Содержание: 1.Способ получения 2.Характеристики на 1 и 100 уровне 3.Способности 4.Сбор 5.Роль в каче 6.Роль в рейде 7.Плюсы, минусы ____________________________________________________________________________________________ 1.Способ получения:
а)выбираете мага обозначенного кружком и качаете Заклятье тьмы
на 10 уровне превращаетесь в Колдуна
b)теперь качаем Темный пульс и Слуга тьмы(остальное тоже можно качать, главное чтобы эти 2 абилки были подняты на максимум)
интересное наблюдение: по мере улучшения абилки Слуга тьмы ваш скелет вырастает в размерах B) на 40 уровне вы превращаетесь в Некроманта
____________________________________________________________________________________________ 2.Характеристики на 1 и 100 уровне:
1.Пульс смерти: жрет МП как пылесос, но наносит неплохой урон, ввиду мизерной перезарядки.
2.Призыв слуги смерти: очень хороший скилл, призывающий сильного помощника
3.Похищение души: полезная абилка, помогающая пополнить как ХП, так и МП
4.Страх: если некромант не первый персонаж которого вы качаете, то вы наверняка знакомы с этим умением (маги в некрополе, черный дракон-босс, синяя саламандра, маги в агонии и т.д.). Следует помнить, что когда некромант кидает страх, то любая обычная атака снимет его. При получении Капюшона Страха, Страх становится массовым.
5.Огонь смерти: неплохой нюк, фишка которого заключается еще и в том, что им можно хилить нашего скелета
6.Адепт некромантии: с появлением этой пассивки у некроманта просыпаются все его силы
1.Шлем противостояния-Зедер(взял для выживаемости, так как капюшон страха не дает хп вообще, а его бонус не так важен, остальные шлема и капюшоны дают намного меньше хп и совсем не дают рейтинга тьмы, а разум некроманту особо не нужен, см. роль в рейде) 2.Поножи колдуна-Дермар(с уверенностью могу сказать что они созданы специально для некроманта ) 3.Сапоги выносливости-Тояро(взял опять же для выживаемости, сапогов на рейтинг тьмы нет, разум некроманту особо не важен, значит выбираем жизнь, так же как вариант, если эти сапоги нужны танкам можете взять Сапоги Сплочения, ибо разница невелика) 4.Перчатки Кильмера-Братья Кильмер и Твир(комментарии излишни) 5.Проклятый плащ-Лауре(тут так же все ясно) 6.Договор с Инельдиром-Зедер,гер. режим(еще немного рейтинга) Так же существует Капюшон страха, который улучшает Страх некроманта(делает его массовым)
3)
1.Костяной посох-Балладор(рейтинг тьмы основной дпс, а этот посох дает много рейтинга) 2.Перчатки Кильмера-Братья Кильмер и Твир(Набираем рейтинг тьмы) 3.Проклятый плащ-Лауре(Помимо рейтинга приятный бонус в виде уворота) 4.Браслеты Порчи-Балладор(Очередная шмотка на рейтинг тьмы) 5.Поножи колдуна-Дермар(Сразу два рейтинга для нашего нюка) 6.Халат из чароткани-Балладор(резист 60%, позволяет ходить с более низким хп)
____________________________________________________________________________________________ 5.Роль в каче:
Некромант это ДД, большой совет качать вначале именно скелета, который упрощает жизнь некроманта в разы, так же сильно поможет скилл Похищение души. Некромант неплохо качается соло, благодаря все тем же двум абилкам: скелету и Похищению души
____________________________________________________________________________________________ 6.Роль в рейде:
Спамьте пульсом, если в рейде есть ветер просите у него мп, по возможности высасывайте ману у боссов/аддов Общее: Немного о спаме: существует несколько способов спама пульса. Например можно жать "D" и клацать мышкой куда-нибудь бежать Или к примеру прожимать клавиши "D" и "S" поочередно, так же подходит "D" и "H"(S=защита, H=удерживание позиции, D=Пульс смерти). Лично я предпочитаю "D" и "S". Основная задача спамить Пульсом смерти и кидать Огонь смерти по кд, так же важно вызывать скелета, который вносит свою частичку дпса и в некоторых случаях немного сдерживает босса. Подробнее по каждому боссу: 1)Дермар: вызвали скелета, огонь смерти на кд, значит стоим спамим, увидели дождик, отошли продолжаем в том же духе, с аддами проблем практически не возникает, ибо они сметаются за 1-2 секунды, если босс сагрился на вас, не стесняйтесь кидайте в него страх и босс сменит цель. На героическом режиме останавливаем свой спам при желтом големе, ждем пока не будет 0х, на синем големе скорее всего у вас остановится спам , тогда делаем очень просто: кастуем Похищение души в Дермара и воруем у него мп, продолжаем спамить, на красном големе все предельно просто вбиваем в него весь свой дпс, так же учитываем, что мы все-таки не танк и отбегаем от големов на безопасное расстояние. 2)Зедер: ооо вот здесь некромант выдает огромные цифры ДПС, так же следует отметить, что если ваш аркан/светка(если таковые имеются) не смогли сбить фазу иллюзий, то Некромант имеет возможность уничтожить копию использованием абилки Похищение души, если сомневаетесь в копии, то сперва поспамьте немного, как будет ясно кто настоящий, а кто нет, кидайте в копию Похищение и всем станет проще жить , также отбегаем от босса, если прыгнул к вам(за неимением штанов немного сложно выживать), с драконами все просто, встаньте примерно по центру и дамажьте всех одновременно(и драконов и Зедера). Следим за тотемами. На геройке аккуратнее на фазе хексов(вдруг танков захексит, а станов в команде мало, или на кд) тут как раз ваш скелет и задержит немного босса, аккуратнее с монетками, если вы используете тактику "F"+бег не попадите на монетку(вдруг умрете), в остальном так же, дамажим драконов, убиваем копию, отбегаем от босса, следим за тотемами. 3)Мост: танки танчат, хилы хилят, старайтесь не блочить хилов и не подходить под сплеш "свенов", в остальном проблем не возникнет, в конце концов используйте страх. 4)Тояро: ну скелет, спам и Огонь смерти по кд, ничего лишнего, стоить помнить несколько хороших вещей: а)убирайте скелета в сторонку от рун; b)не бейте Тояро на фазе аксов; c)ваш страх сбивает фазу "Убью" на геройке(одна беда, если босс в стане, то не собьет, а кд довольно большой); d)некроманту довольно сложно вставать на руны ввиду малой модельки, советую потренироватся . 5)Братья Твир и Кильмер: пара фактов: a)страх отводит брата в уголок(предварительно убедитесь что отражение магии у босса на кд); b)если высосать все МП у брата, то он попросту не сможет кастовать некоторые фазы ; c)пожалуйста, не спамьте и не бейте скелетов(чревато вайпом); d)по поводу "Жажды магии" не беспокойтесь, ваш спам все сделает за вас; i)блочить духов чуточку проще, ведь у вас есть скелет, который упростит эту задачу. 6)Лауре: стоим в середине со всеми, подальше от босса. Во время того как Лауре начинает высасывать ХП киньте страх, если никто не кидает стан. Собаку убить не составит труда, также на геройке скелетов(ведь мы лупим массово ). 7)Балладор: сбивайте фазу "Прочь с дороги" страхом, если видите, что никто не собирается станить; убивайте духов до того, как они дойдут до босса; a)9.000.000-фаза порталов, поставьте скелета к одному из порталов танковать и убивайте демонов, которые выходят оттуда, после окончания фазы не стойте близко к боссу, а то убьет ненароком; b)8.000.000-7.000.000-фаза "Встречай свою смерть", ваша задача сводится к нанесению максимального урона в промежуток хп 1.000.000; c)-6.000.000-фаза эпохалов, появляются 4 эпохала(огненные элементали), основная задача-выжить, атаки эпохалов имеют особенность бить по местности, то есть куда они стреляют на том месте и будет наносится урон, отбегая, можно его избежать. После того как эпохалы перестают бить, они начинают активироваться в таком порядке:
1)не кидайте в него свой нюк и страх, потому что направленные скиллы по этому эпохалу вызывают массовою немоту; 2)этот эпохал бегает за рандомным героеми бьет очень больно, поэтому его нужно быстро убивать; 3)когда этот эпохал умирает из него выпадают маленькие элементали, которые взрываются после смерти=>близко не стоим; 4)при активации эпохал мгновенно обнуляет всем ману, но для некроманта это не проблема, можно высосать у него ману обратно; d)в зеленом кружке появляется ураган времени, некромант дамажит во время надписи Огонь+Тьма e)4.700.000,4.400.000,3.400.000-фаза шариков, нужно бежать к шарику всей командой, чтобы урон распределился поровну, некромант не исключение; f)4.000.000,3.700.000,3.000.000-фаза "Этот мой", в центре появится жаровня, задача некроманта уйти в астрал(нажать кнопочку в жаровне, hotkey "X") во время отсчета(желательно в промежутке 2-4 секунды) g)2.600.000,2.200.000,1.800.000,1.400.000,1.000.000-фаза "Взгляд смерти" по периметру круглой залы, в которой мы бьем босса, появляются некие рубики и смотрят в сторону Балладора, ваша задача смотреть в ту же сторону, в которую смотрят эти самые рубики, если не совсем понимаете, что делать, то просто поворачивайте своего героя в ту сторону, куда смотрит большинство
____________________________________________________________________________________________ 7.Плюсы и Минусы: Плюсы:
+возможность убить иллюзию Зедера +имеет страх +хороший солокач
Минусы:
-пульс жрет МП=>сильно зависит от маны -чтобы выдать максимальный ДПС, нужно часто нажимать, пальцы устают
Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта
Сообщение отредактировал Toros_nat - Пятница, 15.08.2014, 17:22
Единственный и пожалуй значимый минус - это некр нуждаеться в аркане, а так неплохо P.S. Пропиарил меня чутка=) Спасибо=) Давайте представим, что я написал здесь что нибудь весёлое и мы все вместе с вами похихикали.
Все упирается в спам пульса, а как именно спамить, ты не написал. Если просто тыкать на кнопку скилла, то нюк будет вылетать лишь раз в 1-2 секунды из-за "внутреннего кд". Также еще куча интересных вопросов не рассмотрено. Агон сборка шикарная - инта некру действительно не нужна, как и капюшон. В общем гайду плюс, но я напишу свой ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Гайд суперский, канешн ддшить как бог некр может только при наличии аркана и думаю это его единственный минус, а плюсов у него в разы больше, вообще плюс этому гайду. JacobSon, а насчёт как спамить каждый выбирает свою тактику, я например зная как торос спамит всеравно спамлю по своему.
Гайд отличный. Но если я не ошибаюсь,то похищением души можно убить копию того же зедера(если ничего не изменилось),а это можно было включить в гайд,полезная вроде инфа)
dia, конечно я это собирался написать, просто не успевал))), согласен инфа важная JacobSon, о спаме пульса я так же собирался дописать, не дописал по вышеописанной причине)) Gob1in, спасибо за подсказку, действительно не заметил по поводу резиста))) Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта
Сообщение отредактировал Toros_nat - Вторник, 06.08.2013, 16:15
Toros_nat, Вижу полностью готовый гайд! Порадовал меня) Эм механику"Страха"многие не знают . Допиши о том что страх сбивается если ударить. Как сон у шамана-целителя. +10 моё мнение! Iccup - Kolpa4oК Skype - Bartindys Garеna- Kolpa4oK
Гайд ну очень содержательный! За это спасибо большое. Может единственный и незначительный минус это в том что он слишком "цветной" Здоровая душа - означает здоровый дух в здоровом теле