[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Модератор форума: Smerelk, SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Общение » Механика Заклинаний (Полезная информация по работе магий, задаём вопросы)
Механика Заклинаний
UltimateFenix
Дата: Среда, 31.07.2013, 22:21 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Механика Заклинаний

Здесь я буду расписывать действия тех или иных магий и как рейтинг на них работает, постепенно дополняя первый пост, если вас интересует конкретное заклинание, вы можете задать вопрос ниже, это будет приорететом для добавления.



Боль Хаоса (Чернокнижник)
Многие не знают, однако Боль Хаоса действует на боссов, не работает только оглушение. Сначало наносит урон от рейтинга, затем стартовый урон способности, затем постепенный урон от способности.
Проклятье Агонии (Чернокнижник)
Данное заклинание очень интересное, сначало наносится урон от рейтинга, который состоит из всего суммарного урона от заклинания, а именно (х3 силы + х5 интеллекта)*(рейтинг тьмы + рейтинг аркана), затем вешается само проклятье, наносящее урон, соответствующий заклинанию)
Крик Захватчика (Захватчик), Рёв (Друид-Медведь), Вой Волка (Друид-Оборотень), Святая Молитва (Воин Света), Крик Завоевателя (Завоеватель)
Возможно вы замечали, что на данных заклинаниях имеется надпись Тип: Крик, это означает, что если на окружающих вас союзниках, попадающих под действие способности будет заменён прошлый эффект одной из данных способностей, текущим(применяемом), грубо говоря "способности заменяют предыдущий бафф", это связано с одинаковой первоосновой способности.
Благословение Защитника (Защитник), Огненный Щит (Заклинатель Огня), Благословение Света (Паладин), Благословение Луны (Друид-Совух), Единение с Природой (Друид-Целитель), Спасение (Жрица Света)
Возможно вы замечали, что на данных заклинаниях имеется надпись Тип: Благословение, это означает, что если на цель применить заклинание данного типа, то предыдущий эффект одно из заклинаний данного типа будет рассеян. Грубо говоря "новый бафф заменяет старый", это связано с одинаковой первоосновой способности.
Фонтан Звёзд (Верховный Чародей)
Область действия способности на первом уровне 420, за каждый уровень АОЕ повышается на 8, т.е. на последнем уровне получается 612, это расстояние также распространяется на зависимость заклинания от маны, однако рейтинг от способности действует только на 500 АОЕ. Урон от рейтинга и от маны наносится моментально, урон от самого фонтана наносится через небольшой промежуток времени, когда луч долетает до противника. Суммарный базовый урон (без учёта кол-ва маны и рейтингов) ограничен максимальным значением: 6000 (+3000 за уровень) т.е. 6000/400 = 15, выше 15 противников урон в размере 6000 начнёт распределяться между целями.
Чёрная Дыра (Жрица Тьмы)
Данная способность зависет от рейтинга: Неизвестно, что же это значит? happy А теперь к механике: способность наносит базовый урон от интеллекта + урон за каждый бафф, идёт проверка на каждое конкретное заклинание Жрицы Тьмы на целе и это добавляет урона в конечный нюк способности. Сам урон проходит чистый, это значит, что броня и сопротивление к магии на него не действуют, есть специальное уменьшение урона, ровно такое же как и увеличение: Узы Крови, Святая Защита, Талисман Лютости, Шипастые Корни, они могут изменить конечный урон заклинания.
Arcanun Porrus (Верховный Чародей)
Данная способность требует длительной раскастовки, это значит, что любой приказ прервёт действие заклинания. Сама способность является магической атакой, на которую действует сопротивление магии, атака имеет эффект (орб-эффект), поражает цель дебаффом, замедляющим её. После того, как Верховный Чародей начал применять заклинание, способность получает дополнительный урон от любых аур на урон и криков - это и служит модификатором урона от способности.
Гейзер (Гидромант)
Данная способность имеет несколько этапов: 1вый - когда Гидромант начинает применять заклинание, он наносит 1 ед. урона всем войскам в области, чтобы они заагрились + урон от суммы рейтингов (магический урон), 2ой - Гидромант получает специальный приказ прекратить применять способность дальше (после 0.10 сек), дальше идёт работа спецэффектов и триггерный урон: каждые маленький промежуток времени в области действия противникам наносится физический урон, типа Ближний Бой. Эффект от способности длится чуть дольше урона.
Дар Жизни (Шаман-Целитель)
Способность вызывает цветы на области, которые содержат ауру, идентичную Фонтану Жизни (восстановление 2% от общего запаса здоровья в сек.), сама способность исцеляет цель по формуле: %Жизнь Цели = %Жизнь Цели + 800/%Жизнь Цели
Ледяной Обстрел (Ледяная Лучница)
При применении способности, берутся две области, все противники в областях складываются, после подсчитывается урон от способности и наносится им, одновременно считается рейтинг и наносится в радиусе от точки применения. После срабатывает эффект ледяных стрел, вылетающих от героини. Для экономии быстродействия при смерти целей в области стрелы не вылетают


всё когда-нибудь кончается
 
JacobSon
Дата: Четверг, 01.08.2013, 00:35 | Сообщение # 2
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Всегда хотел увидеть эту тему, но всегда думал, что от нее не будет толку, если в ней будут рассуждать только игроки. И вот - свершилось! biggrin
Первый вопрос. Аура дополнительного урона (аура егеря, шляпа наг, и т.д.). От чего рассчитывается дополнительный урон? От базовой (серой) дамаги, или от всей (серая плюс зеленая)? Если второе, то как работают две такие ауры? Одна усиливает урон, который дает вторая, или они обе рассчитываются от урона без аур? А аура и крик на атаку? А аура и шмот?

UltimateFenix: не знаю, сам рад бы узнать точно, есть 3 типа аур, первая - боевой марш (считает базовый + дополнительный постоянный и переменный урон, вторая - боевой дух (считает базовый + дополнительный постоянный урон), третья - аура меткости - считает базовый урон) - я не уверен, поэтому лучше посмотреть и сказать мне



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
Slipknot004
Дата: Четверг, 01.08.2013, 01:05 | Сообщение # 3
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: TBWSlipknot004
Сообщений: 760
Награды: 8
Статус: Offline
Тема уж точно будет завалена вопросами!Пожалуй начну.Как рейтинг льда влияет на Крик дождя Гидроманта?

UltimateFenix: к сожалению никак, раньше фаза "Кричи" могла повесить на гидроманта тип Лёд, тогда каст убивал мага


 
[JDM]
Дата: Четверг, 01.08.2013, 06:37 | Сообщение # 4
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: gg_rus_
Сообщений: 509
Награды: 6
Статус: Offline
задам глупый вопрос, написано: ""новый бафф заменяет старый", это связано с одинаковой первоосновой способности.". Ведь крик это другое, почему тогда сбивается

UltimateFenix: все заклинания создаются из стандартных, меняя значения, есть триггерные заклинания, есть ауры (они стакаются), а крики созданы из способности "Рёв" и два разных "Рёва" дают послеэффект от последнего, однако время действия идёт от предыдущего, от этого пришлось поставить снятие предыдущего эффекта, чтобы обновить таймер, благословение - тоже самое



здесь был hakersoft
 
zadr_kasadi
Дата: Четверг, 01.08.2013, 08:27 | Сообщение # 5
Егерь
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Награды: 5
Статус: Offline
UltimateFenix, ух ты сколько интересной информации. Спасибо за труд!


Здоровая душа - означает здоровый дух в здоровом теле
 
andryushaxXx
Дата: Четверг, 01.08.2013, 11:29 | Сообщение # 6
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
JacobSon, мне кажется что (серый+зелный)*на ауру=число% и получается так серый + зеленый+число%
А шляпа наг как на оружиях, типа лук скорпион спирит и все такое подобное только массовое и другой баф в статусе


Сообщение отредактировал andryushaxx - Четверг, 01.08.2013, 11:30
 
JacobSon
Дата: Четверг, 01.08.2013, 13:48 | Сообщение # 7
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
andryushaxx, честно говоря, ничего не понял. Правда.
Вот пусть будут такие числа для примера, чтоб было понятнее. (не помню точно реальных чисел, пусть будут такие)
Егерь. Базовая атака - 1000. Доп урон со шмота (от атаки и агилы) - 1500. Бонус к дальнему бою от лука скорпионов - 60%. Дополнительный урон от ауры - 40%. Ботинки Тояро на паладине, который вместе с тобой стоит пинает Лауре - 20% (для удобства счета). Бафф этого самого паладина - 4000 урона (опять же, для удобства).
Что из этих чисел я должен сложить/умножить, как и в каком порядке?
Покажу для примера, какая ситуация возникнет с баффом и аурой. Не учитываем бонус урон от лука и от ауры егеря.
Пусть первым была наложена аура ботинок, потом бафф. (сначала ты подошел к палу, потом он тебя баффнул). Считаем: (1000 + 1500) * 1.2 + 4000 = 7000.
Пусть первым был наложен бафф, потом аура ботинок. (сначала тебя баффнул пал, потом он одел ботинки после убийства босса, например). Считаем: ((1000 + 1500) + 4000) * 1.2 = 7800.
Пусть была наложена аура, потом бафф, а потом аура была убрана (помер пал). Считаем: ((1000 + 1500) * 1.2 + 4000) / 1.2 = 5833.33.
Что было бы просто при наложении баффа: (1000 + 1500) + 4000 = 6500.

И можно продолжать эти извращения практически бесконечно, если все работает именно так. Но я сомневаюсь, что такое происходит на самом деле, поэтому хочется знать, как все-таки это считается.

Добавлено (01.08.2013, 13:48)
---------------------------------------------
Другого вида извращение, пишу, так сказать, на будущее, т.к. знаю примерно, что мне ответят, и у меня сразу будет пример для следующего вопроса wink
Пусть аура начисляет доп урон от ВСЕГО урона, который был у героя на момент наложения ауры. Аура егеря + аура от тапок: ((1000 + 1500) * 1.2) * 1.4 = 4200 (порядок наложения аур здесь не важен, т.е. такой вариант выглядит правдоподобно).
Пусть аура начисляет доп урон от урона без учета других аур, т.е. обе ауры рассчитываются от урона без аур: (1000 + 1500) * (1 + 0.2 + 0.4) = 4000 (и здесь тоже порядок наложения не важен).
Оба эти варианта не создают проблем с порядком наложения, но какой из них имеет место в тбв? Или какой-то другой?



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
andryushaxXx
Дата: Четверг, 01.08.2013, 20:16 | Сообщение # 8
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
JacobSon, наверно всетаки сначало складывается в единицах а потом уже прибавляются к этим единицам процент процент там 120% получается в сумме

Добавлено (01.08.2013, 20:16)
---------------------------------------------
т.е это 2 атаки с х**м хвостиком

 
[JDM]
Дата: Четверг, 01.08.2013, 22:45 | Сообщение # 9
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: gg_rus_
Сообщений: 509
Награды: 6
Статус: Offline
тёмная жрица фир сбивает, только у аддов? А у братьев - нет?

UltimateFenix: сбивает, навсегда у Кильмера



здесь был hakersoft
 
andryushaxXx
Дата: Пятница, 02.08.2013, 08:53 | Сообщение # 10
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
вот тебе считай.


Сообщение отредактировал andryushaxx - Пятница, 02.08.2013, 08:54
 
JacobSon
Дата: Пятница, 02.08.2013, 13:07 | Сообщение # 11
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
andryushaxx, хех, спасибо, что потрудился! Ну ты три типа аур, как Феня говорил, не делал, да? Ну ниче, щас сам прикручу.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
andryushaxXx
Дата: Пятница, 02.08.2013, 13:15 | Сообщение # 12
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
JacobSon, ну да 3 типа аур, и оружие, а как феникс говорил хз
 
JacobSon
Дата: Пятница, 02.08.2013, 14:05 | Сообщение # 13
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
andryushaxx, три типа аур - боевой марш, боевой дух и аура меткости, а ты просто 3 числа разных проставил на ауре меткости.
Аура меткости рассчитывает урон от базовой (серой) дамаги, как и предполагалось. Про остальные типы аур посмотрю позже.
Феня, а ты потом напишешь, на какой шмотке/скилле какая аура взята за прототип? Это для гайдов важно. Если, скажем, всякие шапки наг и знамена основаны на ауре меткости, то одевать их в рейд не надо, а если на боевом марше, то надо. (Хотя, наверное, самому можно догадаться, дух действует на мили, меткость на рейндж, а марш на всех, да?)

UltimateFenix: аура меткости настраивается под рдд, мдд и оба варианта. Конечно напишу.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
andryushaxXx
Дата: Пятница, 02.08.2013, 20:21 | Сообщение # 14
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
JacobSon, все на ауре мметкости сделано), т.к там и ближний и дальний бой можно сделать, там просто разные бафы в статусе, ну и ещё сам скил описание иконка.

UltimateFenix: флуд, ибо дизинформация +20%

andryushaxx: безобразие, ибо доинформирование.


Сообщение отредактировал andryushaxx - Суббота, 03.08.2013, 09:31
 
UltimateFenix
Дата: Суббота, 03.08.2013, 22:46 | Сообщение # 15
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
JacobSon, ну что провёл тесты?

всё когда-нибудь кончается
 
Форум » The Blood Way ORPG » Общение » Механика Заклинаний (Полезная информация по работе магий, задаём вопросы)
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск: