[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Smerelk, SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Общение » Механика Заклинаний (Полезная информация по работе магий, задаём вопросы)
Механика Заклинаний
UltimateFenix
Дата: Среда, 31.07.2013, 22:21 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Механика Заклинаний

Здесь я буду расписывать действия тех или иных магий и как рейтинг на них работает, постепенно дополняя первый пост, если вас интересует конкретное заклинание, вы можете задать вопрос ниже, это будет приорететом для добавления.



Боль Хаоса (Чернокнижник)
Многие не знают, однако Боль Хаоса действует на боссов, не работает только оглушение. Сначало наносит урон от рейтинга, затем стартовый урон способности, затем постепенный урон от способности.
Проклятье Агонии (Чернокнижник)
Данное заклинание очень интересное, сначало наносится урон от рейтинга, который состоит из всего суммарного урона от заклинания, а именно (х3 силы + х5 интеллекта)*(рейтинг тьмы + рейтинг аркана), затем вешается само проклятье, наносящее урон, соответствующий заклинанию)
Крик Захватчика (Захватчик), Рёв (Друид-Медведь), Вой Волка (Друид-Оборотень), Святая Молитва (Воин Света), Крик Завоевателя (Завоеватель)
Возможно вы замечали, что на данных заклинаниях имеется надпись Тип: Крик, это означает, что если на окружающих вас союзниках, попадающих под действие способности будет заменён прошлый эффект одной из данных способностей, текущим(применяемом), грубо говоря "способности заменяют предыдущий бафф", это связано с одинаковой первоосновой способности.
Благословение Защитника (Защитник), Огненный Щит (Заклинатель Огня), Благословение Света (Паладин), Благословение Луны (Друид-Совух), Единение с Природой (Друид-Целитель), Спасение (Жрица Света)
Возможно вы замечали, что на данных заклинаниях имеется надпись Тип: Благословение, это означает, что если на цель применить заклинание данного типа, то предыдущий эффект одно из заклинаний данного типа будет рассеян. Грубо говоря "новый бафф заменяет старый", это связано с одинаковой первоосновой способности.
Фонтан Звёзд (Верховный Чародей)
Область действия способности на первом уровне 420, за каждый уровень АОЕ повышается на 8, т.е. на последнем уровне получается 612, это расстояние также распространяется на зависимость заклинания от маны, однако рейтинг от способности действует только на 500 АОЕ. Урон от рейтинга и от маны наносится моментально, урон от самого фонтана наносится через небольшой промежуток времени, когда луч долетает до противника. Суммарный базовый урон (без учёта кол-ва маны и рейтингов) ограничен максимальным значением: 6000 (+3000 за уровень) т.е. 6000/400 = 15, выше 15 противников урон в размере 6000 начнёт распределяться между целями.
Чёрная Дыра (Жрица Тьмы)
Данная способность зависет от рейтинга: Неизвестно, что же это значит? happy А теперь к механике: способность наносит базовый урон от интеллекта + урон за каждый бафф, идёт проверка на каждое конкретное заклинание Жрицы Тьмы на целе и это добавляет урона в конечный нюк способности. Сам урон проходит чистый, это значит, что броня и сопротивление к магии на него не действуют, есть специальное уменьшение урона, ровно такое же как и увеличение: Узы Крови, Святая Защита, Талисман Лютости, Шипастые Корни, они могут изменить конечный урон заклинания.
Arcanun Porrus (Верховный Чародей)
Данная способность требует длительной раскастовки, это значит, что любой приказ прервёт действие заклинания. Сама способность является магической атакой, на которую действует сопротивление магии, атака имеет эффект (орб-эффект), поражает цель дебаффом, замедляющим её. После того, как Верховный Чародей начал применять заклинание, способность получает дополнительный урон от любых аур на урон и криков - это и служит модификатором урона от способности.
Гейзер (Гидромант)
Данная способность имеет несколько этапов: 1вый - когда Гидромант начинает применять заклинание, он наносит 1 ед. урона всем войскам в области, чтобы они заагрились + урон от суммы рейтингов (магический урон), 2ой - Гидромант получает специальный приказ прекратить применять способность дальше (после 0.10 сек), дальше идёт работа спецэффектов и триггерный урон: каждые маленький промежуток времени в области действия противникам наносится физический урон, типа Ближний Бой. Эффект от способности длится чуть дольше урона.
Дар Жизни (Шаман-Целитель)
Способность вызывает цветы на области, которые содержат ауру, идентичную Фонтану Жизни (восстановление 2% от общего запаса здоровья в сек.), сама способность исцеляет цель по формуле: %Жизнь Цели = %Жизнь Цели + 800/%Жизнь Цели
Ледяной Обстрел (Ледяная Лучница)
При применении способности, берутся две области, все противники в областях складываются, после подсчитывается урон от способности и наносится им, одновременно считается рейтинг и наносится в радиусе от точки применения. После срабатывает эффект ледяных стрел, вылетающих от героини. Для экономии быстродействия при смерти целей в области стрелы не вылетают


всё когда-нибудь кончается
 
UltimateFenix
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 23:41 | Сообщение # 61
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Ребята, как будет свободное время пополню тему

JacobSon, в доте в каких-то версиях аура с предмета Владимир давала статический урон, можешь поэксперементировать пожалуйста со способностями, я не знаю точно которую можно в это превратить, это дало бы возможность сделать стакиваемые крики


всё когда-нибудь кончается
 
JacobSon
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 23:47 | Сообщение # 62
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (UltimateFenix)
в доте в каких-то версиях аура с предмета Владимир давала статический урон

Вроде как именно тогда, когда Владимир впервые появился, так и было. (помню, как я собирал владимир мамке и радовался, кроша вышку biggrin ) Можно, наверное, покопаться в дебрях интернета и найти открытую для редактирования доту этой версии. Я знаю есть 6.41 открытая (open), может быть, там уже был Владимир.

Цитата (UltimateFenix)
можешь поэксперементировать пожалуйста со способностями

Поконкретнее, пожалуйста.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
UltimateFenix
Дата: Вторник, 27.08.2013, 03:14 | Сообщение # 63
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
JacobSon, всё нашёл, "Общее Преимущество" ну и перевод dry

всё когда-нибудь кончается
 
Soul
Дата: Четверг, 19.09.2013, 18:20 | Сообщение # 64
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Как работает огненный всплеск у Повелителя Огня, написано х25 от инты и 3% от основного урона в течении 5ти секунд, что есть такое основной урон? Весь урон, урон от рейтинга, урон от инты?

UltimateFenix: урон от инты, типо того wacko


 
UltimatePasha
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 00:37 | Сообщение # 65
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: UltimatePasha
Сообщений: 909
Награды: 25
Статус: Offline
Как работает ледяной обстрел у Ледяной лучницы?

 
JacobSon
Дата: Вторник, 08.10.2013, 18:37 | Сообщение # 66
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Второй важный вопрос: как рассчитывается скорость боя героев? Есть много неоднозначных мнений на этот счет, но то всего лишь мнения.
Если включить логику, то можно сообразить: бонус скорости боя с вещей - процентный, бонус скорости боя, даваемого ловкостью, тоже вроде как процентный, но проценты не бывают сами по себе, они считаются от некоторой величины. Что это за величина?
Насколько мне известно из опыта работы с редактором карт, у каждого юнита есть такой параметр, как "базовая скорость боя", он числовой, а не процентный (0.15, например), и не подлежит непосредственному изменению в игре - изменить базовую скорость боя в игре можно только за счет смены формы (знаете алхимика из доты? вот там именно так сделано), но смена формы фактически и есть замена одного юнита на другого.
Итак, ходят слухи и есть немало тому косвенных подтверждений, что бонус скорости боя не растет выше определенной величины: в доте виндраннер бьет, как написано в скилле, "на максимальной скорости боя", что говорит о том, что ограничение есть, в Trolls & Elves на перчатке +400% скорости боя написано, мол, не берите больше - скорость боя не растет выше 400%, и даже здесь на форуме недавно были кое-какие испытания на этот счет, да и эта тема уже давно всплывала на форуме, еще когда меня тут не было, и уже тогда, Феникс, ты что-то объяснял и исправлял - ссылок нету, искать лень, уж простите.

Итак, хочется детальное пояснение, как считается скорость боя, в зависимости от чего, есть ли ограничение сверху, какова величина этого ограничения, можно ли ее менять.

Добавлено (08.10.2013, 18:37)
---------------------------------------------
Вот найденная мной информация по моему вопросу. Тем не менее, написанное там относится к доте. В тбв некоторые параметры теоретически могут быть другими, к примеру, верхний предел для бонуса скорости атаки.
Если же в тбв все так, как и в статье, то получается, что выше 500 ловкости скорость боя не растет.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
Warrior^
Дата: Вторник, 08.10.2013, 19:12 | Сообщение # 67
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
JacobSon, ну всё что ты написало оно так и есть механика скорости боя такова
Максимально возможный бонус атаки 400% при этом в блуд вей за единицу ловкости даёться 0.5% скорости атаки.
Скорость максимальная зависит от значения базовой атаки, но не может быть быстрее чем 0.01 атака в секнду.
Так же имеються в варкрафте способности метаморфоза и охотника не демонов и алхимика которые позволяют на определёный период изменить базовое значение скорости атаки.
 
JacobSon
Дата: Вторник, 08.10.2013, 20:46 | Сообщение # 68
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Warrior^, ну так тогда что получается, набрал 800 агилы (либо агила + бонус ас с вещей) - максимальная скорость боя для данного героя достигнута?
К сожалению, за волка не играл, но говорят, что адреналин повышает скорость боя (которая у одетого волка максимальна, т.к. есть 800 агилы). Смены формы не происходит. Почему тогда повышается скорость боя? Изменяется верхний предел бонуса? Изменяется базовая скорость боя? Тогда вопрос, как это происходит, за счет чего, и где еще такие вещи есть (в каких скиллах)?

И да, 0.01 атака в секунду - это 1 атака раз в 100 секунд, т.е. очень мало) Может быть, речь шла об Attack Cooldown, времени между атаками (именно в этих единицах измеряется базовая скорость боя)?



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Вторник, 08.10.2013, 21:03
 
UltimateFenix
Дата: Вторник, 08.10.2013, 22:21 | Сообщение # 69
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (JacobSon)
К сожалению, за волка не играл, но говорят, что адреналин повышает скорость боя (которая у одетого волка максимальна, т.к. есть 800 агилы). Смены формы не происходит. Почему тогда повышается скорость боя?

есть базовый промежуток между атаками, а есть предел. У большинства физ.дд у TBW он равен ~0.25 сек.
Аспд до предела разгоняется ловкостью и бонусами % к аспд. Многие способности на аспд ломают предел, позволяя набрать до 0.01, одна из таких - Адреналин. Читал, что "аура выносливости" при высоких параметрах снимает предел и метаморфоза тоже.


всё когда-нибудь кончается
 
Warrior^
Дата: Среда, 09.10.2013, 16:19 | Сообщение # 70
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
JacobSon, извени там я допустил ошибку атака в 0.01 сек, чесно не особо часто встрачаюсь с способностями которые могут ломать придел 400%, аура выносливости по моим наблюдениям его не ломает, бывают карты там где на этой ауре написано 1000% однако работают только 400.
А вот интересно другое механика иммено какая у скилов которые ломают придел, ну кроме смены модели персонажа.
 
JacobSon
Дата: Среда, 09.10.2013, 23:10 | Сообщение # 71
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (Warrior^)
А вот интересно другое механика иммено какая у скилов которые ломают придел, ну кроме смены модели персонажа.

Именно это я и спрашивал, мне самому интересно. Если скилл не триггерный (юнит кастует адреналин - базовая скорость боя /= 2, например), то интересно, какая у скилла первооснова.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Среда, 09.10.2013, 23:12
 
Kregorn
Дата: Четверг, 10.10.2013, 00:51 | Сообщение # 72
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
Вопрос. Формула рейтинга равна урон/лечение * рейтинг? Или как-то по-другому?


R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
JacobSon
Дата: Четверг, 10.10.2013, 01:23 | Сообщение # 73
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Kregorn, да. Только не всегда очевидно, какой именно урон/лечение (постоянный, от статы, в случае периодического - только первый тик или вся сумма. Каждый раз по-разному).


ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
Kregorn
Дата: Четверг, 10.10.2013, 01:38 | Сообщение # 74
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
JacobSon, понял, спасибо.


R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
Soul
Дата: Четверг, 10.10.2013, 08:24 | Сообщение # 75
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Kregorn, не так, формула рейтинга равна
урон/лечение * рейтинг
+урон/лечение


 
Форум » The Blood Way ORPG » Общение » Механика Заклинаний (Полезная информация по работе магий, задаём вопросы)
Поиск: