Получается вот такая «Буренка», которую на 40 уровне мы отправляем в этот круг
Не забудьте выложить все вещи в банк (Скилл «обменять предметы» у банковского клерка)
Радуемся новой «Зорьке»!
1/100 уровень
7/10
Основная роль: Масс Нюкер (наносящий урон массовой магией) / Саппорт
Весьма полезен в каче с арканом и/или совухом, так как дает ауры на аркан. Требуется умело пользоваться станами и тотемом. Тотем с его относительно небольшим кд, можно использовать в качестве переагра после смерти танка или оффтанка, что-бы успеть сбежать. До агонии весьма неплохой нюкер, со стабильно большим дмгом. В силу своей малой выживаемости требуется ходить с героями с более высоким уровнем хп, брони. Возможно прохождение, подземелья в соло, с помощью использования с большого расстояния скиллов «Гроза» и «Шаровая молния».
5/10
Основная роль: Масс Нюкер (наносящий урон массовой магией) / Саппорт Берется при наличии тотема получаемого персональным квестом. Хорошо сочитается с совухом/ арканом/клыком, так-же помогает больше дмжить героям со скиллом «Удар луны»
В целом - мы должны стабильно наносить урон массовыми скилами.
Дермар: Наша роль - уничтожать призываемых Дермаром монстров. Так-же используем стан («Удар молнии») при переагре Дермара с танка. Стараемся как можно быстрее убегать из под огненного дождя.
Зедер: Наносим масс урон. Когда появляются Драконы, стараемся использовать скиллы что-бы они попадали и на Зедера, и на Драконов. Так-же для фана можно попытаться заблочить заспавшегося игрока тотемом, если он стоит у алтаря.
Тояро: При появлении Мастеров Топора (аддов, которых призывает Тояро). Стараемся не принимать на себя урон, бьем массовками только по ним, стараемся не попадать по Тояро. Активно пользуемся станами. На рунах всегда становимся на красную руну.
Братья Кильмер и Твир: Желательно не бить сначала верхнего брата и дать возможность отвести брата в верхний левый угол, дабы в дальшейшем было удобнее блочить души. Сами мы, тоже можем его отвести с помощью "Шаровой молнии" Тотем помогает блокировать душу идущую от Нижнего Брата, когда у Верхнего 2.000.000 хп. После смерти Верхнего, бьем нижнего. Стараемся прекратить скиллы когда появятся скелеты. Когда у Нижнего Брата 1.750.000 хп, и если Верхний стоит в углу, можно заблочить душу идущую от него соло поставив тотем чуть ниже и правее Брата, также вызвал «Шаровую молнию»
Лауре: Стоим в толпе и кидаем масс, скиллы, при появлении кошки кидаем в нее станы. Шаровая молния сбивает "Умри, глупец" Лауре.
Балладор: Полезен тем, что при наличии родного тотема на него невозможно кинуть «Прочь с дороги», так-же при помощи «Шаровой молнии» сбиваем «Прочь с дороги» с остальных игроков. Кидаем стан в появляющиеся души. Дамажим ураган на фазе «Аркан, Лёд»
При помощи этой пассивки можно наносить неплохой дпс.
Самый полезный скилл у ПМ-а. Желательно после применения подождать почти до окончания полосы призыва, и нажать на врага шаром правой кнопкой. Сбивает «Прочь с дороги» и "Умри, глупец" в Агонии. Так-же с его помощью можно проходить соло подземелья на пару с «Грозой»
3. К 50 лвлу начинаем изучать Удар Молнии, постепенно качаем Грозу по мере её появления
4. К 85 лвлу уже должна быть прокачана Статика.
5. Тотем Заземления появляется на 85 уровне
Для нанесения стабильного урона в Доагонии, рекоммендуется такой скиллбилд:
Пак мобов
Тотем Заземления Шаровая Молния (Пока накапливает заряд юзаем дальше) Цепь Молний Гроза Удар молнии (по желанию, или при появлении угрозы)
Повторяем 2-3-4-5
Босс (симл моб)
Тотем Заземления Удар молнии Шаровая Молния (х15) Гроза Цепь Молний (по желанию)
Повторяем.
Для нанесения стабильного урона в Агонии, рекоммендуется такой скиллбилд:
Тотем заземления (подальше от босса, на Тояро и Братьях ставим на мост) Удар Молнии Цепь Молний Шаровая молния (х15) Гроза (Юзаем при появлении аддов, быть осторожнее на Тояро)
+ Дает ауру к аркану всему рейду + Сбивает такие опасные фазы как «Прочь с дороги» Балладора и "Умри, глупец" Лауре. + Возможность соло блока души на Братьях + С родным тотемом отражает «Прочь с дороги» + При срабатывании пассивки «Статика» можно нанести неплохой урон + Полезен в каче
- Очень низкий дпс. Что для нюкера - огромный минус. - Практически бесполезен при отсутствии аркана/совуха/клыка - Скиллы забирают очень много манны, по-этому желательно присутствие Ветра, Аркана, Провидца.
Критика приветствуется.
Если не видно скрины, зажмите Ctrl и прокрутите колесиком вверх.
Сообщение отредактировал Nibi_ZB - Воскресенье, 06.07.2014, 16:31
Хороший гайд мне понравился) Основной смысл героя раскрыт) Написан простыми словами, думаю каждый поймет) подпись была удалена из-за превышения допустимого размера
krokodail, Тотем Бури, сверял его с родным, он на порядок хуже, так-как не дает выживаемости , а рейтинг всего на меньше всего на 10%, инты на 25. Так-же он не дает отражения которое, собственно, очень важно на Балладоре. При желании можно поменять, но мое мнение: Тотем Заземления лучше будет.
Сообщение отредактировал Nibi_ZB - Пятница, 28.02.2014, 18:21
1. Качаем Удар Молнии 2. Качаем Цепь Молний 3. Качаем Шаровую Молнию, постепенно качаем Грозу начиная с 50 лвла. 4. Качаем Статику.
Вот тут вот не соглашусь, лучше уже качать масс скил, чем твой одиночный и зависящий от инты, Удар молнии будет бить намного слабее чем Цепь молнии, или Шаровой молнии! Так что лучше подумай насчет скил билда, а не тяп ляп и все! p.s.> я люблю по коментить гайды!
Отличный и удобный гайд, всё понравилось. Можно добавить какой урон наносит в агонии и молнию с вещами с агонии, шмот с балы ( если есть=)) Инсайдерская секретная ссылка на TBW2.0 !) вот
Jioku599, помня себя, да и учтя пожелания игроков, пришел к выводу, что много текста и не надо. Никто его не читает. Больше говорить о нем нечего, кроме как мазолить уже затертые до дыр темы.
ЦитатаNibi_ZB ()
в том то и дело, профи игрокам гайды не нужны. Писалось как можно проще.