Огненный дождь: Довольно противная фаза на ней важна реакция ваша и хиллов, в случае, если именно на вас попадает огненный дождь немедля уходите из зоны поражения, при наличиий понож знамения юзайте их это даст время вашим хиллам сосредочится на вас; Если вы впервые в Агонии, то будьте умны и собиритесь в силу и армор, также не забывайте о реззисте к магии!) Призыв аддов: Желательно сагрить мобов, дабы ваша вата(хиллы, мдд, рдд, и маги) не полегла, это вполне возможно т.к. они появляются рандомно и у мобов ближнего боя имеется микростан, после того как танк(офф танк) принял на себя мобов, потихоньку убиваем аддов в этом вам пожет больше всех поможет маг рассчитанный на мощные удары по области, такие как аркан, пожиратель и т.д., не забывайте бить аддов дальнего боя обычной атакой (с руки) НЕЛЬЗЯ, у них есть массовый страх как раз для этого случая поэтому будьте предельно внимательны и не вредите команде. Големы: Начнем с "обыкновенного" красного голема, появившись он тут же разбрасывает своего рода яд наносящий определенный урон и постепенно отравляющий жертву, тут как и всегда и везде желателен офф-танк он принимает на себя голема, а вся команда усердно бьет в него всем чем возможно, масхиллеры прилогают все усилия чтобы голем не в коем случае не убил никого, несмотря на то что яд не убивает голем с лёгкостью может кинуть его повторно, желательно не надолго отклонится в случае маленького хитпоинта и подождать пока вас захилят. Желтый голем: Имеет стан, также переагрить на офф-танка и и дать ему возможность нанести 20 ударов, только после этого его можно убивать, в противном случае умерев не нанеся свои 20 ударов он умножает количество не нанесенных им ударов на 30000к (30000х20=600000 урона по области, область довольно большая и убежать у вас не выйдет), если всеже вы надамажили его до того как он набился вас спасет заступник своим ультимейтом (если таковой имеется в рейде, пожертвовав собой) или же наличие понож знамения заюзанные в нужный момент. Синий голем: Имеет стан и при своем появлении списывает на ноль все ваше МП, в этом случае было бы неплохо наличие трости моря в рейде, если же таковой нет прийдется вам туго, у магов мп нет, захиллить танков и оффтанков возможности тоже нет, тут ключевую роль сыграет дпс, все ваши силы должны будут направленны на убийство голема в то время, когда офф-танк и танк будут держаться за счет своей брони и хитпоинта, если вы справитесь до того как умрут ваши танки, то дело в шляпе, мп вернется и хиллы вновь смогут выхилять команду.
Зедер:
Блинк: Довольно таки опасная и неожиданная фаза, Зедер блинкается за спину рандомного героя, тут нужна ваша реакция, реакция ваших союзников, допустим дать стан, хильнуть, переагрить, уйти в астрал или заюзать поножи, если такие у итемы у вас есть, после чего танк должен немедля занять свою позицую. Тотемы: Танкам желательно нажать на босса через английскую букву М, а всем остальным дамажить скиллами до исчезновения тотема и исцелять танка, будьте внимательны буквально 5-6 ударов в босса рядом с тотемом и вы труп Туман: Танку в принципе туман особо не навредит, а вот дамагерам необходимо выйти с зоны действия тумана, т.к. в тумане огромный шанс промаха, а также молчанка. Иллюзия: Лучше всего будет разделить босса и иллюзию на танка и офф-танка (в этом случае можно дать стан и приблизится), копия наносит меньше урона чем оригинал и получает урона больше, поэтому определить, где копия, а где оригинал будет не сложно сбить иллюзии Жрицой-света (аркан(дебаф)) (на определенном количестве хп кинуть в босса огненную стрелу, в зависимости от получаемого им урона), "высасывание хп" у некроманта также дает отлично понять где находится босс в случае, если это копия она исчезнет. Драконы: Основной танк танчит босса, офф-танк при наличии агра провоцирует драконов на себя, если агра нет, то он танчит 1го из драков, а второго дракона танчит самый жирный по хп и броне герой, обычно это захватчик и прочие ловкачи, чтобы драконы переагрились на цели необходимо дать стан и встать ближе всех к драку, очень важно держать достаточную дистанцию от танкующих драков героев т.к. у них сплеш атака (незабывайте о наличие понож знамения и прочей ерунды). Курочки!: Зедер рандомно превращает в курицу героев, может превратить двух танков в куриц или же основного танка и хилла, время действия превращения около 7 секунд, ваше дело кормить станами босса манцевать при необходимости, до тех пор пока танк не "проснется". Монетки: Скупой платит дважды ребята, шанс сдохнуть взяв такую монетку как минимум 50 на 50.
Мост:
Танк танчит, хиллеры хилят, дамагеры дамажат, держим дистанцию от танка, т.к. мобы ближнего боя на мосту бьют сплешом!
Тояро:
Смертельный вихрь: Танк должен держать более ближнию дистанцию к Тояро, хиллы и дд избегать близкой дистанции с боссом. Аксы: После появления аксов офф-танк сагривает аксов, основной танк танчит босса, кидаем по возможности дебафы, убиваем аксов только после этого продолжаем бить Тояро, в противном случае Точяро бафает аксов на весьма ощутимый урон и рейд как правило сливается, будьте внимательны одного крита от акса достаточно чтобы убить практически любого героя имеющего менее 30к хп.. Убью: Очень опасная фаза Тояро рандомно агрится на цель и начинает преследовать её, вся команда поочередно должна станить, дебафать и т.д., если делать все поочереди то шансов "убить" у босса очень мало, юзайте поножи знамения, если есть ветер в рейде подкидывайте цель в вихрь в общем ваша задача сейвить союзника. Рунны: Ну тут все намного проще перед стадией стоит занять позиции ближе к рунам(разделитесь пополам 5ро низ 5ро верх), можно заюзать паузу во время рун и еще раз проверить свое расположение. Бешенство: На 1 ляме своего хп Тояро отбирает ваше оружие, тоесть бить вы не можете а колдовать в полне имеете право тут вам надо НЕ клацать правой кнопкой по боссу с воплями "почему он не бьет босса" танк или офф танк удаляется вверх к палатке с оружием, только после его возвращения все остальные могут брать оружие, на момент похождений танка желательно закидать босса дебафами и станами
Размер такой размер...
Братья Кильмер и Твир:
Твир:
Посторайтесь завести верхнего брата в угол, это можно сделать с помощью ультимейта заступа, страха некра и следопыта, также просто увести танком, нижнего брата просто танчите, старайтесь его вообще не бить чтобы фазы не стакались, убить вверхнего сперва правильнее так как он постоянно выжигает мп.
За победу(жажда магии): На этой фазе вам поможет трость моря, если у вас в рейде такая имеется, то нужно моментально её юзать, над героем весит синий дебаф, реагируйте, не спите, юзайте практически любой спел кроме щита у танков, как и везде поножи знамений вас также спасут, если присутствует гидромант обязательно пробафать танков именно на Твире это как нигде кстати. Мудрое решение: Опасная фаза, на земле под героями появляется мигающая белая руна через 3 секунды наносящая около 40к урона учитывая 55% реззист к магии, опять же внимание играет ключевую роль, заметили отбежали, заюзали поножи, если есть заступ он может дать ультимейт при не обходимости, на одном ляме идет 3 мудрых решения подряд дайте танку самому побить босса таким образом вы увеличите разрыв между ними, т.к. иногда бывает что деватся от этого решения некуда Я верен клятве: На этой фазе босс спонтанно меняет несколько героев местами, если поменяли танка то дайвайте станы пока танки не займут прежнюю позицию. Душа: Если вы как вам советовали загнали верхнего брата в угол то окружите его полукругом держа дистанцию приблизительно 1.5см от Твира, главное чтобы не было щелей! Бешенство: На бешенстве босс часто переагривается на другую цель забрасываем его станами, дебафами.
Кильмер:
Ты умрешь: Фаза оставляющая 25% хп всем героям, станьте босса, светка, гидро, ветер, провидец вам в помощь Скелеты: Офф-танк агрит склетов и отводит их в угол(скелетов бить нельзя с момента их появления до 1/2(3 000 000) хп Кильмера), нажимает на одного из них через англ. М и ждет пока появится возможность от них избавится. Баньши: Сфокусируйте свой дмг на баньши урон у неё совсем мелкий, но она может заюзать сон на ближайшего героя, который будет длится около 3ех минут, если всеже вы не успели и баньши отправила когото в сон ну и без него вам совсем никак, то вам может помочь вихрь ветра и ультимейт заступа. Душа: Душа пойдет от полудохлого Твира поэтому окружаем верхнего брата до душы(2 750 000). Бешенство: На бешенстве босс часто переагривается на другую цель забрасываем его станами и дебафами.
Лауре:
Некроманты:Дамажить во всю. После того как вы убили всех некров танк становится в упор к спине Лауре, остальные становятся в кучу правее Спирита, как только появляются шары еще раз смотрите, чтобы никого из команды шары не задевали(хиллы остаются на месте в котором они будут стоять до убийства босса), дд и танк тоже бьют Лауре(важно чтобы танк и офф-танк находились ближе к боссу чем дд).
Также, если вы хотите пропустить стадию со скелетами, то до 3млн. хп у вас должно быть 91% перевоплощения,если всеже вы нарвались на стадию скелетов(3млн. хп у Лауре до 91%), то офф-танк агрит их на себя,а остальные занимаются выхилом офф-танка и убийством скелетов (в первую очередь мага).
[ Высасывание хп: Сбиваем станом. Яд: Яд доводит до 1хп, но не убивает, на яде желательно кинуть дебаф на Лауре, спустя 3-5 сек после яда хиллам необходимо выхилять всю команду масс исцелениями. Стан: Перед станом все дд отбегают от Лауре к хиллам, а хиллы выхиливают танка до фулл хп, перед фазой юзаем дебафы на босса. Сужение Шаров: Хиллы выхиливают команду, 1 танк остается у Лауре дд и 2ой танк отбегают к хилам, как шары расходятся продолжаем бить босса. Астрал: Лауре уходит в астрал никто не уходит с мест, маги бьют скилом, после того как действие астрала прошло танки оттягивают босса на исходную позицию(важно чтоб никто его не бил во время этого процесса, иначе Лауре побежит бить по обидчику). Стан + шары: Будьте внимательны, и выхиливайте всю команду перед этой стадией, дд должны отбежать ближе к хилам, желательно кинуть дебаф на Лауре. Призыв гончей и бешенство: Перед этой стадией офф-танк должен занять удобную позицию,чтобы сагрить на себя адскую гончую, после того как кошка бьет по офф-танку, дд (если есть время в запасе) убивают гончую,если же времени нет, хиллы не забывают выхиливать танка и офф-танка, заступник ослепляет Лауре, будьте предельно внимательны ведь впереди 2 самые опасные фазы(яд+стан и шары).
Задаём вопросы по теме
Сообщение отредактировал TBW - Воскресенье, 26.05.2013, 12:53
Дермар: Дождь, надейтесь только на себя, Штаны с вихрем в помощь, в общем решает реакция)
Ульту заступу юзать на мобах и на големе.
Зедар: тоже самое что и в 2 танка, только 1 танк танчит всех и 2 иллюзии и драконов.
Тояро: тоже разницы нет. если есть шам хил то 1 акса в сон другого танчит либо заступ либо офтанки. можно ультануть и всех сагить на 1 танка, но это опасно! =)
Братья: тоже нету разницы, все тоже самое только и танк)
Лаурэ: тут все трудно, ну в общем тактика похожа, но только нужно рассчитывать когда ультовать, когда нет (танку)
Тактика героев на рейдах,польза и характеристика героев,советы
Популярность стоит указать. Расхвалил то ты всех героев, да вот в рейд берут только малую часть. "Характеристика" - это вообще что? Стоит указать желательные сборки. Пример: Маг крови нужен в сборке на силу. Наигрался в BW.
я про то, что заступ как раз и должен быть офф-танком, а не основным
Вообще-то чисто теоретичски, если предположить что у покрова аура 80 защиты. То есть скорее оффтанк. Или тот же мишка, баф дает защиты и атаки + агр. Да и вообще у них 2 агры, чтобы на случай опасности, спасать хилов.
Но... предполагая что у заступа пасивка +80 силы, и скилы такие, более для поддержки, что можно и его назвать офф танком.
Вообще тогда получается что миша самый крепкий танк, а заступ и покров, так сказать - вспомогательные.