё в порядке, я герой праха"
|
|
|
|
sudalut
| Дата: Среда, 17.07.2019, 10:52 | Сообщение # 22 |
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 91
Награды: 8
Статус: Offline
|
Предложение увеличить длительность дебаффа льда с 4-х секунд до 7, и уменьшить урон в секунду до 2.5 от разума
|
|
|
|
aondlo11
| Дата: Среда, 17.07.2019, 10:55 | Сообщение # 23 |
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
|
Обсуждение
Оп, годнота про льда подъехала. Мне кажется что это отличная идея, так как на данный момент несмотря на крутость дебаффа льда, длинное кд и небольшая длительность скила не делают льда привлекательным героем на место соло дебаффера, вынуждая русю команду брать жрицу тьмы в каждый рейд. А если еще и уменьшить урон, как предлагает судалут, то можно скилу и кд порезать, и лёд будет очень востребованным персонажем в рейдах (говорю как чел который почти всегда идет на всякой всячине).
"Всё в порядке, я герой праха"
Сообщение отредактировал aondlo11 - Среда, 17.07.2019, 10:57 |
|
|
|
sudalut
| Дата: Суббота, 20.07.2019, 18:57 | Сообщение # 24 |
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 91
Награды: 8
Статус: Offline
|
Предложение
Уменьшить урон от взрыва крыс на фазе "Крысы" и уменьшить хп призываемых големов на боссе Руди. Босс сейчас слишком сложный, а награда за него (лут) просто до смешного плохая.
Сообщение отредактировал sudalut - Суббота, 20.07.2019, 19:08 |
|
|
|
aondlo11
| Дата: Суббота, 20.07.2019, 19:01 | Сообщение # 25 |
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
|
Предложение
Был в общем сегодня в каче, 100+. Не качался давно, тем более не в 5 окон, потому что кач был зубодробительный и нудный, а квесты сложные и долгие. Пока качался в лесу, на беорнах и дальше проблем не возникало, хотя можно и немного уменьшить количество ледяных гигантов которых надо убить, а то сделав первый кв на мишек у нас было только 11/25 гигантов. Проблема которая меня начала бесить это квест на планы демонов. Ведь сама локация очень противная, где каждый моб или взрывается или станит или хилит или еще гп знает что, так еще и сделав оба квеста на мобов у нас был всего лишь один (sic!) план из 6. Шанс выпадения наверное меньше чем шанс пройти рейд с русей, я бы увеличил его раза в 2, а пока лучше забить на кв или качаться в окнах.
Обсуждение
sudalut, Жиза, босс для пати из паладина, аркана, гидроманта, захвата и фулл дк в тьму 150 лвл оказался слишком сложным а еще там шмот не очень ну да ладно.
"Всё в порядке, я герой праха"
Сообщение отредактировал aondlo11 - Суббота, 20.07.2019, 19:06 |
|
|
|
sudalut
| Дата: Суббота, 20.07.2019, 19:53 | Сообщение # 26 |
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 91
Награды: 8
Статус: Offline
|
Обсуждение
Прошло уже какое-то время и можно с уверенностью сказать, что ситуация с захватом ни капли не изменилось. Он все еще "не очень". Сплеш который должен стать по идее инструментом для уничтожения групп монстров стал просто скилом, который ты жмешь по кд, чтобы увеличить дпс. Излияние силы стало наносить куда больше урона. Да. Но в общем герой все еще плохой.
P.S.
Почему тут нет рейтинга света...
Сообщение отредактировал sudalut - Суббота, 20.07.2019, 19:54 |
|
|
|
Soul
| Дата: Суббота, 20.07.2019, 20:23 | Сообщение # 27 |
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Предложения
Пожиратель Огня Огненное Дыхание Увеличить перезарядку до 35 секунд Огненные Глыбы Увеличить радиус на 100 Увеличить перезарядку до 35 секунд. Щит Огненной Бездны заменить на Огнешар. Перезарядка 8 сек. Затраты маны 15 + 15 за уровень. Герой направляет огненный шар в данного противника нанося ему 200 + 0.5 разума урона вешает на врага дебафф «Тёмное Пламя» замедляющее скорость атаки и скорость передвижения на 10% на 5 секунд. Первая использованная способность на цель под дебаффом снимет его, но увеличит урон от использованной способности на 50% +200 урона + 0.5 к множителю за уровень Итог: 6000 урона + х15 разума х х0.85 огня. Затраты маны 450. Перезарядка 8 сек Комментарий: увеличение перезарядки АОЕ способностей cделает геймплей на персонаже менее динамичным, а также уменьшит его ДПС. Огнешар в таком случае необходим. Бафф Щита Огненной Бездны в свою очередь перекочует в классовый предмет Пожирателя, при выходе крафта.
Повелитель Огня Метеорит Увеличить радиус на 150. Множитель от рейтинга до х1.5, урон до х20 разума, перезарядку до 60 секунд. Огненный Взрыв Увеличить множитель рейтинга до 0.85
Повелитель Льда Буран Увеличить перезарядку до 60 секунд. Чтобы выровнять потерянный дпс от повышения кд нужно увеличить количество волн на буране до 20. Зависимость от рейтинга на Ледяной Стреле до х1.21 от Льда.
Рыцарь Смерти Трепет Смерти Повысить кд до 45 секунд. Проклятое Оружие Чтобы выровнять потерянный дпс от повышения кд нужно повысить коэффициенты до 0.85 рейтинга.
Захватчик Увеличить время действия сплеша до 20 секунд, повысить сплеш до 100%, перезарядку до 30 секунд. Предложения основаны на данном посте.
|
|
|
|
I-IntegraL
| Дата: Суббота, 20.07.2019, 20:40 | Сообщение # 28 |
Головорез
Группа: Пользователи
Ник в игре: I-IntegraL
Сообщений: 8
Награды: 2
Статус: Offline
|
Цитата Soul ( ) ЗахватчикУвеличить время действия сплеша до 20 секунд, повысить сплеш до 100%, перезарядку до 30 секунд. обеими руками "за". Везде где требуется массовый урон, этот сплэш бесполезен от слова "совсем". При уроне в 9-10к(при баффах само собой) ты дамажишь ну очень мало.
|
|
|
|
aondlo11
| Дата: Суббота, 20.07.2019, 20:43 | Сообщение # 29 |
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
|
Soul, Цитата UltimateFenix ( ) дыхание как было так и есть, а у глыб уменьшена дальность, т.к. в 1 части она была слишком далёкой и ты мог без труда нюкать мобов без агра, скорость тоже умерена.
Цитата Soul ( ) Огненные Глыбы Увеличить радиус на 100
Цитата Soul ( ) Метеорит Увеличить радиус на 150
Думаю, ворчуна, арка мб еще кого можно будет попробовать убить без агра.
"Всё в порядке, я герой праха"
|
|
|
|
sudalut
| Дата: Суббота, 20.07.2019, 21:10 | Сообщение # 30 |
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 91
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата Огненное Дыхание Увеличить перезарядку до 50 секунд. Огненное Дыхание Увеличить перезарядку до 50 секунд Огненные Глыбы Увеличить радиус на 100 Увеличить перезарядку до 55 секунд.
Такие огромные кд заставляют оставлять эти способности на фазы, а до этого сидеть и кидать одну способность НАПРАВЛЕННУЮ. Делают геймплей на персонаже унылым.
Цитата Soul ( ) БуранУвеличить перезарядку до 60 секунд. Чтобы выровнять потерянный дпс от повышения кд нужно увеличить количество волн на буране до 20. Зависимость от разума на Ледяной Стреле до х25 разума и зависимость от рейтинга там же до х1.21 от Льда.
Аналогично
Цитата Soul ( ) Трепет Смерти Повысить кд до 45 секунд.
Эта способность агрит (по сути главная для офф танка). Увеличивать ей кд - бред.
Цитата Soul ( ) Проклятое Оружие. Чтобы выровнять потерянный дпс от повышения кд нужно повысить коэффициенты до 0.85 рейтинга.
Верните дк старые рейтинги, он не был имбой.
Сообщение отредактировал sudalut - Суббота, 20.07.2019, 21:21 |
|
|
|