[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Smerelk, SunRayFake  
Спидхак, спидгир
НашеВам
Дата: Среда, 11.01.2012, 00:10 | Сообщение # 1
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Итак, дорогие мои задротики. Сейчас развернулся яростный холивар, в отношении багоюзеров, ковыряющих код на предмет одежды. А задумывались ли вы, что одежда, при учете помощи других игроков, занимает лишь 10% времени раскачки персонажа. Зато создавая сейчас игру, в 2х случаях из 5ти вижу в чате что-то наподобие "Где скачать спидхак (спидгир!)" или "Есть у кого спидхак ?!" или "че ты как лох, че , спидхака нет?!". И ведь это, ИМХО гораздо хуже чит, чем переброска своего шмота с перса на перса. Одно дело качать перса часа 3-4, другое 30 минут.

Итак. Вопрос к разрабам... Можно ли прописать какой-либо скрипт/тег, алгоритм одним словом, при котором если персонаж превышает максимальную скорость бега/атаки своего класса, его тут же станило на веки-вечные или попросту убивало? Я профан в этих вопросах, но надо решать проблему. Ведь бег и атака вроде как имеют точные значения в игре. wink
 
K·Pro
Дата: Среда, 11.01.2012, 01:05 | Сообщение # 2
Тайрос
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Награды: 4
Статус: Offline
НашеВам, то что предлагаешь именно ты явно не вариант... так как спид-гир ускоряет тупо работу игры а не отдельно персоонажа.

 
Soul
Дата: Среда, 11.01.2012, 01:09 | Сообщение # 3
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (НашеВам)
Можно ли прописать какой-либо скрипт/тег, алгоритм одним словом, при котором если персонаж превышает максимальную скорость бега/атаки своего класса, его тут же станило на веки-вечные или попросту убивало?

Для варика и его системы все юниты двигаются в той же скорости, на самом деле нет от этого спасения.


 
НашеВам
Дата: Среда, 11.01.2012, 01:19 | Сообщение # 4
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
А как же тогда сетевая игра? По вашему если врубить спидхак, то у всех все ускорится? И в нормальных ММО играх тоже самое - спидхак лишь ускоряет персонажа, но не саму игру.

Тоесть если у персонажа скорость 350, и врубаешь спидхак, то для варика скорость персонажа остается 350? Да и я с трудом понимаю, как это ускорить целую игру? Все процессы в десятки раз быстрей должны идти, этож какая нагрузка на проц, если ускорить всю игру целиком. Да и сама рпгха эта не маленькая, видиокарту тоже напрячь может - недаром много лаггеров связанных именно с системой, те у кого тунель есть когда лагают. Просто странно - уверен, те кто играет в вк3 не по головно имеют современный ПК, а про спидхак орут на каждом углу.


Сообщение отредактировал НашеВам - Среда, 11.01.2012, 01:22
 
Soul
Дата: Среда, 11.01.2012, 01:20 | Сообщение # 5
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (НашеВам)
А как же тогда сетевая игра? По вашему если врубить спидхак, то у всех все ускорится?

Да!


 
НашеВам
Дата: Среда, 11.01.2012, 01:25 | Сообщение # 6
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Можно сделать большую зависимость от квестов и понизить лвл мобов. Игра сделана по образу и подобию ВОВ - это сразу видно, так давайте качаться как в ВОВе - квестиками а не "на скелетах"... Или еще лучше - понизить лвл таким юнитам как скелеты и наги, повысить всяким совухам, гигантам и тому подобное. Чтобы приходилось следить за персонажем, а не качать в афк на патруле.

Сообщение отредактировал НашеВам - Среда, 11.01.2012, 01:26
 
ORPGamer
Дата: Среда, 11.01.2012, 01:28 | Сообщение # 7
Друид-Целитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Награды: 8
Статус: Offline
НашеВам, это совсем другая карта.
сделай свою мы посмотрим на твою безупречную систему, идей у тебя хватает


 
Deadfrostus
Дата: Среда, 11.01.2012, 01:39 | Сообщение # 8
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (НашеВам)
Можно ли прописать какой-либо скрипт/тег, алгоритм одним словом, при котором если персонаж превышает максимальную скорость бега/атаки своего класса, его тут же станило на веки-вечные или попросту убивало?

Смысл лечить симптом а не болезнь? Ну реализуют то что ты хочешь, в итоге мы получим долгий нудный кач.
Сейчас карта представляет из себя "прокачку перед агонией", тут нет смысла ходить с кем то вместе т.к. опыт делится между игроками,так же нет смысла ходить в инсты до 70 уровня т.к. шмот падает откровенно лажевый. Добавили цепочки квестов, но их никто не делает, потому что награды кроме мизерного опыта нету, легче убить пачку скелетов. Нету ограничения на локации по уровню поэтому любой, попросив хая оденется на 80 уровней вперед. Вот что надо править, а не ставить блоки на сх и т.д.
 
НашеВам
Дата: Среда, 11.01.2012, 01:40 | Сообщение # 9
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
ОМГ
Quote (30stm)
НашеВам, это совсем другая карта.
сделай свою мы посмотрим на твою безупречную систему, идей у тебя хватает

Блин 30 сек, вечно ты не в ту степь ) Судя по добавляемым квестам видно, что возможность как минимум облегчить ими прокачку в будущем имеется. А если тебя все устраивает, и может быть ты сам пользуешься спидхаком на мобах, где реген перебивает урон и нормальный лвл - то конечно тебе это не надо, и стоит паять свою карту и т.д. и т.п. ПРОСТО ТАК ЛОГИЧНЕЕ, это во первых. Логичнее когда у моба с 100 урона 4й лвл а у моба с 1000 - 10й. И лишние палки в колеса для читеров. Да и качаться будет интереснее, и 100й лвл наконец будет достижением, а не на ночь поставленным игроков в библиотеке или на скелетах. "Карта не та", ты о чем вообще? Если тебе нужна карта с возможностью взлома - то естесственно то, что надо. Я лично решил для себя, что отказываюсь от читов и багов. И буду стремиться помогать другим от них избавиться, хотят они того или нет.
И хватит уже так говоить, будто ты собственник данной карты. Я тут ищу мнение насчет возможностей избавления от взлома и различных читов и программ на игровом уровне, а не твои ликбезы неочем.
 
Soul
Дата: Среда, 11.01.2012, 01:49 | Сообщение # 10
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (НашеВам)
квестиками а не "на скелетах"

Quote (Deadfrostus)
Добавили цепочки квестов, но их никто не делает, потому что награды кроме мизерного опыта нету

Quote (Deadfrostus)
легче убить пачку скелетов

Вот самые умные мысли в этой теме, все остальное для "пышности".
Итак что нужно сделать чтобы было интересно?:
1)Цепочка квестов ха которые дается много опыта и классные арты
2)Сэты
3)Балансровка героев (жрица огня, друид когтя и другие)
4)Тест мапы


 
НашеВам
Дата: Среда, 11.01.2012, 01:50 | Сообщение # 11
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Deadfrostus)
Смысл лечить симптом а не болезнь? Ну реализуют то что ты хочешь, в итоге мы получим долгий нудный кач.
Сейчас карта представляет из себя "прокачку перед агонией"

без комментариев...

Ииии снова мы имеем насчет читов - "воруй, убивай!". Я все больше задумываюсь, с какого х*я меня тогда хотят забанить? Все ведь МОЖНО! Равнодушие приравнивается к одобрению, если вы не знали! Ок, Мне не влом создать новый акк, но если все же меня забанят - обещаю, что доведу до максимального числа игроков все читы, изменения в коде и незаконные возможности, которые я знаю. Это легко сделать, просто оставлять коменты на сайтах - распространителях, гарене, форуме гарены, в игре и т.п. Давайте - или боремся, или все с читами. Просто задолбало, что другие ломают "сильнее", а многие страдают от меньшего, ито возможно по не знанию запрещенных багов. Думайте как бороться, а не как написать в топике не по теме хню.


Сообщение отредактировал НашеВам - Среда, 11.01.2012, 01:57
 
ORPGamer
Дата: Среда, 11.01.2012, 01:53 | Сообщение # 12
Друид-Целитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Награды: 8
Статус: Offline
НашеВам, ты недавно на форуме, и просто многое что ты предлагаешь, по несколько раз обсуждали и отвергали, или сейчас это находится в разработке.

 
Deadfrostus
Дата: Среда, 11.01.2012, 01:56 | Сообщение # 13
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (НашеВам)
без комментариев...

Что же мог ответить человек даже не понявший сути моего поста. Ах да "без коментариев..." .
 
НашеВам
Дата: Среда, 11.01.2012, 01:59 | Сообщение # 14
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (30stm)
НашеВам, ты недавно на форуме, и просто многое что ты предлагаешь, по несколько раз обсуждали и отвергали, или сейчас это находится в разработке.

Версия только вышла, а значит либо не дошли до приемлемого варианта, либо разрабам пофиг. И в том и в том случае тему возрождать необходимо.

И вообще половине из написавших посты надо глянуть на название темы, не в ту степь пишите, а значит флудите не по теме. Предлагайте варианты, или отвергайте с аргументами.


Сообщение отредактировал НашеВам - Среда, 11.01.2012, 02:01
 
Arthasmenethil
Дата: Среда, 11.01.2012, 03:18 | Сообщение # 15
Несущий Смерть
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Награды: 3
Статус: Offline
Собственно мои идеи:
1) повысить опыт за цепочки квестов.
2) починить квесты .
3) Убрать опыт за всех мобов кроме первой локации и инстантов.
4) Ограничить все зоны по уровню.
5) Повысить характеристики предметов в начальных локациях, в начальных инстах. Предметы за квест должны быть круче, чем лут с босса инста в этой же локации ( но не намного).
6) Придумать больше квестов 75-100 лвл. Квест на иглогривов убрать или порезать по опыту.
Так мы избавимся от спидхакеров и кач будет интересным. Убьем сразу двух зайцев.
Теперь в деталях.
1. Опыт за цепочки- и так понятно. Чтобы люди делали квесты.

2. Чинить квесты- тоже понятно. Но это с следующими версиями само придет.

3. Убрать опыт с мобов кроме первой локации и инстов- опять таки, чтобы люди качались на квестах.. ЛИБО! либо в инстах. Тоже больная тема, что никто не ходит в инсты начального уровня. Так будет хотя-бы выбор. Все повалятся либо в данжи либо квестить.

4. Ограничение всех зон по уровню даст нам то, что люди будут делать квесты/ходить в инсты и не будут даже пытаться убивать тех же кентавров, чтобы выбить копыто. А также хаи больше не смогут паравозить их. Разве только в инсты их уровня. Заметьте- кач станет реально интересным.

5. Повысить хар-ки предметов в начальных локах и инстах, чтобы не было слишком сильного разрыва. Ботинки каракурта 3 силы например, копыто кентавра 20 защиты.

6. Порезать квест повторяющийся и придумать новые- Чтобы было интересно играть на 75-100, ибо дротить 1 квест не есть гуд.

Спасибо за внимание.




Даешь ДК в Bloodway абилку от х Ловкости+ рейтинг

"РЕСАЙТЕ МЕНЯ! РЕСАЙТЕ!" (с) Хибари


Сообщение отредактировал Arthasmenethil - Среда, 11.01.2012, 03:21
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: