Рубиковый тренинг
|
|
JacobSon
| Дата: Суббота, 21.12.2013, 21:50 | Сообщение # 1 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Собственно, вот:
Для тех, кто испытывает трудности с прохождением фазы "Взгляд Смерти" Балладора, и тех, кто просто хочет попробовать себя чаще, чем раз в два часа
Все предложения по изменению и улучшению, а также положительные и не очень отзывы прошу оставлять в этой теме.
Добавлено (21.12.2013, 21:50) --------------------------------------------- И сразу хотфиксы и улучшения) - пофиксен баг, оставляющий анимацию допустимой области для некоторых игроков. - рубики сделаны неузявимыми - рубики теперь стоят ровно по кругу - рубики теперь по умолчанию смотрят через центр; используйте команду -direction random, чтобы рубики смотрели в произвольном направлении - теперь нельзя запустить несколько раундов рубиков одновременно - раунд заканчивается, если на момент проверки не осталось живых игроков - видимость на арене не пропадает после смерти игроков
v1.2: - добавлен отсчет времени на тренировочном режиме - добавлены звуковые эффекты, а то чо сидим как эти то - добавлено два новых героя
v1.3: - "молнии" на тренировочном режиме заменены на новую анимацию - добавлена возможность смены хоста; команда -owner дает права хоста, команда -nonowner убирает их. По умолчанию хост не выбран - не забудьте написать -owner в начале игры! - добавлен режим подготовки (-prepare on). В этом режиме после ввода хостом команды -rubicks рубики появляются только через 3 секунды - добавлен режим автопаузы (-autopause on). В этом режиме автоматически включается пауза перед каждым рубиком. Хост может использовать команду -resume, чтобы убрать паузу и продолжить игру. (Пауза снимается в течение 1 секунды после ввода команды -resume) - команда -list теперь выдает только список доступных команд. Используйте -help <имя интересующей команды>, чтобы просмотреть справку по ней (например, -help direction)
Рунный+рубиковый тренинг от hakersoft'а Последняя версия здесь.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Суббота, 03.05.2014, 21:24 |
|
|
|
Soul
| Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 00:20 | Сообщение # 2 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Зачетная мапа! Я краб
|
|
|
|
Master[ICCup]
| Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 15:55 | Сообщение # 3 |
![Master[ICCup]](/avatar/10/5080-915559.png) Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: gizous
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
|
Сделано отлично, вот только нужно 2 отсчёта времени. Первый это когда рубики убьют тебя взглядом, а второй, когда эти самые рубики появятся после написания команды. Чтобы другие игроки (кроме красного) были готовы к их появлению.
ICCup - gizous, masterofarrow Garena - gizous
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 16:44 | Сообщение # 4 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Master[ICCup], я, конечно, могу накинуть еще 3 секунды ожидания между вводом команды и появлением первых рубиков, это ничего не стоит. Но а надо ли? По-моему, просто нужно быть готовым, что скоро будут рубики, как это в ТБВ и происходит. 5 секунд должно хватить, чтобы очнуться и повернуться. Тем не менее, я докручу это дополнительным модом, раз вы так хотите. Будет работать и на обычке, и на тренинге. В обоих случаях будет даваться отсчет (только на тренинге и 5 секунд будут сделаны отсчетом, а на обычке - нет).
Я думаю, я смоделирую возможность ставить игру на паузу. Прописываешь мод - перед каждым 5и секундным отсчетом все юниты останавливаются, и отсчет времени прекращается. Снимать с паузы каждый раз нужно будет хосту специальной командой. Тоже будет работать везде.
Также прикручу возможность смены хоста, команда -owner передаст права игроку, который ее ввел, если хоста нет. Снять с себя полномочия можно будет командой -nonowner. Красный игрок не будет хостом по умолчанию, т.е. права нужно будет кому-то забрать в самом начале игры.
Еще, поскольку команд уже довольно много, на экран все вместе при вводе команды -list они не уместятся, поэтому теперь -list будет выводить только их список, а справка по отдельной команде будет при вводе -help <имя команды>, скажем -help rubicks. Либо я запихну это в менюшку, где квесты обычно описаны.
Я думаю, довольно скучно просто сидеть и вертеться за рубами. Надо как-то сделать этот процесс повеселее. Я уже прикрутил простенькую таблицу рекордов, но этого мало. У кого какие предложения?
Я думаю, надо сделать ачивки. За их достижение игрок будет получать ту или иную награду - какие-нибудь графические эффекты на модельке героя, или какие-нибудь шмотки.. В общем, жду ваших предложений!
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Воскресенье, 22.12.2013, 16:45 |
|
|
|
Master[ICCup]
| Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 16:59 | Сообщение # 5 |
![Master[ICCup]](/avatar/10/5080-915559.png) Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: gizous
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
|
Цитата JacobSon (  ) Я думаю, довольно скучно просто сидеть и вертеться за рубами. Тоже думал об этом. Но ачивки для тренировочной карты это слишком. Может сделаешь мини-гонки между крабами Неплохо было бы рядом сделать тренировку для рун, чтобы на 1 карте пробовать себя сразу на всех сложных фазах, а то некоторые до сих пор на них сливаются. Вот такой вот будет своеобразный полигон испытаний.
ICCup - gizous, masterofarrow Garena - gizous
Сообщение отредактировал Master[ICCup] - Воскресенье, 22.12.2013, 17:29 |
|
|
|
JacobSon
| Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 18:04 | Сообщение # 6 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата Master[ICCup ;52002]Но ачивки для тренировочной карты это слишком. Почему же? Прошел 5 раундов подряд - получил призовую надпись на экран и фанфары, а еще под героем какую-нибудь краивую ауру. Мелочь, а приятно, все можно перед другими повыпендриваться) Это все затем, чтобы получилось интересно, потому что сидеть и целенаправленно "выпрямлять руки" быстро надоест любому.
Цитата Master[ICCup ;52002]Может сделаешь мини-гонки между крабами Ну не, я же не гта делаю =) Если только в качестве награды тем, кто хорошо проходит рубиков.
Цитата Master[ICCup ;52002]Неплохо было бы рядом сделать тренировку для рун, чтобы на 1 карте пробовать себя сразу на всех сложных фазах, а то некоторые до сих пор на них сливаются. Вот такой вот будет своеобразный полигон испытаний. Я уже тоже над этим думал, карта "рунный тренинг" есть, но я как-то не смог в ней освоиться, там не так все доходчиво расписано, как я у себя пытался сделать. Еще, наверное, сделаю эпохалов с настраиваемым временем, чтобы не 15 секунд надо было бегать, а минут 5) Но это все потом. В версии 2.0, например)
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Воскресенье, 22.12.2013, 18:10 |
|
|
|
[JDM]
| Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 18:48 | Сообщение # 7 |
![[JDM]](/avatar/94/8852-964280.gif) Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: gg_rus_
Сообщений: 509
Награды: 6
Статус: Offline
|
когда новая версия, или как феникс?
здесь был hakersoft
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 19:29 | Сообщение # 8 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
[JDM], как только, так сразу) Ссылку в первом посте темы я постоянно обновляю. На данный момент самая свежая версия - 1.2. Накидайте мне идей по поводу того, что бы вы хотели видеть в карте, потому что добавить звук и нового героя, и выпускать это как новую версию - это не дело.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
|
|
|
|
[JDM]
| Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 20:44 | Сообщение # 9 |
![[JDM]](/avatar/94/8852-964280.gif) Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: gg_rus_
Сообщений: 509
Награды: 6
Статус: Offline
|
JacobSon, пня, там нужен пень и точка
здесь был hakersoft
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 20:57 | Сообщение # 10 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
[JDM], ищи мне: модельку пня рабочее (!) руководство по тому, как импортировать модели в карту (пытался поставить свой скрин при загрузке карты, кучу фигни всякой переворошил, так и не удалось) рабочий (!) алгоритм реализации ресов (нет у меня времени и желания вошкаться, придумывать алгоритм и фиксить баги, при том, что пользоваться этим будешь только ты, т.к. нормальные люди до конца фазы никого не ресают, а после конца фазы в случае моей карты и ресать не надо), и тогда все будет.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Воскресенье, 22.12.2013, 20:59 |
|
|
|
Jioku599
| Дата: Четверг, 26.12.2013, 14:32 | Сообщение # 11 |
 Вайоловый Маг
Группа: Пользователи
Ник в игре: JIoku599
Сообщений: 525
Награды: 7
Статус: Offline
|
JacobSon, 1) Шаман-целитель(после часа поисков пня нашел шаму, но шама тоже хорошо, наверное) 2) импортДобавлено (26.12.2013, 14:32) --------------------------------------------- JacobSon, а сделай фазу "встречай свою смерть". Чтоб научиться потеть хилам 
Хакер заварнил за подпись. Плачу.
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Четверг, 26.12.2013, 20:30 | Сообщение # 12 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата Jioku599 (  ) JacobSon, а сделай фазу "встречай свою смерть". Чтоб научиться потеть хилам Мне рассказывали, что суть фазы "встречай свою смерть" - Бала каждым ударом выносит герою что-то вроде 10% макс хп (в дополнение к урону с руки). Это сделать совершенно не сложно. Сложно сделать: Балу, танков, хилов, дебафферов, ... Скиллы - хилки, дебаффы, ресы, станы, ... Все это сделать как в ТБВ (чтобы вырабатывался скилл справляться именно с тбвшной фазой, а не с моей реализацией) - числа, рейты, шмот, ... Можно сделать дофига упрощенный вариант - стоит манекен, к манекена дико быстро падают хп, причем то медленнее, то быстрее, то чуть-чуть проседает с одного удара, то по многу. Ни дебаффов, ни станов, ни ресов, ни шмота, ни героев как таковых. Только хилки - пневский с 1 сек задержкой, шамовский без задержки, омолага, цветы. Но я все равно сомневаюсь, что пыхтение на таком манекене как-то поможет проходить фазу Балы.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
|
|
|
|
Jioku599
| Дата: Пятница, 27.12.2013, 23:38 | Сообщение # 13 |
 Вайоловый Маг
Группа: Пользователи
Ник в игре: JIoku599
Сообщений: 525
Награды: 7
Статус: Offline
|
JacobSon, зачем шмот? зачем ресы? Ведь если 1 человек умирает на этой фазе Бале +6к урона, а задача в том, чтоб никто не падал. Сделай танка с 100к хп и шама-цела с пнем, и пусть у них будут их стандартными хилки. А на фазе еще Балла начинает очень быстро бить. Кстати, еще неплохо бы поучиться душу на братьях блочить...
Хакер заварнил за подпись. Плачу.
Сообщение отредактировал Jioku599 - Пятница, 27.12.2013, 23:38 |
|
|
|
JacobSon
| Дата: Суббота, 28.12.2013, 00:50 | Сообщение # 14 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Jioku599, но ведь никто не заставляет проходить Балу именно так. Вы же можете набрать дебафферов и убить скорость атаки Балы в ноль. Мы же хотим научиться проходить фазу как таковую, а не проходить ее каким-то определенным образом (без дебафферов, например). Зачем навязывать свой стиль игры?
Душу блочить.. Я придумал! Идете на героик и учитесь сколько влезет!)
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
|
|
|
|
Enlighter
| Дата: Суббота, 28.12.2013, 02:36 | Сообщение # 15 |
 Руди
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 1
Статус: Offline
|
Такое чувство, что люди в конец обленились, хотят всё и сразу. Карта создавалась для тренировки напраления на взглядах смерти,не надо делать из карты всякого рода херню. Якоб не слушай никого, доделывай основную идею,а другие пусть учатся в рейдах проходить остальное.
|
|
|
|