[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Smerelk, SunRayFake  
Суть TBW.
Soul
Дата: Суббота, 11.01.2014, 23:17 | Сообщение # 1
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Всем привет ребят, дорогие форумчане. Для начала немного вступления, я модератор раздела идеи, 4ый по счету, первый был DuDe, за ним Pazifistus, позже Warrior и наконец Ваш покорный слуга Soul. Не скажу что модераторы как-то особенно влияют на создание нашей любимой карты нет, конечно-же приблизительно 7-8% карты создано именно модераторами. точнее их идеями, много героев создано обычными пользователями, и я не скажу что это плохо, НО. Сейчас в карте нарушен баланс героев, увы это так. Вызвано это во первых масштабами значений показателей боссов и ещё кое-чем. Во времена версий 1.1-1.2 герои добавлялись в карту без разбора, просто чтобы заполнить пустое пространство карты. Из-за того что почти всех склепанных героев сразу же вставляли в карту был нарушен баланс между героями: 1 и 2. Огромное количество времени и сил было потрачено на героев, были обещаны сеты но не сделаны, много хороших идей забыты. Так вот, к чему я собственно завел этот диалог, точнее монолог. Я бы, как и вы все конечно-же хотел-бы повысить популярность нашей с Вами любимой карты, существует очень много способов повышения популярности однако я хочу прийти к самому. на мой взгляд, логичному и правильному- общение пользователей и создателя UltimateFenix`a. И я не имею в виду то общение что сейчас, я желаю, как и большинство пользователей если не знать что будет в следующей версии, то хотя-бы знать когда она будет. Ни для кого не секрет что сейчас версии (нормальные а не убогие как новогодняя) выходят раз в 3-5 месяцев. А это, довольно большой срок. Уже отсюда, из-за данной "политики" многие бросают это и уходят завсегда. Дима, ты ведь можешь какой-никакой план составить и радовать нас продвижениями в карте хоть раз в месяц. На карту уходит если знать что делать не так уж много времени, я сам не мапмейкер, но знаю сколько времени это занимает, и тут меня в ступор вводит когда после всего на новый год выходит версия, которую можно было назвать "раздаем черные итемы законным владельцам" . Кстати о черных итемах. Балладор сейчас как шл*ха. Его упростили до предела, зачем? Были времена когда его убить месяцами не могли (из-за багов но не суть), упрощайте в обычке, но зачем в геройке то. Он стал фармиться просто до невозможности, не настолько просто чтобы такой рак как я смог его убить, но всё-же.
Ещё одно- предметы, очень много предметов в тбв надо удалить- предметы которые не используются, или заменить, и добавить новые, классовые, полезные, от этого зависит дпс разных классов таких как лл, мстительница. Кстати о наших баранах, вы же не думаете что такие герои как лл, мстительница, ПО, ПМ, ЖО и другие так-же полезны как тот же пень, миша, света, пожир, я говорю о всех актуальных героях, и о неактуальных чтобы зделать их "нормальными". Сейчас в тбв проблема с этим есть и решать её надо. Но этого не будет без взаимодействия, активного взаимодействия, форума и создателя.
Изходя из всего этого трудно сделать определенные выводы так сразу, и трудно решить что нужно конкретно делать, в этом я попытаюсь Вам помочь,итак, мои предложения:
1) Я создам отдельную команду активных участников форума которые могут оценить баланс героев, могут выделить определенные критерии этой оценки и прийти к определенным выводам для переделки этих героев.
2) Эта же команда подготовит список необходимых для удаления или изменения предметов, а также добавит новые для поддержания интереса и улучшения продуктивности создания так называемых гибридных героев: друид-скверны, повелитель зверей.
3) Самое главное, какое-никакое честное слово от феникса что он добавит наш труд в карту если это его устраивает.
На этом всё дорогие форумчане. читайте, думайте и жду ваших комментариев.


 
Kregorn
Дата: Суббота, 11.01.2014, 23:38 | Сообщение # 2
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
Soul, переименуй тему в "ГДЕ ПЗ? ФЕНИКС ПЛОХОЙ, НЕ ДЕЛАЕТ МНЕ ПЗ". Шутка, конечно.
А по факту... Феникс сам же написал, что апдейт должен был быть более весомым, просто ряд определенных обстоятельств не позволил ему сделать все так, как он хотел. Команда активных участников уже давно есть, ничего создавать не надо. Это команда имени Руслана и Корабль нубов. Собственно, все сидим в одной лодке(то бишь конфе), все уже многое обговорили.
Удалять вещи? А есть смысл? Они, в данный момент, есть лишь теоретически, а вот практически - нет. Зачем тратить на них время тогд?. Другое дело - баланс этих вещей, его можно пересмотреть и сделать вполне приемлемым. Вот только надо ли это, спрошу еще раз?
Соул, мы все хотим большего и большего. Кстати, "кто-то" только что лег на оном Балладоре ака Дама легкого поведения. В ТБВ сейчас особо-то проблем нет. В комнате хостуют по два-три рейда одновременно. Не часто, конечно, но видел такое пару раз. Это старожилам форума может есть до этого какое-то дело, а им-то что?
Только не подумайте, что я обеими руками против этой идеи, наоборот, если ее поддержат люди, а главное - Феникс, я буду рад. Нет - нет. Переживу. В последнее время, добавлю, никто особо-то не ушел. Напротив, вернулись некоторые старые игроки, да и новых прибыло. Еще ты загнул насчет 3-5 месяцев. 2 - максимум. Я уверен, что в ближайшее время будет обновление, так как Феникс просто сделает то, что не сохранил. А это проще, чем писать коды с нуля.
Баланс нарушен. Факт. Но не общий, а баланс между героями разных ступеней. Есть 10-12 "играющих" героев, есть еще штук 7 "ну давайте возьмем" и остальные, которые уже просто для численности. Однако и ими играют, правда, в основном, старички для забавы. Тут вариантов 3: Оставить как есть, удалить, отбалансить.
Выбор Феникса - оставить как есть, в большинстве своем. Почему? Потому что он уже делает упор на следующую часть карты, где будут 4 профессии. Доказательства, что он не забил на нее? Появившийся плюс около захватчика в разделе принятых героев 4 проф. Дня четыре тому назад это произошло. Так что все это - вопрос времени. Ну и опять же, теперь я отчасти согласен с Варриором и Якобом, которые писали, что ТБВ - в массы. Как видишь, уже зарегистрирована пара убийств Балладора нуборейдами. Приписка "нубо", конечно, там не совсем верна, но по факту она есть. Так что вот.
Самое смешное, что я сейчас ничего не сказал по делу. В общем, считайте, что я просто дополнил заглавный пост. На этом кланяюсь и ухожу со сцены, уворачиваясь от помидоров.
P.S. Ща придет Якобсон и будет жарко.



R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор


Сообщение отредактировал Kregorn - Суббота, 11.01.2014, 23:49
 
JacobSon
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 00:31 | Сообщение # 3
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Soul ()
Я бы, как и вы все конечно-же хотел-бы повысить популярность нашей с Вами любимой карты, существует очень много способов повышения популярности однако я хочу прийти к самому. на мой взгляд, логичному и правильному- общение пользователей и создателя UltimateFenix`a.

Как бы это ни было парадоксально, это не сильно влияет на популярность. Это влияет на качество (а хорошее качество иногда ведет к популярности).
Есть всякие твилки, гохи и прочие поделия, и я не замечал, чтобы игроки параллельно сидели на тамошних форумах и тем более общались с авторами. Тем не менее, эти карты тоже продолжают существовать.
ТБВ теряет популярность не потому, что редко обновляется, а потому, что теряется интерес. Интерес вовсе не обязательно поддерживать обновлениями, я бы даже сказал, что это - провальный подход. Интерес должен порождать сам геймплей. На доту обновления выходят довольно редко, и именно изменений и новшеств не так уж и много, основная часть изменений затрагивает баланс, а-ля было у акаши 130 манакост на ножик, стало 100/110/120/130. И тем не менее, люди играют, и их становится все больше. Даже если на доту год не будет выходить новых версий, я не думаю, что она умрет.
Говоря о том, что игра сама должна порождать интерес, это означает как минимум две вещи:
1) Игра не должна надоедать
2) В игре постоянно должно быть чем заняться
Второму пункту противоречит сам принцип классической сюжетной РПГ - вы убиваете главного босса, и вам нечего здесь больше делать. Феникс собирается решать эту проблему выходом ТБВ2. Однако уже в первом ТБВ есть отличная отправная точка для решения этой проблемы: награды, командные задания и т.д. Впрочем, это большой и серьезный вопрос, который, как я считаю, должен быть продуман еще в процессе создания карты.
Первому пункту мешает Агония. Вы не можете просто взять и пройти игру. Вы должны найти еще кучу народу, прочитать всевозможные гайды (либо "набить шишки" самим, что вряд ли интереснее для некоторых игроков, и уж явно не быстрее) и потратить массу времени, выработав достаточный навык игры, чтобы добиваться стабильного результата. До определенного момента это интересно и можно считать элементом геймплея. Потом процесс обучения постепенно заканчивается, и ты начинаешь понимать, что дальше успех уже зависит не от тебя и твоих усилий, а от остальных игроков. Так ты сталкиваешься с проблемой, выходящей за рамки игры, т.е. которую ты не можешь решить игровыми средствами. Такого не должно быть.
В данном случае это означает, что Агония, как обязательная часть игры (поскольку она связана с сюжетной линией), должна быть проходима ЛЮБЫМИ игроками (но это не значит - любыми героями/сборками/...). Игровые сложности должны решаться средствами игры (и за разумное время, о чем не надо забывать). Иначе это похоже на необходимость отбиваться от гопников, когда вы собираетесь поиграть в шахматы.
Решите эти две проблемы, и я уверен, популярность не заставит себя ждать.

Ненужные предметы, ненужные герои, нарушенный баланс - это "старые песни о главном". Не нужны никакие зондеркоманды. На эти темы сказано и так масса всего, просто соберите все сказанное вместе и реализуйте.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
Kregorn
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 01:00 | Сообщение # 4
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
JacobSon, есть идеи, товарищ? Кроме наград, командных заданий и прочего? Писать на бумаге, что "надо сделать то и это" - это хорошо, но вот как это сделать, я бы тоже предпочел услышать.


R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
UltimateFenix
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 01:47 | Сообщение # 5
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата JacobSon ()
Вы не можете просто взять и пройти игру. Вы должны найти еще кучу народу, прочитать всевозможные гайды (либо "набить шишки" самим, что вряд ли интереснее для некоторых игроков, и уж явно не быстрее)

но это одновременно и решение 1 пункта
Цитата Soul ()
на мой взгляд, логичному и правильному- общение пользователей и создателя UltimateFenix`a

а ты знаешь, чего я хочу? - я хочу, чтобы если я пропал на месяц, то ничего не поменялось бы, чтобы модераторы решали всё, что нужно для поддержания сайта и карты. Я итак уделяю этому много внимания, особенно сайту как не странно и выполняю работу за вас. Вот тебе пример - 3 дня назад я достал порядка 15 тем из твоего раздела и продолжил их активность, начал бы с этого, а не с набора команды по баблаблансу.
Я делаю карту, делаю по времени и настроению и график моей работы может выглядить так:

а ты знаешь, почему не иначе? - Потому что у меня так получается, а не иначе. Потому что так я делаю конфетку, а иначе мстительницу и пм.
Прикрепления: 8643215.png (6.0 Kb)


всё когда-нибудь кончается
 
TBW
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 01:54 | Сообщение # 6
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Ник в игре: PyXa_TBW
Сообщений: 830
Награды: 29
Статус: Offline
UltimateFenix,-------- меня от графика и пояснения разарвало)))) biggrin

UltimateFenix: яркий намёк на мат + флуд = +20%


 
Kregorn
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 02:09 | Сообщение # 7
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
UltimateFenix,
Цитата UltimateFenix ()
но это одновременно и решение 1 пункта

Это, как уже писалось, решение первого пункта для продвинутых, фанатов и просто задр... кхм-кхм.
Да и, впрочем, уже обсуждалось это. И, думаю, не раз, ибо старые темы просматривал далеко не все.
Тема, ИМХО, бессмысленна. Ибо это уже не первый и, скорее всего, не последний раз. Ни к чему конкретному мы не придем, проверено.
И еще, Феникс, Мстительница сейчас не так и плоха, прошу заметить. Даже хороша, я бы сказал.



R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
JacobSon
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 03:15 | Сообщение # 8
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Kregorn ()
JacobSon, есть идеи, товарищ? Кроме наград, командных заданий и прочего?

А почему обязательно "кроме"? Ты думаешь, другие идеи будут проще реализуемы и принесут больше эффекта?
Есть некоторые мысли, да. Но их надо было бы закладывать в карту еще на этапе создания. Сейчас их ввести невозможно, потому что вся игра перевернется с ног на голову.
Вот взять тот же Скайрим и предыдущие игры серии. Там опыт не "выбивается" из мобов. Убийство моба ничего не дает само по себе. Опыт растет от твоих действий: наловил ударов в тяжелой броне - прокачался навык тяжелой брони. Игра переворачивается с ног на голову:
1. Не надо тупо убивать время в локе "по лвлу", вырезая мобов по кругу и выжидая их реса. Иди хоть главбооса сразу бей, если думаешь, что осилишь.
2. Нет никаких "скилл открывается на 50 лвле". Вообще нет такого дебилизма, что ты постоял-посмотрел, как стражник вальнул хай-лвл моба, и от одного этого наблюдения ты понял, как создавать фаерболлы, хилить союзников, и пр. Ты изучаешь только то, чему учишься.
3. Не обязательно убивать моба самому. Можно сбросить супостата со скалы, заставить его союзников замочить его, скормить суммону - да что угодно. Во многих "обычных" рпгшках есть такие возможности, но при них ты не получаешь опыта за убийство моба. А значит, лишаешь себя уровня (если мобов ограниченное количество и, соответственно, источников опыта во всей игре)
И вообще, идея интересного геймплея, который способен долго не исчерпывать себя - самое "дорогое", что есть в игре, жемчужина проекта, а все остальное - лишь обертка к нему. Имея сногсшибательную идею, создание классной карты - вопрос только времени и навыка. И ты думаешь, что имея в распоряжении такую идею, нигде ранее не использованную, я отдал бы ее задаром? wink
Поздно пить "Боржоми", когда почки отказали. Сейчас, когда карта создана и игроки к ней привыкли, лучше всего развивать заложенные идеи, а не пытаться скрестить бульдога с носорогом.

Цитата UltimateFenix ()
но это одновременно и решение 1 пункта

2го, а не 1го. Это из разряда "есть чем заняться". Вовсе не обязательно, что это не надоедает (и что вообще нравится игроку). Я бы прекрасно погонял в ТБВ соло, например, но такой возможности нет. И искать, собирать, учить еще 9 человек для того, чтобы просто поиграть самому, вполне себе надоедает с определенного момента.

UltimateFenix: и 1го



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Воскресенье, 12.01.2014, 03:50
 
NaNo1712
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 08:37 | Сообщение # 9
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Награды: 6
Статус: Offline
Kregorn, JacobSon, Soul, Много ли вы по перевидали РПГшек? М? Я играл во всякие, начиная с World RPG Legend, заканчивая BUNKER и прочим дерьмом. Почему же ТБВ спросите вы. Я не знаю. Для меня фишка ТБВ это агония это рейды.Хоть я уже неоднократно высказывался, что ТБВ для меня, это как змейка на нокии, всё интересно и весело, но нельзя её пройти и точка, всё ради сранных рекордов. Я не играл в ТБВ начиная с сентября и буквально позавчера пошёл на авнтюру позже на рейд. Каково же было моё удивление, когда мы практически с 1ого раза убили Балу(слив рун я не считаю попыткой). Агония, как таковая стала легче кейтара и это не только моё мнение. И не потому, что феникс её ослабил, а потому что она к нам приелась. К чему я веду, основная проблема TBW - это старички, которые день ото дня ноют, что агония - детский сад, феникс - редиска! и не хочет добавлять ПЗ. А новые лица, как бы то не странно, довольны всем, балансом, наградами, лутом. И подытожить я хотел бы тем, что всегда будут недовольные, всегда люди будут брать вилы и факелы, если им что то не нравится. Ну а фишка с TBW2 мне не нравится, так как она убьёт 1ую TBW навсегда для старичков, подумай об этом феникс.
И суть ТБВ как бы то не странно соул, это агония, и пока вы не сделаете её лучше, думать о балансе, героях и всякой ерунде не стоит.

Цитата UltimateFenix ()
а ты знаешь, чего я хочу? - я хочу, чтобы если я пропал на месяц, то ничего не поменялось бы

Так ты набери больше модераторов, штуки по 3 на раздел и можешь пропадать)


Давайте представим, что я написал здесь что нибудь весёлое и мы все вместе с вами похихикали.


Сообщение отредактировал NaNo1712 - Воскресенье, 12.01.2014, 08:38
 
Sever63
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 09:03 | Сообщение # 10
Даккариус
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Soul ()
1) Я создам отдельную команду активных участников форума которые могут оценить баланс героев, могут выделить определенные критерии этой оценки и прийти к определенным выводам для переделки этих героев.
2) Эта же команда подготовит список необходимых для удаления или изменения предметов, а также добавит новые для поддержания интереса и улучшения продуктивности создания так называемых гибридных героев: друид-скверны, повелитель зверей.
3) Самое главное, какое-никакое честное слово от феникса что он добавит наш труд в карту если это его устраивает.
На этом всё дорогие форумчане. читайте, думайте и жду ваших комментариев.

для того то и создан раздел идеи, но наш покорный слуга все отклоняет dry

Добавлено (12.01.2014, 09:03)
---------------------------------------------
адекватные темы отклоняет, лишь за тем, чтоб его мегасуперуберпопулярный пз был в карте, чтоб ничего не мешало фениксу сделать его да поскорей. А тут еще работы им навалило с монахами вот соул и "психанул"( моя точка зрения) Смотрю на жизнь проще.

Gob1in: Оффтоп! Предупреждение!


хы
 
krutoy5009
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 11:07 | Сообщение # 11
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
можно в принципе ничего не изменять на 3 профах , а 4 сделать изюменкой для "неходящих в рейд" героев. biggrin
 
Soul
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 14:58 | Сообщение # 12
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Sever63 ()
адекватные темы отклоняет, лишь за тем, чтоб его мегасуперуберпопулярный пз был в карте, чтоб ничего не мешало фениксу сделать его да поскорей

сказать тебе кое-что типо деда мороза не существует?
Ниодного героя третей профы феникс больше не примет инфа 99%. Говоря хорошие темы я не имел в виду тем с героями, я имел в виду всякий крафт, улучшение агонии и так далее и тому подобное. В теме про создание третьих проф говорится такая штука "героя 3 профы примем если он будет убергениален", так вот, этой убергениальности не существует, это миф, можно было просто написать ни одного героя третей профы не примем, это зеркально. На оскорбление в мой адрес в твоем посте я отвечать не буду, сам поймешь что именно не то ты сказал, обиженный на модератора пользователь что его супергениальных героев не принимают.
NaNo1712,
Цитата NaNo1712 ()
К чему я веду, основная проблема TBW - это старички, которые день ото дня ноют, что агония - детский сад, феникс - редиска! и не хочет добавлять ПЗ. А новые лица, как бы то не странно, довольны всем, балансом, наградами, лутом.

конечно они довольны первое время, пока не узнают что ЛЛ, МТ, геомант, ПО, ЖО это не герои а мобы, а герои сейчас только пни, светы, шамы, убийы, егеря, пожиры. По-твоему это нормально и надо оставлять как есть? Если тебевсё равно на баланс и тебе всё равно но то что половина героев тбв не юзабельна то ты можешь и дальше рассказывать что у ЛЛ такой же урон как и у егеря/следопыта, а у топора как у дк. И некоторые поверят до первого опыта. Новички рано или поздно станут старичками и поймут в каком ! они очутились.

Gob1in: Нецензурная лексика! +20% замечаний!




Сообщение отредактировал Soul - Воскресенье, 12.01.2014, 15:24
 
Sever63
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 15:18 | Сообщение # 13
Даккариус
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Soul ()
сказать тебе кое-что типо деда мороза не существует?
Ниодного героя третей профы феникс больше не примет инфа 99%. Говоря хорошие темы я не имел в виду тем с героями, я имел в виду всякий крафт

тогда вам прямиком в гвш, у них везде крафт. В какую бы игру вы не поиграли везде будет крафт! Спец арена, гоблины, зомби666, мдс 5.0(частичный совместимы со способностями героев), жизнь в деревне.
Цитата Soul ()
В теме про создание третьих проф говорится такая штука "героя 3 профы примем если он будет убергениален", так вот, этой убергениальности не существует, это миф, можно было просто написать ни одного героя третей профы не примем, это зеркально.

Смысл тогда существования раздела "идеи"?
Цитата Soul ()
На оскорбление в мой адрес в твоем посте я отвечать не буду, сам поймешь что именно не то ты сказал, обиженный на модератора пользователь что его супергениальных героев не принимают.

там нет оскорбления, там суть твоего существования на сайте как модера.


хы
 
dia
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 15:40 | Сообщение # 14
Повелитель Огня
Группа: Пользователи
Ник в игре: Vint_Are_EZ
Сообщений: 162
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Sever63 ()
Смысл тогда существования раздела "идеи"?

А ты считаешь,что смысл существования сего раздела — придумывание новых героев третьей спецки? Не переделывание героев,которые стали не нужны,не придумывание каких-то новых и интересных нововведений , не исправление того,что возможно мешает или портит какое-то общее впечатление от игры, не реализация каких-то идей,которые не дадут карте наскучить,именно идеи героев третьей специализации,rly?
Просто по-моему люди не знают,что этакое придумать для улучшения карты и просто от безысходности пытаются напридумать больше героев третьей спецки,чтобы на какое-то время повысить интерес к карте(причем свой в первую очередь),ибо я думаю практически всем интересно было бы поиграть новым героем,одеть его,сходить им в рейды,а потом понять,что всё,карта опять стала скучновата и естественно необходимо снова предоставить свою мегаоригинальную идею о создании героя третьей спецки,чтобы опять "вернуть карте интерес".
И я совершенно согласен,что различные награды,конкурсы(которые возможно можно связать как-то с игрой в карту),командные задания,вот это соперничество между командами вернет интерес к карте,что сделает карту популярнее,хотя это тоже будет временно.
P.S. Когда были командные задания,вот лично мне было намного интереснее играть,чем сейчас,ибо сейчас игра обычно сводится к фарму балы и попытке протолкнуть в этот фарм героя,который не так полезен и не такой частый гость в рейдах. Все эти попытки убить ту же маму-огра на время(командное задание),обдумывание составов,рехосты,неудачи,понимание того,что другая команда может опередить вас,все это было прекрасным.
 
Gob1in
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 15:48 | Сообщение # 15
Мастер Топора
Группа: Пользователи
Ник в игре: Gob1innn
Сообщений: 865
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Soul ()
пока не узнают что ЛЛ, МТ, геомант, ПО, ЖО это не герои а мобы, а герои сейчас только пни, светы, шамы, убийы, егеря, пожиры.

Цитата UltimateFenix ()
а ты знаешь, почему не иначе? - Потому что у меня так получается, а не иначе. Потому что так я делаю конфетку, а иначе мстительницу и пм.

Цитата Kregorn ()
Факт. Но не общий, а баланс между героями разных ступеней. Есть 10-12 "играющих" героев, есть еще штук 7 "ну давайте возьмем" и остальные, которые уже просто для численности.

Почему все вы считаете их бесполезными? В каждой карте, в каждой игре, есть персонажи (герои) поддержки, которые должны помогать основным героям, на данный момент - это танки (мишка, покров), хилам (во-основном это пень), мдд (захват, из-за своего урона и 2 станов), и рдд (следопыт, также из-за урона и станов)! У каждого персонажа своя роль, тот должен давать урон союзником и помогать в убийстве определенного плохого персонажа, другие должны поддерживать, подхиливать, чтобы не умирали из-за того что у них у самих нет такой возможности (а банки с собой таскать не актуально), другие замедлять врага, ну веду к тому все герои полезны, это у нас сложилось что они не полезно (разъясню почему)!
Большинство смотрит по дпс героя, не важна какова его роль, если герой даже хоть и сапорт, все все равно видят в нем дд! Из-за этого к персонажу сразу относятся негативно, один попробовал и сказал другим что в нет смысла "у него маленький дпс"! А да еще играет важную роль стан, без этого же не куда, нету стана, своден (особенно сейчас из-за Балладора)! Возьмем к примеру по взгляду многих игроков не нужного героя как Повелитель Молний, у него 3 масс скила (с возможность двойного урона), 1 сапортский скил (который дает всем немного знания аркана, согласен он не всем нужен, но все же помощь), и 1 стан, но почему же его не ценят, вроде нормальные скилы, а все из-за того что он сносит хп в рейде (возьму к примеру 1 босса Агонии - Дермара) примерно 10% от его хп, а разве это мало? У меня Повелитель Огня собранный в почти фулл рейтинг огня сносит тоже 10% от его хп (хотя на крипах я сношу с 175к урона, а ПМ так не может), все смотрят только на дпс! Вот самая важная проблема! У некоторых героев чуть больше дпс и их из-за этого ценят!
Цитата Soul ()
Ещё одно- предметы, очень много предметов в тбв надо удалить- предметы которые не используются, или заменить, и добавить новые, классовые, полезные, от этого зависит дпс разных классов таких как лл, мстительница.

Насчет этого согласен, но это надо очень тяжкий труд, т.к. нужно будет пересматривать всю карту с нуля, смотреть не достающих предметов, подстраивать под подходящий класс героя, их возможности и силы! Подделывать предметы для эксперементальных героев и скрещенных (идея таких героев мне нравиться), я про Повелитель Молний, Шаман Огня, Ледяная Лучница, Рыцарь Смерти, Паладин и еще пару героев, нужно добавить тотемы, книги, кастеты, на нижних уровнях игры их вообще не встретишь!
Цитата NaNo1712 ()
Ну а фишка с TBW2 мне не нравится, так как она убьёт 1ую TBW навсегда для старичков, подумай об этом феникс.

Зря ты так думаешь, больше нечего не скажу! Феникс хочет улучшить карту, а не кинуть ее новой идеей!
Цитата Soul ()
Ни для кого не секрет что сейчас версии (нормальные а не убогие как новогодняя) выходят раз в 3-5 месяцев. А это, довольно большой срок. Уже отсюда, из-за данной "политики" многие бросают это и уходят завсегда. Дима, ты ведь можешь какой-никакой план составить и радовать нас продвижениями в карте хоть раз в месяц.

Soul, почему тебе можно что то делать кроме форума (твоей должности модератора), а Фениксу нельзя гульнуть? Ты же сам то появишься на день или два, а потом исчезаешь на месяц, и так все время, тебе то не нравится, это тоже не по душе, у каждого есть на то причины почему он так ведет себя и поступает!
Я сам иногда отдыхаю от карты, т.к. я любитель покачаться целиком (авантюркой), это очень надоедает, т.к. ты за игру проходишь карту, точнее ее главную часть, часть роста к другой более важной части (Агонии)! Я отдыхал, но это не значит что я полностью забил на тбв, я каждый день все равно заходил на сайт, раз в неделю или раз в две недели, ходил рейд, т.к. у меня был к этому интерес, хоть и не такой большой, но вот прошло пару месяцев и у меня опять появился интерес покачаться и порейдить!


 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: