[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Smerelk, SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Общение » Механика Заклинаний (Полезная информация по работе магий, задаём вопросы)
Механика Заклинаний
UltimateFenix
Дата: Среда, 31.07.2013, 22:21 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Механика Заклинаний

Здесь я буду расписывать действия тех или иных магий и как рейтинг на них работает, постепенно дополняя первый пост, если вас интересует конкретное заклинание, вы можете задать вопрос ниже, это будет приорететом для добавления.



Боль Хаоса (Чернокнижник)
Многие не знают, однако Боль Хаоса действует на боссов, не работает только оглушение. Сначало наносит урон от рейтинга, затем стартовый урон способности, затем постепенный урон от способности.
Проклятье Агонии (Чернокнижник)
Данное заклинание очень интересное, сначало наносится урон от рейтинга, который состоит из всего суммарного урона от заклинания, а именно (х3 силы + х5 интеллекта)*(рейтинг тьмы + рейтинг аркана), затем вешается само проклятье, наносящее урон, соответствующий заклинанию)
Крик Захватчика (Захватчик), Рёв (Друид-Медведь), Вой Волка (Друид-Оборотень), Святая Молитва (Воин Света), Крик Завоевателя (Завоеватель)
Возможно вы замечали, что на данных заклинаниях имеется надпись Тип: Крик, это означает, что если на окружающих вас союзниках, попадающих под действие способности будет заменён прошлый эффект одной из данных способностей, текущим(применяемом), грубо говоря "способности заменяют предыдущий бафф", это связано с одинаковой первоосновой способности.
Благословение Защитника (Защитник), Огненный Щит (Заклинатель Огня), Благословение Света (Паладин), Благословение Луны (Друид-Совух), Единение с Природой (Друид-Целитель), Спасение (Жрица Света)
Возможно вы замечали, что на данных заклинаниях имеется надпись Тип: Благословение, это означает, что если на цель применить заклинание данного типа, то предыдущий эффект одно из заклинаний данного типа будет рассеян. Грубо говоря "новый бафф заменяет старый", это связано с одинаковой первоосновой способности.
Фонтан Звёзд (Верховный Чародей)
Область действия способности на первом уровне 420, за каждый уровень АОЕ повышается на 8, т.е. на последнем уровне получается 612, это расстояние также распространяется на зависимость заклинания от маны, однако рейтинг от способности действует только на 500 АОЕ. Урон от рейтинга и от маны наносится моментально, урон от самого фонтана наносится через небольшой промежуток времени, когда луч долетает до противника. Суммарный базовый урон (без учёта кол-ва маны и рейтингов) ограничен максимальным значением: 6000 (+3000 за уровень) т.е. 6000/400 = 15, выше 15 противников урон в размере 6000 начнёт распределяться между целями.
Чёрная Дыра (Жрица Тьмы)
Данная способность зависет от рейтинга: Неизвестно, что же это значит? happy А теперь к механике: способность наносит базовый урон от интеллекта + урон за каждый бафф, идёт проверка на каждое конкретное заклинание Жрицы Тьмы на целе и это добавляет урона в конечный нюк способности. Сам урон проходит чистый, это значит, что броня и сопротивление к магии на него не действуют, есть специальное уменьшение урона, ровно такое же как и увеличение: Узы Крови, Святая Защита, Талисман Лютости, Шипастые Корни, они могут изменить конечный урон заклинания.
Arcanun Porrus (Верховный Чародей)
Данная способность требует длительной раскастовки, это значит, что любой приказ прервёт действие заклинания. Сама способность является магической атакой, на которую действует сопротивление магии, атака имеет эффект (орб-эффект), поражает цель дебаффом, замедляющим её. После того, как Верховный Чародей начал применять заклинание, способность получает дополнительный урон от любых аур на урон и криков - это и служит модификатором урона от способности.
Гейзер (Гидромант)
Данная способность имеет несколько этапов: 1вый - когда Гидромант начинает применять заклинание, он наносит 1 ед. урона всем войскам в области, чтобы они заагрились + урон от суммы рейтингов (магический урон), 2ой - Гидромант получает специальный приказ прекратить применять способность дальше (после 0.10 сек), дальше идёт работа спецэффектов и триггерный урон: каждые маленький промежуток времени в области действия противникам наносится физический урон, типа Ближний Бой. Эффект от способности длится чуть дольше урона.
Дар Жизни (Шаман-Целитель)
Способность вызывает цветы на области, которые содержат ауру, идентичную Фонтану Жизни (восстановление 2% от общего запаса здоровья в сек.), сама способность исцеляет цель по формуле: %Жизнь Цели = %Жизнь Цели + 800/%Жизнь Цели
Ледяной Обстрел (Ледяная Лучница)
При применении способности, берутся две области, все противники в областях складываются, после подсчитывается урон от способности и наносится им, одновременно считается рейтинг и наносится в радиусе от точки применения. После срабатывает эффект ледяных стрел, вылетающих от героини. Для экономии быстродействия при смерти целей в области стрелы не вылетают


всё когда-нибудь кончается
 
JacobSon
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 16:50 | Сообщение # 31
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Warrior^,
Цитата (Warrior^)
(белый дмг+ плюсовой дмг от главной статистики)*аура+доп дмг от предметов/бафов

Вот так на самом деле и происходит. Для всех трех аур - аура меткости, боевой марш, боевой дух. Не подумал об этой ситуации, поэтому не учел ее при тесте.
Поcледняя версия тестовой карты, где можно убедиться в этом самому. Click

Добавлено (05.08.2013, 16:50)
---------------------------------------------
Баффы, дающие процентное повышение урона (вроде в тбв нет таких, но все же) рассчитывают только от серой дамаги, в этом отличие от аур.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
UltimateFenix
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 17:44 | Сообщение # 32
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Warrior^)
А также такой вопрос мож знаешь стакаються ли промахи(от способностей) заступника и мастера крови И стакаються ли эти проклятья с уворотами от предметов\спсобок

Ослепление (Заступник) и Бурлящая Кровь (Мастер Крови) одинаковые, они не стакаются: одна и та же первоснова, также как и Проклятье Удушения (Рыцарь Смерти), Ослепление(Защитник) и Горсть Пороха(Следопыт) - работает последний наложенный, однако при комбинации первого и второго работают оба.
После этого считается шанс уклонения героя.
Пример:
Бурлящая Кровь = 20%
Горсть Пороха = 10%
Уклон = 20%
20%*10%*20%=40% кажется так wacko

Ну и после всего считается блок мишки (если это мишка) 40%*15%=46,25% уже забыл весь тервер biggrin


всё когда-нибудь кончается
 
Soul
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 17:47 | Сообщение # 33
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата (UltimateFenix)
Ну и после всего считается блок мишки (если это мишка) 40%*15%=46,25% уже забыл весь тервер

как я и говорил biggrin оно просто иногда накладывается друг на друга, из-за этого шанс намного меньше


 
JacobSon
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 18:38 | Сообщение # 34
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
UltimateFenix, дай я посчитаю правильно.

1 - [(1 - 0.2) * (1 - 0.1) * (1 - 0.2)] = 0.424 = 42.4% того, что атака не пройдет.

Пояснение:

1 - 0.2 = 0.8 = 80% - шанс того, что атака пройдет после Бурлящей Крови, аналогично 1 - 0.1 = 0.9 = 90% шанс того, что атака пройдет после Горсти Пороха.

(1 - 0.2) * (1 - 0.1) = 0.72 = 72% - шанс того, что атака пройдет после и Бурлящей Крови, и Горсти Пороха (более подробно, атака, прошедшая через Бурлящую Кровь, может с вероятностью 90% пройти через Горсть Пороха)

Аналогично (1 - 0.2) * (1 - 0.1) * (1 - 0.2) = 0.576 = 57.6% шанс того, что атака пройдет через все 3 скилла.

1 - 0.576 = 0.424 = 42.4% шанс того, что атака не пройдет через 3 скилла, т.е. на каком-то из них запорется, т.е. это итоговая величина уворота.

Для блока мишки имеем 1 - [(1 - 0.2) * (1 - 0.1) * (1 - 0.2) * (1 - 0.15)] = 0.5104 = 51.04% шанс того, что атака по мишке не попадет.

Для тех, кому лень читать, напишу ситуацию, когда у Фени неправильно, а у меня правильно.
Бурлящая кровь - 20%, уворот - 100%.
Очевидно, что суммарный уворот - 100%.
У Фени: 20% * 100% = 20%.
У меня: 1 - [(1 - 0.2) * (1 - 1)] = 1 - 0 = 1 = 100%.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
Gob1in
Дата: Вторник, 06.08.2013, 01:21 | Сообщение # 35
Мастер Топора
Группа: Пользователи
Ник в игре: Gob1innn
Сообщений: 865
Награды: 7
Статус: Offline
Интересует механика двух скилов, у Жрицы Тьмы - Астрал, и у Заступника - Длань Защиты (вроде, где все неуязвимы, а он нет)! Когда Жрица Тьмы уходит в Астрал, все бафы остаются, а когда Заступник ультует, все бафы спадают! В чем разница?

UltimateFenix: у неё триггерная неуязвимость




Сообщение отредактировал Gob1in - Вторник, 06.08.2013, 05:09
 
Slipknot004
Дата: Вторник, 06.08.2013, 11:28 | Сообщение # 36
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: TBWSlipknot004
Сообщений: 760
Награды: 8
Статус: Offline
Мой вопрос будет не столько про бв сколько про механику в целом.Работают ли на илюзиях Блокирование,Уворот или резист если они есть у оригинального героя?Я сам попытался найти ответ.Сделал 2 блейдмастера одного с илюзиями,а второго с кучей блока,уворота и резиста.Ну и моб бил меня и физ уроном и с магии.По моему тесту работает на илюзиях только уворот.Хочу узнать точную версию мб я делал что-то не так.И к тому же ответит на мой вопрос по доте.Т.е у Пла вся сила в иллюзиях.У ульта есть резист но получается мало толку с него.Так же предметы на блокирование ему собирать получается без понту.Ведь так?

 
YouFate
Дата: Вторник, 06.08.2013, 16:52 | Сообщение # 37
Руди
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (Slipknot004)
Мой вопрос будет не столько про бв сколько про механику в целом.Работают ли на илюзиях Блокирование,Уворот или резист если они есть у оригинального героя?Я сам попытался найти ответ.Сделал 2 блейдмастера одного с илюзиями,а второго с кучей блока,уворота и резиста.Ну и моб бил меня и физ уроном и с магии.По моему тесту работает на илюзиях только уворот.Хочу узнать точную версию мб я делал что-то не так.И к тому же ответит на мой вопрос по доте.Т.е у Пла вся сила в иллюзиях.У ульта есть резист но получается мало толку с него.Так же предметы на блокирование ему собирать получается без понту.Ведь так?

Отталкиваясь исключительно из опыта dota на примере ПЛа блок не работает у илл,промахи и резист работают,объясню почему ты мог написать что не работают(всем думаю известно что иллюзиям урон входит около 300%,если добавить худ,который дает 30% резиста то на герое это весь ощутимо,на илл же 300-30 в общем настолько незначительно,что почти отсутствует разница)




Сообщение отредактировал YouFate - Пятница, 09.08.2013, 14:35
 
Gob1in
Дата: Среда, 07.08.2013, 16:09 | Сообщение # 38
Мастер Топора
Группа: Пользователи
Ник в игре: Gob1innn
Сообщений: 865
Награды: 7
Статус: Offline
Интересует зависимость от рейтинга Увечье (у Друида-Клыка) и Боль Смерти (Жрица Тьмы)! Почему такая разница в уроне? У Клыка в сумме получается 190(30+50+60+50), у Жрицы 210(50+50+60+50), урон отличается в два раза, по сравнению скилом клыкам!
P.S. Феникс ты говорил что бьет от рейтинга, урон у них одинаковый! В чем разница?

UltimateFenix: возможно в том, что у 1го берётся урон за первый нюк, а у 2ой сумма всего урона


 
Dragon267
Дата: Среда, 07.08.2013, 19:48 | Сообщение # 39
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: darad267
Сообщений: 126
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (andryushaxx)
я думаю самому не сложно догадаться почему неиспользуют блинк, т.к вссе игроки имеющие этот скил будут всячески его использовать, допустим ситуация: ты зашел на кач с посонами но они 90лвл+ а ты у нас с мега скилом на блинк, ты можешь телепортировать через те хоны где феникс поставил ограничение по лвл героя, т е ты её перепрыгиваешь. Тоже самое с остальными, гальванизация, нужно будет теперь фениксу переделывать всех мобов чтоб они были "нормальными" легче взять 1 воина и установить модельку со шкалой выбора и моб готов, а так ты ему ещё пол карты переделывать заставишь.

Я имел ввиду блинк за спину.

Добавлено (07.08.2013, 19:48)
---------------------------------------------
Кстати вопрос-Крит и доп. урон/шанс доп. урона при атаке игнорируют броню и блок урона ?


 
JacobSon
Дата: Четверг, 08.08.2013, 05:00 | Сообщение # 40
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
В общем, посмотрел в игре как обстоит дело с аурами на дамаг и как этот дамаг рассчитывается. Тестил на шляпе наг, знамени с драконов и кастетах баланса.
Во всех трех этих вещах +X% урона считается от
  • базового урона (белого)
  • урона от мейн статы с вещей
    Урон НЕ считается от:
  • урона от дополнительной атаки с вещей
  • баффов
    Ауры стакаются друг с другом полностью, т.е. две ауры суммарно дают такой же бонус, как сумма бонусов каждой из аур по отдельности.

    То же самое в виде формулы.

    Сумма процентов, которые дают все ауры - Auras
    Базовый урон героя - Base
    Бонус мейн статы с вещей - MainStat
    Сколько атаки дает одна единица мейн статы - 2 (применительно к тбв).
    Бонус "обычной" атаки с вещей - Atk
    Бонус от баффов - Buffs

    Формула для расчета бонуса от аур, действующих на героя:

    (Base + MainStat*2) * Auras%

    Формула для расчета полного урона героя:

    (Base + MainStat*2) * (100 + Auras)% + Atk + Buffs

    Пример для ясности.
    Кот носит кастеты баланса (60% атаки, 175 ловкости), знамя с драконов (20% атаки) и перчатки игл (160 атаки, 150 ловкости), стоит под баффом захватчика (2650 урона)
    Сумма процентов от аур - 60%+20%=80%
    Базовый урон героя - 1000
    Бонус мейн статы с вещей - 175+150=325
    Бонус "обычной" атаки с вещей - 160
    Бонус от баффов - 2650

    Бонус от ауры (кастеты тоже дают ауру, только с радиусом 0):
    (1000 + 325*2) * 80% = 1320.

    Полный урон героя:
    (1000 + 325*2) * (100 + 80)% + 160 + 2650 = 5780.

    Из всего этого следует несколько важных выводов:
    1) При расчете на ~60й уровень, у героев имеется бонус ~500 мейн статы, базовый урон равен ~500 и потому шляпа наг дает каждому (500 + 500*2) * 0.15 = 225 урона, т.е. примерно столько же, сколько дала бы еще одна шмотка. Вывод - стоит носить, если пати состоит из 3х и более человек.

    2) Аура егеря в агонии даст следопыту порядка (1000 + 1000*2) * 0.4 = 1200 урона, при том, что родной скилл следопыта дает ему 900 урона и весьма ценен. Вывод - егерь + следопыт >> 2 следопыта или 2 егеря.

    3) Саппорт-сборка друида клыка (шапка наг 15%, знамя с иглов 20%, ботинки тояро 18% = 53%) дает тиммейтам порядка (1000 + 1000*2) * 0.53 = 1590 урона, что есть примерно 60% величины баффа захватчика (+2650 урона). Сам же бафф захватчика имеет длительность 20 секунд и кд 30 секунд, т.е. аптайм 2/3, или 0.66, в то время, как аптайм аур змеи равен 1 (они висят постоянно). Получается, что такая сборка друида клыка дает примерно столько же урона рейду, сколько захватчик, но при этом бонус, даваемый змеей, полностью стакается с баффом захватчика. Вывод - змея очень неплохо повысит физ дпс рейда и для этой цели очень востребована.


    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
  •  
    Gob1in
    Дата: Пятница, 09.08.2013, 05:40 | Сообщение # 41
    Мастер Топора
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Gob1innn
    Сообщений: 865
    Награды: 7
    Статус: Offline
    Хоть это и не заклинания, но все же связано! Почему нельзя Поножи Знамения использовать на союзника??? И вообще их можно использовать на кого то, кроме себя??? Если нельзя, то зачем нам нужно выбирать цель??? angry



    Сообщение отредактировал Gob1in - Пятница, 09.08.2013, 05:40
     
    YouFate
    Дата: Пятница, 09.08.2013, 13:24 | Сообщение # 42
    Руди
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 97
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Gob1in, Иллюзия свободы выбора..)) happy

     
    Toros_nat
    Дата: Пятница, 09.08.2013, 14:12 | Сообщение # 43
    Некромант
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TorosNet
    Сообщений: 583
    Награды: 9
    Статус: Offline
    Цитата (Gob1in)
    Хоть это и не заклинания, но все же связано! Почему нельзя Поножи Знамения использовать на союзника??? И вообще их можно использовать на кого то, кроме себя??? Если нельзя, то зачем нам нужно выбирать цель???

    попробуй кинуть за гидрача на духа, многое узнаешь)))
    аналогично некр-скелет, вайол-духи, ну и наконец волк-волки wacko


    Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта
     
    Gob1in
    Дата: Пятница, 09.08.2013, 14:59 | Сообщение # 44
    Мастер Топора
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Gob1innn
    Сообщений: 865
    Награды: 7
    Статус: Offline
    Цитата (Toros_nat)
    попробуй кинуть за гидрача на духа, многое узнаешь)))
    аналогично некр-скелет, вайол-духи, ну и наконец волк-волки

    Как первый раз читал, так больше и не читал описания Поножей! Сейчас же там написано: Подкидывает подконтрольную цель! А если мне дадут контроль, я смогу его отправить в воздух?


     
    Toros_nat
    Дата: Пятница, 09.08.2013, 15:27 | Сообщение # 45
    Некромант
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TorosNet
    Сообщений: 583
    Награды: 9
    Статус: Offline
    Цитата (Gob1in)
    А если мне дадут контроль, я смогу его отправить в воздух?

    Нет, подконтрольная цель это те мобы/суммоны/копии или еще кто-либо, кто был вызван именно твоим персонажем.
    Если тебе дали общие войска это не значит что цель стала твоей, тебе просто разрешили клацать на скиллы и использовать банк...
    Просто слово "контроль" употребляется так часто, что многие забыли, каково значение этого слова...


    Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта

    Сообщение отредактировал Toros_nat - Пятница, 09.08.2013, 15:29
     
    Форум » The Blood Way ORPG » Общение » Механика Заклинаний (Полезная информация по работе магий, задаём вопросы)
    Поиск: