[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: Smerelk, SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Общение » Механика Заклинаний (Полезная информация по работе магий, задаём вопросы)
Механика Заклинаний
UltimateFenix
Дата: Среда, 31.07.2013, 22:21 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Механика Заклинаний

Здесь я буду расписывать действия тех или иных магий и как рейтинг на них работает, постепенно дополняя первый пост, если вас интересует конкретное заклинание, вы можете задать вопрос ниже, это будет приорететом для добавления.



Боль Хаоса (Чернокнижник)
Многие не знают, однако Боль Хаоса действует на боссов, не работает только оглушение. Сначало наносит урон от рейтинга, затем стартовый урон способности, затем постепенный урон от способности.
Проклятье Агонии (Чернокнижник)
Данное заклинание очень интересное, сначало наносится урон от рейтинга, который состоит из всего суммарного урона от заклинания, а именно (х3 силы + х5 интеллекта)*(рейтинг тьмы + рейтинг аркана), затем вешается само проклятье, наносящее урон, соответствующий заклинанию)
Крик Захватчика (Захватчик), Рёв (Друид-Медведь), Вой Волка (Друид-Оборотень), Святая Молитва (Воин Света), Крик Завоевателя (Завоеватель)
Возможно вы замечали, что на данных заклинаниях имеется надпись Тип: Крик, это означает, что если на окружающих вас союзниках, попадающих под действие способности будет заменён прошлый эффект одной из данных способностей, текущим(применяемом), грубо говоря "способности заменяют предыдущий бафф", это связано с одинаковой первоосновой способности.
Благословение Защитника (Защитник), Огненный Щит (Заклинатель Огня), Благословение Света (Паладин), Благословение Луны (Друид-Совух), Единение с Природой (Друид-Целитель), Спасение (Жрица Света)
Возможно вы замечали, что на данных заклинаниях имеется надпись Тип: Благословение, это означает, что если на цель применить заклинание данного типа, то предыдущий эффект одно из заклинаний данного типа будет рассеян. Грубо говоря "новый бафф заменяет старый", это связано с одинаковой первоосновой способности.
Фонтан Звёзд (Верховный Чародей)
Область действия способности на первом уровне 420, за каждый уровень АОЕ повышается на 8, т.е. на последнем уровне получается 612, это расстояние также распространяется на зависимость заклинания от маны, однако рейтинг от способности действует только на 500 АОЕ. Урон от рейтинга и от маны наносится моментально, урон от самого фонтана наносится через небольшой промежуток времени, когда луч долетает до противника. Суммарный базовый урон (без учёта кол-ва маны и рейтингов) ограничен максимальным значением: 6000 (+3000 за уровень) т.е. 6000/400 = 15, выше 15 противников урон в размере 6000 начнёт распределяться между целями.
Чёрная Дыра (Жрица Тьмы)
Данная способность зависет от рейтинга: Неизвестно, что же это значит? happy А теперь к механике: способность наносит базовый урон от интеллекта + урон за каждый бафф, идёт проверка на каждое конкретное заклинание Жрицы Тьмы на целе и это добавляет урона в конечный нюк способности. Сам урон проходит чистый, это значит, что броня и сопротивление к магии на него не действуют, есть специальное уменьшение урона, ровно такое же как и увеличение: Узы Крови, Святая Защита, Талисман Лютости, Шипастые Корни, они могут изменить конечный урон заклинания.
Arcanun Porrus (Верховный Чародей)
Данная способность требует длительной раскастовки, это значит, что любой приказ прервёт действие заклинания. Сама способность является магической атакой, на которую действует сопротивление магии, атака имеет эффект (орб-эффект), поражает цель дебаффом, замедляющим её. После того, как Верховный Чародей начал применять заклинание, способность получает дополнительный урон от любых аур на урон и криков - это и служит модификатором урона от способности.
Гейзер (Гидромант)
Данная способность имеет несколько этапов: 1вый - когда Гидромант начинает применять заклинание, он наносит 1 ед. урона всем войскам в области, чтобы они заагрились + урон от суммы рейтингов (магический урон), 2ой - Гидромант получает специальный приказ прекратить применять способность дальше (после 0.10 сек), дальше идёт работа спецэффектов и триггерный урон: каждые маленький промежуток времени в области действия противникам наносится физический урон, типа Ближний Бой. Эффект от способности длится чуть дольше урона.
Дар Жизни (Шаман-Целитель)
Способность вызывает цветы на области, которые содержат ауру, идентичную Фонтану Жизни (восстановление 2% от общего запаса здоровья в сек.), сама способность исцеляет цель по формуле: %Жизнь Цели = %Жизнь Цели + 800/%Жизнь Цели
Ледяной Обстрел (Ледяная Лучница)
При применении способности, берутся две области, все противники в областях складываются, после подсчитывается урон от способности и наносится им, одновременно считается рейтинг и наносится в радиусе от точки применения. После срабатывает эффект ледяных стрел, вылетающих от героини. Для экономии быстродействия при смерти целей в области стрелы не вылетают


всё когда-нибудь кончается
 
[JDM]
Дата: Вторник, 24.03.2015, 21:28 | Сообщение # 166
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: gg_rus_
Сообщений: 509
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
можно направить на цели под имуном, но урона они не получат

а замедление работать будет? или тоже нет?



здесь был hakersoft
 
UltimateFenix
Дата: Вторник, 24.03.2015, 23:06 | Сообщение # 167
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата [JDM] ()
а замедление работать будет? или тоже нет?

не замедление, а обездвиживание - да.


всё когда-нибудь кончается
 
PatronTBW
Дата: Суббота, 04.07.2015, 17:25 | Сообщение # 168
Deadpool
Группа: Пользователи
Ник в игре: PatronTBW
Сообщений: 524
Награды: 8
Статус: Offline
Как работает сон у баньшей. (Я уже спрашивал ток в другой тебе, ответа не получил, надеюсь тут будет ответ).

 
Miwka
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 11:40 | Сообщение # 169
Мишка
Группа: Пользователи
Ник в игре: Miwka_22
Сообщений: 243
Награды: 5
Статус: Offline
PatronTBW, Когда появляется банши возможно у нее 0 маны, для использование способности, например надо 100 маны, в течении какого-то времени она накапливает ману и использует сон на кого-то. (Догадки)

Тут должно быть что-то умное, но мне лень придумывать это. Увы.
 
Legazy
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 16:15 | Сообщение # 170
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
Miwka, не, абсурд. Ты хочешь сказать когда агр жмет медведь/мстила они ей ману заливают?
Ну я видел как баньшы усыпляли еще после обезоруживания и после страха (дизарм следака, пламя кейтара ведьмы и страх некроманта).


 
Mr_TWiTi
Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 08:07 | Сообщение # 171
Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Legazy ()
Ну я видел как баньшы усыпляли еще после обезоруживания и после страха (дизарм следака, пламя кейтара ведьмы и страх некроманта).

скорее всего, они когда ударяют кого-либо, тот, кого ударили, заснет через определенное время, если баньша будет жива.


 
Locking4life)
Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 11:08 | Сообщение # 172
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: First_blood_at
Сообщений: 202
Награды: 5
Статус: Offline
Mr_TWiTi, ответ мишки полный абсурт. А вот по поводу удара я согласен. Она наверное ставит, что-то типо метки и через какое-то время если баньша жива цель засыпает.

 
Mr_TWiTi
Дата: Пятница, 07.08.2015, 19:47 | Сообщение # 173
Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
Феникс, как работает у ПМ сферы + цепная молния (к примеру, 2 шарика ставишь и в них цепную молнию и урон чего увеличивается? 2 шаров + 40% или молния +40%) и аура, которая +20% к исцелению дает (она и само исцеление и рейтинг увеличивает или только исцеление?)?

 
pobun
Дата: Пятница, 07.08.2015, 19:54 | Сообщение # 174
Арахнид
Группа: Пользователи
Ник в игре: pobun
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Поток исцеления у провидца, дополнительный эффект четырём целям с наименьшим хп в проценте или в кол-ве?

UltimateFenix: в проценте скорее всего, точно не помню, скажу позже
 
Legazy
Дата: Пятница, 07.08.2015, 20:24 | Сообщение # 175
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
pobun, там же написано. Он 4-ре цели на х4 разума исцеляет доп.

 
pobun
Дата: Пятница, 07.08.2015, 20:54 | Сообщение # 176
Арахнид
Группа: Пользователи
Ник в игре: pobun
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Legazy, Там написано что исцеляет 4-е цели с Наименьшим здоровьем исцеляются дополнительно на х4 инты. Вопрос в том, как это - наименьшим (процент от их макс. хп или само количество)?

Добавлено (07.08.2015, 20:54)
---------------------------------------------
UltimateFenix, Ок, подожду.

Ещё один вопрос. Когда рес светы выбирает цель?

UltimateFenix: прям перед ресом
 
ЛёшаПчёлкин
Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 01:55 | Сообщение # 177
Даккариус
Группа: Пользователи
Ник в игре: P4ELKA_TBW
Сообщений: 41
Награды: 1
Статус: Offline
pobun, скорее всего 4 цели с наименьшим % от макс хп

Locking4life), может при появлении баньши на всех вешается баф и при ударе она усыпляет кого нибудь. Возможно при появлении она привязывается на героя через "M" и через некоторое время получает приказ от триггера на атаку. Агр провоцирует атаковать, следовательно приказ "следовать" отменяется и она атакует того кто заагрил


Сообщение отредактировал ЛёшаПчёлкин - Воскресенье, 09.08.2015, 01:56
 
Форум » The Blood Way ORPG » Общение » Механика Заклинаний (Полезная информация по работе магий, задаём вопросы)
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск: