Оглавление: 1. Получение персонажа. 2. Немного фактов. 3. Способности с эксклюзивными комментариями от автора гайда. 4. Советы по качу и промежуточная сборка. 5. Роль Следопыта в Агонии. 6. Вещи до Агонии и полный сбор. 7. Плюсы и минусы персонажа.
1. Получение персонажа.
Берем девушку, обведенную красным кружком. Неважно, какими способами мы это сделаем, но наша задача - достичь десятого уровня. На десятом уровне мы становимся Охотницей.
Здесь в начале нужно прокачивать ауру атаки, если с вами играют еще воины дальнего боя, или крит, если таковые отсутствуют. Но в любом случае это должны быть ваши первые два скила. Другие два скила можете прокачивать потом на ваше усмотрение. На сороковом уровне мы попадаем в Круг Выбора, где наша задача - взять эту вот милую девушку.
Мы становимся Следопытом.
Непонятно, почему Охотница, ну да ладно, нас это не касается.
2. Немного фактов.
3. Способности с эксклюзивными комментариями от автора.
Совершенно стандартная массовая способность, полезна и в каче и в рейде. Пусть не очень большой дамаг, зато станит. А еще этот скилл показывает крутость нашей бой-бабы в плане того, что она может стрелять сразу кучей стрел. Еще интересен тем, что подрывает порох, повешенный на врага.
Тоже неплохой скилл. Мало того, что на несколько секунд ослепляет врага, еще и наносит приличный урон. Использовать следует по мере готовности. Несмотря на то, что в описании сказано, что порох подрывают только направленные скилы, способность "Град Стрел"(см. выше) тоже может это делать. В рейде НИКОГДА не использовать, если у вас есть ДК. Вот информация о сочетании ослепляющих способностей. Ослепление (Заступник) и Бурлящая Кровь (Мастер Крови) одинаковые, они не стакаются: одна и та же первоснова, также как и Проклятье Удушения (Рыцарь Смерти), Ослепление(Защитник) и Горсть Пороха(Следопыт) - работает последний наложенный, однако при комбинации первого и второго работают оба.
Один из двух самых сильных критов в игре. Любим, лелеем, выдаем. Никаких хитростей.
Отличная способность. Счастье даже не в 15000 урона, а в трехсекундном стане. Очень полезно. Единственное, что плохо, так это большое время перезарядки способности. Использовать в переагрившихся боссов, аддов.
Замечательный скилл. Использовать по мере доступности. Единственное исключение - Тояро, когда близятся руны. Повышает наш Критический Урон более чем на три тысячи. Еще и уменьшает защиту всех ближайших врагов на 45, что тоже значительно поднимает наш урон. Долго действует, относительно недолго перезаряжается. Также увеличивает скорость полета стрелы и понижает траекторию.
Неплохая способность. Спасает союзников, если переагрился босс, танка, если хилы тормозят или померли. Маленькая перезарядка, что тоже относится к плюсам, однако это не значит, что нужно использовать его всегда. Возможно, на первых порах вы не поймете всей пользы этого скила, но пойдя в Агонию ваше мнение сильно изменится.
4. Советы по качу персонажа и забивание рюкзака в процессе оного.
Наша роль в каче - наносить урон(бесхитростно) и радовать сотоварищей красивой фигурой вашей героини. Нет никакого смысла одеваться в "я дд, и гори все огнем". При дисбалансной пати никакой роли сотня-другая урона не сыграет роли. Вы все равно ляжете. Лучше оденьтесь немного в хп и товарищам надо будет меньше беспокоится о вас, а вы сможете не так напряженно следить за персонажем, пугаясь от каждого удара по вам. Это, кстати, крупный минус практически всех дамагеров - они неспособны качаться без нормального подбора состава. Пройдемся по необходимым в рюкзаке вещам на разных этапах. Собирать вещи вы можете начать и на второй и на третьей профе, поэтому распишу просто примерно по уровням. Основное веселье начинается с Темной Библиотеки, так что оттуда и начнем. Скажу сразу, что если у вас есть деньги, то можете накупить себе во все слоты стрел и радоваться жизни до этого момента. В книгохранилище берем Шапку Палача, дающую нам 45 ловкости и маленьуий процент уворота, плащ с Вампиров. С Повелителя Темных Магов нам понадобятся Доспех на силу, а остальные слоты можете забить трубками, если не лень сходить не один раз. Близ Вулкана Кей'Тара нам ничего не нужно, поэтому идем большими шагами в Некрополь. Там наша задача - отжать себе Доспех на силу(улучшенная модификация) и Лук вместо Трубки. Обе вещи с Короля Мертвых Наима. И снова мы с нетерпением качаемся до 40 уровня, дабы пойти в Логово Драконов. На ваш выбор, можете взять Тюбитейку с кентавров, но это уже вам решать. В Логове Драконов берем Зеленые Наручи, Штаны Чешуи Дракона(Азуран) вместо Доспеха и Крыльев(Азуран). С Нексераса мы берем Нагрудник и плащ уже на Ловкость. А вот с выбором лука для своей героини вам опять же придется решать самим. Или с Азурана или с Инельдира. Как хотите, разницы особой нет. Далее на очереди - бандиты и наги. У бандитов можно отобрать неплохой Шлем вместо Шапки Палача. Однако впоследствии было бы неплохо заменить этот шлем на Шлем Глубин, который падает с Огромных Морских Монстров. Получаем квест на убийство Мейши. Можете поменять шлем на Глаза Мурлока, можете не менять. Все, на самом деле, завсит от вашего умения игры и умения игр танка. Если что-то из этого отсутствует, старайтесь все же одеться побольше в хиты, чтобы лишний раз не бегать от базы после воскрешения. С Мейши нашими трофеями должны стать: Её лук, Доспех и Плащ. Меняется все это на лук, доспех и плащ соответственно. Мы победоносно возвращаемся в Ланград, откуда нас послают подальше, то есть в Эльдрассил. И опять на нас ничего нет до самого инста. А вот там уже можно веселиться. Меняете доспех на Паучью одежду с 1-го босса. Если с Пауков выпадут ботинки - еще лучше, менять на штаны. Браслеты я бы брать не стал, а заменил бы свои на Невусе, взяв Браслеты Смутости. С Силь'Арака необходимо взять его именной Шлем, который останется с нами до Зедера, второго босса Агонии. В награду за убийство босса пауков вам дадут Ботинки Эльдрассиа. Берите, отличная вещь. Можно даже оставить в Агонию. С Ксерона в Вулкане Кей'Тара нам нужен допех, придется помучаться, ибо бз нормального состава там делать нечего. С самого владельца недвижимости нам ничего не нужно. Ботинки, предоставляющиеся там, не дают маг. резиста, а поэтому неинтересны. Далее по плану Иглогривы. Перчатки и Штаны, снятые с убитых там нам отлично подойдут. Тролли. Тут вы можете заменить Ботинки Эльдрассила на Ботинки Пустошей. Мы немного потеряем в уроне, зато растолстеем. Ну и уже на подступах к Агонии, со Скорпионов берем их Браслеты и Лук. У Дренеев-Убийц можете нагло отжать их Наголовник, опять же потеряв в массе и добавив в технике. Вот и все, далее наша цель - Агония и Балладор.
5. Роль Следопыта в Агонии Особо много расписывать, я думаю, не нужно, уже все отснято, просмотрено и лично проверено. Но немного информации не помешает. Сразу скажу, что следопыта неплохо держать в паре с егерем как в рейде так и в каче, так как тот дает неплохую ауру увеличения урона.
Бегать любите? Придется. От дождика. Сломя голову оттуда и надейтесь, чтобы в рейде был пожир или пряморукие хилы, чтобы вы успели выбежать. А это вредное создание очень любит прицеливаться в тощих эльфиек в бронеливчиках. Да, кстати, тут всем уже по барабану до вашей фигуры. Держать наготове стрелу, чтобы сбить переагр, град стрел на аддов. Конечно, сносить аддов - не ваша забота, но вы можете дать вашим магам секунду, чтобы отойти от лагов и ткнуть куда надо. Порох в босса швыряем, по кд, стараемся заполнить дырки в дебаффах. На геройке ничего личного, там просто немного тактику знать надо.
Ну вот не любят нас на первых двух боссах, что же поделаешь. Мало того, что мажем и в туманчике бегаем, так еще и тотемы разойтись никак не дают. Пара ударов Зедера под аурой тотема и вы - фарш. Контрольте, господа. Также хорошим подспорьем для отвода Зедера от тотемов может стать обезоруживание. Главное, чтобы танк спел за ним, и он не пришел под действие другого тотема. Враг, который не может атаковать, бежит ОТ первого полученного удара. Так направьте его куда вам нужно. Стараемся при все этом еще встать так, чтобы Сатир, раздвоившись, вас не нашинковал серпом. Геройка для нас ничего не меняет. Ну разве что в облике курице немного придется побегать.
Вот здесь нам хорошо. Бьем Тояро в полную силу, не жалея. Стан следует придержать на случай, если танки не смогут сагрить акса. Не бейте Тояро на этой фазе, наши атаки очень быстро отправляют его использовать бафф. От вихря следует бегать, но он наносит не так много урона, так что тут шансов выжить много. И не тупить на рунах, как обычно. Наша - красная. Всегда.. В геройке нашей проблемой становится фаза "Убью". Если босс бежит за нами - это плохо. В него надо тут же дать стан и валить подальше. Только не сильно забивайтесь в углы, если он не потеряет вас как цель, убежать будет некуда. Удар-другой, а в худшем случае и крит, и мы отправляемся демонам на корм.
На Твире главное - держать всегда под рукой в откате один скилл, лучше всего, конечно в ущерб урону, порох, потому что у него самая низкая стоимость маны. Стараться не вставать близ взрывающихся рун, это больно. Ах да, в начале нужно завести его в угол, путем нашего скила "Обезоруживание", сбив предварительно его неуязвимость к магии, которая действует раз в шесть секунд. После этого скила танк должен зажать его в углу, чтобы заблокировать душу. С Кильмером все тоже не очень сложно. Самое главное для вас, чтобы танк не потерял агро во время фазы, оставляющей вам 30% здоровья. Один удар, и вы фарш. Скелетов до окончания фазы раздвоения не бить.
Стоим посередине и бьем, под его шарами(во всех смыслах) не бегаем. Стан оставьте на кошку. Не пугаемся, когда резко начнет уменьшаться хп, это вас не убьет, а хилы вытянут. Наверное.
Во-первых, дойдя сюда поздравьте себя от всей души. Во-вторых, готовьтесь к тому, чтобы пахать. В-третьих, если не будете пахать, будете умирать. Первая фаза, порталы. Тут ничего сложного, просто бейте демонов и все, не видел, чтобы на этой фазе кто-то умирал. В промежутке от 8 до 7 миллионов умирать нельзя, подставите команду. Вдобавок, в последних обновлениях на этой фазе нужен максимальный урон, ибо фазу нужно пройти очень быстро. Если Бала пускает в кого-то красную молнию - сбивайте станами. На Урагане мы можем вливать дамаг скилами, когда над ураганом выплывает надпись "Огонь". На эпохалах обязательно станить второго по счету, чтобы он не перебил к чертям весь рейд. Бегать в шарики и прыгать в жаровню - стандартно.
6. Вещи до Агонии и полный сбор.
1. Браслеты Скорпиона. 245 ловкости, 70 - остальные статы. Отличная вещь, с нами надолго. Плохо только одно. Выбиваются они ну очень тяжело. Могут выпасть сразу. а могут не падать сутками. Падают с Адских Скорпионов, чуть ниже и левее вашего банкира. Альтернатива - Браслеты Шепота с Невуса в Чертогах Пауков. 2. Доспех Ксерона. +5500 здоровья, 90 защиты, 175 ловкости. Просто отлично, и выживаемость и приличное кол-во урона. Падает с полубосса Ксерона в предбаннике подземелья "Вулкан Кей'Тара". Падает нечасто, поэтому, коли не хотите заморачиваться, берите Паучьи Одежды с Проматери в Чертогах Пауков. 3. Ботинки пустошей. +5500 здоровья, 90 защиты, 40% сопротивления магии, 60% регенерации маны. Наш билет на выживание. И резист, и хп, и армор. Отличная вещь. Добывается из лута Тас'Гундора, в Пустошах троллей. Альтернатива им - ботинки Эльдрассила. 4. Лук Скорпиона. 190 атаки, 175 ловкости, 60% урона, 50% скорости боя. Наш основной урон. Носить вам его до убийства Балладора, если, конечно, вы не извращенец. Те же Адские Скорпионы, что и те, с которых нам должны упасть браслеты. 5. Шлем Силь'Арака. 6000 хп, 70 ко всем характеристикам, 80 защиты, 60 регенерации. Тоже нужная для выживания вещь. Вы хотите больше урона? А как вы его собираетесь наносить, будучи в мертвом состоянии? Выживание - основа всего. Ну и пусть вы нанесете чуть меньше урона, что это даст? Босса вы в любом случае или убьете или нет. Быстрее или медленнее, разницы никакой. Падает в Чертогах Пауков с последнего босса, имя которому Силь'Арак. 6. Штаны Иглогрива. 140 силы и ловкости, 80 защиты. И урон и выживаемость, все отлично. Как альтернативу можно взять перчатки Иглогрива. Падают они... Угадайте, с кого? Думаете, с пауков? Не угадали, с Иглогривов.
Альтернативный вариант, дабы повысить нашу выживаемость, предложенный [JDM]. Вместо Боевых перчаток Дренеев взять Перчатки стойкости с тех же Братьев, что повысит нашу выживаемость. Или так: вместо Наголовника Ярости берем Шлем Противостояния с Зедера, так как при смене перчаток мы теряем почти 1000 урона, а в этом случае лишь 600, учитывая бонус в % за лук. Однако надев Перчатки наше здоровье увеличится практически на 3000, в сравнении со сбором, в котором заменен шлем.
А также Черный Лук Последний Вздох Оружие Лук +9000 здоровье +750 атака +70% атака +350 ловкость +75% сопротивление магии +70% регенерация маны +50% рейтинг Аркана +50% рейтинг Огня Способности: 1) Оберег Праха Уменьшение урона, наносимого воину в дальнем бою на 30% 2) Ледяные Стрелы Пока действует это заклинание, стрелы не только ранят, но и замораживают противника, сковывая его скорость боя на 30% и перемещения на 25%, нанося 1750 ед. урона каждой атакой. При каждом выстреле расходуется мана, а герой лишается возможности наносить критические удары.
7. Плюсы и Минусы персонажа
+ Большой ДПС, что делает нас популярным в рейде. + Целых два стана + Рейтинг огня у способностей + Большой критический урон + Небольшой дебафф на босса + Временное повышение урона + Спосбность обезоружвать врага + В каче деньги льются ручьем, и нет проблем с телепортами + Красивые формы
- Персонаж, как и многие дд, хиловат => нуждается в хорошем контроле - Большое кд стана
5. Роль Следопыта в Агонии. 6. Вещи до Агонии и полный сбор. 7. Плюсы и минусы персонажа.
Я либо тупой, либо просто не вижу, либо автор лентяй.
И кстати для себя, как для умелого пользователя следака, не увидел ничего касательно следака, кроме конечно же ЭКСКЛЮЗИВНЫХ комментариев от автора.
P.S.Я не злой, просто ты вышел на тропу войны запустив гайд по следаку =) Давайте представим, что я написал здесь что нибудь весёлое и мы все вместе с вами похихикали.
Сообщение отредактировал NaNo1712 - Понедельник, 07.10.2013, 01:11
Неплохая способность. Спасает союзников, если переагрился босс, танка, если хилы тормозят или померли. Единственный минус - не работает на Братьев, печально. Маленькая перезарядка, что тоже относится к плюсам.
Тоже неплохой скилл. Мало того, что на несколько секунд ослепляет врага, еще и наносит приличный урон. Использовать следует в сочетании с другими способностями.
Цитата (Kregorn)
Отличная способность. Счастье даже не в 15000 урона, а в трехсекундном стане. Очень полезно. Единственное, что плохо, так этобольшое время перезарядки способности. Использовать в переагрившихся боссов, аддов.
Вот в связи с этим противоречием я порох не сбиваю никогда. И вам советую. х5 агилы - ничто. 3х-секундный стан - все.
Остальное особо не смотрел - остальное мне не интересно ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
NaNo1712, Soul, пишу еще, все в процессе. День-два. Мозолить глаза о монотонный экран в редакторе сообщений тяжело, сами знаете. Да и по телевизору сегодня интересны фильмы показывают, хе-хе. Соул, вот ни фига подобного. Сегодня пытался, не получилось. Пашка докажет, он лично пробовал. JacobSon, сбивать порох надо мастерски, на последней секунде, стрелами, вот тогда норм. R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P. "Костоправ" Четырежды модератор
сбивать порох надо мастерски, на последней секунде, стрелами, вот тогда норм.
Блин, ну ежу понятно, что на последней секунде, но вот только у пороха кд 8 секунд, а у стана (единственное, чем можно взорвать порох у следопыта) кд 30 секунд. Итого только каждый 4й каст пороха можно взорвать. х5 агилы, что есть примерно 10000 дамага (это я еще очень щедро дал, в расчете на 2000 агилы, хотя по твоим скринам видно, что родной агилы всего 440, то есть со шмота для этого надо 1550 агилы) делим на 30 секунд, получаем + 330 дпс. Сильно решает? Имхо нет. Одна лишняя атака, которую ты сорвешь, кастуя скилл, нанесет больше урона, даже без учета критов. Да и просто стрела дает 15к дамаги, что в полтора раза больше. И не особо-то это вывозит - мы же не кастер, рейта огня почти нет. Зато 3х секундный стан при твоем подходе все время в кд в нужный момент. Вот бросится Бала на танка со своим дагоном, а у тебя стана нет. Гг вп. Порох должны кастеры огня взрывать - у них рейта побольше, и кд поменьше. Это если уж так хочется х5 инты отыграть. Ну и если вы пинаете кого-нибудь, кому стан и не надо особо кидать, Дермара там или Лауре, то тогда конечно, пуляй по кд в порох. Но я бы не рекомендовал тратить стан на Зедере, Тояро, Балладоре, да и на Братьях может в линку попасть, если кидать от балды (что присуще играющим за лучников ). ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
JacobSon, окей, все отредактирую. Почему-то считал, что стрелами сбивается, разве нет? Вроде тоже рейт огня. Soul, сбивает проклятие, да ведь? R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P. "Костоправ" Четырежды модератор
Kregorn, направленные заклинания только, т.е. заклинания по 1й цели. На область - ненаправленные. Попробуй, кстати, сам, там чисто визуально видно, был взрыв пороха, или нет - анимация дополнительная идет в случае взрыва. Так вот от стрел я такой анимации не видел. Да, кстати, раз уж Соул сказал, что миссы дк не стоит сбивать порохом, то вообще стоит обратить внимание вот на этот пост. Думаю, это стоит процитировать в гайде, а также проверить самому - стакаются ли, скажем, ослепление заступа + горсть пороха.
Цитата
Ослепление (Заступник) и Бурлящая Кровь (Мастер Крови) одинаковые, они не стакаются: одна и та же первоснова, также как и Проклятье Удушения (Рыцарь Смерти), Ослепление(Защитник) и Горсть Пороха(Следопыт) - работает последний наложенный, однако при комбинации первого и второго работают оба. После этого считается шанс уклонения героя.
А также на тучку геоманта надо обратить внимание. Вероятно, она не попадает в те две группы скиллов, описанные Фениксом, поэтому туча должна стакаться и с первой, и со второй группой миссов. Что было бы весьма и весьма приятно.
Еще стоит добавить, что хоть у обезоруживания и маленький кд, это не значит, что нужно швырять скилл по кулдауну. Босс, не имея возможности атаковать, начинает убегать от ударов, что означает, что агр с танка сбивается (и не факт, что после обезоружки агр опять сядет на танка, а не на вас, ракала) и за боссом приходится бегать. Чаще всего это вредно, но есть и масса ситуаций, когда скилл просто незаменим.
Спасти союзника от сагрившегося/блинканувшего за спину зедера/иллюзии
Отвести зедера за область действия тотема (босс побежит в направлении от первого нанесенного по нему удара, поэтому лучше всего предупредить команду, чтобы перестали бить (если они все еще бьют под тотемом и живы ), дать обезоружку, и пусть танк сам нанесет удар в нужном направлении. Длительности одного обезоруживания может не хватить, поэтому не торопитесь бить, дождитесь кд и обезоружьте еще раз - сколько потребуется. Все то же самое касается Братьев).
Сбить агр от скилла "Убью!" Тояро, на героике он только и делает, что носится за хилами и за вами, норовя ваншотнуть с крита
Поставить Твира в угол / отвести Кильмера подальше от Твира (чтобы дух шел дольше и Кильмер не переагривался на тиму, что часто бывает, если он стоит близко). Здесь обезоруживание совершенно незаменимо, часто следопыта берут в рейд именно из-за этого - маленький кд позволяет двигать бедных Братьев как пешки на шахматной доске, в то время как заступу понадобится минимум два раза потратить ульту, чтобы и Твира загнать в угол, и Кильмера убрать подальше (хотя если все делать правильно, отводить Кильмера не придется, но также стоит учесть, что дальше определенного радиуса отвести ультой заступа боссов практически не удастся - союзник оказывается за пределами области действия неуязвимости, и босс начинает бить, а не убегать. У следопыта такой проблемы не возникнет). Не забудьте сперва сбить линку порохом!
Продлевать время путешествия душ на Балладоре. Помнится, если кинуть дизарм сразу после появления души, то она сперва отойдет слегка назад, а потом пойдет к Бале, что дает нам лишние две-три секунды жизни души. Кстати, потом такой трюк уже не прокатит. Хотя тут я сомневаюсь, возможно, я путаю следопыта с кем-то, а возможно дело не в дизарме, а просто в ранней атаке души, сразу после ее появления.
Сбивать агр эпохалов/двигать их на Балладоре. Хотя уж если эпохал со сплешем сагрился на кого-нибудь из той кучи, где стоит вся ваша команда, то какая бы ни была у вас реакция, кто-то все равно успеет сыграть в ящик.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Понедельник, 07.10.2013, 23:58