[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Smerelk, SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Общение » Механика Заклинаний (Полезная информация по работе магий, задаём вопросы)
Механика Заклинаний
UltimateFenix
Дата: Среда, 31.07.2013, 22:21 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Механика Заклинаний

Здесь я буду расписывать действия тех или иных магий и как рейтинг на них работает, постепенно дополняя первый пост, если вас интересует конкретное заклинание, вы можете задать вопрос ниже, это будет приорететом для добавления.



Боль Хаоса (Чернокнижник)
Многие не знают, однако Боль Хаоса действует на боссов, не работает только оглушение. Сначало наносит урон от рейтинга, затем стартовый урон способности, затем постепенный урон от способности.
Проклятье Агонии (Чернокнижник)
Данное заклинание очень интересное, сначало наносится урон от рейтинга, который состоит из всего суммарного урона от заклинания, а именно (х3 силы + х5 интеллекта)*(рейтинг тьмы + рейтинг аркана), затем вешается само проклятье, наносящее урон, соответствующий заклинанию)
Крик Захватчика (Захватчик), Рёв (Друид-Медведь), Вой Волка (Друид-Оборотень), Святая Молитва (Воин Света), Крик Завоевателя (Завоеватель)
Возможно вы замечали, что на данных заклинаниях имеется надпись Тип: Крик, это означает, что если на окружающих вас союзниках, попадающих под действие способности будет заменён прошлый эффект одной из данных способностей, текущим(применяемом), грубо говоря "способности заменяют предыдущий бафф", это связано с одинаковой первоосновой способности.
Благословение Защитника (Защитник), Огненный Щит (Заклинатель Огня), Благословение Света (Паладин), Благословение Луны (Друид-Совух), Единение с Природой (Друид-Целитель), Спасение (Жрица Света)
Возможно вы замечали, что на данных заклинаниях имеется надпись Тип: Благословение, это означает, что если на цель применить заклинание данного типа, то предыдущий эффект одно из заклинаний данного типа будет рассеян. Грубо говоря "новый бафф заменяет старый", это связано с одинаковой первоосновой способности.
Фонтан Звёзд (Верховный Чародей)
Область действия способности на первом уровне 420, за каждый уровень АОЕ повышается на 8, т.е. на последнем уровне получается 612, это расстояние также распространяется на зависимость заклинания от маны, однако рейтинг от способности действует только на 500 АОЕ. Урон от рейтинга и от маны наносится моментально, урон от самого фонтана наносится через небольшой промежуток времени, когда луч долетает до противника. Суммарный базовый урон (без учёта кол-ва маны и рейтингов) ограничен максимальным значением: 6000 (+3000 за уровень) т.е. 6000/400 = 15, выше 15 противников урон в размере 6000 начнёт распределяться между целями.
Чёрная Дыра (Жрица Тьмы)
Данная способность зависет от рейтинга: Неизвестно, что же это значит? happy А теперь к механике: способность наносит базовый урон от интеллекта + урон за каждый бафф, идёт проверка на каждое конкретное заклинание Жрицы Тьмы на целе и это добавляет урона в конечный нюк способности. Сам урон проходит чистый, это значит, что броня и сопротивление к магии на него не действуют, есть специальное уменьшение урона, ровно такое же как и увеличение: Узы Крови, Святая Защита, Талисман Лютости, Шипастые Корни, они могут изменить конечный урон заклинания.
Arcanun Porrus (Верховный Чародей)
Данная способность требует длительной раскастовки, это значит, что любой приказ прервёт действие заклинания. Сама способность является магической атакой, на которую действует сопротивление магии, атака имеет эффект (орб-эффект), поражает цель дебаффом, замедляющим её. После того, как Верховный Чародей начал применять заклинание, способность получает дополнительный урон от любых аур на урон и криков - это и служит модификатором урона от способности.
Гейзер (Гидромант)
Данная способность имеет несколько этапов: 1вый - когда Гидромант начинает применять заклинание, он наносит 1 ед. урона всем войскам в области, чтобы они заагрились + урон от суммы рейтингов (магический урон), 2ой - Гидромант получает специальный приказ прекратить применять способность дальше (после 0.10 сек), дальше идёт работа спецэффектов и триггерный урон: каждые маленький промежуток времени в области действия противникам наносится физический урон, типа Ближний Бой. Эффект от способности длится чуть дольше урона.
Дар Жизни (Шаман-Целитель)
Способность вызывает цветы на области, которые содержат ауру, идентичную Фонтану Жизни (восстановление 2% от общего запаса здоровья в сек.), сама способность исцеляет цель по формуле: %Жизнь Цели = %Жизнь Цели + 800/%Жизнь Цели
Ледяной Обстрел (Ледяная Лучница)
При применении способности, берутся две области, все противники в областях складываются, после подсчитывается урон от способности и наносится им, одновременно считается рейтинг и наносится в радиусе от точки применения. После срабатывает эффект ледяных стрел, вылетающих от героини. Для экономии быстродействия при смерти целей в области стрелы не вылетают


всё когда-нибудь кончается
 
JacobSon
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 00:49 | Сообщение # 16
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
UltimateFenix, как я ни крутил, но выходит, что все они зависят только от базовой атаки. Вот карта для теста (я дополнил андрюшину малость), а завтра посмотрю в игре как обстоит дело.


ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
[JDM]
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 18:22 | Сообщение # 17
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: gg_rus_
Сообщений: 509
Награды: 6
Статус: Offline
каким образмо работает фонтан звезд, у чародея аркана

UltimateFenix: инфа добавлена



здесь был hakersoft
 
Soul
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 18:48 | Сообщение # 18
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Каким образом работает огонь балладора devil

UltimateFenix: поражает случайные цели огнём, нанося базовый урон и вешая дебафф, который учитывается в каждой исцеляющей способности


 
Dragon267
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 01:07 | Сообщение # 19
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: darad267
Сообщений: 126
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (DuDe)
Запрещенные заклинания:
2. Подчинение.
4. Гальванизация (Воскрешение и управление мертвыми).
5. Блинк
6. Накапливание зарядов
7. Временное увеличение силы, ловкости, разума
8. Увеличение здоровья
9. Аура уменьшения урона
11. Эмпатия (Распределение урона между союзниками)
12. Пасивные\Активные стаки ( наложение одного заклинания на другое, их совмещения, так называемые слои)
13. Возврат N% урона
15. Иллюзии

Почему запрещены данные заклинания?Задал вопрос т.к. думаю что ответ кроется в их,мне непонятной, механике.




Сообщение отредактировал Dragon267 - Понедельник, 05.08.2013, 01:08
 
Gob1in
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 02:33 | Сообщение # 20
Мастер Топора
Группа: Пользователи
Ник в игре: Gob1innn
Сообщений: 865
Награды: 7
Статус: Offline
Dragon267, мне бы тоже хотелось это знать, со временем я начал замечать, что Феникс сам частично вводит данные заклинания, к примеру вампир, возратка (хоть и малая), накопляющийся урон, активные стаки, увеличение здоровья!

 
UltimateFenix
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 03:09 | Сообщение # 21
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Dragon267)
Запрещенные заклинания: 2. Подчинение. 4. Гальванизация (Воскрешение и управление мертвыми). 5. Блинк 6. Накапливание зарядов 7. Временное увеличение силы, ловкости, разума 8. Увеличение здоровья 9. Аура уменьшения урона 11. Эмпатия (Распределение урона между союзниками) 12. Пасивные\Активные стаки ( наложение одного заклинания на другое, их совмещения, так называемые слои) 13. Возврат N% урона 15. Иллюзии

2. Есть очень сильные мобы, ими пользоваться нельзя, ставить ограничения на каждого моба нерезонно
4. Тоже самое
5. Блинк позволит игрокам попадать туда, откуда можно атаковать милишников, попадать в банк, проходить ускоренно инсты, ставить ограничения также нерезонно, да и к тому же где вы видели орпг с блинками?
6. Стаки делать сложно и замороченно, это не пвп-карта, где стаки решают, здесь не нужно колебание героя от 70-120% его силы, ибо всё зависет от союзников и сборки
7. Делать это сложновато, у Мастера Топора единственное исключение
8. Здоровье можно увеличивать формой и навсегда при прокачке героического скилла, остальное механикой варика сложновато
9. Аура нагружает ОЗУ
11. Триггерная эмпатия нагружает ОЗУ, обычная работает некорректно
12. см. пункт 6
13. Слишком имбово для крутых мобов и боссов
15. Проверки в триггерах не рассчитаны на иллюзии, вот так-то


всё когда-нибудь кончается
 
Gob1in
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 05:27 | Сообщение # 22
Мастер Топора
Группа: Пользователи
Ник в игре: Gob1innn
Сообщений: 865
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (UltimateFenix)
да и к тому же где вы видели орпг с блинками?

Знаю только две рпг карты, Deathwing RPG и Anufis RPG, в которых есть блинки, и ограничения к ним! happy
Цитата (UltimateFenix)
проходить ускоренно инсты

Да это да, но в итоге заменяется инвизом, или в нужный момент юзанья штанов!

А так вобщемто понятно!

Еще бы хотелось знать (блин, не знаю относится по теме или нет) про механику не которых заклинаний, у Гидроманта - Плеск воды (1 скил не помню как называется), Некромант - Пульс Смерти! Я не раз замечал если эти два героя вместе, варкрафт не выдерживает, в итоге начинаются лаги (возможно из-за оперативы или видюхи)! С чем это может связано быть?


 
Dragon267
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 14:36 | Сообщение # 23
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: darad267
Сообщений: 126
Награды: 2
Статус: Offline
UltimateFenix, Спасибо за ответ happy

 
Soul
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 14:45 | Сообщение # 24
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Gob1in, с твоей видеокартой

Добавлено (05.08.2013, 14:45)
---------------------------------------------

Цитата (Gob1in)
Плеск воды (1 скил не помню как называется), Некромант - Пульс Смерти! Я не раз замечал если эти два героя вместе, варкрафт не выдерживает, в итоге начинаются лаги (возможно из-за оперативы или видюхи)! С чем это может связано быть?


 
NaNo1712
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 14:54 | Сообщение # 25
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Награды: 6
Статус: Offline
Оцепенение льда, накидывает сало? И возможно ли им сбивать фазы зедера?
И немного оффтоп может ли рейд из 9 льдов и аркана дойти до лауре держа всех боссов в стане?


Давайте представим, что я написал здесь что нибудь весёлое и мы все вместе с вами похихикали.
 
Soul
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 14:57 | Сообщение # 26
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
NaNo1712, если бы у боссов не было фаз то можно было-бы, нет оно не накладывает сало.

UltimateFenix: ответ дан^


 
Warrior^
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 15:25 | Сообщение # 27
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
Ну на счёт как кая аура работает я точно не знаю, знаю что чаще всего за первооснову берут аура которая расчитывает дмг по такой формуле
(белый дмг+ плюсовой дмг от главной статистики)*аура+доп дмг от предметов/бафов
Но встречаються и ауры которые считаються по формуле белый дмг*аура+плюсовой урон от статистики + предметы/бафы
Какая имеено используеться не лень проверять извени happy
Для наглядности у героя 100 урона и 10 силы(1сила=2дмг)
Итого урон у героя 120
Одеваем предмет +50 дмг + 20 силы
Получаем урон 150+60=210
Накладываем эффект ауры 50%
(100+60)*0.5+150+60=290
П.С. Не точно но ауры этих двух типов могут различаться на статичную и динамичную, тоесть у одной будет всегда фиксированая цыфра а у в торой будет прыгать каждую секунду(прыжки только визуальный эффект никак не отражаетсья на работе ауры)

Как работает механика у
1)пульса смерти на некроманте
2)Аркан порус у верховного чародя
3)Звездопад у друд совух

А также такой вопрос мож знаешь стакаються ли промахи(от способностей) заступника и мастера крови
И стакаються ли эти проклятья с уворотами от предметов\спсобок


Сообщение отредактировал Warrior^ - Понедельник, 05.08.2013, 15:31
 
Soul
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 15:42 | Сообщение # 28
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Warrior^, промахи вообще никакие не стакаются, берется наибольший из них, тоже самое со способностями, если в способности уворот больше то используется именно он. И все говорят что блок и промах стакаются, но это не совсем так. Взять медведя, 15% блок урона и 20% промахов от бот тояро, это не значит что у него 35% промахов (хотя я постоянно так говорю), они могут накладываться друг на друга тем самым перебивая самих себя, из этого следует что 15% и 20% работают отдельно. Примерный % промахов в этом случае равен 27-30%.

 
Warrior^
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 15:56 | Сообщение # 29
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
Soul, было бы всё так просто просто я подореваю что проклятье и промахи от способок стакаються, а блок и промахи стакаються примерно так если по герою попали тогда есть шанс что сработает блок, он не может сработать с промахами.
 
andryushaxXx
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 16:42 | Сообщение # 30
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Dragon267)
Почему запрещены данные заклинания?Задал вопрос т.к. думаю что ответ кроется в их,мне непонятной, механике.

я думаю самому не сложно догадаться почему неиспользуют блинк, т.к вссе игроки имеющие этот скил будут всячески его использовать, допустим ситуация: ты зашел на кач с посонами но они 90лвл+ а ты у нас с мега скилом на блинк, ты можешь телепортировать через те хоны где феникс поставил ограничение по лвл героя, т е ты её перепрыгиваешь. Тоже самое с остальными, гальванизация, нужно будет теперь фениксу переделывать всех мобов чтоб они были "нормальными" легче взять 1 воина и установить модельку со шкалой выбора и моб готов, а так ты ему ещё пол карты переделывать заставишь.

Добавлено (05.08.2013, 16:42)
---------------------------------------------
[JDM], это веерный бросок без анимации с, ну только на юнит целях, гидровский это что то вроде порчи с другим эффектом, или бураном, а у некра хз

 
Форум » The Blood Way ORPG » Общение » Механика Заклинаний (Полезная информация по работе магий, задаём вопросы)
Поиск: