[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: UltimatePasha  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Баланс-Минибаланс 2.2c (СДЕЛАНО) ((Баланс ошибок и шлифовка карты))
Баланс-Минибаланс 2.2c (СДЕЛАНО)
iL-dar
Дата: Понедельник, 02.12.2019, 18:39 | Сообщение # 1
Герцог
Группа: Пользователи
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 954
Награды: 23
Статус: Offline

Баланс-Минибаланс TBW 2.2





В этой теме мы будем стараться привести нашу любимую орпг в близкое к идеалу состояние. Обо всех мелких ошибках в визуальных или технических сферах писать сюда. Это может быть что угодно: от исправления рельефа до внешнего вида героев, скиллов, иконок и так далее.
Прошу оставлять посты в этой теме в следующем виде:

Код
[c][size=16][color=#e69138]Обсуждение[/color][/size][/c]

[c][size=16][color=#e69138]Предложение[/color][/size][/c]

[c][size=16][color=#e69138]На удаление[/color][/size][/c]


Нововведения



Сообщения, отмеченные таким символом, считаются наиболее удачными идеями.



При описании своих предложений, не забудьте ознакомиться с этой темой.


 
aondlo11
Дата: Понедельник, 02.12.2019, 21:09 | Сообщение # 2
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
Предложение


Увеличить радиус фазы "Проклятие Океана" на Генерале Ниатаре.

UltimateFenix: готово



"Всё в порядке, я герой праха"
 
TAVERNA24НА7
Дата: Вторник, 03.12.2019, 23:03 | Сообщение # 3
Вайоловый Маг
Группа: Пользователи
Ник в игре: taver3000xp
Сообщений: 262
Награды: 26
Статус: Offline
Предложение

Изменить визуальный эффект Огненного Торнадо у Повелителя Огня(сейчас от него лагает и приносит куча неприятностей)
Добавить на Внутренний Огонь что множитель крита что шанс крита(криты какие-то слабые при 2.1к интеллекта)


UltimateFenix: готово




Сообщение отредактировал TAVERNA24НА7 - Вторник, 03.12.2019, 23:04
 
aondlo11
Дата: Вторник, 03.12.2019, 23:17 | Сообщение # 4
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
Предложение


Сделать более заметный эффект фазе "Смертельный Исток".

UltimateFenix: готово



"Всё в порядке, я герой праха"
 
Naces
Дата: Вторник, 03.12.2019, 23:21 | Сообщение # 5
Даккариус
Группа: Пользователи
Ник в игре: Naces
Сообщений: 36
Награды: 19
Статус: Offline
Предложение

Изменить скилл Гидроманта "Насыщение" и сделать скалирование критов способности от интеллекта самого Гидроманта, а не от интеллекта цели, на которую был наложен бафф.

UltimateFenix: готово


Красиво вышло
 
UltimateFenix
Дата: Среда, 04.12.2019, 02:58 | Сообщение # 6
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Далее 2.2b

всё когда-нибудь кончается
 
aondlo11
Дата: Среда, 04.12.2019, 23:27 | Сообщение # 7
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
Предложение


Уменьшить увеличение радиуса фазы "Проклятие Океана" на Генерале Ниатаре.

UltimateFenix: дамажьте быстрее



"Всё в порядке, я герой праха"
 
VadimAV
Дата: Четверг, 05.12.2019, 22:05 | Сообщение # 8
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: Vad1mTBW
Сообщений: 58
Награды: 14
Статус: Offline
Предложение


Предлагаю сделать ролл разыгрываемых предметов за очки подземелий - ты или берешь шмотку, или ролишь уникальные награды.

UltimateFenix: можете обусловиться данным правилом внутри своей команды


Сообщение отредактировал VadimAV - Четверг, 05.12.2019, 22:52
 
aondlo11
Дата: Четверг, 05.12.2019, 22:19 | Сообщение # 9
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
Предложение


Сделать котел лесной ведьмы летающим.

UltimateFenix: сделано грамотнее



"Всё в порядке, я герой праха"


Сообщение отредактировал aondlo11 - Четверг, 05.12.2019, 22:19
 
VadimAV
Дата: Четверг, 05.12.2019, 22:51 | Сообщение # 10
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: Vad1mTBW
Сообщений: 58
Награды: 14
Статус: Offline
Предложение


Предлагаю сделать проход под водопад в гробнице Даккари - там появляются монетки, которые сейчас не достать. А с мобов я вчера за 30 минут выбил 1 монетку, когда не хватало еще 3.

UltimateFenix: элемент удачи


Сообщение отредактировал VadimAV - Пятница, 06.12.2019, 00:44
 
stolen-arc
Дата: Пятница, 06.12.2019, 09:56 | Сообщение # 11
Захватчик
Группа: Пользователи
Ник в игре: stolen-arc
Сообщений: 234
Награды: 30
Статус: Offline
Предложение


1.


Скил охотницы, в котором по задумке самое крутое это увеличение скорости атаки, но на деле его можно реализовать на парочке боссов ( Ворчун первые 1кк и генерал Ниатар) на остальных же боссах не получается бить больше 10-15сек в одну цель и героем и волком, и баф на ас спадает( перелеты на арке, куча фаз со стопом дмг на наге, на черном там вообще одни мобы которых убивать надо за 10сек), поэтому предлагаю заменить увеличение скорости атаки, если охотница и волк бьют одну цель на:
Увеличение шанса Смертельного удара волка на 0.08 от рейтингов льда+аркана (на вещах) и увелицить изначальную скорость боя волка на 30%. (например с вещей 45% рейтинга аркана и 55% рейтинга льда то увеличение шанса на крита на 8%)

UltimateFenix: концепт героя, ситуацивная эффективность выше нормы

2.


Крутая способность но слишком большой кд, уменьшить до 45 сек.

UltimateFenix: сделано




Сообщение отредактировал stolen-arc - Пятница, 06.12.2019, 10:01
 
VadimAV
Дата: Пятница, 06.12.2019, 19:58 | Сообщение # 12
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: Vad1mTBW
Сообщений: 58
Награды: 14
Статус: Offline

Предложение

Способность не сбалансирована под новые рейды: друид-совух и огненная ведьма дают больше урона только своим присутствием, восстановление 360 маны за 20 сек - это вообще ничто.
Предлагаю переделать способность крик победителя: Покоритель воодушевляет себя и союзников рядом победным криком, повышая атаку на 150 ед. за каждые 200 ловкости героя, а защиту на 30+5 ед. за каждые 200 ловкости героя, сам герой приобретает еще 750 атаки и 50 защиты дополнительно. Время действия - 20 сек. Перезарядка - 60 сек.



Теперь оба эффекта будут актуальны как на арене огров, так и в битве в океане, и способность будет использоваться в нужное время, а не по кд. Ну и герой возможно станет тем самым оффтанком.

UltimateFenix: на реген маны накладываются множители от разума и предметов, т.ч. финальная эффективность вообще не ограничена. Цифры на атаку в пределах баланса, по крайней мере пока что.


Сообщение отредактировал VadimAV - Пятница, 06.12.2019, 20:16
 
aondlo11
Дата: Пятница, 06.12.2019, 21:13 | Сообщение # 13
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
Обсуждение

VadimAV, Я поставил лайк, но решил написать что я типо поддерживаю. Вообще скилы без скейлов - неочень (как у темки).



"Всё в порядке, я герой праха"
 
VadimAV
Дата: Суббота, 07.12.2019, 00:19 | Сообщение # 14
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: Vad1mTBW
Сообщений: 58
Награды: 14
Статус: Offline
Предложение


1)

По поводу Лунного Потока - перезарядка 12 секунд, значит за одно использование Мощи Звёзд мы успеваем использовать поток 1 раз - один раз в 90 секунд друид-совух может восстановить 3200 здоровья и 1700 маны. (это очень мало)
Предлагаю: Накладывает на героя омоложение, восстанавливая 3200+100 за каждые 200 разума героя ед. здоровья х1.5 Природы и 1700+100 за каждые 200 разума героя х1 Аркана ед. маны за 3 сек.

UltimateFenix: 2 потока.

2)


Эти 2 способности никто не использует по отдельности - говорят, они и были задуманы для одновременного использования.
Предлагаю объединить эти две способности в одну, и добавить новую способность на 115 уровне (вместо затмения): Герой фокусирует энергию космоса на союзном герое, наделяя его энергетическим щитом, поглощающим входящий магический урон. Емкость щита равна текущей мане друида-совуха х0,5 Аркана, за единицу поглощенного урона снимается 1 единица щита без учета сопротивления магии. Длительность - 5 секунд. Перезарядка - 100 секунд.

UltimateFenix: никто не запрещает использовать их по отдельности, не верь слухам.


Сообщение отредактировал VadimAV - Суббота, 07.12.2019, 00:26
 
SUPerPROff
Дата: Воскресенье, 08.12.2019, 19:17 | Сообщение # 15
Несущий Свет
Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Награды: 34
Статус: Offline
Сделать бы чтобы пиявка лесной колдуньи при касте возвращалась в любом случае в котёл и исцеляля , но если он дальше чем 300 ренжи был то хил на 30-40% слабее.
Или возможность кидать в союзника(котёл в ренже), она будет хилить союзника на 50% от урона, который должна была бы нанести и исцелять на 50% меньше.

UltimateFenix: сделано проще


Кря кря кубий


Сообщение отредактировал SUPerPROff - Воскресенье, 08.12.2019, 19:20
 
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Баланс-Минибаланс 2.2c (СДЕЛАНО) ((Баланс ошибок и шлифовка карты))
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: