По получении 10 уровня мы становимся Искателем Битвы:
Когда мы достигнем 40 уровня нас кинет к месту выбора персонажа:
Статы персонажа 1 и 100 уровень
Скиллы и комментарии к ним
Комментарий:Хороший масс хил, может спасти в опасных ситуациях или фазах.
Комментарий:Мало дамажит зато отлично замедляет.
Комментарий:Кастуем хил потом геоволны и мы подхилим себя,кастуем тучку и потом геоволны, и рейд ускорится на пару сек, если хотите макс дпс кастуйте землетрясение или землекрушение а потом геоволны.
Комментарий:Отлично дамажищий скилл.
Комментарий:35 брони лишними не бывают.
Комментарий:Очень полезный дебафф на опасных фазах.
Промежуточный сбор
Тёмные Когти ( Со всех мобов Тёмной Библиотеки ) Плащ Повелителя Ужаса ( Вампиры ) Тёмный Нагрудник ( Повелитель Тёмных Магов ) Капюшон Восставшего ( Повелитель Тёмных Магов ) Посох Смерти ( Повелитель Тёмных Магов ) Подкрылки из костей ( Скелеты )
Костяные Рёбра ( Король Мёртвых Наим ) Плащ Увечья ( Король Мёртвых Наим ) Посох Нежити ( Король Мёртвых Наим ) Копыто Кентавра ( Кентавры ) Тёмные Когти ( Вурдалаки ) Малая Тюбитейка/Тюбитейка ( Кентавры )
Перчатки Жара ( Кей тар )/Ботинки Пустошей ( Тас Гундор ) Поручи Жара и Страданий ( Кей тар )/Накидка Травника ( Каир ) Нагрудник Пустошей ( Тролли ) Шлем Кей Тара ( Кей тар )/Шапка Скорпиона ( Скорпионы ) Посох Кей Тара ( Кей тар )/Трость Знахаря ( Тролли ) Поножи Силь Арака ( Силь Арак )/Штаны Пустошей ( Тас Гундор )
Шлем Длани Света ( Зедер )/Шлем Противостояния ( Зедер ) Ботинки Медитации ( Тояро ) Плащ Ясности ( Лаурэ ) Поножи Знамения ( Дермар )/Поножи Адской Стали ( Дермар ) Перчатки Веры ( Братья )/Перчатки Стойкости ( Братья ) Астральный Тотем ( Дермар ) Героический Режим
Роль в каче:В каче вы сапорт или оффтанк из-за своего типа брони, в начале качать лучше хил, если в каче нету танков то можно одеться в оффтанка, только не агрите слишком много мобов, долго вы танчить не сможете, чтобы не агрить мобов на себя не юзайте землетрясение.
Дермар
Вы пишите команду -entry и вас переносит к Дермару, он вас радостно приветствует и начинает лупить танка(или ещё кого-нибудь), первая фаза дермара "Земля Покроется Кровью" в рандомное место бьёт огненный дождь, который весьма много наносит урона, сразу юзайте самохил и убегайте. Следущая фаза "Правильный Выбор" также в рандомном месте появляются крипы(ады), от них лучше убегайте а то закусают, мобов магов с руки не бейте иначе они будут делать страх на весь рейд, на героическом режиме будут появляться големы, 3 вида големов красный, синий и желтый. Красный постепенно дамажит всех здоровье, синий ману, желтый должен сделать 20 ударов(если убит его раньше то 30к умножается на кол-во ударов) что от вас требуется, вы можете немного потанчить големов, пока не подойдёт танк, если хилы тормозят то вы можете похилить, на бешенстве не умрите.
Зедер
Вот вы прошли первого босса и теперь вы на Зедере, он тоже вас радостно приветствует, первая его фаза "Затопчу!" создаёт свою копию, которая немного меньше дамажит чем сам босс,не обращайте на неё внимание бейте дальше босса, хильте танков, и остальных, думаю танк сагрит копию. Следущая фаза "Забавно!" ставит тотем который возвращает урон по Зедеру, делаем самоотхил и спокойно бьём дальше, далее фаза Драконы, появляются два дракона, начинаем бить со скиллов и с руки их, от вас требуется хилить и дамажить.
Тояро
Следущий босс Тояро многие не любят этого босса из за фазы "Руны", он тоже скажет какуйто фигню и поехали, стоим так чтобы не быть слишком близко к боссу, на фазе "Во Славу Пылающего Клинка" появляются аксы, что от вас требуется не бить Тояро с руки и со скиллов (в вашем случае скилла), иначе он бафнит их на очень много дамага, убиваем аксов и вот руны, ваша руна красная, далее так же повторяются фазы, хильте, будьте осторожнее.
Твир и Кильмер
И так братья, Твир - что от вас требуется, первая фаза мудрое решение, появляется руна которая через несколько секунд взрывается, как только видите убегайте со всех ног(копыт), на фазе За победу, нужно как можно быстрее сделать любой скилл иначе вы умрёте, на фазе Я Верен Клятве он меняет рандомного игрока местами, на 3 миллионов будет душа(она пойдёт от Кильмера) если она дойдёт до босса то полностью хилит босса, ну и всё перейдём к Кильмеру - Первая его фаза Смерть высшая награда у всех становится 20% хп тут же юзайте самохил и хил на танка, далее появится баньша(она может усыпить) быстрее убивайте её, немного позже будут скелеты их с руки не бить, также будет душа только на 2.8 миллионов, ну и всё.
Лаурэ
Ну чтож предпоследний босс агонии это Лаурэ, нечего сложного нету встаньте так чтобы вас не задевали шарики(они дамажут по 2500), танк повернёт спиной лаурэ к вам и бейте его, на таких на фазах "Отмщение" и "Месть" у всех постепенно отнимается здоровье, только не паникуйте а также стойте в центре, и хильте танка и самого себя конечно, на кошке вам делать нечего, также хильте ну и всё.
Балладор
И вот мы на последнем боссе агонии Балладоре, так также помогайте хилить танка, советую вобще не бить босса если он сагрится то одна тычка и вас нету, на фазе Да Будет Так! будут души блочьте их и бейте, на шариках хильте, на эпохалов идите в нычки9думаю их вам покажут) ну а остальные фазы посмотрите тут.
Плюсы и Минусы
+Если будет много маны может неплохо надамажить. +Геомант очень хороший сапорт, у него всё есть (кроме понижения брони, и стана) замедляет АС и МС, может добавлять МС союзникам , добовлять броню, хилить, оффтанчить иногда. -Постоянно нужна мана. -Тип атаки ближний бой. -Нет стана
Сообщение отредактировал UltimatePasha - Четверг, 21.08.2014, 23:11
У геоманта не зря поствлен тяжелый тип защиты, что позволяет ему при равных условиях выполнять роль офф танка получше всяких луков и котов))) На фулл агонийской сборке я считаю будет приоритетнее брать: вместо шлема длани света - шлем противостояния понож знамения - поножи адской стали перчаток веры - перчатки стойкости. Обосную свою точку зрения: во первых - от интелекта у геоманта зависит только самохил, заменив его эффективность большим кол-вом брони мы в плюсе по проседанию по хп и мы можем тратить геоволны на дополнительный урон от силы после землекрушения по боссу или после землетрясения по скоплениям мобов. во вторых - данная сборка больше подходит для соло игры и играя пассивную роль в рейде по описанию "роль в рейде" твоего гайда, такого дохлого гео я бы в рейд не брал, потому что ему надо кастовать свой основной скилл геоволны в мили рендже, слишком большая вероятность его смерти. в третьих - поножи знамения и астральный тотем...ну извини меня но эти две шмотки с сейв абилами в одной сборке может одеть только клешнеподобный игрок, смысл одной из них сразу же отпадает, по всем параметрам поножи хуже аналога на танка. заключительная сборка персонажа и его роль в рейде агонии это должна быть самая важная часть в гайде, за остальное плюс, в итоге: 7 из 10.
InTeamFenix, не соглашусь. Геомант выходит действительно хорошим дамагером, но только в том случае, если у него есть много, действительно много маны. По ней он постоянно проседает. Хоть Трость Моря брать. Хэви армор тут предпочтительней использовать как средство выживаемости, нежели возможность оффтанчить. R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P. "Костоправ" Четырежды модератор
Сообщение отредактировал Kregorn - Вторник, 27.08.2013, 09:07
InTeamFenix, не соглашусь. Геомант выходит действительно хорошим дамагером, но только в том случае, если у него есть много, действительно много маны. По ней он постоянно проседает. Хоть Трость Моря брать. Хэви армор тут предпочтительней использовать как средство выживаемости, нежели возможность оффтанчить.
Для этого есть светки, аркан, ЛЛ, гидромант и прочая ересь прочие сапорты с тростями
Цитата (UltimatePasha)
появляются
исправил, молодец Считаю гайд полным, 10/10 Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта
Сообщение отредактировал Toros_nat - Вторник, 27.08.2013, 13:43
Для этого есть светки, аркан, ЛЛ, гидромант и прочая ересь прочие сапорты с тростями
Это в ваших тим рейдах, в коих гео нет места практически всегда, между прочим. А в нуборейдах просто двух хилов иногда найти не получается, что уж там о тростях говорить. R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P. "Костоправ" Четырежды модератор
InTeamFenix, не соглашусь. Геомант выходит действительно хорошим дамагером, но только в том случае, если у него есть много, действительно много маны. По ней он постоянно проседает. Хоть Трость Моря брать. Хэви армор тут предпочтительней использовать как средство выживаемости, нежели возможность оффтанчить.
дпс у гео поднять выше 3,5к практически нереально, а это очень мало, а виноват в этом феникс поставив походу слишком маленькую привязку к рейтингу.
Это в ваших тим рейдах, в коих гео нет места практически всегда, между прочим. А в нуборейдах просто двух хилов иногда найти не получается, что уж там о тростях говорить.
Во-первых InTeamFenix часто ходит Геомантом , Во-вторых если нет персонажей, заливающих МП, то у тебя 3 варианта: 1)Не брать Гео; 2)Не кастовать скиллы О_о; 3)Собраться на Инту-Мп. Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта