autobus
| Дата: Воскресенье, 19.05.2019, 21:08 | Сообщение # 16 |
Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: -NASRATb-
Сообщений: 15
Награды: 7
Статус: Offline
|
Qoo, так в этом и суть вопроса, одинаковое число прока будет давать разный результат урона, поскольку будет откатывать разное количество и "качество" скилов
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Воскресенье, 19.05.2019, 23:20 | Сообщение # 17 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата F1rt0vVIbIi ( ) пожир в раж хоть при одном проке выдаст гораздо больше дпса, чем пожир в страсть. Т.к. шанс 10%, то нюк и дпс умножается на 1.1.
Цитата autobus ( ) это геенна? это все скиллы разом
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
autobus
| Дата: Понедельник, 20.05.2019, 14:30 | Сообщение # 18 |
Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: -NASRATb-
Сообщений: 15
Награды: 7
Статус: Offline
|
UltimateFenix, Цитата UltimateFenix ( ) Т.к. шанс 10%, то нюк и дпс умножается на 1.1.
Я думаю, что эта формула справедлива для пиро, но не для ража, поскольку в раже скилы связаны друг с другом и каждый может откатить каждого Формула для пиро: пусть x=dps в пиро без прока, тогда с проком будет x+0.75х*0.17=1.1275x тоже самое для y=dmg(общи урон) 1.1275y для каждого отдельного скила урон тоже будет 1.1275a 1.1275b 1.1275c , где а b c - дыхание, глыбы, геенна Раж: Допустим, что мы начали каст с дыхания (если прокнул откат, сначала используем дыхание, потом след.,это важно) a+0.1a(дыхание откатили глыбы)+0.1a(геенна)+0.1a(щит)+0.01a(геенна откатила глыбу, которая откатила дыхание)+0.01а(щит откатил глыбы, которые откатила дыхание)+0,01а(щит-геенну-дыхание)+0.01а(геенна-щит-дыхание)+0.01а(глыбы-геенна-дыхание)+0.01а(глыбы-щит-дыхание)+0.01а(дыхание-глыбы-дыхание)+0.01а(дыхание-геенна-дыхание)+0.01а(дыхание-щит-дыхание)=1.39a - урон дыхания, при учете остановки на данном этапе, но можно точнее
Формула вероятности отката скила: Надо выделить все возможные события (23), из которых нас не устроит только одно - скил не откатил вообще,пускай - (I) (I)=0.9*0.9*0.9=0.729=72.9% - вероятность, при которой ни на одном из 3х скилов не сработал раж, далее пойду события которые нас устраивают и все их комбинации: (II)=0.1*0.9*0.9=0.081 - вероятность, при которой пасивка сработала только на глыбах (III)=0.9*0.1*0.9=0.081 - сработала на геенне (IV)=0.9*0.9*0.1=0.081 - на щите (V)=0.1*0.1*0.9=0.009 - на глыбах и геенне (VI)=0.1*0.9*0.1=0.009 -глыбы ,щит (VII)=0.9*0.1*0.1=0.009- геенна щит (VIII)=0.1*0.1*0.1=0.001 - прокнула пасивка на 3х скилах( вероятность конечно крайне мала) Теперь нужна сумма всех положительных для нас событий: 3(0.081)+3(0.009)+0.001=0.271=P(A) Конечно можно было сразу 1-0.729=0.271=27.1%, но тогда мы не увидим шанс для каждого количества срабатываний отдельно, итог: 1 раз прокнул скил = 0.243=24.3% 2 раза = 0.027=2.7% 3 раза =0.001=0.1% Однако, для расчета урона этого не хватит, ведь откатив скил, мы не останавливаемся, а продолжаем спамить, Р(А)+(Р(А))2 +(P(А))3 ...((P(A))n =0.271+(0.271)2+(0.027)3...+(0.271)n где P(A)=0.271, Р(А) - вероятность отката скила в 1 ом этапе (Р(А))2 - вероятность отката скила и в 1 и в 2 этапе (P(А))3 - вероятность отката скила и в 1 и 2 и 3 этапе Останавливаем наш цикл через 12сек - откат самого скила (дальше будет считаться новый цикл и урон, соответственно, будет уже идти в новый цикл), грубо говоря n(для дыхания)=количеству нажатий всех 4х скилов за 12сек., n(для геенны)=всех 4 за 70сек Естественно, это в теории, на практике человек за 12сек много кнопок не нажмет(человеческий фактор, пинг, помехи концентрации в рейде), но 2 раза каждый скил нажать точно можно за 12сек Так как и событие Р(А) и событие (Р(А))2 для нас - положительные, ищем сумму 0.271+(0.271)2=0.34441 DMG(дыхание)=1.34441а , dps- тоже(на дистанции конечно же), для геенны будет чуть больше (за счет большего отката и возможности нажать больше кнопок), для глыбы чуть меньше (откат всего лишь 8сек, много не успеть) Т.к. я гуманитарий, могу очень сильно ошибаться, прошу строго не судить=)
Сообщение отредактировал autobus - Понедельник, 20.05.2019, 14:38 |
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Понедельник, 20.05.2019, 20:49 | Сообщение # 19 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата autobus ( ) Формула вероятности отката скила: Странно, что ты говоришь о 4рёх событиях, а в формулах используешь три:
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
autobus
| Дата: Понедельник, 20.05.2019, 21:39 | Сообщение # 20 |
Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: -NASRATb-
Сообщений: 15
Награды: 7
Статус: Offline
|
UltimateFenix,я не очень корректно выражаюсь мы используем 4 скила, но лишь для 3-х нас интересует "событие" так как скил сам себя не откатывает(у меня ни разу не откатывал и по идеи не должен, но если должен, то конечно верны будут расчеты для 4-х)
Сообщение отредактировал autobus - Понедельник, 20.05.2019, 21:41 |
|
|
|
ivOne_
| Дата: Понедельник, 20.05.2019, 23:16 | Сообщение # 21 |
Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: ivOne_
Сообщений: 26
Награды: 6
Статус: Offline
|
autobus, Спасибо за статью очень интересно было почитать, реально т.к. я люблю на пожире гонять а это все считать было в падлу)
|
|
|
|
TheBlackBow
| Дата: Среда, 22.05.2019, 21:07 | Сообщение # 22 |
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: TheBlackBow
Сообщений: 213
Награды: 20
Статус: Offline
|
Пожир в лёд нормално дамэжит
aondlo11: Пусть будет флуд предупреждение
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 15:28 | Сообщение # 23 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
autobus, что же, спасибо тебе большое, теперь есть понимание, сколько именно урона даёт Огненный Раж.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
aondlo11
| Дата: Понедельник, 22.07.2019, 12:06 | Сообщение # 24 |
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
|
Закрыто.
"Всё в порядке, я герой праха"
|
|
|
|