[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Smerelk, SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Общение » Механика Заклинаний (Полезная информация по работе магий, задаём вопросы)
Механика Заклинаний
UltimateFenix
Дата: Среда, 31.07.2013, 22:21 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Механика Заклинаний

Здесь я буду расписывать действия тех или иных магий и как рейтинг на них работает, постепенно дополняя первый пост, если вас интересует конкретное заклинание, вы можете задать вопрос ниже, это будет приорететом для добавления.



Боль Хаоса (Чернокнижник)
Многие не знают, однако Боль Хаоса действует на боссов, не работает только оглушение. Сначало наносит урон от рейтинга, затем стартовый урон способности, затем постепенный урон от способности.
Проклятье Агонии (Чернокнижник)
Данное заклинание очень интересное, сначало наносится урон от рейтинга, который состоит из всего суммарного урона от заклинания, а именно (х3 силы + х5 интеллекта)*(рейтинг тьмы + рейтинг аркана), затем вешается само проклятье, наносящее урон, соответствующий заклинанию)
Крик Захватчика (Захватчик), Рёв (Друид-Медведь), Вой Волка (Друид-Оборотень), Святая Молитва (Воин Света), Крик Завоевателя (Завоеватель)
Возможно вы замечали, что на данных заклинаниях имеется надпись Тип: Крик, это означает, что если на окружающих вас союзниках, попадающих под действие способности будет заменён прошлый эффект одной из данных способностей, текущим(применяемом), грубо говоря "способности заменяют предыдущий бафф", это связано с одинаковой первоосновой способности.
Благословение Защитника (Защитник), Огненный Щит (Заклинатель Огня), Благословение Света (Паладин), Благословение Луны (Друид-Совух), Единение с Природой (Друид-Целитель), Спасение (Жрица Света)
Возможно вы замечали, что на данных заклинаниях имеется надпись Тип: Благословение, это означает, что если на цель применить заклинание данного типа, то предыдущий эффект одно из заклинаний данного типа будет рассеян. Грубо говоря "новый бафф заменяет старый", это связано с одинаковой первоосновой способности.
Фонтан Звёзд (Верховный Чародей)
Область действия способности на первом уровне 420, за каждый уровень АОЕ повышается на 8, т.е. на последнем уровне получается 612, это расстояние также распространяется на зависимость заклинания от маны, однако рейтинг от способности действует только на 500 АОЕ. Урон от рейтинга и от маны наносится моментально, урон от самого фонтана наносится через небольшой промежуток времени, когда луч долетает до противника. Суммарный базовый урон (без учёта кол-ва маны и рейтингов) ограничен максимальным значением: 6000 (+3000 за уровень) т.е. 6000/400 = 15, выше 15 противников урон в размере 6000 начнёт распределяться между целями.
Чёрная Дыра (Жрица Тьмы)
Данная способность зависет от рейтинга: Неизвестно, что же это значит? happy А теперь к механике: способность наносит базовый урон от интеллекта + урон за каждый бафф, идёт проверка на каждое конкретное заклинание Жрицы Тьмы на целе и это добавляет урона в конечный нюк способности. Сам урон проходит чистый, это значит, что броня и сопротивление к магии на него не действуют, есть специальное уменьшение урона, ровно такое же как и увеличение: Узы Крови, Святая Защита, Талисман Лютости, Шипастые Корни, они могут изменить конечный урон заклинания.
Arcanun Porrus (Верховный Чародей)
Данная способность требует длительной раскастовки, это значит, что любой приказ прервёт действие заклинания. Сама способность является магической атакой, на которую действует сопротивление магии, атака имеет эффект (орб-эффект), поражает цель дебаффом, замедляющим её. После того, как Верховный Чародей начал применять заклинание, способность получает дополнительный урон от любых аур на урон и криков - это и служит модификатором урона от способности.
Гейзер (Гидромант)
Данная способность имеет несколько этапов: 1вый - когда Гидромант начинает применять заклинание, он наносит 1 ед. урона всем войскам в области, чтобы они заагрились + урон от суммы рейтингов (магический урон), 2ой - Гидромант получает специальный приказ прекратить применять способность дальше (после 0.10 сек), дальше идёт работа спецэффектов и триггерный урон: каждые маленький промежуток времени в области действия противникам наносится физический урон, типа Ближний Бой. Эффект от способности длится чуть дольше урона.
Дар Жизни (Шаман-Целитель)
Способность вызывает цветы на области, которые содержат ауру, идентичную Фонтану Жизни (восстановление 2% от общего запаса здоровья в сек.), сама способность исцеляет цель по формуле: %Жизнь Цели = %Жизнь Цели + 800/%Жизнь Цели
Ледяной Обстрел (Ледяная Лучница)
При применении способности, берутся две области, все противники в областях складываются, после подсчитывается урон от способности и наносится им, одновременно считается рейтинг и наносится в радиусе от точки применения. После срабатывает эффект ледяных стрел, вылетающих от героини. Для экономии быстродействия при смерти целей в области стрелы не вылетают


всё когда-нибудь кончается
 
Ghortarius
Дата: Суббота, 15.03.2014, 23:20 | Сообщение # 91
Захватчик
Группа: Пользователи
Ник в игре: Ghortarius
Сообщений: 276
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата UltimatePasha ()
как работает "Пламя Кей'Тара" у Повелителя Огня

Да ничего необычного, вроде, сначала идет подготовка скилла, потом наносится урон +урон от рейта огня, и в конце стан, скилл можно сорвать если двинуться или нажать другой скилл.


Инсайдерская секретная ссылка на TBW2.0 !) вот
 
UltimatePasha
Дата: Суббота, 15.03.2014, 23:22 | Сообщение # 92
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: UltimatePasha
Сообщений: 909
Награды: 25
Статус: Offline
Ghortarius, я имею ввиду что чем ближе моб тем больше урона и вообще каждый раз почти разный урон был.

 
legenda131
Дата: Суббота, 15.03.2014, 23:56 | Сообщение # 93
Герой Праха
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата UltimatePasha ()
Ghortarius, я имею ввиду что чем ближе моб тем больше урона и вообще каждый раз почти разный урон был.

Возможна да Ну если Сделать Показатель Урона Будешь Вобще Огонь:)


 
Gob1in
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 02:26 | Сообщение # 94
Мастер Топора
Группа: Пользователи
Ник в игре: Gob1innn
Сообщений: 865
Награды: 7
Статус: Offline
Ghortarius, UltimatePasha, также у огненной ведьмы, чем ближе кастует, тем больше урона!

 
UltimatePasha
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 09:37 | Сообщение # 95
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: UltimatePasha
Сообщений: 909
Награды: 25
Статус: Offline
Gob1in, ну вот мне интересно почему так работает скилл.

 
Ghortarius
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 09:52 | Сообщение # 96
Захватчик
Группа: Пользователи
Ник в игре: Ghortarius
Сообщений: 276
Награды: 5
Статус: Offline
UltimatePasha, наверно основан по принципу ульты невера в доте, кто к нему ближе находится, тем наносится очень много урона (проверено на личном опыте), чтобы всякие там танки не забадывали:)

Инсайдерская секретная ссылка на TBW2.0 !) вот
 
UltimatePasha
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 12:41 | Сообщение # 97
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: UltimatePasha
Сообщений: 909
Награды: 25
Статус: Offline
И ещё один вопрос: у гидроманта есть баф "Насыщение" на этом скилле есть рейтинг на что влияет рейтинг? добавляет скорость атаки?

 
Ghortarius
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 12:58 | Сообщение # 98
Захватчик
Группа: Пользователи
Ник в игре: Ghortarius
Сообщений: 276
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата UltimatePasha ()
у гидроманта есть баф "Насыщение" на этом скилле есть рейтинг на что влияет рейтинг? добавляет скорость атаки?

Как я понял рейтинг влияет на скорость атаки и увеличивает Х от интеллекта


Инсайдерская секретная ссылка на TBW2.0 !) вот
 
Toros_nat
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 13:01 | Сообщение # 99
Некромант
Группа: Пользователи
Ник в игре: TorosNet
Сообщений: 583
Награды: 9
Статус: Offline
Повелитель Молний должен получать баф если сфера зарядится на х15 и рванет, однако он получает этот баф(на 20% аркана) в любом случае(кроме х0) хотелось бы увидеть полностью работоспособность скилла, включая взрывы каждую секунду(2500 если не ошиюаюсь)

Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта
 
Melon
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 13:15 | Сообщение # 100
Чернокнижник
Группа: Пользователи
Ник в игре: Melon4ik
Сообщений: 466
Награды: 0
Статус: Offline
Ghortarius, х от интеллекта не увеличивается в этом я на 100% уверен. Это или скорость атаки либо процент появления гейзера.

Чернокнижник, Друид Совух и Вайоловый Маг топ герои.
 
Ghortarius
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 13:27 | Сообщение # 101
Захватчик
Группа: Пользователи
Ник в игре: Ghortarius
Сообщений: 276
Награды: 5
Статус: Offline
Melon, жаль, что не увеличивается, % появления гейзера вряд ли; мне кажется, лучше убрать зависимость от рейтинга и добавить ее к крику дождя, + уменьшить кд

Инсайдерская секретная ссылка на TBW2.0 !) вот
 
Melon
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 13:29 | Сообщение # 102
Чернокнижник
Группа: Пользователи
Ник в игре: Melon4ik
Сообщений: 466
Награды: 0
Статус: Offline
Ghortarius, врядли к крику дождя рейтинг делать будут, потому что у той же мстительницы есть такой же скилл только еще +агр, будет не по равному.

Чернокнижник, Друид Совух и Вайоловый Маг топ герои.
 
legenda131
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 13:35 | Сообщение # 103
Герой Праха
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Melon ()
Ghortarius, врядли к крику дождя рейтинг делать будут, потому что у той же мстительницы есть такой же скилл только еще +агр, будет не по равному.

как бы Мстилка Сбивает Крик Дождя Гидра Если был бы Стан было вобще космос а так)


 
Melon
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 13:44 | Сообщение # 104
Чернокнижник
Группа: Пользователи
Ник в игре: Melon4ik
Сообщений: 466
Награды: 0
Статус: Offline
legenda131, я не о том... Я знаю что сбивает. Я имею ввиду если гидроманту дать ещё рейтинг к крику дождя, то будет не по честному относительно мстилки.

Чернокнижник, Друид Совух и Вайоловый Маг топ герои.
 
Ghortarius
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 13:46 | Сообщение # 105
Захватчик
Группа: Пользователи
Ник в игре: Ghortarius
Сообщений: 276
Награды: 5
Статус: Offline
Melon, ну у мстилы то агрит еще, а у гидроманта нет, + кд дождя долгий, так что всё честно.

Инсайдерская секретная ссылка на TBW2.0 !) вот
 
Форум » The Blood Way ORPG » Общение » Механика Заклинаний (Полезная информация по работе магий, задаём вопросы)
Поиск: