Dark_Rose
| Дата: Понедельник, 26.08.2013, 14:27 | Сообщение # 17 |
Руди
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Награды: 1
Статус: Offline
|
Один тупой вопрос. Водоворот до пока жив блокирует все те рейтинги, или же по очереди?Т.е. если заблочил лёд, а потом следующую, на следующей лёд юзнуть можно или сольёшься?
|
|
|
|
WarPit74
| Дата: Четверг, 29.08.2013, 20:40 | Сообщение # 18 |
Каратель
Группа: Пользователи
Ник в игре: WarPit
Сообщений: 369
Награды: 5
Статус: Offline
|
Водоворот появляется по времени. С того момента как он появился он сохраняет хп и манну всех героев и балладора в численные переменные. Каждые Н сек. фонтан делает скачок во времени и ресает Хп\манну героям и баллодору. + перемещает игроков на их позиции.
На фонтане пишется рейтинг, который имеет доступ к урону. Лед бьет лед. Свет, свет и тд. другие классы бить не могут, только тот, чей рейтинг висит на фонтане в данное время.
После смерти фонтана, фаза с Скачками времени офается
Сообщение отредактировал WarPit74 - Четверг, 29.08.2013, 20:40 |
|
|
|
[JDM]
| Дата: Вторник, 29.10.2013, 22:12 | Сообщение # 20 |
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: gg_rus_
Сообщений: 509
Награды: 6
Статус: Offline
|
STIR02, да, у обоих рейтинг огня
здесь был hakersoft
|
|
|
|
rollerxxx
| Дата: Вторник, 03.12.2013, 06:35 | Сообщение # 21 |
Мститель
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 3
Статус: Offline
|
Ну гайд сказать честно не читал до первого похода, Но сейчас прочитал, спасибо, кое-что интересного узнал...
|
|
|
|
Kregorn
| Дата: Вторник, 11.02.2014, 15:00 | Сообщение # 23 |
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
|
Гайд местами уже устарел, в связи с выходом новых версий. Новичкам в помощь подправлю гайдик. Фазы:
Спеллы: 1)Иммунитет практически ко всем станам.
2)Они обречены! Каждые 47 сек наносит 30000 всем юнитам вокруг, а также понижает целительские способности персонажа на 70%, то есть вы будете хилить на 70% меньше в течение некоторого времени. (Тип: ДоТа)
3)Прочь с дороги! Бежит за одним из героев, хватая его красной цепью. Если не оглушить его, пока он держит героя на прицеле, то этот герой "освоит космос", то есть улетит до края карты и умрет, следовательно, вы не сможете его воскресить. Каждые 20 сек
4)Да будет так! Каждые 93 сек встает в центр и вызывает тени для отхила. (38 сек длительность)
Фазы: 1)9000000 - Горе Побежденным (Портал) Длительность фазы:140 сек Каждые 14 сек из портала появляется рандом кол-во демонов
2)8000000 - Встречай свою смерть Если рядом с Балладором умирает герой, то Балладор повышает свою атаку на 6к. Вдобавок, при каждой атаке наносит дополнительно 10% урона от текущего здоровья цели.
3)7000000 - Встречай свою смерть Отключает предыдущую фазу
"У меня мало времени" создается ураган времени Ураган уходит в астрал С того момента как он появился он сохраняет хп и ману всех героев и <алладора в численные переменные. Каждые N сек. фонтан делает скачок во времени и ресает Хп\манну героям и <аллfдору. + перемещает игроков на их позиции.
Виды атак/скилов, которыми можно бить Ураган на каждой из стадий 1)Аркан, Лед 3)1400000 Огонь, Тьма 5)800000 Свет, Природа 7)600000 РДД, МДД 9)0 Отключить Фазу Фонтана
4)Каждые 140 сек - Я вернулся Скачок времени, все двигаются и хилятся, включая балладора
5)6000000 - Эпохальные Духи 4 духа. Через 4 сек начинают атаковать весь рейд. Через 15 сек становятся уязвимыми Духи: 1)Кидает сало, если в него кастануть спелл 2)Каждые 6 сек дамажит рейд и повышает этот урон. 3)При смерит создает осколки. При смерти осколок взрывается, нанося урон всему вокруг, включая другие осколки. 4)Сжигает всем ману (пассивно сосет 60 маны в сек) По окончанию фазы хп Балладора становится равным 5000000
6)4700000 - Кто не с нами, тот против нас 5 сек, что бы добежать до Души Кор тар (шар) Если в шаре нету ни кого, то ваншот рейда, иначе 460000\кол-во человек под куполом. Если балладор подошел под шар, то он хилится до 5кк. Повтор фазы включается
7)4400000 - Кто не с нами, тот против нас. Здесь отхил идет только до 4690к
8)4000000 - Этот Мой! Астральная Жаровня. Через 6 сек начинается 5 секундный отсчет времени. Необходимо нажать на жаровню, а затем на способность "Астрал" в ней, но при этом один человек должен остаться. Если никто не остался, то происходит вайп. Если остались несколько человек, то умирают все, кроме одного. Оставшемуся единственному персонажу наносится n единиц физического урона(очень много).
9)3700000 - Этот Мой!
10)3400000 - Кто не с нами, тот против нас. Отхил до 4690к
11)3000000 - Этот Мой!
12)2600000 - Взгляд Смерти!
13)2200000 - Взгляд Смерти! с двумя
14)1800000 - Взгляд Смерти! с двумя
15)1400000 - Взгляд Смерти! с двумя
16)1000000 - Взгляд Смерти! с тремя
17)700000 - Бешенство!
18)100000 - Реплика Лаурэ и Спирита, Смерть Балладору!
Тактика:
Начнем с того, что основной хил(Пень) должен по кд хилить танка, т.к. Балладор имеет огромную скорость атаки и урон. Также все дебаффы должны по кд лететь в босса. Теперь о фазах. У босса иммунитет почти ко всем станам, кроме Медведя, Захвата, Пожирателя Огня, Заступника и Покровителя. Также неплохо работает "Ледяная колба" Повелителя Льда
-На стадии «Они обречены» массхилы(Светы, Ветры, Провидцы) должны выхиливать весь рейд.
-«Прочь с дороги». Сбивать фазу нужно любым станом, но только тогда, когда Балладор схватил свою цель (красная молния). Лучше оставить это дело пням/шаманам, то есть микростанами. Станы, которые действуют на Балладора, лучше приберечь.
-«Да будет так». Душу надо не пропускать, станя ее или окружать, не пропуская к Балладору. Особенно это важно на Бешенстве и 8кк.
На 9.000.000 Мы увидим 3 портала, из которых побегут орды демонов. Нам нужно как можно быстрее убить всех, иначе кол-во демонов=>16 = вайп. Порталы стоят 170 сек. Каждые 17 сек идут демоны. 140:14 = 10 волн.
На 8.000.000 Раньше это была простая фаза, но сейчас она превратилась в сущий ад. Именно из-за нее многим героям нет места. Зря, конечно, эту фазу можно пройти и с 1-2 станами, но многие любят перестраховаться. Урон во время фазы идет чистый, поэтому танкам это очень неприятно. Задача рейда оглушать босса по очереди долговременными станами, чтобы не дать ему разойтись и не уронить танков. Танки на этой фазе могут аккуратно меняться в случае критической ситуации, но это сопряжено с определенным риском.
На 7.000.000 Выдохнули
На 6.000.000 Появляются Эпохальные духи. У нас есть 4 сек, чтобы распределиться по точкам на карте. В углах (круглой) площадки, за столбами есть места, до которых эпохалы не достают атакой. На пальцах показать их невозможно, поэтому лучше посмотреть какой-нибудь реплей убийства. Через 15 сек, Эпохалы становятся уязвимыми. Битва с ними происходит по очереди (Верх, лево, право, низ) каждый из них имеет уникальные свойства.
Верх: его нельзя бить направленными спелами! Иначе весь рейд получит сало(невозможность использовать заклинания)
Лево: его нужно станить по кд, иначе весь рейд получит тонну урона. Он наносит урон наподобие способности Балладора "Они обречены"
Право: после его смерти появляются десятки осколков. Убиваешь один, умирают все, но стоять рядом с ними не стоит, иначе поймаете тонну урона. Лучше отбежать подальше всем кроме танка, который выживает после взрыва, если одет стандартно.
Низ: Становясь уязвимым, выжигает всем ману. Светки/ветры/шамы должны моментально использовать трость моря и восстановить ману рейду. Также эпохал имеет ауру сжигания маны. Обычно на фазе Эпохалов появляется Водоворот Времени.
Он появляется спустя 240 секунд(примерно) после начала сражения. Если у вас все хорошо с уроном, то бейте его на третьем эпохале. В противном случае на первом.
Задача танка - отвести эпохала, затем самым проверенным способом является сочетание скилов Обезоруживание(Следопыт) и Сон(Шаман-Целитель). После этого танк может вернуться к рейду. Аркан-Лед Огонь-Тьма Свет-Природа РДД-МДД Сейчас рейтинги идут попарно, что упрощает работу. Когда водоворот будет уничтожен, смело добивайте Эпохалов.
Теперь начинаются одни из самых опасных фаз в игре.
4.700.000 Душа Кор'Тара Экран становится Темно-Красного оттенка, и мы видим лишь один луч света, это огромный шар. К нему то и должен бежать весь рейд, кроме танка. Через 5 сек, все кто в шаре получает урон, он будет распределен на них. Если же в шаре не будет ни кого, то рейд умирает. Вариантов прохождения фазы два. 1) В шар бегут все, кроме танка, который либо станит Балу, либо использует классовую неуязвимость. 2) В шар бежит друид с талисманом Лютости, включая его и тем самым сводя получаемый урон к минимуму. Если в шаре окажется сам Балладор, то он получает неплохой отхил и фаза будет повторена.
Следующая опасная фаза. 4.000.000 Перед ней танк должен отвести Балладора в любую сторону, что бы центр арены был свободен. В центре появляется «Астральная жаровня», 6 сек и мы видим отсчет 5-4-3-2-1. Все должны выделить Жаровню и приготовиться нажать на способность «Астрал» (в самой жаровне) На цифре 3-2 весь рейд юзает астрал. А танк талик/щит (Миша\покров). На цифрах 1-2 танк должен оглушить Балладора, ибо когда происходит "Раскол"(0), оставшемуся персонажу наносится большой физический урон. Танку снимает примерно половину хп. Если все правильно, рейд спасен, продолжаем бить Балладора.
Тут мы видим повторение этих фаз и аккуратно проходим их, ожидая последнее испытание.
2.600.000 Вот она! Самая опасная фаза ТБВ карты! Балладор телепортируется в центр арены, а на краю поля битвы в случайной точке появляется существа (Взгляд Смерти), модель Медива из кампании(Рубик в Доте), размер у него большой, трудно будет не заметить. Перед этой фазой советую прописать –setcam 2500+ чтобы видеть всю арену. Все, кроме танка должны распределиться по арене равномерным слоем. Ваша задача на этой фазе - встать спиной к Взгляду. Вот вам десяток синонимов: Параллельно взгляду моба, спиной к нему, не видя его, лицом от него. Суть понимаете, надеюсь? В общем если вы успели и повернулись к его взгляду спиной (смотрите на такой же градус(+-5-10 градусов, как и он) то вы молодец и вы живы. Обычно на этой фазе кто-то из игроков нажимает паузу и говорит, как вы должны встать. Для аналогии используются часы. Но лучше не заморачиваться и встать просто спиной к Взгляду. Напомню, что линия взгляда сейчас проходит через центр, в котором стоит Балладор. Следующие 3 фазы такие же, но по два Рубика. Тот, кто первый использует Смертельный взгляд, имеет под ногами Ауру вампиризма.
Вот, финишная прямая, вы уже мысленно делите дроп и мечтаете о вещах Праха. 1.000.000 3 Взгляда. 3 Рубика. Аура вампиризма есть у первого, после того, как экран моргнет, Аура перемещается под ноги следующему мобу.
700.000 Бешенство. Макс дебафов, макс хила и макс урона.
100.000 Балладор повержен. Смотрите сцену Спирита и Лаурэ и радуйтесь дропом. Скажу вдобавок: В последнее время участились критические ошибки Варика из-за того, что кто-то добивает Балладора скилами и пропускает эту сцену. На Бешенстве Балладор обычно один раз использует "Прочь с дороги", поэтому в этот момент, когда он поймал цель, вам нужно оглушить его и больше способности не использовать. Это не трудно, не беспокойтесь.
Босс имеет 4 лута, появляется один случайный и на его изучение и раздачу дается 120 сек. После этого идет розыгрыш одной из 5 вещей Праха. Информацию о лутах и Вещах Праха вы можете найти на сайте.
R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. "Костоправ" Четырежды модератор
Сообщение отредактировал Kregorn - Понедельник, 24.02.2014, 07:44 |
|
|
|
WaDiWile
| Дата: Вторник, 11.02.2014, 17:31 | Сообщение # 24 |
Герой Праха
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 1
Статус: Offline
|
Цитата Kregorn ( ) Если остались несколько человек, то умирают все, кроме одного. Оставшемуся единственному персонажу наносится урон в кол-ве половины его максимального хп.
Бред. Просто наносится огромное количество физического урона, не более. >_>
Вот, к примеру.
До раскола:
После:
|
|
|
|
Kregorn
| Дата: Вторник, 11.02.2014, 21:35 | Сообщение # 25 |
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
|
Цитата Kregorn ( ) Скажу вдобавок: В последнее время участились критические ошибки Варика из-за того, что кто-то добивает Балладора скилами и пропускает эту сцену. На Бешенстве Балладор обычно один раз использует "Прочь с дороги", поэтому в этот момент, когда он поймал цель, вам нужно оглушить его и больше способности не использовать. Это не трудно, не беспокойтесь. hakersoft, вот вроде же? WaDiWile, почему баффа пня нет на покрове? 100к урона значит, судя по картинкам
R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. "Костоправ" Четырежды модератор
Сообщение отредактировал Kregorn - Вторник, 11.02.2014, 21:36 |
|
|
|
WaDiWile
| Дата: Вторник, 11.02.2014, 22:04 | Сообщение # 26 |
Герой Праха
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 1
Статус: Offline
|
Цитата Kregorn ( ) 100к урона значит, судя по картинкам
Не, там физический урон, не магический. Так что там намного больше 100к.
|
|
|
|
Jioku599
| Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 20:31 | Сообщение # 27 |
Вайоловый Маг
Группа: Пользователи
Ник в игре: JIoku599
Сообщений: 525
Награды: 7
Статус: Offline
|
Отличный гайд, но не мешало бы обновить. Можно загнать сюда таблицу героев тороса.
Хакер заварнил за подпись. Плачу.
|
|
|
|
Toros_nat
| Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 20:32 | Сообщение # 28 |
Некромант
Группа: Пользователи
Ник в игре: TorosNet
Сообщений: 583
Награды: 9
Статус: Offline
|
вот Крегорн неплохо обновил гайд, надо бы как то это вписать в первое сообщение, но у гоблинца много дел, а самого создателя гайда давненько не было
Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта
|
|
|
|
Only_Smile
| Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 23:00 | Сообщение # 29 |
Каратель
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr.Only_Smile
Сообщений: 301
Награды: 4
Статус: Offline
|
Kregorn, Для этого бы лучше создал новую тему и написал бы там)
подпись была удалена из-за превышения допустимого размера
|
|
|
|
Kregorn
| Дата: Понедельник, 17.03.2014, 02:00 | Сообщение # 30 |
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
|
Toros_nat, я только за! Only_Smile, зачем создавать повторяющиеся темы, еще новичков будет путать это, не, лучше действительно попросить Гоблина. Gob1in,
R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. "Костоправ" Четырежды модератор
|
|
|
|