1.Получение класса 2. Статы 3. Роль в каче/рейде 4. Cкиллы 5. Вещи до агонии 6. Описание/где добыть(п.5) 7. Финальные вещи 8. + и - ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Берем Добровольца здесь
Качаем до 10,Получаем следующую профессию "Искатель Битвы" качаем до 40 неважно какие скилы на 40 будет выбор.Заходим на кружок "Провидца" Сюда
Перед тем как взять Провидца Выложите свои вещи в банк.
Роль в каче Мы выполняем роль хила,бафаем всех щитом(имея кд 5 сек., время действия 180сек.). Кидаем стан, если бос агрится на нас либо на другого тиммейта(не танка), заливам ману в критический ситуациях. Хилл у нас мощный, но с великим кд, потому в соло команду ми вряд ли вихилим, но можем помочь на разных фазах боссов(например отравление и призивы Мейши или возврат урона Силь-арака).Периодически кидаем тотем на манну(особенно если ми в данже драконов). Ходим по данжам, собираем везде где можем найти артефакты на природу, медленно но уверенно качаемся в данжах и по КВ до 100лвл. После сборки фул доагон шмота если ощущаем, что ваша команда пока может пройти только 1-2босса агонии, неплохо сделать цепочку КВ у Спирита. Для виполнения достаточно убить только Дермара – первого босса агонии, а награду ми получаем для себя неплохой боевой тотем – он даст нам 4000хп, 175 силы и разума,а главное – ауру +30% физ. урона для команды.
Роль в рейде 1)Дермар Колдун Баффаем всю команду щитом(в приоритете танков), кидаем тотем мани по КД. На фазе огненного дождя кидаем торнадо и поток исцеления, вместе в доагон. артефактах они обеспечат команде скорость регенерации ХП више урона от дождя. Но помним что все исцеления шамана срабатывают не мгновенно а через 1 сек. после каста, потому нужно спешить. Двигаемся по максимуму, на аддах кидаем стан в боса либо в ренж крипа(но ни в коем случае его не атакуем!), на бешенстве используем все исцеления и стан по КД. Если союзник умер – не спешим использовать воскрешение, лучше переждать время огненного дождя, поскольку время у нас есть. С Дермара берем поножи знамения – они обеспечат нам хорошую выживаемость, если бос сагрился на нас или ми попали в центр огненного дождя. Гайд на ДермараТык
2)Зедер Довольно опасный для нас босс – из за 2 его фаз – тумана и блинка за спину рандомного героя, поскольку если отрядом вы идете 1 раз, то убиваете его долго и через 7мин20сек фази совпадут и скорее всего он перережет всех хилов. Так же помним про его тотемы, которые возвращают 7500урона при каждой нашей атаки по Зедеру, если он находится вблизи от тотема. Держим стан в запасе на случай блинка босса либо если он кинет туман на всех хилов команды и т.д. Помним про фазу драконов, на которой наша функция будет скорее всего в соло хилить одного из танков, что вполне реально из за их небольшого урона. В остальном все как на 1 босе – тотем мани, воскрешение, станы во время бешенства и т.д. С Зедера берем капюшон адепта – хорошая прибавка к интеллекту(+1к чистого хила 1 скилом), теперь благодаря увеличенному кол-ву ХП и поножах знамения умирать ми не должны вообще, кол-во мани и ее реген+ наш тотем +(если есть) трость моря, заставят нас и команду забыть о проблемах с маной. Гайд на Зедера)Тык
3)Тояро Из опасных фаз на нем - стальной вихрь, на нем могут помочь только сетки, агр и еще пару спелов, потому стараемся находиться подальше от Тояро. Помним про двоих аксов, на которых танки скорее всего разделяются, станим боса, используем 2 АОЕ хила, но помним что долго бить Тояро в это время нельзя, потому что если снести ему больше 250к хп, то он усилит аксов на 400% урона и 200 защиты. Остальное аналогично, двигаемся и т.д. Руны – становимся на зеленую либо на красную, но это требует уже обсуждения и планирования с командой. С Тояро берем ботинки медитации – прибавка к рейту природы(главное),инта – все что нам нужно. Гайд на Тояро(База знаний п. Подземелья/Агония/ТояроТык
4) «Братья» - Магистр Твир и Кильмер Маг Тьмы Помним про фазу «жажда магии», сразу если видим над боссом надпись «за победу» - кидаем в него стан, используем любой спел, так же помним про немоту – в случае совпадения заклинаний так же можем использовать поножи знамения. Так же щит проклятий – наносит урон всем окружающим, потому всем надо рассредоточится, ищем себе место подальше от всех остальных, под щитом будет больно. На фазе Кильмера «ты умреш» вся надежда на нас – ставим торнадо, поток исцеления, одетые в лут с Дермара-Тояро мы уже спокойно хилим всех в 12-14к/сек на фазе. Убегаем от рун, станим боссов на фазе «я верен клятве» и т.д., если вы смогли дойти до братьев, то проблем у вас возникать не должно. С братьев берем лут – перчатки веры – жизненно необходимые разум и сила присутствуют. Гайд на братьев Тык
4)Лауре Здесь проблем появится не должно – вся сложность на Лаурэ – только в необходимости много ДПСа и баффов. Тотем мани по кд, 2 АОЕ хила во время фаз «гнев Лаурэ» и «сужения сфер», бьем боса изо всех сил. Из Лаурэ берем плащ ясности – рейт природы, хп сила и инта – лучшие вещи для нас. Гайд на Лаурэ Тык
5)Балладор И вот мы на последнем боссе Балладоре, хилим танка, если босс сагрится не бить в противном случае вы умрете, так же подхиливать своих союзников и сеивим станом. На фазе "Да Будет Так!" будут души блочьте их и бейте, на шариках хильте, на эпохалов шкертесь куда вам покажут. На фазе "Взгляд Смерти" появляются рубики вы поворачиваетесь спиной так чтобы они не убили вас своим взглядом. Остальные фазы можете посмотреть тутТык Фазы на героическом режиме и на обычном есть в Гаиды/база знаний
Стан без которого не обойтись
+25%Природы(25защиты)всем тимейтам
Щит - регенерирует 125хп, срабатывает при полном блокировании урона, срабатывает при промахах, регенерация происходит до(!) нанесения урона.
Полезная вещь(в героике или у кого нет капельки маны)
Подбегаем к Трупу и воскрешаем
Торнадо - рейтинг природы влияет на(усиляет) только хил 5к хп в секунду, 2% хп/сек не усиляются
или Рейт на природу – бесценная вещь, особенно в рейде, потому надеваем А также и хвост 30% природы+резист(если не повезло с хвостом можно взять Перчатки Жара)
В сумме получаем 35+30+30+25(аура)=120% рейтинга природы, что довольно неплохо Так же советую собрать и
Они обеспечат нам не плохое виживание на первое время
Посох – берем
или
в зависимости от состава команды и планов в игре
Хвост гидры – вибивается из гидры(моба примерно в середине данжа Дворец Наг)
Трость мейши – там же, с главного босса Мейши
Штаны пустошей – лут с Тас-Гундора – босса пустошей в их южно-восточной части(зона охотников пустош(хускаров))
Накидка травника – лут с Каира – босса пустошей в центрально-северной части(зона дренеев)
Шлем недр,печатки жара, посох Кей’Тара – получаем из босса Кей’Тара в данже 80лвла
Дают Резист+выживание в рейде с лута Дермара
Капюшон Адепта лут с Зедера.
Астральный Тотем- Героический Режим 33,3% шанс дропа с Дермара.Даёт рейтинг природы+выживание
Ботинки Медитации Природа то-что нужно!(Лут с Тояро)
Перчатки Веры лучше их брать чем Перчатки Внеземья(Лут с Братьев)
Плащ Ясности без вопросов берем у нас рейты Природы(Лут с Лаурэ)
Итог: у нас получается – 50%+40%+50%+25%(аура)=165% ауры природы, что делает нас одним из лучших масс хилов на уровне ветра
(+)1.хороший прирост интелекта - 3.41/лвл и сили - 2.57/лвл 2.Имеем мгновенный ресс 3.аура природы для команды(+25%хилов для пней, шаманов и геоманта) 4.может выхилить всю команду благодаря 2 масс.хилам 5.Тотем который заливает ману (-)1. Большое кд у тотема и хиллов 2. Трудный Кач в соло 3.требует хорошего контроля(не для нубов) 4.Малая востребованность в рейдах
Видео-гайд по Агонии
Сообщение отредактировал Dinarei[Iccup] - Пятница, 30.05.2014, 16:20
Dinarei[Iccup], спойлер кача и рейда пуст. До агонийская сборка поражает своей информативностью... + и - отсутсвует и финал. мне кажется ты вроде не закончил=)
Добавлено (07.05.2013, 19:44) --------------------------------------------- и с спойлерами намудрил...
Здоровая душа - означает здоровый дух в здоровом теле
Dinarei[Iccup], хорошо постарался, гайд красочный, много скринов, мне нравится. Гайд в стиле "ничего лишнего". Кому-то это по вкусу, но мой гайд будет выглядеть полнее Подправить BB-коды и пару скринов, и будет прекрасный гайд. Ну и по критериям феникса надо еще плюсы/минусы и описание способностей героя (я имею в виду комментарии, хотя может это и не обязательно). ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Лично мне понравилось и содержание и офомление хорошее. я думаю правильней было бы засунуть картинку "сюда" засунуть тоже в получение. Здоровая душа - означает здоровый дух в здоровом теле
о_О тогда получается довольно ненужный герой мп реген критично нужен тем у кого МП низкое - и та же трость моря зальет им 20-40% мани, причем без великого КД Если би 1 спел имел рейт природу - тогда получаем героя с средним "ХП"ПС’ом примерно того же уровня что и ветер, но провидец требует получше контроля. Иначе получаем героя с хилом на уровне автохила ветра но огромными КД( у той же светки залив ХП и МП будет намного получше имея только книгу света, но и КД тоже в несколько раз меньше). Аура природы - стан круто, но они не уникальны. Брать героя только из за ауры природы - абсурд, проще взять пня или ветра с их таликами.
ps гайд порадовал даже наличием механики заклинаний + мы услышали от админа дополнение, побольше бы таких гайдов))
Сообщение отредактировал eXpoweR - Среда, 08.05.2013, 23:13
UltimateFenix 1 спел на природу не проверял, а по поводу промахов - просто ошибка в тексте, потому что проверял - щит позволяет вижить с 1 хп при атаке моба и регенерировать хп при промахах и полном блокировании урона.
Добавлено (08.05.2013, 23:30) --------------------------------------------- Soul, спасибо, картинку нашел у тебя))
Сообщение отредактировал Dinarei[Iccup] - Среда, 08.05.2013, 23:31